#Обвиняемая#Пролог
Никто не задавал лишних вопросов. Во двор высыпали солдаты, сжимая рукояти орудий, отказываясь воспринимать её явку с повинной всерьёз. Тогда она протянула одному из них, посчитав его главным в этой своре цыплят, запястья. Мужчина несколько секунд рассматривал их, будто не осознавая что он должен делать в этой ситуации, но на самом деле ждал от неё подвоха, а когда понял, что «уже больше не жрица Даармы» не собирается нападать или сопротивляться, - опустил тяжёлый двуручный меч и сотворил магические оковы вокруг её запястий, а потом, побоявшись, что этого недостаточно, обмотал её руки цепью. Флёр не возражала, молча наблюдала за его действиями, как сторонняя зрительница своего собственного ареста. Ей уже было всё равно, что произойдёт дальше.
А дальше её отвели в камеру заполненную магическим светом, от которого глаза сильно защипало - все эти годы она вела ночной образ жизни и успела отвыкнуть от яркого освещения. Все они боялись, что она сбежит - погрузиться в тень и улизнёт от стражи. Вот почему здесь было столько света, но она не собиралась бежать. Флёр села на пол, когда её оставили одну и спрятала голову между колен, чтобы хоть как-то уменьшить головную боль, вызванную ярким светом.
***
Какого это, быть отцом? Риан знал ответ на этот вопрос ещё до беременности своей жены. Он получил его, когда впервые на его руках оказалась новорождённая девочка, из которой медленно утекала жизнь. Возможно, всему виной слишком большая разница в возрасте - именно в эти годы у его отца появился первенец, а может немалую роль сыграла сама Флёр. Она была его маленькой копией, жаждала знаний, потребляла информацию, подобно вампиру. Знать, изучать, соприкасаться - этого она желала. Маленькая любознайка.
Риан с радостью отвечал на вопросы сестры, учил её географии, истории, языкам, алхимии и многим другим наукам, начиная с трёхлетнего возраста. Он и Рэн обучали её магии. Риан подарил ей первый клинок. Он оберегал и любил её, и учил всему, чтобы однажды и Флёр могла постоять за себя и своих близких.
Всё было бы прекрасно. После восемнадцатилетия, когда слишком обременительная забота родителей теряет былую мощь, Флёр бы свободно смогла поступить в Школу Искусства Смерти, где продолжила бы своё обучение под бдительным контролем Рэна. Всё так бы и получилось, если бы не вынужденный брак с лордом Сиа. Это стало отправной точкой пути, который привёл его младшую сестру в эту камеру.
- Она сказала что-то ещё? - Его голос никак не изменился, хотя Риан никак не мог поверить в то, что изображение на магическом экране - правда.
- В отчёте лорда Мероса сказано, что она призналась в убийстве семейства Сиа, - бросил Ултан Шейвер. - Больше ничего.
- Этого просто не может быть. Она бы не сделала этого. Смерть лорда Сиа серьёзно ударила бы по империи, если бы не чёткие действия его младшего брата. Флёр не для того выходила замуж, пожертвовав всем, чтобы просто послать всё в Бездну, убив семейство Сиа. К тому же она была... - Он прервался, вспомнив о детали, которая никак не вписывалась в эту сумасшедшую картину. - Мне надо поговорить с ней! Сейчас!
***Двенадцать лет назад, три месяца спустя месяц спустя после брака Флёр Тьер и Говарда Сиа
Дрожащими руками мать распечатывала официальное письмо из графства Сиа, присланное буквально несколько часов назад. Золотые и тёмно-синие узоры покрывали конверт, словно морские волны или порывы ветра, но это не главное. Главное - печать самого Говорда Сиа. Случилось что-то важное, а важное новости треклятые приморские аристократы упаковывают в одинаковые нарядные конверты, хоть радостные, хоть трагичные. Радостных новостей просто не может быть! Зато печальных хоть оберись. Несмотря на всю свою физическую активность - искусство владения мечём, луком, другим оружием, успехи в охоте - отменным здоровьем Флёр никогда не обладала. Здесь виной всему её раннее появление на свет. Сколько бы усилий не приложила морская ведьма, спасшая ей жизнь, последствия никуда не делись. В детстве она особо часто болела, поэтому родители так старательно оберегали её . А в графстве Сиа повышенная влажность, ветер, холод, снег в августе и недостаток сонца! Мало ли что с ней могло случиться!
Не церемонясь Тангира отбросила яркий конверт на пол и впилась глазами в буквы, пропуская бессмысленные слава вежливости и прочие церемонии. Плевать она на них хотела. Единственно, что сейчас важно, - что с её дочерью.
Леди Тьер внезапно отпрянула от бумаги, будто она была заражена.
- Что? Что с Флёр? - не выдержал Риан, когда отец вырвал письмо из рук жены и начал читать.
- Риан, она... А не рано ли...
- Да что же?! - Он чувствовал, как его переполняет нетерпение, страх и злость.
- Она беременна.
***
Он распахнул решётчатую дверь камеры и влетел в ярко-освещённое помещение. Она сидела в той же позе, даже не посмотрев на брата. Её руки до сих пор связывала цепь, и на запястьях уже появились алые пятна.
- Флёр! - Наплевав на все протоколы, Риан обнял тощую фигуру своей сестры, отчего она вздрогнула, подняла голову, и их глаза встретились. Чёрные, как у матери, нет - как у него, глаза смотрели на него без нежности или радости, но была какая-то эмоция. Наверное, первая за всё прибывание здесь. Сожаление? Печаль? Не раскаянье, точно. Ему даже показалось, что она сейчас заплачет, но глаза просто слезились от яркого света.
- Риан? - Голос осипший и усталый.
- Где ты была всё это время?
Тишина. Она не отводила глаза, но смотрела сквозь него. Риан должен был задать этот вопрос, чтобы разрушить эту прочную скорлупу, выстроенную ею для самообороны.
- Если ты хочешь услышать это от меня, ладно, - сказала она, будто прочитав его мысли. - Это я. Я признаюсь в убийстве Марлины, Карнетты, Дориэна, Торана и... Говарда Сиа.
Её голос эхом отражался в голове Риана. Почему она говорит об этом так спокойно? Они ведь были её семьёй. А самое страшное - порядок. Именно в этом порядке были убиты Сиа. Но это ещё не доказательство. Ещё не всё потеряно.
- Я хочу узнать о другом, Флёр. Где твой ребёнок?
Она посмотрела на него, пытаясь понять его намеренья. К чему этот глупый вопрос?
- Мёртв. - Ровно. Без сожалений, сомнений, чувств.
Не веря собственным ушам, он поднялся на ноги и вышел из камеры...