12 страница27 января 2023, 10:59

Бонус: Арма

Тридцать лет назад

Риан

Я не знал о четвёртой беременности моей матери. В те годы я был слишком занят воюя в рядах бессмертных. Когда я покинул столицу моей младшей племяннице исполнилось десять лет. Буду честен, я не ожидал такого сюрприза от своих родителей. Четвёртый ребёнок. Мне это казалось немыслимым, непостижимым.

И всё же по возвращению в родовое гнездо первое, что я увидел — моя мать в свободной алом платье, вышитом золотом, а под ним округлый живот, который говорил о том, что скоро на свет появиться ещё один Тьер. Но даже после того, как целитель с помощью новомодного заклинания, популярное в те годы среди тёмных леди, сообщил нам с отцом, что мама носит под своим беспокойным сердцем девочку, я не смирился с этой мыслью. Как? Когда? Мне просто не верилось, что на этот свет появиться ещё одно существо, одной со мною крови.

Мне поручили выбрать имя. Я посмотрел на отца огромными глазами, не понимая о чём он говорит, а затем снова посмотрел на счастливую мать и её живот, который напомнил мне о знаменательном событии. Я решил, что конечно же привыкну к тому факту, что эта девочка появиться на свет, у меня в запасе для это есть ещё целых три месяца. Подумав об этом я отогнал все свои переживания вглубь подсознания. Вот только судьба сыграла со мной злую шутку.

Через три дня после моего приезда у мамы начались схватки. Мы с отцом сидели за дверью, наблюдая за тем, как спешно из спальни и обратно бегают помощники акушера-целителя, вынося то окровавленные полотенца, то тазы. Иногда мы останавливали их, чтобы узнать, когда прекратиться этот кошмар или причину столь ранних родов. Он что-то невнятно нам бормотали, отмахивались и убегали прочь. Надо мной висела огромная тень страха за мать и сестру, а ещё чувство вины. Оно нашептывало мне, что всему виной мои сомнения и отказ верить в скорое рождение девочки. Я пытался уговорить самого себя оставить эти мысли, моей вины здесь не было. Но эти мысли словно тараканы закрадывались в мою душу, раздирая её на части. Так продолжалось несколько часов.

Целитель вышел ни живым, ни мёртвым. Он смотрел мне в глаза, будто моля о прощении, а я не понимал за что. За его спиной смешивались громкие рыдания матери и тихий плач неокрепших лёгких младенца. Я грубо отодвинул старика, хотя он этого не заслуживал, чтобы пройти в ярко освещённую комнату, где принимали роды. Мама лежала на кровати, накрытая чистой простынёй. Её плечи оголяла совсем тонкая сорочка, на лбу скопились капельки пота, а из чёрных, как два уголька глаз лились слёзы. На её руках тихо плакала девочка. Уязвимая и маленькая. Настолько маленькая, что я мог держать её в одной своей ладони. Я смотрел на её раскрасневшееся личико, и именно в этот момент я не просто принял её существование, она в один миг ворвалась в моё сердце, вцепившись в него, как в спасательный круг. Сестра. А по ощущениям, будто я сам стал отцом.

Мама посмотрела на меня полными слёз глазами, и до меня дошло, что это не слёзы счастья. Она будто не родила ребёнка, а похоронила его. В моём взгляде читался немой вопрос. Что? Что, ни так?! И вот моё сердце, только что подаренное новорождённой сестрёнке остановилось.

— Она умрёт, Риан, — подавляя рыдания, выговорила моя мать.

— Что? Почему, мама? Её ведь только искупали в первородном пламени. Что ты такое говоришь? — Мой голос предательски дрожал.

— Это правда лорд Тьер. — За моей спиной оказались целитель-акушер и отец, подавленный и морально разбитый. — Она слишком мала. Проживёт не больше суток.

Какие сутки?! Нет, она ведь только родилась! Я упорно отказывался принимать жесточайшую правду.

— Ну... Ну должен же... быть хоть какой-то способ... — запинаясь выдал я.

Акушер с ужасом всматривался в моё лицо, будто на нём был написан способ спасти мою сестру, а может, боялся, что всю свою злость я вылью на него. Рядом на кровати рыдала моя мать.

— Говорят, в вопросах рождения больше всего знаний принадлежит морским ведьмам. Думаю, вам нужно к ним.

Я тут же позабыл про целителя и призвал пламя и отправился к единственному человеку, который способен мне в считанные секунды отыскать морскую ведьму. Я схватился за эту идею, как утопающий за последнюю соломинку.

***

Я ворвался в кабинет своего учителя и лучшего друга, даже не постучавшись. Он сидел за столом и преспокойно заполнял какие-то финансовые отчёты, будто это лучший во всей Империи роман.

— Мне нужна твоя помощь. — Он вгляделся в моё лицо, искаженное страхом, болью, ещё чем-то, и понял, что дело действительно срочное.

— Что случилось, Тьер? — Эллохар отбросил в сторону перо.

— Мне срочно нужна морская ведьма. Моя сестра умирает! — Я сам не заметил, что мой голос повысился на октаву.

— Какая? — спросил Рэн немного удивлённым тоном, и в этот момент я вспомнил, что так и не дал имени этой девочки. А если она умрёт, даже не получив имени? Нет, об этом даже думать нельзя!

— Новорождённая, Рэн! У тебя же какая-то знакомая морская ведьма. Она нужна мне! Срочно!

— Я понял. — Он не стал задавать лишних вопросов, понимая, что сейчас каждая секунда на счету. — Жди здесь.

Его высокая фигура исчезло в голубом адском пламени. И клянусь, это были самые долгие семь минут в моей жизни. Вернулся он уже вместе с женщиной, волосы которой были распущены и имели странноватый тёмно-рыжий оттенок, а синее платье говорило о её принадлежности к морским ведьмам.

— Переноси нас в Лангред, — скомандовал Эллохар, и пока нас окутывало моё пламя, я молился Бездне, лишь бы мы не опоздали.

Тёмный коридор Лангреда давили на меня сейчас ещё сильнее. Я чуть ли не потащил женщину, чьё имя мне даже не было известно в комнату, где всё ещё рыдала моя мать., а мой отец не оставлял попыток меня утешить. Ранее сдавшиеся целители поддерживали в ребёнки остатки жизни, когда женщина уверенным голосом заявила:

— Прошу вас, господа. — Те послушно отступили от моей сестры, давая ей дорогу к ребёнку. — Значит недоношенный ребёнок, ясно. Я уже думала что-то более страшное. — Её голос источал спокойствие и уверенность, и я сразу доверился ей, потому что она единственная, кроме меня, в этой комнате, кто, завидев девочку, не начала её оплакивать.

— Лорд Тьер, — позвала она меня, пока между её ладонями разрастался переливающийся голубой пузырь, — возьмите ребёнка на руки. — Я послушно выполнил просьбу. — Как её зовут?

Я всматривался в раскрасневшееся личико ребёнка и глупо улыбался, радуясь, что она всё же останется со мной. Она умещалось в одной моей ладони, но я держал её двумя, будто это самое дорогое сокровище во всём мире. Для меня она действительно была сокровищем.

— Флёр. Её зовут Флёр.

— Хорошо. — Голубой пузырь забрал Флёр с моих рук и повис в воздухе, переливаясь всеми цветами радуги.

— Она... Она выживет? — наконец-то подала голос наша мама.

— Да, выживет, — ответила женщина, вливая свою магию в пузырь. — Но мне понадобиться два месяца, чтобы довести её до состояния здорового ребёнка, так что...

— Добро пожаловать в наш дом, — отозвался отец, и его глаза были исполнены благодарности. — Как вас зовут?

— Арма. — Она не отвлекалась от пузыря. — А теперь прошу вас оставить меня, чтобы я смогла помочь вашей дочери.

Я вышел за дверь, где преспокойно сидел Эллохар. Буду честен, я напрочь о нём забыл. Я опустился рядом с ним на стул, чувствуя, как всё ещё бешено колотится моё сердце.

— Арма справиться. Она покинула остров десять лет назад и серьёзно должна мне, так что можешь не беспокоиться за жизнь своей сестры, — заверил он.

— Спасибо, — ответил я.

— Обращайся, — усмехнулся он, увлечённо всматриваясь в дверь, за которой остались Арма и Флёр. — Я и не знал, что у вас пополнение.

— Сам узнал три дня назад. — Сейчас казалось, что прошла вечность.

— Да, видно Тьеры старшие устали от тебя внуков дожидаться. — Я улыбнулся его словам. — Флёр, значит? Красивое имя.

12 страница27 января 2023, 10:59

Комментарии