#Глава 1
Двенадцать лет назад
— Сиа согласились на переговоры. — После этих слов, произнесенных дядей по окончанию бала, Риан должен был быть доволен собой. Дипломатическая миссия, совершённая им около полугода назад, дала свои плоды — грозные, холодные, как морские волны, что их окружают, Сиа согласились на переговоры об альянсе. Вот только что-то висело над душой, огромное, как скала. Риан не мог дать этому определения. Разве что никогда его не подводившее — предчувствие.
— Какие условия? — Ну, конечно же, должны быть какие-то условия. Это ведь Приморцы, у них по другому не бывает.
— Сначала ужин, на котором лорд Сиа собирается выдвинуть главное условие. Если мы согласимся выполнить это условие, он согласен на альянс.
— Это всё?
— Нет. Он хочет, чтобы на этом ужине присутствовала вся семья Тьер.
— Но мои сёстры...
— Он в курсе о твоих сёстрах, поэтому не настаивает на их присутствии. Правда, к Флёр это не относится. — Плохое предчувствие кричало о предстоящем подвохе со стороны Приморцев ещё громче.
— Риан, этот альянс слишком важен для нас. Тебе ли не знать. Иначе, мы понесём колоссальные потери. Завтра в банкетном зале. Ради нашего будущего. — Они пожали руки, и на этом разговор был окончен. Плечи Флёр обмякли, скрывающие чары расселились. Спиной она чувствовала холод золотой колонны и грядущего будущего, ещё не до конца осознавая чем всё обернется.
А на следующий день вокруг Флёр крутились тучи маминых помощниц, наряжая её в золотое платье, украшенное эльфийским чёрными кружевами и лентами. Сама Тангира была облачена в подобное одеяние. Флёр беспрерывно ворчала и жаловалась. От кружев всё чесалось, корсет не давал нормально вздохнуть, ноги болели от высоких каблуков. Она уже раз десять спрашивала брата, совсем уж обязательно ей присутствовать на ужине или можно как-нибудь избежать этого. После сорока минут нытья, выслушанных Рианом, она достойно приняла поражение. Тогда её бледные плечи поникли, а лицо стало отстраненным.
Во время ужина лицо Флёр было ещё более бледным, чем обычно. Виной этому был то ли корсет, то ли общество Лорда Сиа. Император обращался к нему, всё время спрашивая одобрения: «Да, Лорд Сиа?.. Не так ли, Лорд Сиа?.. Подтвердите, Лорд Сиа...». Вот только сам Говард Сиа смотрел на неё. Серый волк, который вот вот вцепится ей в глотку.
— Вы несомненно правы, Ваша Светлость, северные красоты завораживающие. А вы Леди Флёр, не хотели бы посетить наши земли? — обратился Северный Лорд к девушке, пытаясь привлечь её внимание к свой персоне.
— Я не питаю страсти к морю, — призналась юная Леди. — Мне больше по душе лесные чащи эльфов и пески Хаоса.
— Наша дочь часто посещает земли Хаоса с дипломатическими миссиями вместе со своим братом, — поспешно объяснила Тангира.
— Оу, а почему же вы не наведались с дипломатической миссией в наше графство? — уклончиво спросил Сиа, понимая свой бокал с белым вином из припасов старше его на пару десятилетий точно.
— Боюсь, что на момент прибывания моего брата в графстве Сиа, я была больна. — В этот раз она не дала матери придумать отговорку за себя.
Лорд Сиа смотрел на неё сквозь свой бокал, будто через изучал экзотическую бабочку с диковинным узором на крыльях. Именно этим она и была для него — диковинка. Огненная кровь. Прекрасное творение Тёмной Империи.
— Что ж, меня уже изрядно утомила светская беседа, господа. Нам стоит перейти к делу. — Он встал, гляди поочередно на членов императорской семьи, но взгляд он остановил на Флёр. — Я обещал выдвинуть свои условия. Мы — люди севера — не любим сентиментов и уклончивых светских фраз, поэтому я хочу сказать прямо, что мне нужно. Мне нужен сильный наследник, а для сильного наследника нужна чистая огненная кровь. И я не прочь породниться с императорской семьёй. — На этих словах император обеспокоенно взглянул в сторону своей дочери, и этот взгляд не остался незамеченным Лордом Сиа. — Нет, — успокоил он монарха. — Я не осмелюсь просит вас о таком даре. Это было бы слишком... непристойно с моей стороны, поэтому я прошу руки вашей племянницы Леди Флёр Тьер.
Сердце Флёр сжалось, как пойманная птица, она чувствовала, как к горлу подступает комок — не горя и не отчаянья — ярости. Она готова была броситься на Лорда — того, кто посмел покуситься на её свободу. Под столом она разорвала от злости золотой шёлк своего платья, но продолжала сидеть молча, как и её онемевший от шока и дерзости Лорда Сиа брат.
— Но это не всё, — продолжил северянин. — Видите ли, у нас не принято, чтобы... способности жены превосходили способности мужа, так что я привёл с собой в столицу опытного мога печати. Моё второе условие — запечатать все магические способности Леди Флёр Тьер перед свадьбой. Ещё до отправления в графство Сиа.
Вот и всё. Что важнее капризная жажда свободы юной девушки или безопасность целой Империи? Ответ очевиден.
— Что сказал Император? — спросил Рэн, опираясь на рабочий стол Риана.
— Это дело Императорской семьи, так что расследовать его должен я, — ответил Риан, развалившись на стуле и закрыв глаза изгибом локтя.
— Что там могло случиться, Риан? Если это сделала она, то почему?
— Может ответ прост? Потому что она не хотела замуж, Рэн! — не сдержался Лорд Тьер. — Не хотела! Она хотела учиться! Хотела самосовершенствоваться! Постигать новое! Уж точно не гнить на «Призрачном мысе»! — Он опрокинул стол, и на пол посыпались бумаги, чернильница влетела в стену, оставив на ней россыпь чёрного. — Я. Её. Предал.
Рэн не ответил. Да, можно было начать говорить о том, что это не вина Риана, это был выбор самой Флёр, и безопасность Империи тогда стояла превыше всего. Это всё равно не исправит кровавой бани на «Призрачном мысе», вероятно устроенной Флёр, не смоет с её рук кровь и не вернёт утраченные годы.
— Что нам делать, Рэн? — беспомощно спросил Тьер, глядя на друга.
— Искать правду, Риан.
— Мы за двенадцать лет её не нашли, поглоти её Бездна! С чего ты взял что сейчас найдём?!
Рэн подошёл к своему ученику и грубо тряхнул его за плечи, как ребёнка.
— Что мы знали двенадцать лет назад, Риан? Кровавое месиво на «Призрачной мысе». Всё! Где Флёр? Мы не знали. Кто это сделал? Мы не знали. Сейчас у нас есть Флёр. Мы знаем, где она была все эти годы. Что нам нужно узнать, чтобы оправдать её?
Риан непонимающе потряс головой, будто пытаясь избавиться от надоедливого шума в ушах.
— Ну же, друг мой, думай! — Эллохар продолжал трясти его за плечи. — Зачем она это сделала? Если мы дадим внятное объяснение — её оправдают.
— Она не хочет говорить.
— И что? Мы сами должны докопаться до сути.
— А сможем ли?
— Здесь ты прав, — магистр Смерти уселся на стул, закинул ногу на ногу. — Нам нужен свежий, менее предвзятый взгляд на ситуацию. И у нас он есть. Тащи сюда «ДэЮрэ».
— А ты куда? — спросил Тьер, глядя на вспыхнувшее голубое пламя. — Признай, мы бы уперлись в очередной тупик, если бы не один любитель старых ведьмовских сказок.