25 страница10 июня 2025, 21:39

Глава 25 "Шаг, шаг и ещё"

Шаг, шаг и ещё. Раздался скрежет когтей по стеклу. Шаг, шаг и ещё. Люди бросились к выходу. Шаг, шаг и ещё. Медленных пожирают заживо.

Ужасный вопль пронзил воздух. Страх заставил людей бежать. Трёхногие, пятиглавые и четырёхглазые шипели. Бледные, чёрные, синие и коричневые кружили вокруг. Хвостатые, когтистые и зубастые хватали кого поймали. Хруст костей резал уши. Бросившаяся на меня тварь успела разодрать лицо, перед тем как распасться на атомы.

На улицу вышли остатки истребителей. По траве распласталась фиолетовая жидкость. Копья против чешуи, клыки против кожи. Этот бой неравен. Я стою на передовой. Изничтожаю аномалий, пока люди сбегают в блоки. Всплеск за всплеском. Порыв за порывом. Оборона держится. Один монстр сменяет другого. Оголённые, худые, с чёрными как тьма глазами, с вытянутыми когтями существа заставляют кровь стынуть в жилах. Дикая природа, дикая натура, дикая жажда смерти. Ещё одного поймали и пытаются проглотить заживо. Он отбивается. Боже, как он кричит! К нему бегут с битами и мечами. Брюхо успели вспороть до того, как желудочная кислота разъела плоть.

Шаг, шаг и ещё. Силы на исходе. Не знаю сколько ещё выдержу. С каждым разом огонь всё меньше и меньше. Томас выбежал с битой, а сам покрылся защитой. Кёрли схватила копьё с стойки. В битве нет времени на отдых. Туша за тушей бездыханно падали на землю. Кровь стекла мне на глаза, ничего не вижу. Но всплески словно пули в автомате непрерывно поражали тварей. Промах! Аномалия успела подобраться поближе, чтобы нанести удар. Кёрли потянулась чтобы помочь. Укусив плечо, оно разбудило адреналин внутри. Сила пронзила его насквозь, задев руку подруги. Жизнь словно замерла. Я не мог смотреть ни на что другое. Сердце перестало стучать. Остались лишь глаза, уже давно иссохшие. Рука испарилась. С обрубка, намеченным шрамом стекала кровь. «Н-но как такое возможно?» Кровь красного цвета. Такого же красного, как и её волосы.

Кёрли унесли с поля боя. Поспевшие медики собирали всех, кто ещё жив, но не мог сражаться.

Глава клана криком приказал отступать. «Прячьтесь в блоке» говорил он. Прозвучал медный горн. Все бросили оружие, чтобы как можно быстрее сбежать. Казалось, что тварей стало меньше. Так думали все, пока из леса не выбежал новый табун. Тогда уже никто не сражался. Шаги превращались в топот, содрогая землю.

Шаг, шаг и ещё. Я замыкающий. Остальные успели спрятаться. Как только дверь закрылась за мной, подростки заколотили вход досками. Потом и забаррикадировали всем что попалось под руку: диванами, креслами, кулером с водой, кофемашиной и металлическими плитами. Мы закрыты, как в консерве. От изнеможения я сел на пол, облокотившись на стену. Томас сидел напротив. Он не двигался, не дышал, вряд ли и думал. Глаза его широко раскрыты, в них отражался ужас. Сжавшись в позу эмбриона, Томас прижался в угол. Другие, наоборот - дрожат, ходят с места на место, плачут. Кого-то даже стошнило.

Стук, стук и ещё. Как же страшно! Они ломятся внутрь! Ломятся! Слышно, как мебель скрипит под их нажимом. Дети побежали вверх, спрятались в блоки, заперли двери. Нет, не только они. Некоторые подростки, мои ровесники тоже.

Вдруг твари затихли. Томас очнулся. Он настороженно поднял, валяющеюся на полу биту и приготовился к бою. Раньше я думал, что невыносимо слышать, как они ревут. Нет. Ещё хуже, когда они молчат. Это сводит меня с ума. В окно смотреть слишком страшно. Меня будто пригвоздили.

Всё же кто-то осмелился выглянуть. По его шокированному выражению лица стало понятно - на улице никого нет. Глава клана приказал всем держаться вместе и сидеть тихо. Его никто не слушал.

Я подошёл к Томасу. Дотронувшись до его плеча, он вздрогнул и замахнулся чтобы нанести удар. Так бы он и раздробил мне череп, если бы я не схватил его за кисти и не прижал к стене. Его брови резко перебрались на середину лба, сложив кожу в гармошку. Из его горла доносился сухой хрип. Он напуган. Сжав челюсти до предела, на щеках выступили желваки. От него исходил невероятный жар. Всё тело горело. Казалось, ещё чуть-чуть и пот начнёт испаряться.

- Тебе надо успокоиться, - проговорил я.

Наконец массивные плечи расслабились, а железное оружие выпало из рук. Томас насупился от усталости. Руки и ноги буквально отваливались на глазах.

- Что там произошло? - Обшаривая меня безумным взглядом спросил Томас.

- Я-я не знаю. - Голос дрожал. - Они просто напали. Н-не знаю как и почему. Полезли один за дру-

- Да я не про это! - воскликнул Томас. - Что произошло с твоим огнём и Кёрли?! Ты же говорил он ранит только аномалий! - Эти слова растоптали мне мозг. Я не знал, что ответить. Просто смотрел на него разинув рот.

Неужели моя сила работает и на людей?! Вырвал небольшую прядь каштановых волос друга и поднеся к своей своему огню ничего не произошло. Ногти Томаса тоже никак не реагировали на энергию. Может тогда в момент стресса у меня открылась новая способность? Надо проверить.

- Отнести Кёрли в медицинский блок просто не безопасно, так? - спросил я. Томас положительно буркнул что-то себе под нос. - Значит врачи занесли её сюда! Их блок находится дальше всех. Кёрли всё ещё тут. Мы д-должны идти!

Мозг перешёл от состояния страха в решимость. Я подбежал к Миелю. Глава клана указала в дальний коридор, именно туда он приказал нести раненых. Томас побежал в склады со мной.

Шаг, шаг и ещё. Обувь в одном ритме бьётся об плитку. Там, когда-то давно держали меня перед залом суда. Двери по пути были открыты, мы заглядывали в каждую комнату. Бинты, крики, кровь: то, что объединяло их всех. Прожжённый запах спирта и зелёнки витал в воздухе, забивая ноздри.

Самая дальняя, последняя комната была забита медиками. Они окружили кого-то со всех сторон и без устали работали. Двое пошатываясь ушли, не выдержав столь ужасного вида. Не совладав с нервами, я подбежал на освободившееся место.

Ох Кёрли. Вся измученная, покрытая липким потом она лежала, зажмурив глаза. Косметика полностью смыта слезами, слюной и другими жидкостями. От одного её страдающего вида в праздничной одежде сердце начало лезть через горло. На обрубок затянули жгут и завязали бинт.

Н-нет! Это не взаправду! Моя сила не могла причинить ей столько боли. Просто не могла! Ха-ха. Я - Аданес и я не врежу своим друзьям. Ха-ха. Это всё сон? Ну тогда самое время проснуться.

Я дышал громко, но воздуха не было. Дайте хоть глоток. Схватившись за дверной проём, я занёс далеко голову и ударил прямо по лбу. Больно!.. Ужасно больно. Раскрыв глаза, я надеялся проснуться у себя на кровати, окружённый защитой. Но обнаружив себя здесь, внутри раскололось что-то большое и тёплое.

- Дай сюда свой волос. - Томасу вырвал один и передал мне. Ещё один был взят у Кёрли.

Итак, момент истины. Пора узнать, что эт-то было. Я зажал оба волоса у себя в кулаке. Сила зажглась, обхватив всю ладонь. Она потухла также быстро, как и загорелась, но раскрывать кулак я не спешил.

- Ну что там? - Нетерпеливо спросил Томас. Я не издавал и звука. Просто не мог подобрать слова.

- Мне страшно смотреть. Если она аномалия, то почему не рассказала нам? Неужели она нам не доверяет? А если это моя сила так сработала, то я опять ничего не пойму про себя. В момент, когда мне показалось, что мне известно про себя всё, мой мир опять сломался.

Томас замолчал. Видно, задумался о моих словах.

- Знаешь, - начал он - если Кёрли скрывала о своей природе, то на это наверняка были свои причины. Может она видела, как тебе тяжело и побоялась проходить через это же. Мы не можем винить её за это. - Томас приобнял меня за плечо. - Но, если это твоя новая сила, которая меняет твоё виденье себя, мы поможем тебе справиться. На это и нужны друзья. У меня вообще сегодня должен был быть день рождения, - вдруг он скорчил озорную рожицу - хотя как видишь, увы, не срослось. Теперь каждый год, именно в этот день я не смогу думать ни о чём другом, кроме как об этом нападении. Изменения будут всегда, просто если тебе страшно нужно проживать их вместе. Что думаешь?

- Спасибо, - инстинктивно поблагодарил я.

Глаза Томаса покосились от удивления, а потом он и вовсе рассмеялся от моего странного ответа. Его смех такой чистый, такой заразительный, что мне самому захотелось смеяться. Мед работники смотрели на нас как дураков, а мы лишь улыбались в ответ.

- Ладно, покажи, что там у тебя в руке.

Время замедлилось вновь, уже второй раз за сегодня. Стало немного страшно, но почувствовав поддерживающую руку на плече, стало легче. Кулак медленно раскрылся. Там лежал один волос. Кёрли, неужели ты тоже аномалия?.. То есть Ревом. Д-да, Ревом.

Дверь скрипнула. Мрачный как небо в комнату вошёл Тарочи. Он тут же пригвоздил меня суровым взглядом и сообщил врачам, что одному из пациентов стало хуже. Выходцы из мед клана не размышляя двинулись в другую «палату», оставив нас на едине. Как только они вышли Тарочи развернулся лицом к стене. Я хотел уже начать оправдываться, говорить, что я не специально и мне жаль, но Тарочи остановил меня. Молча, шаркая по полу он сел у головы Кёрли и начал приглаживать её голову.

- Это было случайно, я кляну-

- Я видел, что там произошло, - не сводя с подруги глаз, перебил Тарочи.

- Так ты всё это время знал? И не сказал нам?! - Возмутился Томас.

- Нет, не знал. Только догадывался, - хладнокровно ответил он. - С недавних пор я могу ощущать энергию аномалий. Я выявил что нас на подсознательном уровне тянет друг к другу, - вдруг Тарочи сделал паузу. Он задумчиво притупил взгляд, а потом добавил: - как грибы. Если честно я удивлён что ты, Аданес, сам не подозревал об этом. Ты прожил как аномалия намного дольше меня. Хотя, возможно, подсознательно ты и знал, - с натяжкой сказал он, - но ты был слишком занят чтобы задуматься над этим.

- И ты пришёл сюда чтобы похвастаться своими знаниями и уткнуть Аданеса в его невнимательность? - Томас сложил руки на груди и заметно напрягся.

- Конечно нет. За кого ты меня принимаешь? - Его тон резко стал живее и человечнее. Тарочи изогнул бровь и махнул в мою сторону. - Как наш дорогой друг знает, аномалии обладают невероятной способностью к регенерации. Раны, порезы, вывихи затягиваются за сутки. Чтож, - он опять остановился и поправил воображаемые очки, - Кёрли, как оказывается, тоже аномалия. Моя идея ясна? - Тарочи ухмыльнулся, слегка оголив два передних зуба. Даже странно как он так быстро отошёл от своего постоянного траура к выпячиванию теорий и хвастовству.

- Д-да, но одно дело ушибы и совсем другое отсутствие конечности! Тарочи, мне кажется, ты переоцениваешь её.

- Возможно, - согласился он, - но у меня есть теория. И мы обязаны проверить. Помнишь, когда я дал в тебя часть своей силы, чтобы ты мог связаться с Раавой? Принцип такой же, но мне понадобится твоя помощь. Сядешь рядом и будешь со мной вливать в Кёрли энергию. Скорее всего, это ускорит процесс восстановления клеток и приведёт её в сознание. Так ты со мной или нет?

- Да, конечно! - Полный решимости ответил я. - Говори, что надо делать.

Тарочи указал Томасу стоять за дверью, чтобы тот никого не впускал внутрь. Он так и поступил. Теперь, когда в комнате только мы втроём я сел возле Кёрли, ждал, когда он даст команду. Тарочи положил одну руку на сердце, другую на лоб подруги. Вдруг она начала ёрзать из стороны в сторону и мычать. «Ну же, клади свои руки на мои!» - Сузив глаза, прошипел он.

- Теперь сконцентрируй свою силу в ладонях, но не выпускай.

По мышцам пошла лёгкая судорога, заставляющая всё предплечье трястись от боли. Ну же! Пальцы Тарочи уже начали светится лиловым, а мои всё ещё лишь дёргались. Порыв, порыв и ещё. Энергия пульсировала во мне и начала подчиняться. Лицо Кёрли покрылось смесью лилового и оранжевого, но ничего не наносило ей вред. Бинт с жгутом начали надрываться, а потом и вовсе отлетели. Мускул за мускулом восстанавливался, покрывался кожей и обхватывал созданные кости. Процесс длился не долго, пару минут. А когда всё закончились мы застыли в ожидании.

Вдруг Кёрли резко села в носилке, оттолкнув меня с Тарочи. С её губ сорвался хриплый, прерывистый вдох. Она жадно хватала воздух, словно всплыла на поверхность.

Внутри раздался грохот. Вторая волна тварей начала таранить здание своими рогами и ногами. Во всей это суматохе с Кёрли я и забыл о нападении, но вот, они решили напомнить о себе. Из небольшого окна сверху был виден спортивный зал, тот самый. В него также пытались пробраться. Но если аномалии жаждут туда войти, то это значит... внутри всё ещё остались люди. Дверь в склад проломили. Миель, Томас и мед работники, сдерживающие его забежали внутрь.

- Аданес! - прокричал глава клана. - Ты нам нужен. В спортзале должно быть кто-то остался. Другие бойцы либо ранены, либо слишком напуганы чтобы туда идти. Сил катастрофически не хватает! Прошу, выйди. Если ты сможешь уничтожить большую часть аномалий, то мне будет легче убедить других присоединиться.

В комнате повисла тишина. Я не знал, что ответить. Мне тошно от ужаса, но при этом я понимаю, что нельзя отсиживаться. Слова очень медленно складывались в голове, нужно дать ответ. Нельзя подвергать риску других из-за собственных страхов, но идти туда одному настоящее самоубийство!

- Не надо никого убеждать, - вырвавшись из крепкой хватки трёх врачей, ответил Томас, - я иду. И, прежде чем ты что-то скажешь, Аданес, даже не пытайся меня отговаривать.

Тарочи молча поднял руку, как бы говоря: «Участвую».

- Тогда я тоже иду, - Кёрли закашляв встала с лежанки. - Мне же нужно оправдывать титул одного из лучших истребителей лагеря. Да и этих придурков одних я не оставлю. - Выпрямившись подруга тяжело отдышалась.

Один из врачей хотел было возразить, но увидев у пациентки две целые руки потерял дар речи. Он снял белый колпак с головы, приложил его к груди и мыча себе что-то под нос ушёл, ведя двух остальных за собой.

Миель был готов прыгать от счастья, но как мог себя сдерживал. Глава показал нам чёрный-потайной выход, из которого можно добраться до зала с минимальным риском.

Ведя нашу четвёрку по старым коридорам, он громко рассказывал историю этих катакомб. Он и другие главы кланов узнали о них на собрании, когда приехали в лагерь как воспитателя-практиканты. Не смотря на действительно интересные легенды, мне кажется, он рассказывает их нам только для того, чтобы мы меньше слышали крики и стоны вокруг. Наконец доведя нас к тому самому люку, ведущему наверх, Миель пошёл обратно, ссылаясь на то, что ему нужно сохранять порядок внутри. Ну и пусть, сами справимся.

Руки подрагивали, ведь я знал, что иду первым и наношу главный урон этим тварям. Но перед тем, как подняться туда, на поле боя, мне очень хотелось кое-что узнать. Я подошёл к Кёрли и прошептал ей на ухо:

- Я понимаю почему ты не рассказывала другим что ты аномалия, но почему ничего не сказала мне?

Она опешила, посмотрела на меня округлившимися глазами и прошептала ответ:

- Я-я думала, это был сон от шока, и монстр откусил мне руку. Аданес, к-клянусь, я не знаю, что происходит. Я не ан-номалия. Наверное...

25 страница10 июня 2025, 21:39