⚖ Проверка данных ⚖
«Сухан Груп... В этом году у меня не было дел, связанных с ними», – подумал Намджун.
Как только Чимин вошел в комнату, поздоровавшись со всем персоналом, Намджун взял трубку офисного телефона. Он набрал своему секретарю мистеру Тэ, который мгновенно взял трубку. Их взгляды встретились сквозь окно.
— Да, сэр, говорит секретарь Тэ.
— Какая степень у Пак Чимина? Похоже, он ходил в юридическую школу при Корейском Университете.
— Он закончил Университет Донгук по специальности «Социология и социальная работа».
— Социальная работа... Не мог выбрать специальности лучше.
Намджун цокнул языком на банальный ответ, а затем, спросил.
— Когда он получил лицензию? Вызови его сверстников в конференц-зал, в том числе на два года старше и младше его выпуска. И позовите фотографа команды новобранцев, если он в здании.
— Понял. Созвать их сейчас?
— Зови их немедленно. И добудь мне все факты из его биографии, начиная с общеизвестных фактов, заканчивая информацией о семье, друзьях и одноклассниках - обо всех. Все дела, за которые он брался, его личные интересы, размер обуви. Принеси мне всё, что сможешь накопать.
— Будет сделано. Есть что-нибудь, на что обратить особое внимание?
Намджун слегка ударил по столу и после недолгого размышления произнёс:
— Внимательно просмотри все последние дела профессора Пака, которые имеют хоть малейшее отношение ко мне.
Секретарь Тэ выглядел сбитым с толку и не в состоянии понять причину, по которой Намджун дал ему это задание.
— Они оба вели дела, представляющие общественный интерес. Я не думаю, что есть хоть малейший шанс, что вы как-то пересекались. Более того, если бы было что-то такое, вы бы уже знали об этом.
— Всё же посмотри. Я мог что-то упустить. Также покопайся в делах директора Пак Игён из «Сухан Груп». Проверь, есть ли у меня связи с любыми событиями, большими или маленькими. Если ты обнаружишь какую-либо нелицеприятную историю, где я мог быть замешан, то скажи Чимину, чтобы на следующий день он не приходил на работу.
— Понял.
Повесив трубку, Намджун продолжал смотреть на то, что происходит за окном. Его кабинет выходил на южную сторону и был наполнен солнечным светом. В кабинете Чимина через холл, казалось, не хватало естественного освещения – у него был включён свет, но внутри всё казалось слишком тусклым. Возможно, всё из-за расположения окна, но с того места, где стоял Намджун, можно было легко увидеть сидящего за столом Чимина. Тот, вероятно, тоже мог видеть его.
Погружённый в свои мысли Намджун какое-то время продолжал наблюдать за молодым адвокатом. Он вспомнил, как Чимин холодно сказал ему:
«Возможно, она считает Вас самым большим реалистом, из всех, с кем знакома».
Внешне это выглядело как комплимент, но на самом деле это не так.
Это было чистой воды осуждение. Это значило, что отец Чимина, которого тот любил и уважал, был в разногласиях с Намджуном. Чимин признавал Намджуна, но в то же время и презирал. Он был готов учиться у него, но отказывался уважать.
«Я знаю, что Вы очень хорошо умеете просчитывать свои прибыль и убытки.»
Чимин сказал, что он мог бы запросто подстроить свой темп под собеседника, но в их диалоге всё выглядело так, будто он не считал необходимым скрывать свои мысли перед Намджуном.
— И откуда только этот дурак свалился на мою голову? - тихо пробормотал Намджун.
Мужчина увидел, как Чимин снял свой пиджак и засучил рукава, готовясь навести порядок в кабинете. Его костлявое запястье на мгновение привлекло внимание, но сразу после этого глаза Намджуна полезли вверх по крутому склону чужого силуэта.
Его взгляд не остановился, когда он достиг шеи молодого адвоката, и продолжал подниматься к его губам, бледным щекам, носу. В тот момент, когда он остановился на глазах юноши, то раздраженно прикусил губу. Чимин, должно быть, почувствовав на себе его взгляд, повернул голову в сторону Намджуна, и их взгляды встретились.
Чимин озадаченно наклонил голову, но всё же вежливо кивнул. В момент, когда Намджун увидел это, он взял пульт и нажал на кнопку. Жалюзи с шумом закрылись, и пространство между ними разделилось. Намджун, теперь точно оставшись один, вдруг рассердился и бросил пульт в сторону.
Треск!
Пульт дистанционного управления размером с его ладонь отскочил от стены и приземлился рядом с ногами.
Он разбился на две части и выглядел как перевернувшийся корабль.
— Чёрт возьми.
Он привык к резкой критике. Можно даже сказать, что эта критика побудила его занять нынешнюю должность. Пренебрежительные замечания были для него пустяком, потому что он мог игнорировать большинство из них, а иногда и использовать в своих интересах, когда этого требовала ситуация.
Однако, по какой-то странной причине, он не мог просто пройти мимо замечаний Чимина.
— Почему слова этого ублюдка выводят меня из себя?
Он посмотрел вниз на лежавший перед ним сломанный пульт и раздраженно наступил на него.
***
Хлоп!
Ким Намджун в шикарном костюме приехал на парковку компании и вышел из своего седана. Он умело балансировал телефоном между ухом и плечом. Застегнув запонки, он большими шагами направился к зданию.
Секретарь Тэ, ждавший у лифта ещё до прибытия начальника, вручил Намджуну портфель. Жестом он пригласил адвоката пройти в лифт, что он поймал заранее. Зайдя, Намджун вкратце выслушал человека, говорящего на том конце провода, прежде чем резко ответить.
— Если вы так спешили, следовало отправить это в отдел судебных разбирательств. Я редко веду такие процессы.
— Насколько мне известно, иногда вы ведёте дела тех, кого консультировали ранее. Не могли бы вы сделать это для меня? – умолял собеседник Намджуна.
— Вот почему вам с самого начала нужно было с умом подходить к выбору адвоката. Скажите, вы начинаете есть всё подряд просто потому, что вы в буфете? Как правило, начинают с самых дорогих и вкусных блюд.
Клиент на линии был представителем директора полупроводниковой компании, который был вовлечён в гражданский иск в процессе инвестирования и создания своего портфолио. В ходе первого судебного разбирательства его представляла другая юридическая фирма, размером чуть меньше Догук, и клиент проиграл.
Поскольку Намджун отказывался отвечать на звонок этого клиента, тот, должно быть, сильно переживал и последние несколько дней не переставал посылать своих людей к нему. Теперь адвокат любезно слушал дело этого клиента.
Однако Намджун совсем не выглядел заинтересованным даже после того, как взял трубку, так что мужчина начал звучать более отчаянно.
— Вы знаете, что я хотел нанять вас с самого начала, не так ли? Я пытался связаться с вами. Но директор другой компании и его жена хорошо вас знают, поэтому подумал, что мне следует сохранить некоторую добросовестность. Я решил, что должен пойти по правильному пути, по крайней мере, сейчас. Почему бы нам не встретиться? Пожалуйста.
Намджун нахмурился и помахал рукой секретарю Тэ. Подготовленный помощник открыл адвокату его расписание и указал на подходящий для встречи день. Намджун, увидев дату, ответил.
— Давайте встретимся на выходных. Запишу вас на субботу в 12 часов дня. Заранее отправьте мне все материалы и доказательства, включая уже использованные и ещё непредоставленные суду. Мне необходимо знать всё о том, как вы накопили своё состояние. Если будут какие-то упущения, я откажусь представлять вас в суде.
— Хорошо, хорошо. Я верю в вас, адвокат Ким. Могу ли я передать документы через курьера?
— Конечно. А, и ещё один момент. Если я не беру трубку после трёх звонков, не стоит звонить ещё раз. Это значит, что я намеренно игнорирую вас, а не просто занят. Я предупреждаю об этом, так как вы впервые ко мне обратились. «Кладу трубку», - Намджун ответил холодно, затем быстро сбросил и кинул телефон секретарю.
Мистер Тэ ловко поймал его и сказал: «Он уже в преклонном возрасте, поэтому говядина хану на обед отлично бы подошла».
— Делай, как считаешь нужным. Документы, скорее всего, доставят сегодня вечером, поэтому, пожалуйста, организуй их в легко читаемые разделы и оставь у меня на столе к завтрашнему полудню. Также принеси записи о недавнем судебном решении по этому делу. Возьми помощника, у которого есть свободное время, чтобы распечатать прецеденты.
— Помощника со свободным временем? В нашей фирме вообще есть такие? Не считая одного человека, конечно.
Намджун сразу понял намёк и ответил:
— Только не Пак Чимина. Найди среди новичков другой команды. Если ни одного не будет, просто возьми стажёра.
— Вы доверяете студенту юридического факультета больше, чем адвокату Паку? А, кстати, раз уж мы о нём заговорили, вот. В этом документе есть дополнительная информация о деле, над которым работал адвокат Пак.
Намджун выхватил документ из рук секретаря и собирался ответить, но в этот момент лифт подал сигнал о прибытии на этаж его офиса.
Адвокат Ким быстро прошагал в сторону своего кабинета, на ходу читая толстую кипу бумаг. Немного позади него шёл секретарь. Работники офиса, увидев этих двоих, уважительно поклонились Намджуну, но тот их просто проигнорировал.
Вместо этого он бросил секретарю: «Накопал что-нибудь ещё?»
— Нет, всё так же, как и в прошлом отчёте. Я просмотрел всё, но не нашел ничего, связанного с вами двумя, лично или публично. Я просто суммировал факты, которые были.
Намджун исследовал биографию Чимина, полученную от своего секретаря и персонально расспросил юристов-новичков, которые учились с Чимином, но ничего не нашёл. Даже если они были такими же специалистами, как Чимин, всё же юрист из крупной фирмы и юрист-правозащитник занимаются делами в настолько разных областях, что никто не мог рассказать каких-либо подробностей. Основываясь на слухах, что то и дело доходили до младших, у них сложилось впечатление о Чимине, как о стойком и умном человеке.
Намджун кивнул, затем пролистнул до первой страницы и сконцентрировался на поглощении информации. Здесь были распечатки всех дел Чимина в деталях.
— Он полностью чист. На этот раз вы отбросите свои сомнения на счет него? - спросил Секретарь Тэ.
— Заткнись, - бросил Намджун.
— Это трата человеческих ресурсов. Вы же больше всего ненавидите трату рабочей силы и времени.
— Рекомендую тебе заткнуться прежде, чем я скажу это во второй раз.
После этого предупреждения секретарь Тэ плотно сомкнул губы. Вокруг Намджуна стало тихо. Он просмотрел все остальные документы.
«Незаконное увольнение, нарушение трудового законодательства, несчастные случаи на рабочем месте...» - читал он про себя.
Хотя Чимин всё ещё был мелкой сошкой, его жизнь и карьерный путь совпадал с путём учителя Намджуна, который был отцом молодого юриста и министром юстиции. Отец и сын, казалось, не могли оставаться в стороне, когда где-то происходила несправедливость.
— Он точно, как его отец, - Намджун цокнул языком и хотел было продолжить, но перед ним неожиданно возникло препятствие. Он остановился и посмотрел на Михи, что перегородила ему дорогу и держала в каждой руке по стаканчику кофе.
— Дорогой наш старший адвокат Ким, ты как всегда приходишь вовремя на работу. Другим сотрудникам нужно поучиться у тебя, - сказала Михи.
— Что ты делаешь тут с утра пораньше?
— Я так скучала по тебе, что решила подождать тебя здесь.
— Не могу принять чувства замужней женщины. Есть такая вещь, как этика в бизнесе. Проходи.
— Как грубо, Намджун.
Так как Михи не шевельнулась, Намджун обошёл её и направился к своему кабинету. Секретарь Тэ, тактично забравший документы из рук Намджуна, бросился к двери кабинета. Он открыл тяжёлую офисную дверь и аккуратно положил его портфель, мобильный телефон, и документы на стол.
Наконецхозяин кабинета зашёл в офис и хотел было сесть в кресло, полностью готовыйприступить к работе, но снова вмешалась Михи и испортила начало дня адвокату. Намджуннахмурил брови.