5 страница1 августа 2023, 13:10

⚖ Открытие ⚖

Намджун ответил холодно. Он покинул комнату, не видя причин дальше продолжать разговор.

Оставшись одна в своём офисе, Михи покачала головой, приняв поражение.

***

Чимина привел в офис Намджуна его секретарь, и он осторожно занял место на диване. Молодой адвокат с благодарностью посмотрел на секретаря, и тот улыбнулся в ответ, прежде чем тихо выскользнул из офиса.

Оставшись один, он наконец-то смог осмотреться.

Офис Намджуна был просторнее и удобнее, чем у других сотрудников, которые он видел ранее. Однако Чимин странным образом чувствовал себя более непринужденно в своём прежнем скромном кабинете.

Он не мог понять, о чём думает его сестра.

— Почему из всех людей именно Ким Намджун? – спросил он громко.

Чимин вспомнил свою любимую хасидскую поговорку: «Будь хозяином своей воли и рабом своей совести».

Ким Намджун был из тех людей, что выполняли первую часть поговорки, но полностью забывали про вторую. Несмотря на то, что это была их первая официальная встреча, Чимин уже успел узнать утомительное количество слухов о мужчине, когда он учился на последних годах юридической школы. Рассказы о его делах были частично городскими легендами.

Они говорят, что Намджун был волком в овечьей шкуре или подлецом, делающим всё ради победы.

Самым важным дополнением было то, что он всегда побеждал.

Иногда его методы были разумными, а иногда очень низкими. Намджун мог использовать всё что угодно. Получение информации о коррупции было его хобби, а применять это в своих интересах было его специальностью. Неважно, были это свидетели, адвокаты, прокуроры или сотрудники компании, он выкапывал их слабости и беспечно шантажировал другую сторону. Это был самый распространённый слух о Намджуне. Удивительно, но его ученики упрекали Намджуна до тех пор, пока сами не хотели стать похожими на него. Чимин принял сторону меньшинства и предпочёл держаться подальше от мнений о Намджуне.

Чимин не имел представления о том, что он, часть меньшинства, будет сидеть здесь и ждать Намджуна.

Из того, что рассказала адвокат Сон, Чимин узнал, что его сестра рьяно настаивала на том, чтобы Намджун позаботился о нём. Конечно, были вещи, которым Чимин мог научиться и у других. Но, как две полные противоположности, он сомневался в том, что они смогут вытерпеть друг друга на протяжении долгого времени. Как назло, Намджун предупредил его, чтобы он не вставал у него на пути, поэтому и не мог ничего делать, кроме как сидеть здесь и переживать о том, как эта неудачная встреча будет развиваться дальше.

Чимин был в смятении, он ёрзал на месте так нервно, будто оглядывался. Книга, лежащая на столе Намджуна, зацепила его взгляд.

Это были «Большие надежды» Чарльза Диккенса.

— Это из-за меня? – Чимин приподнялся, чтобы подойти к столу, но дверь распахнулась, и вошел дикий зверь, которого он ждал. Его глаза сегодня были холодными, как всегда.

— Здравствуйте, я Пак Чимин из Ассоциации Юниоров.

Намджун подошёл и, сев на свой стол, посмотрел на Чимина. Кивнув головой, жестом приглашая адвоката сесть на диван, и когда тот так и сделал, он безмолвно уставился на него. Тот пытался скрыть лёгкую панику и перевести взгляд на что-то другое. Затем губы Намджуна медленно и вяло открылись.

— Мы продолжаем видеться.

Намджун заговорил в более расслабляющем тоне. Чимин интуитивно почувствовал, как его сила была мала в сравнении с собеседником.

— Я прошу прощения, что не смог исполнить Ваше желание не встречаться профессионально.

— Я уже настроен на то, чтобы не потерять ни слова. Дорога впереди выглядит мрачной.

— Изви...

— Не стоит. Сперва я задам тебе несколько вопросов. Эта ситуация... Есть ли разумная причина для неё?

Намджун считал, что причина, по которой Чимин занял место в его команде, вместо одного из многочисленных отделов Догук, была довольно подозрительной и сомнительной - всё это выражали очерченные брови Намджуна.

Чимин спокойно подобрал слова.

— Я не думаю, что Вам покажется это разумным.

— Не покажется? Почему нет?

— Это не входило в наши планы; скорее, это было по воле моей сестры, третьего лица. Я уже говорил, что моя сестра очень рекомендовала мне работать с Вами. И к сожалению, я послушный младший брат. Это всё, что я знаю, – Чимин ответил довольно быстро.

Намджун сделал задумчивое лицо.

— Твоя сестра была замешана в этом, но ты раскрыл мне все свои карты. У твоего утверждения много слабых мест. Даже если бы ты не подошёл Догук, я подумал, что ты был бы довольно полезным, но я изменил своё мнение. Ты дисквалифицирован.

— Я могу подстроиться темпом и речью, если понадобится.

— И у тебя нет джокера в колоде?

— Я дам Вам знать, если найду одного.

На вид добрые и нежные глаза Чимина смотрели прямо на Намджуна. Как и речь, его глаза были ясными. Вместо того, чтобы просто сказать Намджуну, что ему можно доверять, Чимин посмотрел на него искренне и уважительно.

Их взгляды пересеклись, и, как будто заранее спланировав, оба сомкнули свои губы.

В комнате повисла тишина.

Чимин ощущал, как мерцает вездесущая холодная атмосфера вокруг Намджуна. Как бы подтверждая эту догадку, мужчина, неподвижно сидевший на своем столе, изменил позу. Он скрестил руки и наклонился к столу, затем пристально посмотрел на Чимина, чьи веки были усеяны густыми ресницами.

Казалось, в тишине прошло около трёх минут.

Возможно, меньше, и Чимину только так показалось. Пока он раздумывал, что делать дальше, Намджун заговорил.

— Интересно, почему директор Пак Игён послала тебя ко мне?

Чимин почувствовал облегчение от того, что это неловкое молчание было нарушено, и ответил.

— Она хотела, чтобы я обрёл финансовую независимость.

До сих пор Чимин всегда был готов давать бесплатную юридическую консультацию. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, он всегда ставил минимальную цену за свои услуги, поэтому доход был невысоким. Однако его мать, скончавшаяся сразу после рождения Чимина, оставила ему неплохое наследство, поэтому он не особо нуждался в деньгах. Сестра обеспечила его домом и машиной, когда это было необходимо, поэтому мотивация у него практически отсутствовала. Намджун, похоже, тоже догадывался об этом.

— Я вижу.

— Я думаю, что это всё из-за моего отца. Он тоже был юристом. Последние годы жизни он провёл, помогая людям из провинции, попавшим в сложные ситуации. Несколько лет назад он скончался от переутомления.

Единственной точкой соприкосновения для них был отец Чимина. Давным-давно, в последний день жизни его отца, они встретились на его похоронах. Чимин смутно вспоминал этот момент, когда время от времени видел Намджуна в новостях. Но на этом всё и заканчивалось. Момент был слишком коротким, чтобы часто его вспоминать.

В конечном счёте Чимин невольно решил проверить, помнит ли Намджун об их короткой встрече.

Почувствовав неловкость, он замолчал и уставился на собеседника. Ким Намджун ответил.

— Я знаю об этом. Примите мои соболезнования.

Чимин занервничал, ожидая, что скажет этот хитрый человек, но почувствовал, что тот немного сбавил обороты. За то короткое время, что он ждал ответа Намджуна, ему хотелось, чтобы мужчина забыл о той неловкой стороне молодого юриста, которую он увидел в тот день. Но когда тот, казалось, не вспомнил, Чимин почему-то почувствовал небольшое разочарование.

Действительно, это было давно забытое прошлое. Намджун каждый год встречался с бесчисленным количеством клиентов, и у него были более важные дела и люди, которых он должен был помнить. Конечно же, Намджун просто не придал этому событию большое значение.

Чимин скрыл свое разочарование и холодно ответил, покрасневшими губами.

— Наверное, она боится, что я закончу как наш отец. Поэтому сестра хочет, чтобы я спустился с небес на землю и мог адекватно оценивать реальность. Должно быть, она почувствовала, как я гонюсь за своими идеалами, а это небезопасно. Возможно, она считает Вас самым большим реалистом из всех, с кем знакома.

— Вы действительно считаете себя идеалистом?

— В какой-то степени, но это не значит, что у меня напрочь отсутствует чувство реальности.

Чимин хорошо знал свою позицию, но также знал, о чём думает Намджун. Он чувствовал себя неловко, но в то же время его забавляла эта ситуация.

Вскоре после этого Намджун стёр эмоции со своего лица и сказал как обычно спокойным тоном.

— Есть три вещи, которыми я не занимался в течение последних нескольких лет: работа на общественных началах, уголовные дела обычных клиентов и вся волонтерская работа нашей фирмы. Теперь Вы будете заниматься ими.

Возможно, это было предложение, которого он не ожидал, так как глаза Чимина сверкнули. Намджун это заметил. Молодой человек просиял, показывая готовность выполнять работу, которую сам мужчина делать не хотел. Как и ожидалось, их профессиональная совместимость была не очень хорошей.

— Я Вас не подведу. Мне легко удаётся найти общий язык с потерпевшими.

— Мне не нужен партнёр с таким неприбыльным талантом. И у меня нет хобби работать, прислуживая родственнику богатой семьи. У тебя есть более стоящие умения?

— Я искусен в поиске прецедентов, хорош в скорочтении и умею ладить с людьми.

— И?

— Не могу перечислить всё... Я уверен, что хорошо выполню Ваши поручения и выложусь на полную, чтобы моя сестра чувствовала себя спокойно.

— Значит сначала дать Вам пробный тест? Вы уверены в себе.

— Я знаю, что Вы очень хорошо умеете просчитывать свою прибыль и убытки. Уверен, что ничего не потеряете.

«Подсчитывать прибыль и убытки?»

Намджун не нашёл, что ответить, и только рассмеялся. Однако Чимин не сказал ничего плохого, поэтому Намджун не стал критиковать или упрекать его. Он махнул рукой, указывая юристу на выход.

Когда Чимин спокойно встал и вежливо поклонился на прощание, Намджун подошёл к нему. Внезапно он встал прямо перед Чимином и взял его за подбородок. Они оба не могли не отметить гладкость кожи друг друга.

Выверенный и гармоничный взгляд Намджуна пристально наблюдал за Чимином. Особенно долго он задержался на влажных и нежных глазах молодого адвоката.

Чимин не мог понять внезапных действий Ким Намджуна, поэтому нервно сглотнул. Он неосознанно схватил его руку. Старший опустил взгляд и увидел, что она касалась его запястья, и стряхнул её. Затем он убрал руку с подбородка Чимина.

Он холодно посмотрел на юриста.

— Не трогай меня.

— Но Вы... первым дотронулись до меня. Я лишь воспользовался своим правом защищаться.

— Мне не нравится, когда кто-то прикасается ко мне без разрешения. Я могу себе это позволить. Ты - нет.

Чимин хотел было спросить, в чём здесь логика, но решил уступить и извиниться. Они встречались всего несколько раз, но интуиция подсказывала ему, что не стоит пытаться понять Намджуна с помощью логики.

— Прошу прощения.

— Я понял суть, так что проваливай. Мне нужно всё обдумать.

— Мой кабинет напротив Вашего. Я с нетерпением жду возможности поработать вместе.

Вежливость, должно быть, укоренилась в его костях, потому что Чимин ещё раз глубоко поклонился, прежде чем выйти из комнаты.

Дверь закрылась со щелчком. Сквозь стеклянную дверь своего кабинета Намджун наблюдал, как Чимин проходит через приёмную, направляясь к себе. Молодой адвокат вежливо здоровался с обслуживающим персоналом, что попадался ему на пути, полностью соответствуя тому образу Чимина, который представлял себе Намджун.

Намджун не до конца понимал, чего именно хочет сестра Чимина, жена директора компании Сухан Груп Пак Игён. Однако самой большой проблемой было то, что не он был тем, кто всё это затеял. У Намджуна было много врагов. Ему всегда нужно было время, чтобы проверить, не расставлены ли для него ловушки.

5 страница1 августа 2023, 13:10