7 страница1 августа 2023, 13:09

⚖ Проверка компетентности ⚖

— Старший адвокат Сон, если вам есть что сказать, то говорите прямо, вместо того чтобы ходить по кругу. Знаете ведь, что утро понедельника у меня самый загруженный день недели?

— Прошел почти месяц с первого дня адвоката Пак Чимина, и ты даже ни разу не вызвал его в офис, так? Он всё ещё под твоим прямым надзором. Если ты не даёшь ему работу, то хотя бы угости обедом. Молодой парень – редкость в твоей компании.

Намджун знал, что Михи поднимет эту тему, его брови медленно поползли к переносице. Мужчина нахмурился.

— Я настолько занят, что мне приходится жертвовать частью обеденного перерыва, чтобы провести ещё одну встречу.

— Эй, ты делаешь то, что должен, даже если занят. К твоему сведению, я успею ходить по магазинам и развлекаться.

— Разве недостаточно того, чтобы дать ему немного волонтёрских дел? Почему я должен его кормить? Я говорил тебе, что я не нянька.

— Ну тогда хоть кофе ему купи. Я хорошо тебя знаю. И знаю, что ты уже изучил его. Судя по тому, что ты его до сих пор не выгнал, он прошёл проверку. Я не знаю, чего именно ты ждешь, но я надеюсь, вы сможете хотя бы поболтать. Даже если совсем чуть-чуть. Мне нужно хоть что-то доложить директору Паку. Каждый раз, когда она звонит и спрашивает, мне нечего сказать, и за это стыдно. Я не прошу много. Просто кофе. Ладно? Кофе.

— Не приказывай мне. Уходи.

— Намджун.

— Мне плевать на начальство и подобное. Я даже накричу на старшего по должности, если потребуется. Уходи, пока я не начал ругаться.

— Ты такой вспыльчивый. Я уже ухожу, ладно?

Михи посмотрела на Намджуна, как на дерзкого младшего брата и отшагнула. Сделав вид, что тихонько отступила назад, она быстро шагнула вперед и поставила обе чашки кофе на стол адвоката.

— Надеюсь услышать хорошие новости!

Намджун догадывался, что она так сделает, потому что он замер на мгновение. Он уставился на Михи, которая помахала ему рукой, перед тем, как сделать глубокий вздох. Наконец, он собирался сесть за свой стол, но увидел ярко освещенную комнату Чимина, владелец которой видимо был уже за работой. Намджун остановился.

Он уставился на чашки с кофе, стоящие на столе. То, что сказала Михи, беспокоило его.

"Прошел почти месяц с первого дня адвоката Пак Чимина и ты ни разу не вызвал его в свой офис, верно?"

«Один месяц... Месяц...» – Намджун повторил эти слова самому себе, прежде чем взять один из стаканчиков.

Он развернулся и вышел из своего кабинета. Адвокат Ким направился в приёмную, находящуюся между их с Чимином офисами. Административный персонал, похоже, не заметил приближения мужчины – они перешёптывались между собой. Должно быть, они возбуждённо обсуждали ранний визит Михи. Зайдя в приёмную, Намджун раздражённо хлопнул в ладоши, и секретарь Тэ, первый увидевший его, вскочил со своего места.

— О мой бог. С-старший адвокат, вам что-то нужно здесь?

— Секретарь Тэ. Отправь документы, которые я говорил тебе отсортировать на прошлой неделе, в офис Пак Чимина.

— Оба дела? Сейчас?

— Ты хочешь уйти отсюда завтра утром? Я могу постоять здесь и подождать, пока ты наговоришься.

— Моя вина. Я отправлю их прямо сейчас», - ответил секретарь Тэ.

Без единого слова Намджун пошёл прямо к комнате Чимина и открыл дверь. Чимин как раз включал свой ноутбук, собираясь заняться делами, но, увидев незваного гостя, он прямо поклонился. Это был первый раз, когда Намджун заглянул в его офис, поэтому тот очень удивился.

— Сэр, вы только что прибыли на работу?

— Ты в армии, что ли? Расслабься. Сядь», - лаконично ответил Намджун. Затем он встал перед столом Чимина. Уставившись на безэмоциональное лицо последнего, старший адвокат поставил чашку кофе, которую всучила ему Михи. Естественно, в ясных глазах Чимина читался немой вопрос, в тот момент, когда он поднял их на Намджуна.

—Это... — Чимин затих.

— Кофе, — ответил Намджун.

— Это я вижу. Возможно, вы хотели что-то сказать мне?..

— Сначала выпей.

— Это мне?

— Ага, мне станет гораздо легче, если ты это выпьешь.

Чимин, не зная что делать из-за пронзительного взгляда Намджуна, поспешно сделал глоток. В замешательстве он наклонил голову.

— Не пойму ваших намерений.

— Понимаешь, кое-кто продолжает надоедать мне. Во всяком случае я сделал, что от меня требовалось.

Объяснение Намджуна было расплывчатым, поэтому Чимин всё ещё не понимал, чего тот хотел. Вместо того, чтобы продолжать настаивать, он медленно взглянул на чашку и придвинул её ближе к себе и молча кивнул в благодарность. Кивнув в ответ, старший адвокат Ким подошёл к дивану в офисе и опёрся на подлокотник, глядя на молодого юриста. Чимин сделал сложное лицо, когда столкнулся со взглядом Намджуна. Он был сбит с толку тем, что мужчина ворвался к нему в офис по неизвестной причине. Что ещё хуже, пристальный взгляд коллеги был очень напряжённым и настойчивым, заставив Чимина почувствовать себя немного неловко и застенчиво. По правде говоря, смотреть на человека так в открытую и напрямую было не очень прилично. Они встречались только пару раз, и в каждый из них старший был груб. Ким Намджун был зачинщиком, поэтому Чимину ничего не оставалось, кроме как смириться с этим.

Думая об этом, он внезапно осознал.

— О, я был немного недальновидным. Я немедленно тоже куплю вам кофе, — сказал Чимин, привстав со своего места.

На это Намджун махнул рукой, отказываясь от предложения.

— Оставь. Ты ещё не подписал свой контракт. Сколько тебе обещали ежегодно?

— Я занимаюсь практикой лишь четыре года, и у меня нет судебного опыта. В основном я занимался мелкими делами, поэтому у меня практически не было дополнительных факторов, которые нужно было учитывать, когда я присоединился к этой фирме. Мне сказали, что у организации есть система вознаграждения по результатам работы, начиная с сотрудников третьего года, поэтому мне предложили среднюю зарплату второго года. Мисс Сон предложила провести повторные переговоры по результатам работы в конце года...

— Несмотря на то, что тебя наняли через связи родственников, ты всё равно пытаешься сохранить свои границы.

Пока он возился с кофейной чашкой, Чимин не подтвердил и не опровергнул это заявление. Короткую тишину нарушил стук в слегка приоткрытую дверь В комнату вошли два незнакомца, которые толкнули в кабинет две тележки с файлами.

Два сотрудника аккуратно сложили огромные стопки бумаг из тележек на кофейный столик и знаком показали, что уходят. Намджун выглядел спокойно, чего нельзя было сказать о сбитом с толку адвокате Паке.

После того, как дверь с щелчком закрылась, Чимин, потрясённый количеством документов, уставился на Намджуна.

— Старший адвокат, могу я узнать, что это? Судя по вашей реакции, вы в курсе.

— Это судебные дела, за которые могут взяться наши младшие юристы третьего и четвертого курсов. Одни из них гражданские, а вторые – уголовные.

Одной из ключевых обязанностей юриста-партнёра был сбор дел. Иногда они брали на себя инициативу по вопросам своей специальности или вопросам, которые потенциально могли принести большие деньги. Дела поменьше часто передавались коллегам для самостоятельной обработки. От принятия решений до удержания в качестве представителей многие юридические фирмы использовали подход «сверху-вниз». В свою очередь, слова юриста-партнёра были как закон для соратников. Казалось, что Догук не отличалась другим подходом.

Чимин мог с легкостью сказать, что эти документы перед его глазами, были связаны с делами, которые получил Намджун.

— Эти документы, должно быть, связаны с делами. Вы хотите поручить мне одно из дел? Или оба?

Намджун рассмеялся с глухим недоверием.

— Хочешь заняться гражданскими исками? Думаешь, ты в их отделе? Кажется, тебе это подойдёт. Перевести тебя к ним?

Чимин почувствовал себя загнанным в угол, поэтому решил промолчать. Затем Намджун добавил:

— При условии, что ты не идиот, наверное, уже прочувствовал атмосферу в фирме за последний месяц и понял, как мы работаем. Это мой первый тест, чтобы определить, сможешь ли ты заработать себе на содержание.

— Тест? Ладно. Что мне нужно делать?

— Я даю тебе два дня. Прочитай всё это, не пропуская ни единого слова. Потом проведи брифинг для старших членов нашей команды, которые ничего не знают об этом деле. Они должны понять суть, основываясь на твоём кратком изложении, и когда они будут задавать вопросы, в твоих ответах не может быть пробелов или ошибок. Сможешь?

Чимин предполагал, что всё это было для того, чтобы определить, насколько эффективно он сможет обработать данные за короткое время. В любом случае этого времени не было достаточно для того, чтобы досконально изучить столько документов.

— Всё это за два дня? У меня ещё есть дела pro bono, которые нужно просмотреть. Некоторые из них отдали мне в срочном порядке, потому что суд уже идёт.

Намджун привык к безоговорочному принятию его поручений, его брови дёрнулись. Он встал и подошёл к Чимину. Адвокат Ким вытянул обе руки, положил их на стол на ширине плеч и наклонился, встретившись глазами с Чимином.

Их лица были довольно близко. Узкие глаза Намджуна, симметрично расположенные на его гладком лице, медленно моргнули. Он выглядел несколько зловеще. Чимин вздрогнул и чуть крепче сжал чашку в руках.

— Эй, четырёхлетний опыт. Видишь ли, я довольно хорош в метапознании, – сказал Намджун.

— Я это знаю, – ответил Чимин.

— И самый важный ключ к убеждению судьи – придерживаться своей позиции от начала и до конца.

— И это я тоже хорошо знаю.

— Раз знаешь, то почему ведёшь себя так? Ты же сказал, что выложишься на полную. Говорю, как человек с отличной памятью, ты противоречишь себе. Вспомни, что я говорил ранее: я буду крайне разочарован. Ты так не думаешь, четырёхлетний опыт?

— Я должен преуспеть, чтобы сестра могла чувствовать себя спокойно, поэтому я выложусь на полную, — Чимин вспомнил слова, что сказал, поэтому он не мог оправдываться и не имел шанса протестовать, — Простите. Я справлюсь.

Намджун, похоже, был не очень доволен, но в любом случае это был ответ, который он мог принять. Он медленно выпрямил спину и посмотрел вниз под пугающим углом. На его лице не было заметных эмоций. Тем не менее Чимин мог уловить скрытую уверенность, граничащую с высокомерием. Жизнь Намджуна, украшенная победами, одержанными независимо от средств, сделала его человеком, которым он был сегодня.

Благодаря этому Чимин, физически находящийся в более низкой позиции и вынужденный смотреть вверх, мимолётно подумал, что Ким Намджуну, возможно, больше всего в этом мире подходила позиция, в которой он смотрит на других сверху вниз. Чимин чувствовал, что мужчина не узнает, как чувствуется одиночество или унижение, даже если ему придётся умереть и восстать из мёртвых.

В этот момент по какой-то причине он захотел хотя бы раз увидеть лицо Намджуна, демонстрирующее боль от поражения. Никогда раньше Чимин не представлял боль на чьём-то лице. Он подумал, что это было странно, поэтому постарался избавиться от этих мыслей.

Намджун быстро понял, что Чимин не может сосредоточиться на их разговоре, потому что глубоко погрузился в собственный мир, поэтому он щёлкнул пальцами перед его лицом.

— Через два дня. В это же время. В главном конференц-зале. Есть вопросы?

— Э, так мне нужно кратко изложить дело только Вам? И получить вопросы от старших юристов?

— Я скинул это дело на другие команды, поэтому мне неинтересно. Я не приду. Процент ответов должен приближаться к ста, и тебе не должно потребоваться более двух секунд, чтобы ответить на вопрос. В итоге старшие юристы оценят тебя и твою ценность. Если оценка будет приемлемой, я подниму твою зарплату до зарплаты среднего сотрудника с четырёхлетним опытом.

7 страница1 августа 2023, 13:09