13. Хэллоуин
Чуть потерев глаза, девушка встала и оглянулась вокруг. Она увидела тот злосчастный лес, который был в её снах, однако теперь наяву. Рядом с собой Селия увидела лежавшую подругу, которая была в разорванном и грязном костюме ангела. Ободок с живыми белыми цветами на её огненных волосах потерял свое великолепие, олицетворяя душевное состояние владелицы. Сильный ветер обволакивал девушек, заставляя дрожать от холода. Селия видела кружащиеся на ветру снежинки, становившиеся все крупнее. На миг они показались ей не предвестниками приближающейся беды, а возвратившимися наконец знаками счастья и чистоты из далекого детства. Пока она не увидела подходящего впереди незнакомого человека. Селии казалось, что одет он был в черное, а волосы то ли сами были белые, то ли от снега виднелись такими; а на руках она подметила что-то блестящее. Человек был так далеко, что подтвердить догадки девушка не могла. Подойдя он ближе, Селия в сверкающем предмете увидела нож. Сообразив, она начала будить свою подругу и со всей силой трясти.
— Бежи-и-м. Агнесс, вставай, быстро, он же подходит, Агнесс! — дрожащим голосом она пробудила свою подругу.
Схватив Агнесс за руки, Селия начала бежать так быстро, как могла. Девушки ощущали, что он близко. Из-за темноты и неведения, они спотыкались и снова поднимались. Селия бегала так, что не чувствовала ног, её сердце бешено колотилось. « Если я остановлюсь хотя бы на секунду — меня убьют».
— Агнесс? — задыхаясь, девушка позвала подругу со слезами.
— Агнесс? — тише повторила она, заметив, что её нет рядом.
***
Девушки сидели в старом любимом кафе, где раньше всегда вместе собирались, обсуждая школьные проблемы. Сейчас они разговаривали про сегодняшний Хэллоуин и наряды. Это был один из праздников, который Селия не любила. Людям давалась воля быть теми персонажами, которыми они хотят быть, но порой в действительности воплощаясь в них, они становились кошмаром для остальных. Девушка всегда задумывалась о том, что отменив все законы и правила на этот день, город был бы разгромлен, а виноватых бы не нашли.
— Я анге-е-л, — радостно крикнула Агнесс и начала изображать ангела, встав с места. Она раздвинула руки, будто это её крылья и с высоко поставленной головой продолжала говорить эти слова.
— Тише, — засмеявшись, сказала Селия. Радость Агнесс была не случайной: она наконец спустя год сидела рядом с любимой подругой и обсуждала наряд на праздник. Если отбросить все семейные проблемы, девушка могла бы быть полностью счастлива.
— Твой костюм дьявола потрясающий, — улыбнувшись, сказала Агнесс.
Девушкам не хватало Арнольда, который с того дня не выходил на связь. Селия решила дальше не оставаться у них и, поговорив с тётей, сняла деньги со своего счета, дабы на какое-то время остаться в мотеле. Прошла неделя, но для девушки словно вечность. Она пыталась связаться с другом пару раз, но ее звонки оставались без ответа. Селия просыпалась за ночь несколько раз из-за шума, боясь, что вот-вот кто-то откроет дверь и расправится с ней. Жить одной ей ей было страшно, но более того и одиноко.
Взглянув на время, девушки поняли, что уже пора ехать загород, в котором и состоится вечеринка. Селия была привлекательным дьяволом с короткими красными рогами и острыми вилами. Она была одета в алую юбку выше колена и черный плащ до пола. Селия вспомнила свой сон, который так часто видела в этой одежде, но уже разорванной. У неё было плохое предчувствие.
Во время отсутствия Селии и Арнольда Агнесс успела обзавестись приятелями из колледжа, и по прибытии она познакомила Селию с ними, вопреки её желанию. Девушка часто видела их и посещала занятия с ними, однако не имела желания с ними заговорить.
— Приве-е-ет, — с улыбкой сказала Агнесс своей компании.
— Агнесс, привет! — сказала Фиби, одетая в костюм вампира.
— Селия, привет. Не ожидала увидеть, — сказала Клара девушке.
Поприветствовав всех девушек, Селия замолчала и из вежливости слушала их рассказы про одежду, парней и прочее. Фиби и Клара поглядывали на Селию как на лишнего человека. Им было также не приятно находиться с ней в одной компании. Для них Селия была достаточно красивой девушкой, которую портит её безжизненный характер, неспособность общаться с людьми и темная аура. Девушки не знали её до колледжа и смерти родителей; узнав, они бы точно удивились.
Праздник проходил в открытом пространстве, недалеко от мрачного леса. На маленькой сцене выступала новая образованная в колледже рок-группа с разными песнями Scorpions и The Beatles. На ожидании были ребята с репертуаром блюза и джаз. Сцена, как и все место, было украшено тыквами и гирляндами. Организаторами являлись студенты последнего курса, решившие провести там, где не будет взрослых, а значит и полиции, дабы со спокойной душой выпивать. Были обещаны разные конкурсы и подарки, но многие не дождавшись, уже опьянели и были не в силах участвовать.
Вскоре девушка отдалилась от компании своей подруги, в надежде, что они её не заметят. Она подошла к длинному столу с огромным количеством еды и искала глазами что-то вкусное. Взяв напиток, она продолжала свои поиски, словно больше Селии нечем было заняться на вечеринке. Девушке не были интересны танцы и веселье, она хотела лишь поесть, а потом уйти. Всё никак не определившись с выбором, Селия тяжело вздохнула, однако, к её счастью, мимо проходил парень с кексами в форме тыквы.
— Не хотите ли вы попробовать кексы в виде тыквы? Домашний рецепт, — подмигнул парень в костюме Джокера.
Девушка поблагодарила и немедля съела. Затем Селия, встав вдалеке от всех, начала изучать присутствующих, чтобы хоть как-то коротать вечер. Она взглянула на напротив стоящего парня у такого же длинного стола, который, не отводя глаз, пялился на девушку. Он был одет в костюм человека-паука, его руки скрещены на груди, а издалека казалось, что глядел он на Селию с насмешкой, или же, возможно, это была такая маска. Арнольд недавно говорил подруге, что хотел бы одеться так на праздник, из-за чего она подумала, что это мог бы быть он. Сделав пару шагов ближе к нему, парень испарился среди толпы, и девушка остановилась посередине, пытаясь разыскать его глазами. Селия подумала, что будь это Арнольд, такое поведение могло говорить только о том, что он не желает общаться с девушкой на данный момент.
— Селия, рада тебя видеть, — внезапно сказала Анна, еще одна однокурсница, помешав поискам Селии. — Смотри, у меня для тебя послание. Оно от тайного поклонника, — дав девушке листочек, Анна ушла.
Раздраженная поведением Анны, девушка лишь фыркнула ей вслед. Селия взглянула на маленький красный листочек и, развернув его, прочитала надпись.
«Хочешь незабываемый вечер? Ты его получишь».
— Дорогие друзья, что на счет того-о-о-о, чтобы сыграть в игру и освежить наш вечер-р-р? — сказал ведущий, одетый в костюм скелета, поднявшись на сцену. Его голос был столь пискляв, что Селия согласилась бы сделать что угодно, дабы он закрыл свой рот.
Девушка выкинула записку, приняв за очередную выходку однокурсников.
— Агнесс, Клара и... Селия, у меня для вас задание, — подмигнул «пищалка», поглядев на девушек. — Наши дорогие девушки должны пойти вот в ту-у-у-у самую школу, — сказало он, указывая на заброшенное здание в пяти шагах. — Вы согласны? Или вы боитесь? — вновь подмигнул «пищалка». — Расскажу-ка я вам историю этой школы, если вы не в курсе.
— Знаем мы, — грубо крикнула Селия, раздраженная этой вечеринкой и обстановкой.
— Отлично! Зайдите и потом попытайтесь выйти оттуда. Удачи-и-и-и!
У двух других девушек загорелись глаза от неожиданности, им не терпелось посетить школу и узнать заготовленные им «сюрпризы». Лет тридцать назад в этой школе произошло несколько убийств, а если быть точнее, то двадцать. Убийца до сих пор не найден, и ходят слухи, что он живет в школе и поджидает детей. Каждый Хэллоуин группа детей наведываются туда с целью увидеть маньяка, но, конечно, безуспешно. Благодаря своей славе никто с тех пор не перестраивал школу.
— Селия, давай, пошли, — грубо взяв за локоть девушку, Клара начала ее тащить к школе.
— Да отвали ты меня, — резко выдернув руку, закричала Селия и остановилась.
— Ну прошу-у-у! — ангельским голоском вымолила Агнесс.
Не сумев отказать просьбе Агнесс, она последовала за девушками. Селия не пыталась скрыть свою ярость на ребячество подруги. Её глаза сверлили Агнесс взглядом и говорили: «Ты труп!». Девушка поступала так всегда, будучи в чужой компании, ей было наплевать на капризы Селии, она хотела повеселиться. Поддавшись мнению остальных девушек, Агнесс мысленно присоединилась к ним, восклицая, как Селия не умеет веселиться.
— Селия, стучись, — дойдя до этой школы, воскликнула Клара.
— Там никто не живет, — закатив глаза, ответила девушка.
Селия ударила ногой старую деревянную дверь, и та открылась. Школа ей напомнила свой дом в обломках. Из-за темноты девушки включили фонарик на своих мобильных телефонах. Освещая место, они подметили просторность школы, хоть и с улицы так не казалось.
— И что нам тут делать? — спросила Агнесс.
— Нам сказали искать выход. Ну все, как зашли, так и выйдем, — безразлично сказала Селия, пожав плечами.
— И все? — раздраженно спросила Клара.
Селия обернулась и хотела выйти, однако кто-то снаружи захлопнул дверь.