Кабинет. Часть 2
— Мы пропали, Селия, пропали, — чуть ли не плача сказала Агнесс шепотом, как только мужчина отошёл.
Девушка от страха быть услышанной ничего не ответила ей. Она подумала, что вот-вот вернется Арнольд и вытащит их отсюда, хоть и сильно разозлившись.
— Селия, не щекочи меня, — злобно сказала Агнесс, — перестань!
— Это не я, — испугавшись, тихо ответила девушка.
Девушки оглянулись по сторонам и обе приметили, что что-то ползало в шкафу. Подруги не могли пошевелиться ни на секунду, дабы разглядеть что это, а от темноты внутри вовсе ничего не было видно. Единственный просачивающийся луч света через щель освещал малую часть, в которой они и заметили гигантского паука, ползающего по ним. Вспомнив о пристрастии отца Арнольда, о котором друг когда-то рассказывал, девушки вздрогнули, ведь он коллекционировал не только обычных, но и ядовитых пауков.
Не сдержавшись, Селия закричала; а Агнесс в свою очередь от безумного страха попыталась встряхнуть с себя паука и чуточку привстав, оперлась на дверь шкафа, отчего тот упал на пол.
В голове у девушек промелькнуло миллион мыслей, думая о том, как они умрут от стыда и не смогут посмотреть в глаза отцу и сыну. Селия обдумала все варианты, которые только могли прийти в голову, чтобы выпутаться из этой ситуации.
Услышав голоса отца и сына, девушки поняли, что они хотят поднять шкаф. Продолжая в истерике трястись от паука девушки затрудняли положение, отчего мистер Келимберг, поняв, в чем дело, сказал, что насекомое безвредное и им стоит прекратить двигаться. Поднять шкаф было настолько невозможным, что отец с сыном решили открыть его с другой стороны. После долгих усилий, девушки в панике выбрались оттуда с мыслями, что пару секунд и возможно они бы задохнулись.
— Извините, нам так жаль! Мы хотели напугать Арнольда как раньше, в детстве, — быстро выпалила Селия вся красная от жары, опередив подругу.
— Мы просто играли, — сказала Агнесс, опустив голову от стыда.
— Всё хорошо, девочки, — спокойно сказал Мистер Келимберг.
— Мы уберём шкаф сами, честно, — прервав мужчину, произнесла Агнесс, все еще не наглотавшись воздуха.
— Нет-нет, всё в порядке. Всё равно нужно было прибраться в шкафу и найти паука. Отдохните и придите в себя, — заставив всех покинуть кабинет, мужчина закрыл дверь.
Девушки поглядели на Арнольда, который не повелся на уловку с игрой. Он смотрел на них так, словно если бы у него было оружие, парень непременно пристрелил бы каждую из них за то, что он называет предательством. Арнольд не понимал, как девушка, которую приютила его семья и отнеслась отзывчиво, могла усомниться в них и тайком проникнуть в комнату отца. Он был готов выгнать Селию и положить конец любым отношениям за такое поведение, плюнув на все её беды.
— Ты не поняла с первого раза то, что я тебе сказал? — выведя девушек на улицу, он яро закричал на Селию.
— Арнольд, прости. Я не знала ничего о Дженне, о своем отце. Вся эта работа, — обрывисто произносила девушка, испугавшись парня. — Может твой отец мог нам в чем-либо помочь, если хоть как-то связан с этим делом. Я вам глубоко благодарна за всё то, что вы делаете. Но я прошу тебя понять меня!
— Да пошла ты, Нерил. Я то и делал, что понимал тебя и пытался помочь, — схватив голову руками, парень хотел успокоиться, но ярость овладела им и не отпускала.
— Арни, я знаю, каково тебе. Прости нас. Мы хотели заранее поговорить с тобой, но... — вмешалась Агнесс.
— Но получилось как получилось. Видеть вас не могу, — произнёс Арнольд, — хорошо, Селия. Ответь на вопрос, ты что-то нашла там?
— Закроем эту тему, — отрицательно покачав головой, Селия решительно сказала.
— Нет, я не собираюсь закрывать, — усмехнулся парень. — Я сам поищу в его кабинете, — увидев удивленный взгляд девушек, он немедля добавил: — если я ничего не найду и окажусь прав, наши отношения с тобой, Селия, на этом закончатся.
— Не нужно, — прервала девушка его. — Я могу сейчас же покинуть этот дом.
— Нет, ты останешься тут до тех пор, пока не убедишься в моих словах. А потом иди, куда идешь. Мне не интересно.
Пораженные словами друга девушки молча смотрели на него. Селия видела его таким второй раз, она подумала о том, что с ним могло что-либо произойти за год, что изменило характер Арнольда от и до. Всепрощающий парень, который бы раньше никогда не повысил голос на подруг, несмотря на любые оплошности, стал совсем другим. Человек, для которого была ценна каждая человеческая жизнь, никогда бы так не отреагировал на смерть деда. Селия, всё продолжая видеть эту картину во сне, не могла избавиться от страха, хотя парень сладко спал по ночам, будто ничего и не было. А Агнесс, обрадованная за восстановление дружбы, теперь разочаровалась, ведь так как раньше уже точно не будет.
***
Подав Арнольду знак, они с Селией проскочили в кабинет, надеясь, что Агнесс на время сможет отвлечь Хлою. Дождавшись ухода мистера Келимберга, ребята принялись за дело, каждый преследуя свою личную цель.
Парень сел за стол и включил компьютер, заодно пытаясь вспомнить пароль. Он использовал данные своей флешки, дабы генерируя разные пароли, найти нужный. В это время Селия старалась не отходить от двери и следить за ситуацией, чтобы не случилось как прежде. Ей хотелось до конца обыскать ящики, однако она боялась вновь увидеть незнакомую сторону лица своего друга, отчего не предпринимала никаких шагов, которые могли бы его разозлить.
Между ними чувствовалось небывалое напряжение, и она оба хотели побыстрее закончить с этим.
Введя пароль, парень принялся смотреть разные файлы, и Селия подошла к нему. Они вместе перерыли все данные, перемещаясь из одной папки в другую. Полностью обыскивая диск C:, ребята наткнулись только на системные данные с парочкой скаченных приложений, однако перейдя на другой диск, они нашли, что искали.
— Арни, кто-то поднимается, пошли, — шепотом сказала Селия, глазами просматривая файлы.
Парень в оцепенении смотрел на те знакомые данные, которые украли у Селии. Те же имена и запароленные папки, в которых уже не было времени рыться. Девушка немедленно вышла из кабинета и добежала до комнаты Арнольда, которая находилась через две двери справа у лестницы. Перекрыв путь мистеру Келимбергу, она встала перед ним и растерянно пыталась что-то произнести:
— Я... очень, — запнулась девушка, — сожалею за сегодняшнее. И еще раз прошу прощения, — опустив голову, произнесла Селия.
Его глаза синего цвета, приближающиеся к лазоревому, подчеркивали невозмутимость и спокойствие. У него были темно-каштановые волосы и щетина, а выглядел он моложе своих лет. Его кожа была удивительно бледной и белоснежной, а нос с горбинкой, как у Арнольда. Но в отличии от сына, отец был сверхъестественно красивым. В мужчине была некая притягательная сила, заставляющая окружающих довериться ему. В его добрых глазах, манере речи, да и во всем виде казалось бы не было ничего фальшивого.
— Все в порядке, милая. Не волнуйся, я сказал же, — заподозрив что-то неладное, мужчина слабо улыбнулся и прошел мимо девушки. Селия вновь встала перед ним, не давая пройти и неуверенно спросила:
— Может я смогу хоть что-то для вас сделать? Как-то отблагодарить, — глаза девушки бегали по сторонам, а капельки пота на лице выдавали её взволнованность и страх.
— Нет, не надо ничего, — определенно поняв, что Селия что-то скрывает, он вновь прошел мимо нее в направлении своего кабинета, игнорируя её дальнейшие слова.
Сильно обеспокоенная Арнольдом, девушка пошла следом за мужчиной, чтобы помочь парню. Однако заметив его отсутствие, Селия сразу же свернула обратно. В нужный момент Арнольд просто скрылся за дверью и как только отец прошёл в кабинет, парень пробежал в свою комнату, где его уже ждала девушка.
Подозрения Селии подтвердились, и в глубине души изначально она ликовала, что Арнольд, грубо обращавшийся с ней, вынужден признать её правоту. Однако увидев его потерянный и озлобленный взгляд, девушка разглядела в нем себя, когда она узнала про работу отца. Парень сидел тихо у своей кровати и не произносил ни слова, стараясь вникнуть в смысл происходящего. Мысли Селии также были заняты вопросами: на чьей стороне был этот мужчина? Быть может, он был на стороне её отца и не играл в роли злодея. Девушка искренне верила в это.
— Я... Поверить не могу... — внезапно сказал Арнольд и отвел глаза. — А вдруг и моя мама замешана в этом? — спросил парень.
— Я не знаю, Арни, не знаю, — глубоко вздохнув, ответила девушка.