11 страница29 августа 2021, 21:57

10. Предательство

— Доброе утро, Селия, — сказала тетя.

— Доброе.

Насчет доброго утра девушка бы могла поспорить, учитывая всё произошедшее. Она была в таком замешательстве, что ей сложно представить дальнейшие действия. Девушке так не хватает мамы, которая подсказала бы, что делать. Так не хватает её ласки и защиты, что заставляет чувствовать себя, как самого одинокого человека в мире.

Селия подумала о Дженне, которая предостерегала её от этого, захотелось поговорить с тетей обо всём, возможно, она была в неведении о работе своего брата или наоборот.
Услышав стук в дверь, девушка спустилась вниз и сказала Дженне, что откроет сама, предполагая, что это Арни.

В спешке она открыла дверь, однако вместо Арни там лежала посылка, адресованная ей. Схватив письмо, Селия вновь быстрыми шагами поднялась наверх, дабы не быть замеченной Дженной. Это был черный конверт без адресата, внутри которого лежала одна фотография. Уверенность в том, что посылка была от тех людей, принудила Селию посмотреть на фотографию не торопясь. Это могло быть что угодно, и от незнания и любопытства ей хотелось быстрее взглянуть, однако страх того, что это окажется чем-то ужасным, останавливал девушку. Собравшись силами, она вытащила фотографию обратной белой стороной, где красной, на её взгляд, краской было написано:

«Ключ от сундука все ещё далек.
Становись ближе - рой себе могилу. Дам подсказку — сожительница виновата в самых тяжких твоих муках».

Девушка перевернула фотографию и от шокового состояния немедленно уронила на пол. Она стояла неподвижно какое-то время, давая волю своим слезам. Тело девушки словно окоченело, а голова перестала функционировать от изображения и последней строчки письма, намекающий на Дженну. На фотографии были изображены её мертвые родители с морга.

Во всем мире нет человека без веры — это факт. Когда в жизни происходит горе, как болезнь ближнего, — мусульманин молится Аллах'у за его выздоровление, и благодаря своей сильной вере не отчаивается, ведь на то воля Божья; когда у атеиста случается беда, он верит в медицину, которая будет способна его излечить; кто-то верит в самого себя и надеется, что с помощью лучшей работы и больших денег обеспечит будущее своим близким и себе.

Для Селии вера была в любви. Пока было кого любить и почитать, она была уверена, что будет необычайно счастлива до конца жизни. До прошлой осени девушка не задумывалась о том, что родители могут погибнуть, оставив её без веры. Дорогая тётушка Селии, временно являлась тем, кто может хоть как-то заменить их отсутствие, попытавшись быть новым объектом любви для девушки. Не получая ласки и тепла от Дженны, Селия всё равно была ей глубоко благодарна, из-за чего оставляла свои прихоти на последний план, дабы не расстроить тётю.
И вот — последняя капля слёз и разочарования, которую девушка не способна была вынести. Последняя строчка письма стала не просто ударом по отношениям тёти и племянницы, но и поставила под сомнение жизнь Селии. Девушка невольно задумалась, а не было бы легче покончить жизнь самоубийством и отделаться от нескончаемой боли души. Она была готова получить миллионы разрезов на теле, дабы страдать физически, но не морально.

— Скажи мне правду, я требую Дженна! Ты виновата в их смерти! — закрыв руками глаза от слёз и сев на пол, закричала Селия. — Хоть раз, умоляю, умоляю, умоляю, — непрерывно продолжала повторять девушка в истерике, пока не заговорила Дженна.

— Милая, что с тобой? — в полном недопонимании подошла Дженна к племяннице, пытаясь поднять её.

— Не трогай меня! Я узнала всё, — оттолкнув тётю, Селия привстала и отрывисто произнесла, — да или нет?

— Послушай, родная, — ответила тётя, подойдя вновь ближе к Селии.

— Да или нет? — не в состоянии произнести большего, безостановочно девушка повторяла вопрос в истерике.

— Успокойся, я все...

— Да или нет? Да или нет? — она продолжала задавать этот вопрос, надеясь всем сердцем услышать отрицательный.

Дженна замолчала на секунду, отвернувшись, она тихо произнесла:

— Да.

Одно обычное слово разбило в дребезги Селию, доставив нескончаемую боль, как словно после смерти родителей. Она замолчала, пытаясь взять над собой контроль, в ту же секунду обдумывая, как после этого продолжать жить.

— Я прошу тебя дослушать меня, — всё ещё будучи не в силах взглянуть на свою племянницу, произнесла в спешке тётушка, боясь, что девушка сейчас же её покинет. — Мы работали вместе с твоим отцом, он из-за вас с мамой покинул работу до того, как ты родилась. Он оставил на наших плечах много дел, которые мы столько разгребали. Когда ко мне обратились за помощью наказать его, я не думала. Клянусь! Клянусь, я не думала, что они убьют его, — не договаривая до конца всё, Дженна произносила предложение за предложением с такой скоростью, что вот-вот Селия оставит её.

Не в силах больше видеть тётю и слушать её речь, девушка вытерла слёзы и спокойно поднялась в свою комнату. Игнорируя крики Дженны и мольбу дослушать, девушка взяла свой рюкзак и медленно спустилась обратно.

— Оставь меня в покое на время, дай мне разобраться со всем этим, — Селия покинула дом с такими словами, дабы Дженна не пыталась остановить её. Для девушки всё было уже решено — возвращаться жить к тёте она не собиралась, а поддерживать с ней связь тем более. Однако Селия не соврала, ей и вправду нужно было время. Не будет девушка спокойна до тех пор, пока каждый не ответит за свою вину, а поддержать её в этом мог только Арнольд. Так и месть стала её верой, причиной, из-за которой она должна жить.

11 страница29 августа 2021, 21:57