70 страница16 июня 2024, 14:00

Finito

Диего попытался ее успокоить.

— Не кричи, — говорил он приставив указательный палец к губам.

Марина попятилась назад.

— Прости, аморэ миа, я хотел удивить тебя!

— Ты дурак? У меня тут такое творится, а ты меня еще больше испугал!

Диего недоумевал, что же случилось. Он искренне раскаивался о своем глупом ребяческом поступке и не хотел пугать.

— Я поймала убийцу! Идем покажу!

Она привела его к подвалу, дверь оставалась нетронутой, тумбочка на месте. Марина прислушалась — внизу тишина.

— Таки убила, — сказала досадно, — впервые в жизни человека убила.

Они вернулись в спальню, Диего попросил Марину не беспокоиться, он сейчас всё уладит. У него есть знакомый детектив, сию минуту позвонит ему и спросит, как быть дальше, всё же совершено преступление и Марину могут арестовать. Заботливый кавалер налил ей полный бокал чистого виски и заставил выпить, усадил на террасе, а сам спустился вниз для важного звонка.

Правы были Костя и Геннадий Павлович, подумала девушка, немного охмелев и поборов нервное напряжение. Гадкий Валера подослал убийцу, и кто бы мог подумать на безобидного пухляша дядю Вову. Наверное, в этом и заключался весь коварный план, оставаясь незаметным, не вызвав ни малейшего подозрения, подойти как можно ближе к жертве и убить. Теперь он сам повержен, так ему и надо.

Как бы не была Марина недалека и глупа, всё же и она понимала: дядя Вова всего лишь подосланный киллер, не он, так другой, придет и завершит начатое. Главный злодей — Комиссаров. И как бы не хотелось Марине признавать правоту Геннадия Павловича, придется. Только у себя на родине она в безопасности. Марине до жути захотелось оказаться под надежной защитой своего Костика, но он был далеко, их разделяли тысячи километров. Он бы точно смог ее защитить и успокоить. Марина во что бы то ни стало, решила его вернуть, резво поднялась с кресла и намеревалась связаться с Константином. Перед ней, словно из ниоткуда, появился красавец Диего. Что-то начинала раздражать Марину его способность незаметно подкрадываться со спины.

— Белиссимо, аморэ миа! Детектив приедет к нам и решит проблему.

Марина молча прошла мимо и взяла телефон. Всё это ей надоело, пора возвращаться домой, приезд сюда оказался роковой ошибкой. Она хотела позвонить Косте и попросить ее забрать.

— Но-но, звонить нельзя! Детектив сказал не звонить никому! — сказал Диего и забрал телефон.

— Да что вы все сегодня сговорились?! — разозлилась Марина.

Любовник усадил ее обратно в кресло и наполнил стакан. Пить больше не хотелось, девушка отстранила алкоголь, но Диего настаивал. Мужчина вообще вел себя подозрительно, всё время оглядывался назад и что-то прятал за спиной. Если бы Марина видела чем занимался тот внизу, пока якобы разговаривал с детективом. Если бы она знала с кем на самом деле он говорил. Если бы знала, что прячет в руке за спиной. Но девушка ничего не замечала. Не видела, как Диего внизу запер все двери, не слышала, как говорил на чистом русском и шептал кому-то «ничего не выйдет, она не поедет, кого-то убила.... понятия не имею.... понял». И даже не догадывалась, что любовник прячет за спиной удавку, не сработало шестое чувство, не почувствовала явную угрозу.

Диего мягко провел свободной рукой по копне замечательных русых волос, убрал струящиеся локоны в сторону, положив их аккуратно на плечо. Марину совсем разморило под действием пережитого стресса и алкоголя, глаза ее слипались, хотелось спать. Диего ласково провел рукой по шее, достал из-за спины удавку, он осмотрелся вокруг, ему нравился прекрасный вид на море и закат. Хорошее место для смерти, подумал он и перебросив удавку, сомкнул концы на горле девушки.

Стакан выпал из рук, в глазах зарябило. Марина даже не сразу поняла, что с ней произошло, почему нечем дышать и что так яростно впивается в кожу. Любовник стоял над ней и душил, ни один мускул не дрогнул на его лице, он будто совершал что-то весьма привычное. Марина ерзала ногами, слабо отбивалась, пыталась оттянуть твердую петлю от горла, но лишь царапала кожу. Дергаясь, она выбила ногами кресло и оказалась на полу, Диего не шелохнулся, держал ее железной хваткой. Марина ни о чем не думала, кроме как об адской боли, перед глазами всё плыло. Она не хотела быть задушенной на собственной террасе. Руки шарили по полу, пытаясь хотя бы за что-нибудь зацепиться и спастись. Нащупав стакан, Марина разбила его, осколки порезали пальцы, выбрав самый большой она с силой воткнула острый кусок в ногу убийцы, он не реагировал. Тогда она с размаху рассекла осколком его руку, задев нечаянно свое плечо. На мгновение хватка ослабла и девушка, не мешкая ни секунды, оттолкнула Диего и спрыгнула с террасы вниз.

Она неудачно приземлилась подвернув лодыжку. Но знала, он прыгнул следом, поэтому преодолевая боль, бежала к воротам, кричала «помогите!». Никто не слышал, вилла находилась слишком далеко от пляжа.

Не надо было оборачиваться, Марина не сдержалась, посмотрела назад. Диего был совсем близко, он зажимал кровавую рану на руке оставленную осколком. Его лицо искажала ненависть, куда девалась вся любовь. Не надо было оборачиваться, Марина зацепилась за поливочный шланг, упала и покатилась. Он почти схватил ее за волосы, Марина смогла увернуться, найти в себе силы и бежать дальше к воротам. Чертов высокий забор не давал ей шанса на побег, не перескочить. Оставались лишь ворота. Марина с разбегу врезалась в их железные прутья, крепко накрепко связал кто-то цепью единственный выход. Девушка поняла, шансов выбраться у нее нет. Но так просто она не сдастся.

Снова увернувшись от хищных лап Диего, Марина побежала в сторону дома. Он отставал всего на ничтожных полшага, еще немного и зацепит рукой. Организм девушки имел необычайное свойство подстраиваться, боль в ноге не чувствовалась, она бежала быстрее любого африканского спринтера, минуя все препятствия, настолько силен в ней был инстинкт самовыживания. Но и Диего не отставал.

Наконец-то дверь. Марина врезалась в нее, та оказалась заперта. Она осознала, что в ловушке. Диего рядом, но Марина не сдавалась, сгрупировалась и ударила в него всем своим весом, он повалился на землю, побежала дальше, к следующей двери. Диего быстро вскочил на ноги и скрипя зубами преследовал жертву.

Внезапно мозг Марины заработал как никогда прежде. Она поняла: все двери окажутся закрытыми изнутри, скрыться негде, а впереди бассейн. Киллер схватил руками ее развевающиеся волосы, но удержать не смог. У самой кромки Марина резко поменяла направление и побежала в другую сторону. Преследователь по инерции продолжал бежать к воде, не в силах остановиться, как не старался он размахивать руками, свалился в воду. Марина выиграла спасительных несколько минут. Она побежала к домику прислуги, ее последняя надежда. Но и там дверь оказалась запертой. Девушка хотела стонать вопить и плакать. Нельзя, приказала сама себе. И попыталась отыскать ключ, он оказался под ковриком.

Диего не успел, Марина заперлась перед самым его носом. Убежище ее ненадежно, она это понимала. Он ломился в дверь и скоро не останется последней преграды. Переборов шок, Марина рыскала по всем маленьким комнатам в поисках спасения, в ящике кухонного стола она обнаружила забытую вилку. Единственный колющий предмет и теперь средство обороны от убийцы. Дверь разваливалась на глазах, секунда и останутся щепки. Марина юркнула под кровать, забилась в угол и закрыла рот рукой, в другой руке крепко держала вилку.

Диего вышиб дверь, быстро вошел в домик, осмотрелся. Он знал, что Марина где-то притаилась.

Девушка не дышала, слух резал скрип половиц под ногами убийцы. Шаг еще шаг, он почти у кровати. Она видит его окровавленный ботинок. Защищаться нечем, как глупо, но вилку Марина из руки не выпускает.

— Кис-кис-кис, — зовет ее убийца, играет, должно быть догадался, где прячется его жертва.

Марина крепче сжимает рот ладонью, чувствует, как из руки выскальзывает вилка, все тело прошибло потом, ее трясет. Но она так просто не сдается.

— Дорогая, выходи, — его акцент пропал, обманщик, а не Диего.

Перепуганная до смерти девушка еще сильнее вжалась в угол. Вот бы стать такой маленькой и проскочить мимо убийцы незаметно. Но это невозможно. Ему надоела игра в прятки, Диего срывает покрывало и заглядывает под кровать. Его рука тянется к Марине. Жертва визжит, царапается и кусается, но он не обращает внимания на ее жалкие попытки обороняться. Убийца тащит ее за волосы, его удавка все еще в кармане. А вилка Марины в руке. Это ее последний шанс выжить, собрав всю волю в кулак, она наобум ширяет вилкой в сторону его лица. Диего взвыл от боли, Марина проткнула ему глаз и вырвалась.

Теперь не все потеряно, есть шанс. Она выбила окно и пробралась внутрь виллы. На кухне захватила самый огромный нож и поднялась в спальню. Ей надо вызвать полицию.

Дежурный оператор ответил через несколько секунд, спросил, чем помочь. Но вот беда, Марина так и не выучила итальянский.

— Помогите! Помогите! — кричит она в телефон, но оператор, к сожалению, не говорил по русски.

Бессмысленно, помощи ждать не от кого.

Видимо, не судьба, с ног ее сбивает влетевший в комнату Диего. Нож падает из рук и отлетает в сторону. Ужасное окровавленное лицо нависло над Мариной, у него нет правого глаза, его зубы в мерзком оскале, как у зверя. Диего больше не нужна удавка, он придушит «гадину» собственными руками. Сидя на Марине сверху, он давит ей горло. Ее руки беспомощно стучат по окаменевшим мышцам убийцы, сил больше нет сопротивляться, они безвольно падают на пол.

— Забыл передать привет, — рычит Диего и сильнее давит, — привет тебе от Валеры, бэлла!

70 страница16 июня 2024, 14:00