ПРОПАЩИЙ КОТ И ЕГО ДЕТЕКТИВ 🐰🐥(Stray kids)
Феликс и Минхо были двумя половинками одного целого, но вселенная, казалось, постоянно проверяла эту связь на прочность. У них была странная и пугающая традиция: Минхо имел дар пропадать.
Все началось с мелочей. В торговом центре Феликс на пять секунд отвернулся к витрине с котятами, а обернувшись, не нашел Минхо ни рядом, ни в поле зрения. Телефон не отвечал. Полчаса паники, звонков охранникам и беготни по этажам завершились тем, что Феликс обнаружил его в самом дальнем отделе электроники, спокойно тестирующим новые наушники. «Я же тут, Йон Бок-и, не ори», — улыбался Минхо, видя его заплаканное лицо. В походе в горах Феликс присел завязать шнурок, а подняв голову, увидел лишь пустоту. Его крики эхом разносились по ущелью, пока он не спустился по тропе и не нашел Минхо, сидящим на камне у ручья и фотографирующим стрекозу. «Я просто посмотреть, куда ведет тропинка. Она же живописная», — отвечал он, словно так и было надо.
Каждый раз Феликс переживал мини-инфаркт. Его сердце бешено колотилось, ладони покрывались холодным потом, а в голове проносились самые страшные картины. Он ворчал, злился, грозился привязать Минхо к себе веревкой. Тот же лишь смеялся над его «драматизмом», гладил по голове и называл его своим личным детективом-паникером. Но Феликсу казалось, что Минхо делает это не просто так. Будто проверял: «А будешь искать? А вспомнишь о мне? А испугаешься?»
Однажды это зашло слишком далеко. На рождественской ярмарке в толпе Минхо исчез на два часа. Феликс уже мчался в полицию, когда получил смс: «Встретимся у дома. Всё ок». Он нашел его спящим на диване. Минхо объяснил внезапной усталостью и такси, но в его глазах была тень, которой Феликс не понял. С тех пор он почти не отпускал его руку в людных местах. Его любовь смешалась с постоянной, фоновой тревогой. Он боялся, что однажды Минхо исчезнет по-настоящему.
— Ты мой пропащий кот, — говорил Феликс, прижимаясь к нему ночью. — А ты мой чрезмерно опекающий хозяин, — усмехался Минхо в ответ. — Но я всегда найду дорогу домой. К тебе.
Феликс отчаянно хотел в это верить. Чтобы наконец-то выдохнуть, он арендовал небольшую, но роскошную яхту на несколько дней. Только они, бескрайнее синее море и солнце. Это были самые беззаботные дни: загорание на палубе, кормление чаек, ужин на камбузе и смех до слез над старыми историями. Минхо сиял, и Феликс впервые за долгое время расслабился. Здесь-то ему точно некуда было деться.
В последний день море было особенно спокойным. Яхта мягко покачивалась на волнах посреди бескрайней синевы. — Давай искупаемся! Прямо здесь! — предложил Минхо, его глаза блестели озорным огоньком. — Гениально! — поддержал Феликс. — Жди меня! Минхо, недолго думая, скинул футболку и с смехом совершил идеальный прыжок в воду. Феликс смотрел, как он плывет, такой свободный и счастливый, и сердце его пело. Он повернулся, чтобы переодеться в каюту.
Через пару минут он выбежал на палубу. — Минхо! Давай устроим соревнование, кто дальше прыгнет! Я готов! В ответ — лишь плеск волн о борт. — Минхо? — холодок страха пробежал по спине Феликса. Он всмотрелся в воду. Никого. — Минхо, хватит шутить! Выходи! Тишина. Его сердце замерло, а потом забилось с такой силой, что стало трудно дышать. Не это. Только не снова. Только не здесь. — МИНХО! — его крик был полным чистого, животного ужаса. Он метнулся к борту, бешено сканируя воду. Пусто. Паника полностью захлестнула его. Слезы застилали глаза. Он уже не кричал, а рыдал, готовый нырять в пучину без всякой надежды.
И тут он услышал звук. Тихий скрип. Феликс замер. Звук доносился с кормы. Он, затаив дыхание, пошел на него. За спасательным шлюпкой, в тени, сидел Минхо. Жив, здоров и... завязывал шнурок на промокшей кроссовке. Он поднял глаза, и на его лице расплылась невинная улыбка. — Фух!! Минхо, ты здесь! — ноги Феликса подкосились от облегчения. — Не пугай меня так, я думал, ты пропал! Я чуть не сошел с ума! Минхо встал и взял его дрожащие руки. — Я вылез с другой стороны, услышал, что ты зовешь. Решил не отвлекать, пока не переоденешься. А потом... — он пожал плечами, — развязался шнурок.
Вся злость и страх Феликса растворились в бесконечном облегчении. Он обнял Минхо так крепко, будто хотел навсегда впитать его в себя. — Никогда так не делай, пожалуйста. — Ладно, ладно, — тихо ответил Минхо. — Ну хорошо, что ты здесь. Я же никуда не денусь.
И в этот раз Феликс почти поверил. Потому что их домом были не места на карте, а объятия друг друга.
После купания Феликс, все еще под впечатлением, твердой рукой повел Минхо в каюту. Комната была залита теплым вечерним светом. — Раздевайся, ты весь мокрый, — сказал он заботливо. Минхо ухмыльнулся и повернулся спиной, скидывая плавки и натягивая шорты без тени стеснения. Феликс же спокойно переоделся в сухое. В воздухе витала тихая, почти бытовая интимность.
Минхо вытирал волосы у зеркала и замер, почувствовав знакомое тепло — руку Феликса. Тот мягко забрал полотенце и сам принялся вытирать его непослушные волосы. Их взгляды встретились в отражении. В тишине было слышно только дыхание. Что-то натянулось между ними, как струна.
Феликс медленно опустил полотенце. Его руки легли на плечи Минхо, и он повернул его к себе. Его взгляд был полным такого желания, что у Минхо перехватило дыхание. Он потянулся к его губам.
Минхо инстинктивно отпрянул, легкий протест. Но потом веки дрогнули, и он сдался. Их губы встретились. Это было долгожданное столкновение — страстное, горячее, влажное. В нем был весь испуг Феликса и все обещания Минхо. Они дышали друг другом, отрывались, чтобы перевести дух, и снова погружались в поцелуй, снова и снова, каждый раз глубже.
Тело Феликса горело. Его рука сама потянулась под край футболки Минхо, ощущая горячую кожу... Но он остановился. Сделал шаг назад. — Мы... пропустим ужин, — выдохнул он, глядя в его распахнутые, темные от желания глаза. Минхо молча кивнул.
Они не пошли дальше. Эта пауза была слаще любой спешки. Они просто стояли, лоб в лоб, приходя в себя. А потом, взявшись за руки, как два закадычных друга и в то же время как два влюбленных, пошли на палубу ужинать, унося с собой жар, тлеющий под кожей, и безмолвное обещание того, что ночь еще только начинается.
Конец этой зарисовки.
С вами, как всегда, ваш секретный автор А... 😉
Честно говоря, мне в этот раз не понравилось, как я написала зарисовку. 😣😖 Слишком быстро вдохновилась тупой мыслью.
Ну ладно, оставлю это здесь. Лучше напишите, кто, по вашему мнению, будут следующими персонажами, про которых я напишу.
Если я не психану, то эта книга останется живой. А если всё-таки психану и удалю не расстраивайтесь, пожалуйста. Просто когда ожидаешь, что получится лучше, хочешь красиво преподнести текст, а выходит по-другому это очень сильно раздражает меня как автора.