Глава 4
Резкий удар пришелся по девушке, отметая еле живое тело на обочину дороги. Машина останавливается буквально в нескольких метрах и из нее выходит мужчина.
Обычный таксист, успевший в свой перерыв заехать в бар и ехавший обратно домой, судорожно набирал номера скорой. Если бы не алкоголь, бьющий в голову, девушка шла не раздумываясь домой, а после, на следующий день, на работу и так по кругу.
Если бы эта девушка тогда не остановила Эда, то шла бы по дороге раньше, чем ехал автомобиль.
Если бы она еще задержалась с подругой в кафе, то шла бы позже случившегося.
Если бы она не пошла никуда, а сразу направилась в другую сторону, сейчас бы сидела дома живая и счастливая.
Но Юлия Волкова не задержалась, и не пошла раньше…
***
– Я с ума сошел, – прошептал Эд, подходя ближе к парню. От любого другого человека его отличала бледная кожа и темно-синие вены, выделяющиеся на таких же бледных руках.
Незнакомец читал какую-то черную, как и его одежда, книгу. Мельком, детектив успел увидеть в ней различные символы и зарисовки странных фигур. Он не обращал внимания на происходящее вокруг, внимательно вчитываясь в символы. Темные, не свойственно длинные волосы закрывали большую половину лица, опускаясь до подбородка и ниже.
Эд не удержался, тыкнув в его плечо рукой. Парня словно током прошибло, и он вскочил на ноги откидывая книгу. Карие глаза обеспокоено смотрели прямо на Перца. Эд и сам почувствовал себя странно – беспокойство, словно из неоткуда, начало возрастать.
– Если ты пытался спрятаться, то у тебя хуево вышло, – пытаясь сделать голос спокойней, произнес детектив, осмелившись подойти к парню поближе.
– А ты…, – незнакомец запнулся, отходя дальше от Эда, – Ты меня видишь?
Взгляд Перца ошеломленно направился на парня, оглядывая с ног до головы, словно ожившую статую. Черная одежда максимально выделялась на фоне бежевых стен и светлой мебели в кабинете детектива.
– Парень, ты случайно не под снюсом? Как я могу тебя не видеть, ниндзя херов?
Между парнями настало молчание, пока незнакомец не рванул к окну. Он почти залез на высокий подоконник, пока Эд не схватил и, буквально, оторвал его от окна.
– Пятый этаж, дурак совсем?! – крикнул детектив, закрывая злосчастное окно.
– Это ты дурак, не кричи, а то тоже в психушку заберут, – парень поправил свои длинные, темные волосы, невовремя спавшие на уровень глаз, – Меня то другие не видят, кроме тебя.
– Точно под снюсом, – констатировал Эд, покрутив пальцем у виска, – А теперь объясняй, какого черта ты здесь делаешь!
Железная дверь распахнулась и в кабинет влетел немного взъерошенный напарник главного детектива города, который и предоставлял ему бумажки по убийствам.
– Эд, с тобой все нормально? – спросил он, наконец отдышавшись. Бежать с первого на пятый этаж было трудно даже для людей, с хорошей физической подготовкой.
– У меня в кабинете ошивается какой-то тип, все отлично.
– Какой нахер тип? Ты с этим стрессом уже галлюцинации видишь? – Эд глянув на притихшего «снюсоеда», который надменно смотрел на него самого. Его взгляд сам говорил за себя, что Эдисон явно проебал психику.
– Все нормально, Саш, иди к себе, – Перец наконец отвел взгляд, чтобы не казаться совсем дурачком, после чего его напарник ушел, оставив этих двоих в одном кабинете. Что-то явно изменилось в самой атмосфере. Все стало более раздражительным и беспокойным.
– Выкуси, – парень подошел к остолбеневшему Эду, который и в прям теперь считает себя психом, – Я Женя и я умер 3 года назад и нет, ты не тронулся умом.
Теперь детектив стал чувствовать себя еще хуже, ведь к раздражению и беспокойству добавилось головокружение и медленно наполняющаяся темнота.
– Я ебанный псих…, – теряя сознание Эд успел почувствовать, как холодные руки схватили его и потащили к дивану. Если и терять сознание – то только от того, что ты видишь призрака человека, чью смерть никто и понять не мог целых три года…