Глава 3
Жизнь хоть и была наполнена радостью и счастьем – любимая работа, любимая девушка, квартира, уютная и большая, но счастья такого на душе не было. Эд уже думал идти по психологам, ведь не чувствовал эту жизнь такой прекрасной, какой была в мечтах у парня.
Быть несчастливым, но богатым, успешным и не одиноким и вправду можно было. Но, как говорит мудрая поговорка, лучше плакать в салоне своего Мерседеса, чем на велосипеде.
Чего-то все равно не хватало…
Мысли настолько затуманили голову, что Перец чуть не прошел на красный, остановленный женской рукой. Впереди пронеслась фура, на явно превышенной скорости. *Всего лишь секунда…*
– С вами все хорошо? – спасителем являлась та самая Юлия, из больницы, видимо спешившая в какую-то кафешку на обед.
Эд промолчал, опасливо озираясь по сторонам. *Еще бы секунда…*
– Вам нужна помощь? – девушка обеспокоена маячила рукой прямо перед глазами у детектива, пока он мягко не отодвинул худое запястье.
– Все хорошо. Не беспокойтесь за меня.
Юля кивнула, продолжая свой путь, сверкая добродушной улыбкой.
*Надеюсь, в жизни ей повезло больше и счастье она все-таки обрела*
Эд пошел в сторону заказанного такси, пиная мелкие камешки под ногами. Работа оставалась работой, и решать это дело как-то нужно было. Только по рассказу Игоря уже стало понятно, что все запутано настолько, что проще забить и не распутывать.
Кажется, Перец в тумане сел в указанную машину и пялился в лобовое стекло потрепанного авто. Если ему и мог кто-то помочь – то это было или чудо, или увольнение.
Впереди парня уже маячила многоэтажка дорогого района города. Не сказав и слова водителю, Эд вышел из машины, задумчиво проходя под одиноко растущими деревьями к огороженной площадки домов. Многие листья уже валялись кучками на тротуаре. Осень, грусть, и все остальные проблемы этого времени года.
Некогда уютная квартира представляла собой концентрат всей пыли и кромешной темноты, ведь темнеть теперь начинало очень рано. Для себя Эд твердо решил прибраться во всей квартире на выходных, но до них еще оставалось дожить как минимум три дня.
Все было настолько запущено, что в холодильнике лежал только недавно купленный Екатериной коньяк, 10-ти летней выдержки. Отличный конец рабочего дня в глубоком одиночестве. Хотя, тараканов в голове никто не отменял.
– Мне точно стоит записаться к психологу, а то скоро буду еще и с призраками разговаривать, – проговорил Эд, доставая несчастную и одинокую бутылку. Такую же, как сам парень.
Янтарная жидкость, в которую кинули несколько кубиков прозрачного льда стояла рядом с разложенными бумагами и документами.
– Ну вот сдох этот Евгений, а я что сделаю. Я что, должен ебать, чего с ним сделали, – с этими словами Эд продолжал разбираться в многочисленных бумажках, которые уже так бесили детектива, – Обстоятельства неизвестны. Ну так и пусть, блять, неизвестны дальше. Меньше знаешь – крепче спишь.
Психанув, парень сложил все документы в рабочую сумку, ударился, от потери координации, об косяк двери, ведь алкоголь – это вещь плохая, и, с благим матом, направился спать, предварительно получив сообщение на телефон от Кати, что она в клубе и будет не скоро.
– Даже с девушкой живу, как с подругой, – Перец выдохнул и завалился под одеяло, – Чертов слабак…
*Да пошло оно все…*
***
– Эдуард, как продвижения?
Хоть еще один резкий звук за этот день и голова Эда взорвется, словно бомба. А пока, парень довольствовался практически невыносимой болью.
– В процессе, – Эд снова врет, ведь ничего там в процессе не было.
Откинувшись на спинку мягкого кресла, Перец устало потер глаза, выйдя проветриться и, заодно, зайти за крепким кофе. Утро не задалось еще с момента пробуждение с головной болью и дрелью соседей. И единственным, что может спасти его в такой момент – это кофе. Желательно, со сто процентным содержанием кофеина.
Надеясь на то, что в ободряющий напиток никто не плюнул, Эд двинулся обратно к кабинету с почему-то открытой дверью.
– У меня уже глюки, да? – спросил парень то ли сам у себя, то ли у человека в черной одежде, который по-хозяйски развалился на личном диванчике детектива…