Глава 5
Электронные часы, мирно стоящие на столе, неприятно пропищали, оповещая о конце рабочего дня. С приходом осени, темнело очень рано, поэтому за окном можно было успеть увидеть мягко освещавшее солнце и наступающую темноту.
Эд лениво потянулся на таком, в данный момент, удобном диване, обитом черной кожей, державшейся там на святой силе. Как обычно, дневной сон не дал никакого результата, и голова трещала так, словно по ней били чем-то тяжелым. Например, куском кирпича.
Закрытое окно не давало свежему, осеннему воздуху проникнуть внутрь душного кабинета, чего Эду бы сейчас хотелось больше всего.
«Оно же было открыто…»
Перец резко сел, о чем сразу же пожалел, когда перед глазами все потемнело и закружилось. Состояние оставляло желать лучшего, постепенно ухудшаясь.
– Эдуард, зачем же так резко? – чужой голос отозвался со стороны стола, даря прекраснейшие воспоминания встречи с незнакомцем.
– Сука, ты все еще здесь? – Эд до сих пор надеялся, что это обычный глюк от стресса и недосыпа, но все его надежды оказались ложью.
– Не сука, а Женя. Я хоть и умер, но мне все равно обидно, когда меня оскорбляют, – парень, по-хозяйски, закинул ноги на стол, ожидающе смотря на, пришедшего в чувства, Эда.
– Хорошо, пидор, – детектив явно не оценил такой расклад дел, – Что ты вообще от меня хочешь?
– Поверь, ты мне не интересен ровно столько же, сколько и я тебе. И да, я вроде сказал про оскорбления.
– Тогда какого черта ты все еще тут? – лишних проблем Эду не хотелось. И так их было куча.
– Потому что так надо, – Женя вздохнул, откидываясь на спинку кресла, – И я с этим, к сожалению, поделать ничего не могу.
– Уходи, у меня и так всей этой херни хватает, – Перец собирал все бумаги дрожащими руками, стараясь не смотреть на парня и, как можно быстрее, уйти.
Моральное состояние у парня сдавало сбой, как и нервы, которые были уже на пределе.
Закончив с бумажками, он взглянул на кресло, где продолжал сидеть Женя, или же, как его назвал Эд, пидор.
– Ты не расслышал? Уйди.
– Я призрак. Меня к тебе привязали, – парень улыбнулся, наблюдая, как лицо детектива принимало новый спектр эмоций, начиная от агрессии и заканчивая… Гневом? Да, именно им, – Куда ты, туда и я.
Сжав в руке дорогущий телефон, да так, что на экране чуть не поползли трещинки, Эд метнулся из кабинета, быстро закрывая его на ключ. Безразличие к этому парню было максимальным, каким только могло быть.
Осознание, что он и вправду призрак к детективу пришло только тогда, когда он увидел Женю, облокотившегося о капот его машины.
– Ну что, домой? – почему этот пидор улыбался, останется загадкой.
Эд молча сел в машину, поворачивая ключ зажигания. Рядом с ним уже сидел надоевший ему призрак, пристегивая ремень безопасности. Правда, зачем, если он уже умер…
Уткнувшись в руль лицом, Перец то и дело проговаривал, что все это глюки и никого рядом сидящего тут нет. Но, рядом сидящий, подавал все признаки того, что он до сих пор здесь и вряд ли уйдет.
– Вроде богатый, а катаешься с механикой, – констатировал Женя, смотря на уже устаревшую коробку передач в довольно современном автомобиле.
– Так удобнее, – видимо, Эд сдался и решил не идти против призрака, а хотя бы с кем-то пообщаться. Общения в жизни детектива явно не хватало.
– Разве удобнее постоянно переключать скорости, нежели просто жать на газ или тормоз? – парень продолжал улыбаться. Как подумал Перец, намеренно беся его.
– Мне удобнее, мы можем ехать в тишине? – зло взглянув на Женю, парень увидел в его глазах растерянность, чему очень удивился. За эти несколько часов, что они успели пообщаться, Чернявский показался Эду лицемером, не уважающим ничего, кроме себя.
– Два года ни с кем не общался, трудновато сдерживаться в этом плане, – призрак уткнулся взглядом карих глаз на хмурую погоду. Только ведь солнышко светило и вот, опять, дожди и серость, – Прости.
Эд промолчал, продолжив смотреть на проезжую часть. Ехать в дождливую погоду, сидя рядом с незнакомым человеком, так еще и молча, было не слишком уютно. Хотя, какое-то чувство внутри малость успокаивало, но сам Эд так и не понял, что именно за чувство.
Женя продолжал смотреть в окно, на медленно стекающие капли и, в какой-то момент, Перцу даже стало жалко парня, но он решил сосредоточиться на своих проблемах, а не о каком-то неизвестном ему призраке.
Осознание, что это не галлюцинации, а реальный призрак так и били в голову, но детектив всем своим видом показывал, будто с ним это происходит каждый день, пряча потрясение и любопытность куда подальше.