Часть 9
Напарники зашли в затемнённый кабинет. Посередине стоял деревянный стол, за которым, сцепив в замок руки, сидел Толстой. За его стулом, поправляя очки и улыбаясь, находился Анго.
-Босс, к вам, кажется, гости.
Две пары глаз, направленные на Дазая и Чую, выражали уверенность в том, что зря напарники зашли в этот кабинет, и вообще, в здание.
"Ненавижу таких самонадеяных придурков..." - подумал Накахара, а потом, повернув голову на рядом стоящего парня, добавил. - "К нему это тоже относится..."
-Ну привет, парни. Я о вас наслышан... - Толстой смотрел на них немного насмешливо.- Знаменитый Двойной чёрный, напарники, способные разгромить целые организации! Я очень рад, что две масштабные организации сплотились, чтобы устранить меня. - в голосе парня звучали ирония и сарказм. Он постепенно начал вставать, медленно шагая в сторону напарников. Чуя сжал кулаки, сдерживая себя. Парень ненавидит таких как он, таких, как Дазай. - Ну и зачем вы пришли? Чтобы разгромить организацию? Заставить меня прекратить то, что я делаю? - Толстой медленно обошёл парней, посмотрев с надменностью и ехидством на каждого. - Ну раз так, значит слушайте меня внимательно... - парень подвёл своё лицо ближе к ушам напарников и прошептал. - Никогда... - он отстранился, зловеще ухмыляясь. - Я никогда не перестану помогать Достоевскому. Так было, есть и будет всегда. Вы мне никак не сможете помешать, ублюдки, заставившие бедного моего друга гнить в этой сраной тюрьме.
Темнота кабинета, возникшая от закрытых жалюзи и тёмных обоев и мебели, затемнила половину лица парня. Его глаза потемнели, превращаясь почти в чёрный, а ухмылка - единственное, что было прекрасно видно в его образе.
"Он не просто так говорит... Он что-то делает, но что?" - Осаму обернулся, но было уже поздно. У двери в помещение стоял мужчина с выпрямленными руками.
-Кристаллический щит! - крикнул он, а напарники превратились в один большой кристалл, они не могли пошевелиться.
-Отлично, это их задержит. - сказал Анго, опять поправляя очки. - Босс, идите, вам пора бежать.
"Нет-нет-нет-нет! Не позволю! Не дам уйти!" - подумал Чуя, обволакивая способностью себя и Дазая. Кристалл начал трескаться, но очень медленно.
Толстой подошёл к своему столу и нажал на кнопку около одного из ящиков. Рядом с ним ищез пол, открывая вход на маленькую деревянную лестницу. Парень спустился по ней, вход закрылся сразу за ним.
Кристалл треснул.
-Нет! Не позволю! Он не уйдёт! - Накахара поднялся в воздухе, собираясь уже сломать пол, но тут в него полетел кристалл, который он чудом заметил в последний момент.
-Не так быстро. - сказал Анго, а после посмотрел на парня создающего кристаллы. - Ломай.
Способность парня у двери полетела в стены, ломая их. С соседних комнат показалось огромное количество бойцов. У каждого их них были расширенные зрачки, что означало, что парням точно не удастся выйти отсюда.
-Сука! - выругался Накахара, на что Дазай ухмыльнулся.
-Двое против опер-группы правительства и двух одарённых? Не думаешь, что это не честно? - Осаму посмотрел на бывшего друга, на что тот только ухмыльнулся.
-Опер группы правительства?! Это значит...
-Да, Чу, их нельзя убивать, а значит тебе придётся очень сильно постараться. К тому же подмогу я прислать не могу, ведь кристалл сломал наушник. - в подтверждение своих слов парень вынул единственную связь с боссами из уха и бросил на пол, раздавливая ботинком.
-Почему только мне? Что ты будешь в это время делать?
-А кто по-твоему из нас лучше справится с одарёнными, которых тоже лучше оставить живыми? - забинтованный ухмыльнулся.
-Тц... Я тебя ненавижу...
-Знаю, шляпка.- Дазай очень мило улыбнулся, отчего Накахара немного покраснел, убрав взгляд в сторону.
-Зря вы сюда пришли, парни. - Чуя зловеще улыбнулся, применяя способность, теперь он оторвался от земли. Сделав в воздухе удар ногой во все 360, парень добавил к нему способность, отчего в воздухе появилась огромная волна, от которой упали все, кроме Дазая, применившего свою силу.
Осаму в это время быстро побежал на одарённого, который попытался защитить себя кристаллами, пуляя их в кудрявого парня, с ухмылкой бежащего на него. Мастерски уворачиваясь от всех атак, иногда применяя на них способность, Дазай добрался до мужчины и посмотрел на его глаза. "Тоже расширены. Тогда его нужно вырубить." - эта мысль заставила забинтованного осмотреться. Рядом он заметил шкаф, на котором кроме книг и документов стояла статуэтка. Кристаллы, продолжающие лететь в парня, никак не могли попасть по нему. Осаму быстро схватил золотую мини статую и снова побежал на одарённого в дверях. С размаху парень ударил мужчину, отчего тот упал. Дазай проверил пульс и, убедившись, что тот в обмороке, а после использовав способность, направился к Накахаре.
Рыжик в это время останавливал все пули, с бешеной скоростью летевшие на него, но, к сожалению, он не мог сделать как обычно, направляя маленькое смертоносное оружие обратно, поэтому парень просто бросал все пули на пол. Во время того, как защищался, Чуя пытался найти способ, чтобы вырубить всех ненормальных людей под способностью вокруг. Способ был только один, поэтому шляпке пришлось выкрикнуть:
-Дазай!
-Ладно, Чу, раз ты меня просишь. - парень ухмыльнулся и побежал на опер группу с одной из сторон от парней.
Все пули, летевшие на Осаму, не попадали по нему, ведь Накахара защищал парня. Забинтованный касался каждого человека, используя способность. Каждый мужчина, которого коснулись, сразу же падал на пол, а зрачки у всех начинали сужаться. Постепенно Дазай стерел способность Толстого у каждого человека, кроме Анго, который непонятно куда делся во время того, как парни были заняты другими. Осаму подошёл к Чуе, который встал на пол, переставая использовать способность.
-А где этот? - имея ввиду Анго, Накахара подошёл к двери, чтобы посмотреть, вдруг член правительства там.
Мужчина и в правду был там. Подходя к двери в кабинет, он ухмыльнулся.
-О! Вы уже всё? Ладно, тогда пора переходить к части B. - Сакагучи достал из кармана какой-то пульт. Его глаза стали ещё шире.
Осаму стоял посередине комнаты, а Чуя у входа. Забинтованный слышал голос бывшего друга, но решил, что можно просто подождать когда парень подойдёт, а не самому идти к нему и, знаете, это было его глубочайшей ошибкой.
Под бликом луча за окном, Накахаре всё же удалось рассмотреть предмет в руках Анго. Внутри него появилось волнение. Что именно должно взорваться? Он осмотрелся. Дазай в это время не понимал, что именно делает напарник, ведь не видел всей картины, но напрягся.
-Знаешь, Накахара Чуя, у этого дома есть чердак, гда хранится много барахла и оно всё, к сожалению, тяжёлое. Думаю, убив этого подонка, я заставлю тебя убить самого себя своей способностью. - безумная улыбка человека, нажавшего на красную кнопку. Осаму только после слов понял, что происходит, но было уже поздно. Потолок над ним подорвался, оглушая. На парня полетело огромное количество обломков от крыши и мебели, хранившейся наверху.
Зрачки сузились, по телу мурашки от адреналина, а ноги сами заставили побежать в сторону человека, дороже которого найти Чуе было бы сложно. Используя способность, парень побежал быстрее, а после добежав до Дазая, толкнул того на достаточный уровень, чтобы его не задело. Рыжик улыбнулся печально, с маленькими капельками на глазах, а после его накрыло обломками, а пол третьего этажа провалился под такой тяжестью, как, в принципе, и последующие несколько этажей.
Дазай сжал руки в кулаки, внутри бушевал ураган. Он подошёл к огромной двери в полу. Внизу, в подвале, было тихо, под обломками ничего не двигалось и не кашляло. По-настоящему гробовая тишина...
-Чу... Вставай, Чу... - шёпотом говорил Осаму. Тело трясло, а крик, вырывающийся наружу никак не мог выйти.
"Нет. Этого не может быть. С ним всё хорошо. Он жив, он вылезет, он сможет." - но, вопреки мыслям, ничего не менялось.
-Чуя... - имя было произнесено нежно, но через всхлип. Дазай почувствовал что-то странное на своём лице. Подведя палец, он собрал что-то мокрое.
Слеза. Это была слеза, с горечью тёкшая по лицу. Осаму никогда не плакал. Ничто не заставляло его чувствовать что-то, особенно настолько, чтобы заплакать. Ничто, кроме этого маленького рыжего парня, мило смущающегося и также мило злящегося.
-Ты... Заставил меня чувствовать, шляпка... - через боль забинтованный улыбнулся. Слеза упала на пол.
-Хах. Так даже лучше. - послышалось за спиной парня. - Тебя убить легче и приятнее, дорогой друг. - наглая улыбка, покрывшая лицо Сакагучи, однозначно ему не шла.
-Знаешь, Анго, - Осаму медленно развернулся, сбив с толку парня рядом. Никто не видел его таким.- то, чем стоит дорожить, всегда исчезает раньше, чем успеваешь его заполучить.
После этих слов, Дазай вытер слёзы и опять улыбнулся. Его глаза потемнели, становясь тёмно-шоколадными, будто покрываясь прослойкой льда.
Теперь он неживой, он перестал существовать так, как до этого. Тот, кто заставлял его быть человеком, теперь мёртв, а значит, он не человек, он даже не неполноценный человек, как обычно. Нет. Теперь он монстр. Он ничего не почувствует, сможет убить любого, не ориентируясь на чувства, и вершить судьбы, не заботясь о других, о людях. Теперь всё кончено.
-Оу... Я что, отнял у тебя самое дорогое и последнее, что осталось?- насмешливо спросил он. - Как же это прекрасно... Ощущать то, что сделал тебе плохо. Просто отлично.- улыбка стала ещё шире.- Пора перейти к плану C.
Анго нажал на ещё какой-то пульт. Из оставшихся частей стен вылезли пистолеты, норовязиеся в следующую же секунду не оставить от Дазая и следа.
"Дело плохо." - Осаму, всегда знавший что делать, абсолютно не знал как выйти из этой ситуации. Как только двинется - направится вслед за всеми дорогими людьми.
У подвала, там, где обломки, послышались звуки. - "Вот, уже походу направился. Слышу то, чего нет."
-Я не знаю, почему такая личность, как я, вообще существует. Я могу разрушить целые города, устроить хаос в этом мире, но я жив. Меня ещё никому не удалось убить. - Накахара появился, летя с помощью способности. Глаза он прятал за шляпой, но как только сказал следующую фразу, ухмыльнулся, смотря уже прямо на Сакагучи. - Даже тебе.
-Чу... - Дазай улыбнулся. По-настоящему, как обычно рядом с ним, с этим парнем, заставляющим быть как все, человеком.
Они посмотрели друг на друга. Чуя видел, как медленно сходит корка льда с глаз Осаму, заставляя их снова быть мягкими, живыми.
В следующую секунду на парней направилась града пуль. Накахара ухмыльнулся, останавливая каждую. Все пули упали, а пистолеты смялись, за счёт способности.
Дазай, чтобы не стоять без дела, побежал на Сакагучи, собираясь отменить способность. Чуя стоял сзади, страхуя от внезапных пуль. Анго, поняв, зачем на него бежит Осаму, достал последний пульт.
-Пора переходить к запасному плану.
Сакагучи нажал на последнюю кнопку. Напротив кабинета открылась потайная дверь, до этого служившая стеной. За ней послышались шаги, потом они перешли в бег, а в следующую секунду Дазай стоял уже и не дышал. Он будто замер, остановился во времени.
-Знакомься, Чуя, этот парень является особо опасным во всех странах мира. За его поимку дают сумму, за которую возможно купить остров. Он настолько не общается с людьми, что у него даже имени нет.
Около Осаму стоял человек с белой, мёртвенной, кожой, глаза стеклянные, будто ничего непонимающие, а сам он был огромен, подобно скале. Всё тело его было в шрамах, что показывает, что парень однозначно много дрался до этого.
-Его способность называется "Стоянка". - продолжил Анго, подойдя к бывшему другу и ухмыляясь. - Он может остановить любого человека во времени так, что тот перестаёт делать какие-либо движения. Также, он может ускорять себя. Прямо как ты, только сильнее, поэтому Дазай не смог стереть способность, он просто не успел сообразить.
-Что ж, походу придётся прибегнуть к крайним мерам, раз это такая важная шишка. - Накахара посмотрел на мускулистого человека перед собой. "Этому парню нельзя меня касаться, а то он меня тоже заморозит." - ему нужно спасти Дазая. Он не проиграет, никогда, ради него, самого дорогого для него человека на этом свете. Парень начал постепенно снимать перчатки. - О, дарители тёмной немилости, не тревожьте меня вновь. - по телу рыжика появились кривые чёрные ленты, а вместо зрачков просто появилось некоторое затемнение.
Теперь здесь нет Чуи, тут только его способность, часть Арахабаки, но не он, не рыжик, любящий музыку, выпить и кудрявого суицидника, стоящего без движения.
Анго встал за стенкой, наблюдая за действием. Сражаться он пока не будет.
В руке парня появилась огромная сфера, пролетевшая в мужчину без имени. Он пытался подойти к шляпке, но ничего не получалось, так как в него постоянно летели сферы. Поэтому он просто начал бросаться вещами. В руки он брал всё: стол, стулья, шкафы, но бестолку. Накахара ломал все летевшие в него осколки, подходя всё ближе и ближе к мужчине, который даже не боялся, он спасётся... Наверное.
Чуя подошёл и сильно ударил, добавив способность, но в ответ он также получил удар, просто слабее. Рыжик стиснул зубы сильнее, отпрыгнул и создал сферу, которая полетела в парня. Он увернулся. Накахара с помощью способности заставил стулья поставится так, чтобы мужчине без имени было не сбежать, а после он снова кинул в него сферу. Мужчина упал замертво, но в него всё кидали и кидали сферы, заставляя мёртвое тело уродоваться больше и больше. Он громко смеялся, как сумасшедший.
-Чуя.
Парень развернулся.
-С тебя хватит, ты всех уже победил. - вместо того, чтобы просто коснуться запястья, Дазай обнял Накахара, используя способность. Как только рыжик обнял в ответ, Осаму сжал парня крепче.
-Ты меня напугал, Чуя. - сказал парень шёпотом, а после отстранился, смотря на немного офигевшего Накахару. Забинтованный ухмыльнулся. - И вообще, хватит мешать мне умереть! Это второй раз за последние двадцать четыре часа. Думаю, это слишком.
-Иди ты. - легонько ударив Осаму, сказал Накахара. Сил у него ни на что не было. Шляпка взглянул в глаза Дазая, краснея.
У него появилось желание рассказать всю правду, но... А вдруг он посмеётся, перестанет общаться? Или ещё что-нибудь хуже? Нет, Дазай не будет. Да, он смеётся с рыжика, но никогда не делал ему больно, ни морально, ни физически.
Лучи солнца осветили сломанную комнату, оставшуюся без стен, потолка и части пола, а Анго, которого Дазай после своего пробуждения, очистил от способности, лежал у одной из стен, немного улыбаясь, как, в принципе, и все люди из опер группы и одарённый, владеющий кристаллами.
Странное лёгкое чувство в животе заставило немного покраснеть. Накахара вздохнул, улыбнулся, посмотрел прямо в глаза напротив и сказал:
-Я люблю тебя, Дазай.
-Знаю. - улыбнулся парень. - Недавно понял. Ты выдал себя той фразой. - рыжик понял, что имеет ввиду Осаму. - Может я и не знаю всё обо всех, но о тебе я знаю всё, Чу. - он подошёл ближе к парню, кладя свои руки ему на талию.
Накахара осмотрел лицо Дазая и заметил странные мокрые следы. Рука мягко коснулась щеки.
-Ты что...
Дазай потёрся об руку рыжика и чуть шире улыбнулся:
-Из-за тебя я начал чувствовать, даже плакать, шляпка. Рядом с тобой я становлюсь человеком.
-Ха-ха... Дурак. - Чуя посмеялся, посмотрев на губы Осаму. - А ты... Что ты ответишь? - внутри парня было волнение. Он не знает что будет делать, если сейчас ему ответят отрицательно.
Осаму беззаботно улыбнулся, закрывая глаза:
-Я тоже, Чу. Я тоже тебя люблю, коротышка.
Повозмущаться прозвищу Накахаре не дали, поцеловав. Они отдавали все чувства друг другу, всё, что накопилось за это время, выходило через поцелуй. Парни не хотели друг от друга отходить, наслаждаясь. Оба уверены, что это из не последний поцелуй, но это не ничего не поменяло.
Теперь всё хорошо. Теперь они вместе. Навсегда.