Часть 8
Солнце ещё не взошло, а будильник в квартире Чуи уже вовсю трезвонил, мешая бедным парням нормально выспаться.
Рыжик, решив, что пора бы его уже выключить, встал с кровати. Когда звук адской машины закончился, Накахара услышал сонный вздох на кровати. Осаму начал просыпаться, не почувствовав около себя тепла.
"Когда он спит, он ещё милее. А как только открывает рот, хочется хорошенько треснуть..." - и именно из-за этой мысли шляпка решил, что не нужно будить Дазая, пусть тот поспит, а он приготовит им еду.
-Спи дальше. - чуть коснувшись сонного парня, Чуя оделся и вышел из комнаты.
"Сегодня у нас важное задание, а значит было бы хорошо пополнить мои запасы в аптечке. Как же хорошо, что около меня есть магазин и аптека, которые всегда открыты. В три часа утра было бы сложно найти открытый супермаркет." - рыжик вышел на улицу, купив продуктов и лекарств. Конечно же, пришлось купить ещё чуть больше бинтов, чтобы Дазай перевязал все свои раны. - "Он что, каждый раз тратит столько денег на эти грёбаные бинты?! Дорого быть самоубийцей..." - смотря на свой наполовину опустевший кошелёк, думал Накахара.
Войдя в квартиру, парень сразу положил бинты на тумбочку около полуспящего Осаму, а после направился на кухню, готовить завтрак.
Учуяв запах с кухни, Дазай решил начать вставать.
-Чу-чу такой заботливый~ - заметив новые бинты протянул он, начиная перевязывать конечности. Парень настолько привык этим заниматься, что все движения делал уже по привычке, отчего мог хорошенько так поразмыслить о вчерашней ссоре.
"Шляпка всегда хоть немного, но заботился обо мне, только вот... Что значит эта его фраза? Он ненавидит всех моих друзей? Но почему? То, что у меня были друзья, когда у него их не было - не единственная причина. Есть что-то ещё... Тогда я не мог подумать, занимаясь Чуей, а сейчас, в тишине и спокойствии, самое время." - Осаму ухмыльнулся, начиная перевязывать живот. - "Обычно, если люди кого-то ненавидят, значит этот кто-то им чем-то не угодил, либо мешает. Так как Чу не общался ни с Анго, ни с Одой, значит сделать что-то не то они ему не могли. Остаётся второй вариант. Чем парни могут мешать Чуе? Единственное, что их связывает - я. Но... Тогда получается..." - Дазай перестал перевязывать раны, полностью погружаясь в мысли. - "Что мои друзья мешают Чуе общаться со мной? Шляпке было мало того общения, он хотел больше, но Ода и Анго ему мешали. Как это люди называют?" - парень пытался вспомнить какое-то слово из книги, где автор рассуждает на тему эмоций человека. Дазаю сразу понравилось это произведение, только с помощью него он смог хоть немного понять, что такое настоящие чувства и эмоции. - "Слово такое... Странное... Вспомнил! Ревность. Чуя ревнует меня к друзьям. В книге было сказано, что люди ревнуют друг друга, если любят. Но как шляпка любит меня? Как друг или..." - Дазай посмотрел на тумбочку, где увидел не сложенную на место смазку. Парень ухмыльнулся. - "Друзья друг с другом не спят. Но тогда мы с ним любим друг друга, да?"
-А я раскрыл твой маленький секретик, Чуя~ - почему-то улыбаясь тихонько произнёс он.
На душе Дазая стало как-то легче. Он никогда не ощущал этого. Будто он очень сильно волновался по какому-то поводу, а потом вдруг раз... И всё разрешилось самым мирным путём.
Накахара стоял у плиты, заканчивая делать еду. Около раковины на кухне было зеркало. Рыжик никогда не понимал зачем оно здесь, но каждый раз, когда он проходил мимо раковины, взгляд мелькал на зеркало. В этот раз, идя в сторону холодильника, через зеркало шляпка заметил, что у него на шее остался багровый след.
-Хах... Гадёныш. - ухмыльнулся он, понимая, что по сравнению с другими следами, этот, скорее всего, был оставлен здесь специально, чтобы его все заметили.
Накахара решил, что нужно что-то с этим делать, но, не найдя других вариантов, просто спустил свой чокер чуть ниже. Ему повезло, ширины чёрной полосочки хватило, чтобы закрыть засос.
-Не такой уж я и гадёныш, Чу~ - Осаму стоял на пороге на кухню, полностью одетый и перевязанный. На лице была немного насмехающаяся улыбка, а сам он стоял, облокотившись о дверной косяк скрестив руки на груди. - Спасибо за бинты. Ты всегда так обо мне заботишься~
-Заткнись и ешь. - скрывая румянец, Чуя поставил две тарелки с завтраком на стол, садясь напротив ухмыляющегося подобной реакции кота. - И вообще, если бы я не носил чокер, то ходил бы с ним весь день. - шляпка показал на место, где был засос. - Поэтому вообще скажи спасибо, что я тебя не каким-нибудь более подходящим словом назвал.
-Ну я в принципе и планировал сделать так, чтобы его видели все. - Дазай развёл руками, наблюдая за реакцией Накахары. Ему очень нравится, когда парень напротив пытается закрыть румянец.
-Нам скоро выходить. - под этим предлогом Чуя решил дать понять, что ничего больше слушать не хочет.
***
Место встречи, откуда парни должны были поехать уже в сторону базы Толстого, было около улицы Мира, где находится подвал для общего сбора мафии и агенства. Сама база противника находилась за городом, но рядом с железной дорогой, отчего можно сделать вывод, что до города добирались по ней.
План по захвату базы был такой: Чуя и Дазай проходят через задний вход, где обычно стоит меньше охраны. Оттуда они должны добраться до Толстого. Чтобы к парням не сбежалась вся охрана, в главный вход в это время войдут Чёрные ящерицы и Кёка с Куникидой, которые должны просто привлекать к себе как можно больше внимания. В это время Акутогава и Ацуши охраняют оба входа, на тот случай, если Толстой попытается сбежать. Остальные члены мафии и агенства входят через время после главных лиц через оба входа, чтобы осмотреть все помещения.
План был не самым лучшим, но учитывая то, что было много запасных рук, которые на всякий случай могут помочь, будущее действие превращалось в известную всем фразу: "посмотрим по ситуации"
Около подвала стоял небольшой грузовик.
-Пришли. Молодцы. Вы поедете с Акутогавой и Ацуши. - Мори немного улыбался, в голове гадая, почему и Чуя с Дазаем пришли вместе, и Ацуши с Акутогавой тоже.
Фукудзава в это время распоряжался на счёт других людей и распределял всех по машинам.
Четвёрка села в грузовик и закрыла дверь. Машина поехала сразу же, как все уселись.
Никто не хотел ни о чём говорить, задумываясь каждый о своём. Но через какое-то время находиться в своих мыслях стало скучно, поэтому Дазай начал осматривать Акутогаву и Ацуши, севших напротив.
Парень вспомнил тот их поцелуй, который увидел вчера, отчего ухмыльнулся. Пробежавшись взглядом по Акутогаве, он перешёл на осмотр Ацуши.
Заметив странный пластырь на шее тигра, Осаму задумался. Если с шеей что-то случается: её царапают или ломают, пластырь не спасёт, а это значит, что его наклеили, чтобы он что-то скрыть. Что именно Дазай понял, ещё больше ухмыляясь и смотря в сторону Рюноскэ.
В это время его бывший ученик смотрел на чокер Чуи, который был немного спущен. Акутогава тоже посмотрел на Осаму. Они ухмыльнулись друг другу, понимая без слов, что у каждого эта ночь была интересной.
-Ацуши, Акутогава. - ещё не переставая немного ухмыляться, Дазай позвал обоих. - Толстой не побежит через главный вход, так как там будет много народу. К тому же, у заднего входа есть пещера, через которую удобно убежать в лес. Так что советую больше следить за этим выходом.
-Понял. - было видно, Накаджима полон решимости. Акутогава же, в ответ на слова бывшего учителя, просто кивнул.
-Тц... Задолбал... - шляпку всё больше бесит это выражение лица, будто человек рядом знает все. Осаму, вспомнив их недавнюю ссору, немного ухмыльнулся. Он-то знает, что Накахара чувствует на самом деле.
-Я тоже тебя люблю~
-И с каждой секундой бесишь только больше. - стиснув зубы, рыжик отвернулся от забинтованного, скрывая еле заметный румянец. Ох, как же ему сложно держаться и не пытаться убить этого придурка. Он понимает, что напротив него сидят двое парней, которым лучше бы показать что-то похожее на пример.
Скоро четвёрка приехала, и, пожелав друг другу удачи, они расстались, пойдя в разные стороны: Акутогава и Ацуши в кусты, чтобы спрятаться, а наша парочка ближе к заднему входу.
Дазай посмотрел на Чую, который, в свою очередь, специально отвернулся от него, показывая, что зол. Осаму ухмыльнулся, думая, какой же это милый парень, и сказал:
-Давай ты не будешь на меня обижаться хотя бы пока мы не закончим с заданием.
-Иди ты.
-Я серьёзно.
-Знаю. Но потом. - Накахара попытался сделать зловещий взгляд.
-Хахаха~ Ага~
Как вы понимаете, забинтованного такие угрозы только смешат.
Парни подошли к месту, где им нужно будет начать операцию.
-Фукудзава-сан, Мори-сан, мы готовы. Нам начинать? - спросил Осаму через маленький наушник с микрофоном, который ему выдали для связи со штабом. Чуе этот микрофон не давали, зная, что тот будет намного больше двигаться, а значит с этой штукой в ухе парню будет не очень удобно.
-Да, все на позициях. Начинаете. - Мори сидел в одном из грузовиков, следя за всеми камерами, которые они заранее расставили у обоих входов и в лесу рядом ещё несколько дней назад. Фукудзава стоял в том же грузовике у стекла с биноклем в руках, его задача была наблюдать за окнами здания.
Сам штаб Толстого внешне выглядел заброшенным. Только по окнам и дверям, которые были новые и, походу, бронебойные, можно было понять, что тут какая-то организация. Это был дом времён прошлого века в три этажа с большой красивой парадной дверью и маленькой дверью сзади, раньше через неё, наверное, прислуга носила продукты и вещи.¹
Накахара и Осаму посмотрели друг на друга, кивнули одновременно и вышли из-за деревьев, за которыми стояли. Чёрный вход охраняло трое мужчин, такие люди обычно переходят из одной преступной организации в другую только ради денег. Парни побежали на них.
Дазай протянул руку, отчего Чуя цыкнул, показывая недовольство, и достал свой охотничий нож.
-Спасибо - забинтованный улыбнулся самой милой улыбкой и побежал чуть быстрее.
Пользуясь тем, что охранники толком ещё не поняли, что нужно делать, Осаму отобрал у всех троих рации для связи с остальными, сломав их, он, уворачиваясь от встречных атак, каждого пырнул ножом. Три тела повалились на землю, а Осаму, взяв ручку двери, открыл её, милым голосом говоря:
-После вас ми...
-Только попробуй это сказать, скумбрия. - даже не смотря в его сторону, Накахара зашёл в здание, про себя думая как потом убьёт этого кучерявого подонка так, чтобы он не радовался тому, что ушёл из жизни.
Внутри здание выглядело более обустроено: голые стены чисто белого цвета, камеры, большие двери около каждой комнаты.
-Чуя.
-И сам знаю. - Накахара, использовав способность, вырубил камеру, после чего парни, до этого стоявшие в предбаннике, зашли в сам коридор. На удивление, в этой части здания было ни души. Наверное, все побежали в сторону главного входа.
И в правду, как только Осаму и рыжик начали двигаться, прозвучала противная сирена, сообщившая, что в главный вход ворвалось пять человек, а половина камер в здании вырублено.
-Куда пойдём? - Чуя осматривал коридор. Парни могли пойти в две стороны: направо и налево. Мафия и агенство не смогли достать планировку этого здания, поэтому никто точно не знает где находится Толстой.
-Направо. - не дожидаясь напарника, Дазай направился в указанную самим собой сторону. - И хватит возмущаться, Чу-чу. Просто раз камеры находятся с этой стороны... - забинтованный показал на камеру, которая как раз была справа от входа. - значит правую чать здания охранять важнее.
-Тц... - шляпка не смог выдавить из себя что-то большее, понимая, что парень рядом прав.
Дальше напарники направились молча, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимание. Конечно, они понимали, что в этой части здания сейчас никого, все сражаются у главного входа, но перестраховка никогда не мешала.
Через несколько минут, парни подошли к лестнице, ведущей на этажи выше. Послышались быстрые шаги несколько пар ног. Осаму поднял вверх ладонь, тем самым заставляя Чую остановиться. Напарники прижались к стене, чтобы их лишний раз не заметили.
-Босс сказал убавить защиту у тюрьмы предателя и направить всех на главный вход. - мужчины пробежали в подвал, совершенно не замечая Дазая и Накахару.
-Мори-сан, Фукудзава-сан. У меня для вас хорошая новость. Танизаки жив и находится в подвале здания. Предлагаю направить туда людей. - через микрофон забинтованный сообщил новость.
-Мы тебя поняли. Продолжайте движение в сторону Толстого. Мы направим к нему подмогу. - ответил Огай.
-Не надо ко мне подмогу. С тремя людьми я и сам справиться могу. - рыжеволосый парень, виновато улыбаясь, поднялся по лестнице, отменяя свою способность, чтобы напарники смогли его увидеть.
-Не надо к нему ничего присылать... - Осаму ухмыльнулся, говоря это боссам.
-Что? Почему? - послышался в динамике голос Фукудзавы.
-Он только что к нам вышел.
-Я направлюсь к главному входу, отвлекать их. - Танизаки помахал рукой, идя по первому этажу в противоположную сторону от парней. - Передайте пожалуйста всем, что я оставил в лесу около пещеры ещё несколько членов правительства. - парень скрылся, но, вспомнив самое важное, появился обратно. - Его кабинет находится на третьем этаже. Там больше всего охраны, но зато нет ни одной камеры. Людей там стало меньше из-за нападения. Удачи. - одарив их последней улыбкой, парень скрылся с помощью способности. Его как будто и не было здесь.
-Фукудзава-сан, Танизаки вырос у меня на глазах. А ещё он спрятал несколько человек в пещере. До связи.- немного ухмыляясь, Дазай начал подниматься по лестнице, отключив связь.
-Но... Зачем он вообще связался с организацией? - спросил Накахара. Этот парень, появившейся перед ним в первый раз, удивил его. Молодой человек будто даже не боялся того, что был схвачен противниками.
-Его, скорее всего, хотели присоединить к организации с помощью способности Толстого, но у них не получилось из-за того, что Танизаки успел использовать способность. А после он решил просто играть человека, которого всё же поймали. Наверное Танизаки был уверен в своих силах, поэтому решил разрушить организацию самостоятельно, но его раскрыли.
-Понятно.
"Опять он всё знает." - но вслух Чуя ничего не сказал, решив, что сейчас не время для споров. Их могут заметить в любой момент.
На лестнице была гробовая тишина, прерываемая только редкими, более слышными, выстрелами у места битвы.
Парни, добравшись на третий этаж, быстро определили где кабинет Толстого, по количеству охраны около двери и тому, как именно этот вход в кабинет выделялся, по сравнению с остальными.
Осаму уже хотел было с ними разобраться, но Накахара поставил перед ним руку.
-Я сам. Дай мне хоть немного насладиться неограниченностью действий. - рыжик побежал в сторону пяти охранников, в шахматном порядке стоявиюших у двери.
В шляпку начали стрелять, но пули, как мы все прекрасно знаем, не могут попасть по Чуе, а Дазай в это время зашёл чуть на лестницу, чтобы охранники попали не в него, а в стену. Рыжик, подбежав к пятерым, остановил все пули, которые до этого поймал, а после ухмыльнулся и, даже не доставая рук, подпрыгнул и повернул ногой, отчего все пули, до этого остановившиеся в воздухе, направились на кричащих от ужаса мужчин. Все охранники упали замертво.
-Как-то это маловато. - зловеще улыбаясь и, немного пиная одного из преступников, Накахара открыл дверь к Толстому.
Напарники зашли в затемнённый кабинет. У стен стояли шкафы с книгами и бумажками, на полу тёмно-красный коврик, а на потолке роскошная золотая люстра, которая еле освещала помещение. Посередине был деревянный стол, за которым, сцепив в замок руки, сидел сам русский. За его стулом, поправляя очки и улыбаясь, стоял Анго.
-Босс, к вам, кажется, гости.
¹ Напоминаю, все герои живут в двадцатом веке, а значит этот дом девятнадцатого. В этом веке знатные люди имели прислугу. Сейчас тоже, но тогда были другие порядки. Для прислуги был отдельный вход в дом. Да, я знаю, что в аниме и в моей книге есть много вещей, которых в двадцатом веке даже не было, но даты жизни героев указывают именно на этот век.