Эпилог
Чуя с Дазаем сдали всех пойманных противников полиции, где уже будут разбираться, кто виноват, а кто просто был под способностью. Ацуши и Акутогава смогли поймать почти успевшего сбежать Толстого. По рассказам Мори и Фукудзавы парни узнали, что тигр тоже подвергся способности, но смог спастись с помощью какого-то плана, созревшего в голове Рюноскэ.
Осаму, понимающий какая примерно должна быть слабость у способности Толстого, ухмыльнулся. Ему бы было очень интересно посмотреть на бывшего ученика, говорящего что-то доброе.
Солнце, начинающее плавно заходить за горизонт, уже почти не согревало лучами. Разговор с боссами закончен, наконец-то можно нормально вздохнуть. Забинтованный посмотрел на заходящий светящийся круг и закрыл глаза, в его голове возникла фраза, которую он слышал буквально пол часа назад.
"Дазай... Ты снова спас город... Спас даже меня, которому до этого мстил. Он бы... Он бы точно гордился тобой..."
После этого парень в очках отключился, заставляя Дазая задуматься.
Осаму ухмыльнулся возникшей в голове картине:
-Да... Он бы наверное и в правду гордился...
Чуя стоял чуть поодаль от напарника, наблюдая. Он улыбнулся, прошептав:
-Он бы давно тобой гордился, Осаму.
***
Дазай поднимался по подъезду, доставая связку ключей. К ней был прикреплен брелок, на котором была изображена красивая шляпа, очень похожая на ту, что обожает Чуя.
Подойдя к нужной двери, парень открыл её:
-Чу~ Я дома~
-Что так быстро? У тебя что, рабочий день в пять часов? - сонно говорил Накахара из спальни. Он был на задании этой ночью, поэтому сейчас спокойно досыпал. Забинтованный быстро снял обувь и плащ.
-Не~ Просто Рампо проиграл мне спор.
-А про что он? - шляпка не спрашивал на что спор, зная, что такой ленивый парень как этот, абсолютно ненавидящий бумажки, спорил только ради этого.
-Сколько людей было в организации Толстого.
-Ты что, считал людей, пока мы выполняли задание? - иногда рыжик поражается количеству несвязанных между собой действий, которые этот человек делает параллельно. А главное, все они получаются у него просто отлично...
-Да~ - в дверях в комнату, облокотившись о косяк, он смотрел на своё полуголое рыжее чудо, осматривая отдельно каждое багровое пятно. - хммм... А они тебе идут... - изображая художника, Осаму сделал угол из пальцев и закрыл левый глаз, подходя ближе к кровати. - Может мне новые оставить? - подойдя уже совсем близко, парень ухмыльнулся, нежно проведя рукой от шеи до пресса красного от смущения парня.
-Д-дазай!
-Хахаха~ -Накахара никогда не признается, что эта беззаботная улыбка на лице кучерявого ему очень нравилась. Дазай чуть толкнул парня. - Двигайся давай. Ты сегодня мало спал, так что я не разрешу встать с кровати, пока не начнётся закат.
-Только попробуй, скумбрия. Сейчас два часа дня. Ты не заставишь меня так долго быть здесь.
Уже наполовину раздевшийся Осаму повернулся с этой, привычной всем, всезнающей улыбкой:
-Уверен?
-Тц... Бесишь... - вопреки словам, Чуя поцеловал парня, уже успевшего накрыть их одеялом с головой.
***
На улице опустилось солнце, давая проход яркому месяцу. Звёзды, как маленькие далёкие светлячки, красиво светили по всему небу. Ветер мягко друл, теребя листья деревьев и одежду прохожих людей.
Чуя стоял в кухне, наблюдая за природой вокруг.
-Хочешь прогуляться, Чу-чу?
"Угадал..." - подумал рыжик, развернувшись на парня.
-Да. - Накахара направился в комнату. Ему нужно хотя бы одеться, а то этот наглый забинтованный, но такой красивый парень, раздел и любовался его телом до самого заката.
Пройдя по коридору, парень посмотрел на место на полке, в которой теперь стояли бинты Дазая. Обычно она была полностью забита ими, но теперь их тут стало чуть меньше, чем до этого. Странно это...
Парни вышли на улицу и направились в сторону набережной. Чем ближе они приближались к воде, тем сильнее становился ветер. Но несмотря на его силу, он был всё такой же тёплый и немного бодрящий.
-Ха... - выдохнул Чуя, наслаждаясь происходящим.
Ему нравилось всё: красивое, мелькающее звёздами, небо, мягкий ветер, парень, улыбающийся рядом. О последнем, кстати, он вспомнил сразу же, как понял, что сейчас как раз та самая погода, которая парню рядом и нужна. Накахара медленно и с некоторым подозрением посмотрел на забинтованного. Дазай ухмыльнулся, каким-то образом снова читая мысли шляпки.
-Нет, Чу, я тебя сейчас на крышу не поведу. И вообще сегодня умирать не буду. - теперь взгляд парня поменялся на вопросительно-подозревающий. - Нет, я тебе не вру. И да, у меня есть причина, по которой я не собираюсь пока умирать. - опять читая мысли ответил Осаму.
-И какая же? - рыжик решил не возмущаться на то, что его читают как открытую книгу.
Парни дошл до набережной, направляясь к уже знакомому для всех месту, теперь к их месту. Они приходят сюда каждый день, наслаждаясь всем видом вокруг.
Дазай улыбнулся, скрещивая руки в замок за головой. Закрытые глаза и такой расслабленный вид Накахару часто бесил, особенно раньше, когда они ругались, а он будто спит.
-Ты, Чу. - забинтованный продолжил идти, даже не открывая глаза. Он почувствовал, что Чуя остановился, наверное, пытаясь скрыть смущение. - Если я умру, то ты будешь плакать.
-Н-неправда! - с красными щеками парень догнал Дазая.
-Врушка. - он до сих пор не открывал глаза.
-Н-нет! И вообще, что это я тебя так волную? - Осаму ухмыльнулся, а Накахара закрыл сам себе рот.
-Врушка, сам же и признал. К тому же, рыжик. - он наконец посмотрел на красного парня рядом, притянул того к себе, немного улыбнулся и произнёс. - Ты что, забыл те слова?
-Мне не нравится, когда ты плачешь, поэтому ты больше никогда не будешь это делать, понял? И я сделаю всё, чтобы посодействовать тебе в этом. - точь в точь повторил Чуя, пряча взгляд за шляпой, заставляя тем самым Дазая улыбнуться чуть шире.
-Ну вот. Даже наизусть выучил. Я же знаю, что своей смертью заставлю тебя плакать, но я этого не хочу. - забинтованный легонько поднял подбородок Накахары, вглядываясь в голубые как море глаза. - Я долго думал что сделать, чтобы этого не произошло. Но ответ был только один.
-Ты... - он не мог в это поверить. Спустя столь долгое время.
-Я не буду самоубиваться... Как минимум сейчас. - он развёл руками в стороны, а рыжик выдохнул.
-Мог не дополнять. Всё испортил...
-Хахаха~ Ну прости~
-Так вот почему... У тебя стало меньше бинтов.
-Да. Но это не значит, что я перестану их покупать. Мне они слишком нравятся. - он провёл рукой по бинту на запястье.
-Тебе нравится скидывать пол зарплаты на этот кусок тряпки?! - если бы на улице были люди, то однозначно бы с презрением оборачивались на столь странную пару молодых людей.
-Чу, я тебе ничего не говорю про твои шляпы...
-Ничего!? Ты сейчас доиграешься, Дазай! - Чуя начал засучивать рукава. Ох, сейчас этот придурок у него попляшет...
-Хахахаха~ - Осаму сорвался с места, поднимая руки вверх и болтая ими как макароны.
Вот она, идиллия. То, что так не хватало двум разным, но сильно подходящим друг другу душам. Наконец, парни нашли то, что давным-давно искали, любимого человека, ради которого стоит жить и рисковать этой самой жизнью, смеяться и плакать, любить и ненавидеть. Тепло, разгоревшееся внутри, теперь согревает всё тело и душу, заставляя улыбаться как наивный дурачок.
Вот что такое истинная, настоящая, человеческая любовь.