7 страница31 января 2022, 00:55

Часть 7

Собрание закончилось. Чуя и Дазай вышли из подвала вместе.
-Чу-чу, ты пойдёшь домой?
-Да, а что?
-Просто чтобы когда я приду к тебе знать дома ты или мне придётся взламывать дверь. - парень развёл руками, улыбаясь.
-Только попробуй... - конечно же правая нога, пролетевшая в голову Осаму, по ней не попала.
-Я подойду к тебе чуть позже. - с этими словами каштановолосый смылся от оров раздражённого рыжика.

***

Какие такие важные дела заставили Дазая пойти не сразу к Чуе? Да вот, он просто подумал, что будет достаточно символично умереть ровно перед заданием. Только вот забинтованный хотел умереть так, чтобы это запомнили все, а значит нужно, чтобы всё было красивым, от числа и дня недели, до погоды. Поэтому Осаму решил прогуляться. Он надеялся на удачу, вдруг по пути он встретит прекрасную девушку, с которой можно было бы совершить двойное самоубийство.
Понятное дело, было бы идеально, если бы этой девушкой был Накахара, но тот, походу, умирать вместе с Дазаем не собирался, поэтому приходилось искать кандидаток.

***

Накахара шёл в сторону дома, обдумывая всю ситуацию.
"Эх... Дома будет так скучно... А эта поганая скумбрия опять куда-то свалила. Интересно, куда? Хотя, зная его, он просто без дела по городу шатается. Но он так убежал, будто у него планы на сегодня. А! Точно! Он так себя ведёт перед очередной попыткой суицида. Как вообще это можно забыть? Ай, да ладно! Что это я вообще о нём всё время думаю? У нас супер важное задание на носу, а я волнуюсь за бестолково напарника... "
Придя домой, шляпка направился на кухню, заварив чай. После, с чашкой зелёного ароматного чая, он направился на диван, по дороге взяв книгу и открыв на странице, на которой остановился.
Чуя любит читать, но не всегда. Обычно он с помощью книг убивает время, прямо как сейчас. А что? Так можно и время потратить и что-то новое узнать.
Именно из-за того что парень читал книги чтобы убить время, у него не было определённого вкуса в литературе, он читал всё: от женских романов, до давних и уже устаревших детективов. Та книга, которую сейчас дочитывал Накахара, была про парня и девушку.
Сюжет был таков: парень был известным детективом, у него были ярые фанаты, которые ходили за ним везде, но одна девушка ненавидела его больше всего и именно поэтому детектив взял её к себе в напарники. Ведь любовь, по словам главного героя, затуманивает разум, а вот гнев наоборот, может его отчистить. И когда один раз детектив не смог справиться с делом, он полез на крышу...
И на этом моменте Чуя остановился в прошлый раз. Отхлебнув чая, он начал читать дальше.
Детектив полез на крышу, где, встав у края, готов был уже сделать шаг. Его напарница, заметив это, побежала наверх и громко кричала, что не надо этого делать.
-А ты знала, что число самоубийств превышает число насильственных смертей на войне? - сказал он тогда.
-А может тогда вы не будете делать этого, раз такие цифры?
-Хах... - детектив повернулся к ней лицом. - А зачем?
Этот вопрос из книги пронёсся в голове Накахары вихрем, напоминая события вчерашнего вечера. "Тот же... Вопрос..."
И тут Чую как накрыло. Он вспомнил что он себе пообещал и в его глазах даже потемнело.
-Я не знаю зачем, но точно знаю, что не позволю этому придурку умереть. Я сделатю всё, чтобы это не произошло... - проговорил он вслух прежние мысли и как с цепи сорвался.
Рыжик кинул книгу на диван, залпом допил чай и вышел на улицу, по дороге надевая плащ. "С момента, как мы с ним расстались прошло два часа. Он ушёл в противоположную от меня сторону, а значит он скорее всего где-то у набережной." - и только после этой мысли Накахара остановился, ухмыльнулся и продолжил движение. - "Чувствую себя влюблённой девочкой из этих зефирных девчачьих романов..."

***

Осаму так и не смог найти прекрасных девушек, а погода была такая замечательная, что хотелось умереть только больше, поэтому, наплевав на двойной суицид, забинтованный направился в ближайшую многоэтажку.
И вот уже, через несколько минут, парень стоял на крыше дома, смотря вниз на продающие машины.
-Наконец... Может, сейчас я уже смогу умереть? - расслабленная улыбка, будто произошёл самый счастливый момент в жизни Дазая.
Он делает шаг, последний, перед тем, как можно прыгать. Подойдя ещё ближе к краю, Осаму поворачивает голову в сторону набережной, где видит море, от которого отсвечивается немного красноватая луна. Вода как обычно напоминает ему о самом дорогом, и, наверное, единственном оставшемся в мире живых, важном для него человеке.
"Интересно, а когда я умру, Чуя будет по мне скучать? Или плакать?" - Дазай представил Накахару, который плачет около его могилы и передёрнулся. - "Нет, я не хочу, чтобы он плакал. Но как сделать, так, чтобы этого не произошло? И вообще, перед смертью не думают о будущем, Дазай."
И тут дверь на крыше открылась, прерывая мысли парня.

***

Но найти Дазая у Чуи не получилось даже за три часа. У рыжика складывалось впечатление, что забинтованный от него бегает, хотя это, понятное дело, не так.
"Где же может быть этот балбес?"
На улице темно. Полная луна освещает город, а звёзды вокруг добавляют антуража. - "Как раз красиво, как он и хотел..."
Накахара уже не высматривал Осаму среди людей внизу, нет. Он осматривал крыши домов, пытаясь найти знакомую фигуру. И вот, наконец, он заметил его.
Дазай вышел на крышу двадцатиэтажного дома. Как Чуя понял, что это точно его напарник? Просто никто кроме него в такую красивую ночь умирать не решит.
Накахара пулей влетел в здание и с помощью способности поднялся на последний этаж в три раз быстрее обычного человека.
-Дазай, если ты сейчас умрёшь, то наше завтрашнее задание провалиться! Я один не убью Толстого.
Осаму развернулся и улыбнулся, стоя спиной к краю. Прямо как в книге, но... В книге детектив в итоге спрыгнул с крыши, а тут... Нет! Он не позволит! Не здесь и не сейчас!
Чуя своей способностью взял Дазая и отодвинул на чуть ли не двадцать метров от края, до сих пор не отменяя на нём способность.
Забинтованный улыбнулся чуть шире, прикрывая глаза.
-Чу-чу~ Ты что, волнуешься за меня?~
-Да иди ты! - Накахара толкнул Осаму так, что тот не удержался и упал на землю.
-Ай! Больно. - как ребёнок потирая ушибленное место сказал тот.
-Хватит каждый раз когда я злюсь включать дурачка, скумбрия! Ты задолбал уже показывать, будто ты самый умный на планете!
-Хах... - рыжик редко видит это серьёзное лицо напарника, проявившееся сейчас. - Ты хочешь, чтобы я воспринимал твою ругань серьёзно? Ладно, но ты же знаешь, что потом пожалеешь.
Это был вызов. И Чуя его принял.
-То есть ты всё же считаешь себя умным!?
-Шляпка...
-Что!
-Повернись.
-Что?
Голоса обоих с каждым словом становились тише. Когда Накахара проследил за взглядом забинтованного, то чуть не открыл рот от удивления.
В окне дома напротив парни увидели целующихся Акутогаву и Ацуши.
-Как и ожидалось...
-Что ожидалось?
-Это должно было произойти.
-Хватит умничать, Дазай!
-Чу-чу, они нас походу тоже видели, так что давай уйдём, чтоб их лишний раз не смущать. Особенно, я думаю, ты будешь только рад, если я уйду с этой крыши.
-Заткнись, скумбрия! Дома я тебе вмажу!
-Ага-ага.

***

Дверь в квартиру Чуи захлопнулась. Парни в полном молчании разделись и направились в гостиную.
-Успокоился? - на Осаму посмотрели полным презрения взглядом. - Эх... Походу нет.
"Чувствую, последующие тридцать минут будут долгими..."
-А что, готов извиниться? Если да, то тогда проси прощения.
-За что? Чу-чу, если я хочу умереть, то я умру.
-Нет, я сейчас не про это. - на удивление, тон они не повышали. - Я про то, что без тебя победить Толстого не получится, поэтому по-сути ты решил направить меня на верную смерть.
-Ты бы справился. - он ухмыльнулся. - К тому же, Толстого будем бить не мы.
-Почему это?
-Потому что мы только остановим Анго.
-Опять у тебя этот взгляд, будто ты знаешь больше всех! Хватит, Дазай. Ты не самый умный на планете.
-Да ну... Допустим я не самый умный, но ты же сам знаешь, что когда я что-то говорю, то это окажется правдой.
-Да иди ты со своей правдой! Знал бы ты всё, не спасали бы мы сейчас Анго!
Минутное молчание. Чуя понимал, что зря это сказал, но он правда так думает. Рыжик считает, что если бы Осаму был правда умным, то нашёл бы способ общаться с Анго сейчас так же, как было до смерти Оды.
Глаза Дазая потемнели, губы сомкнулись, а руки сжались до побеления. Дышать Осаму стал чаще, а вот мыслить всё меньше. Гнев он испытывал один раз в жизни, когда узнал кто убил Оду. Чувствовать какую-то эмоцию всегда было для Дазая чем-то странным, но чувствовать, как ты готов испепелить всех, сжечь всё до тла племенем, которое разгорелось внутри, было ещё страннее. Срываться на шляпку не хотелось совершенно, но... Он сам нарвался.
-Ты... Даже не знаешь в каких мы с ним отношениях, Чуя!
Голос Дазая в гневе Накахара слышал впервые и, по правде говоря, он был немного жуткий, но шляпка принял вызов напарника, а значит пути назад нет.
-Я не лез в твои перепалки с друзьями, так почему тогда ты лезешь в мои!
-Ты не лез?! - рыжик офигел от такого заявления. Он с трудом держался, чтобы не использовать способность на этом зазнавшемся придурке. - Да ты в самом начале тогда сделал всё, чтобы мы с ними поругались! Ты оставил меня без друзей, а когда они меня в конец предали, ты сделал так, чтобы ты остался единственным человеком, которому я мог бы доверять! - на глаза шляпки наворачивались слёзы. Руки он уже давно сжал в кулаки, а иногда даже останавливался в монологе, чтобы не начать плакать. С каждым "ты" парень тыкал Осаму в грудь пальцем. Забинтованный начал волноваться, что переборщил. Гнев начал переходить в беспокойство. - Но при этом у тебя были свои друзья, которым ты верил и ради которых мог пожертвовать многим! Из-за этого я ненавижу всех твоих друзей, Дазай!
Долгое, страшное молчание, которое прирывали только резкие вздохи Чуи.
"Ненавидит моих друзей? Но почему? Есть ещё какая-то причина, я уверен, но какая?" - хотя, сейчас Дазаю было не до этого. Нужно было успокоить напарника, пока тот не расстроился в конец.
-Чу...
-Заткнись! - он отвернулся.
-Чуя....
-Замолчи! - теперь ещё и способность использовал, чтобы Осаму не смог к нему подойти.
Забинтованный отменил действие способности и подошёл к Накахаре, обняв того без лишних слов.
Где-то к руках Дазая послышались тихие всхлипы. Парень почувствовал, как одежда на его груди немного намокает.
"Какой же я дурак... Я совсем недавно думал о том, как сделать так, чтобы рыжик не плакал, а сейчас он плачет из-за меня в моих объятиях."
-Дурак... Какой же я дурак...
-Хах... Согласен... - через слёзы прерывисто сказал Накахара.
-Чу, посмотри на меня.
-Да иди ты. - Чуя ударил Осаму кулаком по груди, при этом не вырываясь из объятий.
-Ладно, тогда так. - ухмыльнувшись, Дазай силой повернул шляпку к себе, взяв его подбородок так, чтобы тот смотрел ровно ему в глаза. - Слушай меня внимательно. Мне не нравится, когда ты плачешь, поэтому ты больше никогда не будешь это делать, понял? И я сделаю всё, чтобы посодействовать тебе в этом.
-Хах. От тебя это звучит странно. - позволяя Осаму вытереть свои слёзы с лица, сказал Накахара.
-Ты тоже наговорил немало странных вещей. - забинтованный посмотрел в глаза напарника, до сих пор мокрые от слёз. - Чу-чу, можно? - продолжая держать его подбородок, спросил Дазай. Взгляд каштановых глаз был направлен на пухлые губы напарника.
-Тц... Бесишь. - и с этими словами рыжик поцеловал Осаму, повалив того на пол.
"А лежать на нём достаточно мягко..." - заметил Чуя, перебирая руками волнистые короткие волосы.
Дазай не ожидал такого напора, отчего и не сразу ответил. На полу ему было немного неудобно, но учитывая то, какие именно мысли сейчас посещали его голову, парни однозначно скоро переберутся на кровать.
В комнате становилось жарко. Поцелуй был не такой как обычно, а намного страстнее и желаннее. От нехватки воздуха они отодвинулись немного.
Дазай опять сел, усаживая Чую к себе на коленки. С этого ракурса Осаму была прекрасно видна тонкая шея.
Шоколадные глаза устремили свой взгляд на лицо обладателя столь желанной плоти. На вопросительный жест рыжик ответил кивком. Внизу живота у обоих было тянущее ощущение, отчего отказываться было бы странно.
Чёрный чокер, украшавший тонкую шею был снят, как и расстёгнуты первые пуговицы у рубашки.
-Я тебе никогда не говорил, но из за этого чокера я очень часто хотел это сделать.
И как бы в подтверждение своих слов, мягкие губы забинтованного коснулись шеи рыжего, оставляя на будущее бордовый цвет. Накахара резко вдохнул и также резко выдохнул.
-Пойдём к тебе. - Осаму всматривался в милое личико напротив, возбуждаясь всё больше. И снова в ответ лишь кивок. Из-за бури эмоций внутри говорить не хотелось вообще.
Дазай взял Чую так, чтобы было возможно его целовать, чем он, конечно же, и занимался весь путь до комнаты. А уже там, полностью расстегнув рубашку рыжика, продолжил своё занятие.
С каждой секундой Накахаре было сложнее и сложнее сдерживать стоны, но когда Осаму, проведя мокрую дорожку, коснулся одного из сосков, то сдержаться было нереально.
-Ах~
Забинтованный ухмыльнулся как довольный кот и прошептал чуть хриплым голосом:
-Как же давно я хотел это услышать, Чу.
-Заткнись. - пряча лицо рукой ответил рыжик.
-Какой же ты стесняшка~ - во время этих слов Дазай плавно проводил рукой от шеи до самой возбуждённой плоти парня. - Тебе там наверное очень тесно. Сейчас я тебе помогу.
Накахара потом ещё долго будет удивляться как вообще его напарник может говорить такие вещи прямо в лицо.
Осаму расстегнул штаны Чуи, после снимая их и боксеры.
Член рыжика уже давно стоял, поэтому Дазай, взяв его в руки, начал ими двигать то вверх, то вниз, а лицом пододвинулся к соскам, начиная по очереди играться с каждым.
В комнате становилось всё жарче. Стоны Накахары с каждой секундой были громче и громче. Возбуждение нарастало у обоих, что было заметно по помутневшим глазам и полному отсутствию смущения.
В один миг, Дазай перестал двигать рукой, встретившись в ответ с огорчённым взглядом.
-Ты же сейчас кончишь, шляпка, а я хочу тебя помучить подольше. Где у тебя смазка?
Накахара рукой показал на тумбочку, в которой в следующий миг забинтованный нашёл смазку. Осаму усмехнулся, когда понял, что пачкой почти не пользуются, хоть эта смазка здесь, походу, уже давно. "У кого-то определённо нет времени на личную жизнь." - но вслух Дазай решил это не озвучивать.
Только когда напарник разделся Чуя понял, что на нём нет бинтов.
-А где они? - с восхищением рассматривая изгибы некоторых мышц спросил парень.
-Какой дурак будет надевать бинты перед смертью?
-И то верно.
Взяв свободную руку Осаму, Накахара начал постепенно касаться каждого шрама, нежно целуя его.
-Вот это всё... - рыжик показал взглядом на синяки. - Вторая причина, по которой я не позволю тебе умирать хотя бы в последующие несколько дней.
Хоть шляпка и смущался подобных слов, но учитывая то, что они сейчас делают, наверное, обычные слова ничего не изменят.
"Мило." - только и подумал Осаму, рассматривая полуголое тело напарника с красными щеками. Из-за такого вида в штанах Дазая стало только теснее, отчего парень решил сразу снять их.
Через несколько секунд в маленьком колечке мышц Чуи было уже два пальца в смазке, а его губы страстно целовали, пытаясь отвлечь от ненавязчивой боли.
Звуки были громче, а в парне было уже три пальца. Осаму направлял их в разные места, пытаясь тем самым найти заветную точку, а когда он услышал пронзительный стон рыжика и почувствовал, как тот дрогнул всем телом, парень наконец понял, что нашёл.
Ухмыльнувшись и достав пальцы из в конец возбужившегося Накахары, Дазай чуть придвинулся, устраиваясь поудобнее.
-Приготовься, сейчас будет немного больно, Чу.
Парень вставил наполовину, громко вздыхая. Его сжимают достаточно сильно, что приносило только больше ощущений. Как только Осаму заметил, что Чуя привык, то вставил уже полностью, наблюдая за реакцией напарника.
Рыжик прикусил губу, боясь, что если он покажет, что ему больно, то над ним посмеются. Поняв это, Дазай поцеловал предмет обожания, потихоньку начиная двигаться.
Через несколько мгновений Осаму снова попал по нужной точке, начиная двигаться чуть быстрее. Разорвав поцелуй, он начал играть с сосками Накахары, который от этого уже был готов кончить.
-Нет, Чу-чу.
Дазай взял член напарника и немного сжал, большим пальцем перекрывая единственный выход для спермы.
-Н-но... Ах~
Продолжить возмущаться ему не дали, ускорив темп.
Одной рукой Осаму играл с соском Чуи, второй сосок посасывал языком, а оставшейся рукой делал так, чтобы рыжик не кончил раньше времени, иногда тоже двигая ей. Такая разница в темпах была нереально приятной.
-Да-Даз...заай!
-Ладно, разрешаю. - парень отпустил руку с члена, начиная двигаться в Накахаре чуть быстрее.
Рыжик кончил, а после него, выйдя, кончил и Дазай. - Ты молодец, Чуя. - обняв со спины и немного прикусив ухо сказал он.
Сил возмущаться у шляпки не было.
-Можно я у тебя посплю?
В ответ лишь кивок.
У парней завтра важное задание, а они пойдут на него не выспавшиеся, но зато счастливые.

7 страница31 января 2022, 00:55

Комментарии