7 страница25 августа 2016, 16:03

Часть 7


Troye Sivan — TALK ME DOWN

— Спо­кой­ной но­чи, го­луб­ки, — Джес­си по­маха­ла нам, ког­да я, Луи и Ли­лит вы­ходи­ли из кух­ни. Я не кон­такти­рова­ла с Том­линсо­ном це­лый день. Он ис­кусно из­бе­гал со мной раз­го­воров. Но сей­час мы бу­дем спать в од­ной ком­на­те, так что ему не­куда бе­жать!

— Лу, по­читай мне сказ­ку, — Ли­лит си­дела на ру­ках у Луи, мы под­хо­дили к ее ком­на­те.

— Ко­неч­но, ес­ли моя прин­цесса не воз­ра­жа­ет, — Луи заг­ля­нул мне в гла­за. Я опус­ти­ла го­лову в сму­щении.

— По­читай, ко­неч­но, — я нап­ра­вилась даль­ше по ко­ридо­ру.

— Вто­рая дверь спра­ва, — го­лос Том­линса­на дог­нал ме­ня, я заш­ла в ком­на­ту.

Опи­сать труд­но что тут тво­рилось. Ве­щи, кни­ги и оде­яла раз­бро­саны по ком­на­те. Я глу­боко вздох­ну­ла. Не­нави­жу бес­по­рядок.
Я пот­ра­тила бо­лее двад­ца­ти ми­нут на убор­ку. Я мог­ла спо­кой­но вдох­нуть све­жий воз­дух, ко­торый на­пол­нил ком­на­ту пос­ле то­го, как я ее про­вет­ри­ла. Ве­щи бы­ли по­меще­ны в шкаф на свои пол­ки, кни­ги ле­жали на сто­ле, а я уже бы­ла го­това ко сну.

Я на­дела ло­сины, что наш­ла в ку­че раз­бро­сан­ных ве­щей, и се­рую прос­торную фут­болку. Я ле­жала под теп­лым оде­ялом, ког­да в ком­на­ту, объ­ятую мра­ком во­шел си­лу­эт Луи.

Он ста­рал­ся не шу­меть. Его ос­ве­щал лун­ный свет, про­бива­ющий­ся сквозь свет­лые што­ры. Я ви­дела, как он улыб­нулся, за­метив, что его ве­щи ле­жат на сту­ле, ак­ку­рат­но сло­жен­ны­ми. Я мог­ла ви­деть та­ту на его гру­ди, ког­да он раз­де­вал­ся. Он мед­ленно лег в кро­вать, по­вора­чива­ясь ко мне ли­цом. Я ды­шала слиш­ком глу­боко, пы­та­ясь за­пом­нить его за­пах. Это был са­мый чу­дес­ный за­пах. Мя­та, ни­котин, и его вол­шебный оде­колон.

— Под­гля­дывать не хо­рошо, Май­лз, — мяг­кий го­лос Луи раз­дался не­дале­ко от мо­его уха. Я мол­ча­ла, раз­мышляя о том, как на­чать с ним раз­го­вор. Для не­го это бы­ло тя­желой те­мой, а я бо­ялась при­чинить ему боль. Мо­ей целью бы­ло зас­тавлять его улы­бать­ся, а не грус­тить и вспо­минать прош­лое. Но что­бы стать счас­тли­вым, нуж­но ра­зоб­рать­ся в сво­ем гряз­ном белье, да­же ес­ли оно мно­голет­ней дав­ности.

— Луи, — я ти­хо поз­ва­ла, най­дя его го­лубые гла­за в тем­но­те.

— Что?

— Ты ска­зал, что я учи­лась с Лот­ти в од­ной шко­ле.

Я уви­дела, как его ве­ки мед­ленно зак­ры­лись.

— Да, — он ти­хо от­ве­тил. — Я час­то слы­шал от нее рас­ска­зы о те­бе.

— Она го­вори­ла обо мне те­бе? Но по­чему?

— Она го­вори­ла, что мы по­хожи, — на его гу­бах за­иг­ра­ла улыб­ка, — Го­вори­ла, ес­ли нас по­мес­тить в од­ну ком­на­ту, мы ли­бо убь­ем друг дру­га, ли­бо у нас бу­дет страс­тный секс.

— Вау, — я рас­сме­ялась, — она так хо­рошо зна­ла ме­ня?

— Да, вы хо­дили с ней в па­ру оди­нако­вых сек­ций, — он слов­но ста­рал­ся вспом­нить, — Ка­жет­ся, тан­цы и ри­сова­ние...

— Как она выг­ля­дела?

— С седь­мо­го клас­са, она бы­ла по­хожа на кра­сивую, фар­фо­ровую кук­лу, — на его гу­бах зас­ты­ла улыб­ка, — Пе­пель­но-блон­ди­нис­тые во­лосы, боль­шие го­лубые гла­за, губ­ки бан­ти­ком...

— Я знаю! — мой го­лос был слиш­ком гром­ким, по­это­му я нак­ры­ла гу­бы ла­донью. За­тем, я про­дол­жи­ла, но толь­ко ше­потом. — Шар­лотта Том­линсон — единс­твен­ная, кто не­нави­дел Бри­ану Ло­уренс силь­нее ме­ня! Мы как-то с ней подс­тро­или од­ну па­кость про­тив Бри... Она нас обо­их по­ряд­ком дос­та­ла. Уве­ла у Лот­ти пар­ня, а на­до мной веч­но сме­ялась... Это бы­ло ге­ни­аль­но, ведь это при­дума­ла Шар­лотта.

— Да, она рас­ска­зыва­ла мне, — Луи все еще улы­бал­ся.

Чер­то­ва се­мей­ка Том­линсон. От них так и ве­яло иде­аль­ностью, кру­тостью и лу­чезар­ностью. Мы бы­ли бы с Лот­ти хо­роши­ми под­ру­гами, ес­ли бы она, вдруг, не пе­рес­та­ла хо­дить в шко­лу... Те­перь я знаю по­чему...

— Что на счет то­го, что бы­ло ут­ром на кух­не? — я за­куси­ла гу­бу. По­нятия не име­ла, на что на­де­ялась...

— Ну, я дол­жен был что-то при­думать, зна­ешь? — он так спо­кой­но го­ворил. Для не­го ни гро­ша не сто­ило ни од­но сло­во, что он про­из­нес се­год­ня ут­ром.

— Ну да... — я от­верну­лась на дру­гой бок.

— Рок­си, — Луи ти­хо поз­вал. Я мол­ча­ла. — Ты ведь по­нима­ешь, что...

— Что все это иг­ра...- я за­кон­чи­ла за ним фра­зу, не по­лучая ни сло­ва в от­вет.

Иг­ра, в ко­торую я уже про­иг­ра­ла. В жизнь про­иг­ра­ла, в лю­бовь, ко­торая упа­ла мне на го­лову, не по­нят­но от­ку­да.

***

— Ты уве­рен­на в цве­те? — де­вуш­ка с яр­ки­ми ры­жими во­лоса­ми, взгля­нула на ме­ня че­рез зер­ка­ло.

— Аб­со­лют­но.

Я си­дела в не­боль­шом са­лоне кра­соты, где мне дол­жны бы­ли из­ме­нить внеш­ность, для пе­реле­та в Ден­вер. Мои длин­ные ру­сые во­лосы бы­ли сос­три­жены под ка­ре. Я поп­ро­сила Сал­ли — мой па­рик­ма­хер- пе­рек­ра­сить ме­ня в жгу­чую брю­нет­ку.
Я всег­да меч­та­ла быть брю­нет­кой, всег­да меч­та­ла эк­спе­римен­ти­ровать с внеш­ностью, но дол­жность до­чери пре­зиден­та не поз­во­ляла. Жур­на­лис­ты, как кор­шу­ны, на­печа­тали где-ни­будь в жел­той га­зет­ке, что я не до­воль­на сво­ей внеш­ность, что фрик и т.д.

Ли­ам от­пра­вил­ся в оп­ти­ку за лин­за­ми, ко­торые из­ме­нят цвет мо­их глаз на зе­леный.
Мой об­раз был го­тов. Во­лосы уло­жены в ук­ладку, гла­за под­ве­дены чер­ным ка­ран­да­шом, а гу­бы нак­ра­шены ро­зовым блес­ком.

Ко­локоль­чик, ви­сящий на две­рях звон­ко проз­ве­нел, я обер­ну­лась. В са­лон во­шел Ли­ам, с де­вуш­кой на вы­соких каб­лу­ках, и с длин­ны­ми блон­ди­нис­ты­ми во­лоса­ми. Она выг­ля­дела очень ми­ло, в си­нем платье, а го­лубые гла­за бы­ли под­ве­дены чер­ной под­водкой. Она о чем-то ув­ле­чен­но спо­рила с Пей­ном, не за­мечая ни­кого вок­руг.

— Нет, Ли­ам, — де­вуш­ка нах­му­рилась, — Я еду с ва­ми и точ­ка. Я не вы­дер­жу без те­бя и дня...

— Эли, — Ли­ам смот­рел на де­вуш­ку с нес­кры­ва­емой неж­ностью. Я опус­ти­ла гла­за, ду­мая о том, что ни­ког­да и ни от ко­го не ви­дела та­кого взгля­да. Да­же от Пи­та. Это не бы­ло за­вистью, это бы­ла оби­да...

— Эй, а это та са­мая Рок­си, — воз­ле ме­ня сто­яла блон­динка, кру­тя в ру­ках бу­маж­ную ко­робоч­ку. — Мне нра­вит­ся твой об­раз. Я Эли­за Стю­арт, ра­да зна­комс­тву.

— Я то­же, — я при­вет­ли­во улыб­ну­лась, при­нимая из ее рук ко­робоч­ку с лин­за­ми.

Пер­вые нес­коль­ко се­кунд я не мог­ла нор­маль­но ви­деть, но по­том я уви­дела в зер­ка­ле свое от­ра­жение.

Толь­ко это уже не бы­ла я... Это боль­ше не Рок­си Май­лз. Ее боль­ше нет.

Эли ока­залась до­воль­но ми­лой и раз­го­вор­чи­вой. Она рас­ска­зала, что они с Ли­амом вмес­те с че­тыр­надца­ти лет, до се­год­няшне­го дня. Я уз­на­ла, что ее ро­дите­ли умер­ли от ру­ки Джа­реда (на сколь­ко ве­лик этот, спи­сок од­но­му Бо­гу из­вес­тно!). И я уз­на­ла, что она ле­тит с на­ми в Ден­вер.

Эли рас­ска­зала мне, что каж­дый наш шаг, по­куп­ка спон­си­ру­ют­ся. Есть лю­ди из до­воль­но вы­соко­го об­щес­тва, ко­торым Джа­ред то­же нав­ре­дил, и они же­лали мес­ти. Я не бы­ла это­му осо­бо удив­ле­на, но зна­чит эти лю­ди зна­ли обо мне. У них бы­ли на ме­ня пла­ны? Я во­об­ще вхо­дила в их пла­ны? Ос­та­нусь ли я в жи­вых? В го­лове кру­тилась фра­за Луи:«Я не по­жалею на те­бя пу­ли...»
Ес­ли ему при­кажут, он убь­ет ме­ня? Хо­тя че­го ему те­рять...

— Вау, — я ус­лы­шала воз­глас с ир­ланд­ским ак­центом, — Рок­си, ты ли это?

— Она боль­ше не Рок­си, — из до­ма вы­шел Том­линсон, — Она те­перь Ва­нес­са Том­линсон.

— Она твоя же­на? — Эли мно­гоз­на­читель­но пос­мотре­ла на ме­ня.

— На се­год­няшний день — да. — Луи хо­лод­но ог­ля­дел ме­ня с ног до го­ловы. Я жда­ла хоть од­но­го оце­нива­юще­го сло­ва, я бы­ла го­това слы­шать кри­тику, но ни­чего.

Мы си­дели в од­ной ма­шине, пле­чом к пле­чу. Я чувс­тво­вала его взгляд, но не смот­ре­ла в от­вет. Я слиш­ком час­то то­ну в этом оке­ане, ко­торый аб­со­лют­но не име­ет ко мне жа­лос­ти или хоть од­но­го неж­но­го чувс­тва. Оке­ан его глаз.  

7 страница25 августа 2016, 16:03