8 страница25 августа 2016, 16:04

Часть 8

The Degradation — Down

Мы мед­ленно шли на ре­гис­тра­цию. Моя нер­возность заш­ка­лива­ла. Ру­ки вспо­тели, ды­хание сби­лось. Что ес­ли они уз­на­ют, что ес­ли пой­мут? Они вер­нут ме­ня на­зад... А я не хо­тела. Не хо­тела воз­вра­щать­ся на­зад в мир, ок­ру­жен­ный ложью.

— Мо­лодо­жены? — жен­щи­на с неп­ро­ница­емым ли­цом ог­ля­дела нас с Луи с ног до го­ловы. В ее ру­ках бы­ли на­ши фаль­ши­вые до­кумен­ты.

— Да, к родс­твен­ни­кам ле­тим, — Луи при­об­нял ме­ня за пле­чи. По те­лу про­шел­ся та­бун му­рашек. На ли­це жен­щи­не лег­ко мож­но бы­ло про­честь фра­зу, ко­торая кру­тилась у нее на язы­ке:«Мне пле­вать»

— Про­ходи­те.

Мы оба мог­ли спо­кой­но вы­дох­нуть, что мы оба и сде­лали. Са­молет был уже на­пол­нен. Ре­бята бы­ли раз­бро­саны по са­моле­ту. Кто у про­хода, кто в хвос­те, кто не­пода­леку от ка­бины пи­лота. Мы с Луи си­дели в се­реди­не са­моле­та. Мы си­дели мол­ча, ожи­дая, ког­да са­молет взле­тит. Не то что­бы нам бы­ло не о чем го­ворить. Бы­ло мно­жес­тво тем, но мы оба не ви­дели смыс­ла в раз­го­ворах. Мы бо­ялись най­ти об­щие те­мы, мы бо­ялись гля­деть друг дру­гу в гла­за. Мы бо­ялись про­иг­рать иг­ру, ко­торую за­те­яли. Мы бо­ялись уто­нуть.

Но вся суть этой си­ту­ации бы­ла в том, что мне не че­го бы­ло те­рять. Я не бо­ялась быть раз­би­той, не бо­ялась уто­нуть. Не бо­ялась от­дать ему всю се­бя.

— Луи, — я ти­хо поз­ва­ла его. Он под­нял го­лову, вгля­дыва­ясь в чер­ты мо­его ли­ца, — По­чему же­на? Не сес­тра...а...

— Я не знаю. По­чему нет?

— Я ду­мала... Что... Ты не вос­при­нима­ешь ме­ня как де­вуш­ку и...

— С че­го ты взя­ла? — Луи нах­му­рил­ся.

— Ты ред­ко го­воришь мне ком­пли­мен­ты, и...- Я поч­ти за­дыха­лась, — Лад­но, за­будь. Сле­ду­ющий воп­рос?

Том­линсон ед­ва за­мет­но кив­нул.

— Ты зна­ешь мо­их нас­то­ящих ро­дите­лей? — я мед­ленно под­ня­ла на не­го свои гла­за, он же их опус­тил.

Мол­ча­ние бы­ло дол­гим, мне приш­лось пов­то­рить воп­рос. Но Луи упор­но мол­чал.

— Ты зна­ешь, — я уже не спра­шива­ла, ут­вер­жда­ла. Он знал их, но не хо­тел го­ворить.

— Пом­нишь, Эли рас­ска­зала те­бе о на­ших «спон­со­рах»? — по­лучив от ме­ня ки­вок, Том­линсон про­дол­жил. — Твой отец яв­ля­ет­ся глав­ным спон­со­ром. Он яв­ля­ет­ся тем, кто на­шел нас и при­думал план по унич­то­жению Джа­реда...

— А ма­ма? — я поч­ти не ды­шала. Бы­ло боль­но и до­воль­но страш­но. Слов­но у ме­ня дол­гое вре­мя не хва­тало ка­кого-то жиз­ненно важ­но­го ор­га­на и тут, вдруг, ме­ня ода­рили им.

— В этом и при­чина, по­чему твой отец ре­шил отом­стить Джа­реду, — он под­нял гла­за. Я ви­дела в них жа­лость.

— Он убил ее? — я ти­хо спро­сила, но его гла­за мне уже все ска­зали.

— Это дол­гая ис­то­рия, ко­торую те­бе рас­ска­жет твой отец, — Луи сно­ва от­вел взгляд.

— По­чему ты смот­ришь на ме­ня с жа­лостью?

— Твой отец он... Он был убий­цей, Рок­си, — он не смот­рел на ме­ня, его се­ро-го­лубые гла­за бы­ли ус­трем­ле­ны ку­да-то вдаль, — Но твоя мать, она ожи­вила его. Она да­рила ему свет, ког­да ть­ма сгу­щалась. Она бы­ла его ан­ге­лом.

— А сей­час? — как не стран­но, я не чувс­тво­вала той не­навис­ти и оби­ды, что чувс­тво­вала, ког­да уз­на­ла прав­ду о Джа­реде.

— Ему че­рез мно­гое приш­лось прой­ти, что­бы дос­тичь то­го, что у не­го есть сей­час, прин­цесса.

— Я по­няла, хва­тит, — на гла­за на­вер­ну­лись сле­зы. Я не по­нима­ла их при­чину, но мне бы­ло не­опи­су­емо боль­но. Все лю­ди вок­руг ме­ня бы­ли убий­ца­ми. Ко­неч­но, они все не на­чали за­нимать­ся этим от хо­рошей жиз­ни... Но они бы­ли убий­ца­ми. Мой отец, Джа­ред, Луи...

Я вста­ла, нап­ра­вив­шись в убор­ную. Ма­ки­яж, что на­нес­ла Сал­ли был во­дос­той­ким, по­это­му я мог­ла пла­кать сколь­ко вле­зет, но я не хо­тела.

Это моя жизнь. И я ни­чего с этим не сде­лаю.

Моя мать лю­била мо­его от­ца, нес­мотря на ть­му, что бы­ла в нем. Те­перь яс­но, в ко­го я пош­ла. Мы оба ре­шили, что в нас дос­та­точ­но све­та для дво­их. Я бы­ла го­това го­реть, да­вать Луи свой свет. Но он не хо­тел его при­нимать. То­ли он бо­ял­ся об­жечь­ся, то ли бо­ял­ся по­терять. Я ду­маю, он бо­ял­ся, что я бу­ду ми­молет­ной го­рящей звез­дой, что в ско­ром вре­мени уй­дет на дру­гую ор­би­ту, или по­тух­ну, и он сно­ва ос­та­нет­ся во ть­ме.

Он бо­ял­ся. По край­ней ме­ре, мне хо­телось в это ве­рить. Я не хо­тела ду­мать о том, что я ему не при­ят­на. Не од­ной де­вуш­ке не за­хочет­ся ду­мать об этом.

Дверь в ма­лень­кую убор­ную рез­ко рас­пахну­лась. В две­рях сто­яла ху­доща­вая фи­гура Луи. Но он не дал мне и сло­во ска­зать, од­ним ши­роким ша­гом под­хо­дя ко мне, по­пут­но зах­ло­пывая за со­бой дверь.

Его теп­лые ру­ки ока­зыва­ют­ся на мо­ей шеи, гла­за го­рят не­понят­ным мне пла­менем. Его ды­хание опа­ля­ет мою ко­жу, вы­зывая му­раш­ки.

— Да­же не смей ду­мать, что ты не прив­ле­катель­на, прин­цесса, — его влаж­ные гу­бы ка­са­ют­ся мо­ей шеи, я таю под его ру­ками. — Ты слиш­ком хо­роша для ме­ня, слы­шишь?

— А как же... — его гу­бы не да­ют мне до­гово­рить и нак­ры­ва­ют мои. Я чувс­твую на сво­ем язы­ке вкус мя­ты. Вни­зу жи­вота за­вязы­ва­ет­ся узел, ког­да его ру­ки хва­та­ют­ся за мои бед­ра и я ока­зыва­юсь на ма­лень­кой ра­кови­не. Мои но­ги ох­ва­тыва­ют его та­лию, я чувс­твую как тя­жело он ды­шит. Мои ла­дони хва­та­ют его во­лосы, а его язык пу­тешес­тву­ет по мо­ему рту.

В ком­на­те ста­новит­ся слиш­ком жар­ко. Я чувс­твую, как его паль­цы тя­нуть­ся под мою фут­болку, и я аб­со­лют­но не про­тив. Я ви­жу в его гла­зах же­лание, ви­жу страсть. И мне пле­вать на все пред­рассуд­ки. Я хо­чу его пря­мо здесь и пря­мо сей­час. Я влюб­ле­на в не­го. Слиш­ком силь­но. Я по­вис­ла на краю меж­ду влюб­ленностью и лю­бовью... Но ду­маю, что и ежу яс­но, что я пе­рес­ту­пила эту грань толь­ко что, ког­да са­ма за­пус­ти­ла свои ру­ки под его фут­болку, вы­зывая на его гу­бах улыб­ку.

— Мо­лодые лю­ди! — по не­боль­шой две­ри раз­дался глу­хой стук, мы от­прыг­ну­ли друг от дру­га, слов­но де­лали что-то не­закон­ное. — Мы идем на по­сад­ку, зай­ми­те свои мес­та.

Луи поп­ра­вил край фут­болки, заг­ля­нув в мои гла­за, преж­де чем по­кинуть убор­ную.

Я про­иг­ра­ла эту иг­ру, но она все еще не окон­че­на.

8 страница25 августа 2016, 16:04