6 страница25 августа 2016, 16:02

Часть 6


  Ме­ня раз­бу­дил приг­лу­шен­ный го­лос Луи, пря­мо у ме­ня под ухом.

-Ти­ше, при­дурок!

— А то что, твоя прин­цесса прос­нется? — го­лос при­над­ле­жал Най­лу.

— Я сей­час за­несу ее до­мой, и ты по­лучишь, — Луи от­ве­тил чуть гром­че.

Я на­ходи­лась у не­го на ру­ках, и упи­ралась пря­мо в его ху­дую шею. Я чувс­тво­вала за­пах его оде­коло­на, от ко­торо­го мож­но бы­ло сой­ти с ума. Я бы на­ходи­лась в его ру­ках це­лую веч­ность, но я не хо­тела влюб­лять­ся в не­го. Упор­но не хо­тела.
Глу­пая. Не зна­ла, что от иде­аль­нос­ти Луи Том­линсо­на не убе­жать и не спря­тать­ся.

— Опус­ти ме­ня, — я ти­хо поп­ро­сила, про­из­не­ся это пря­мо в его шею. На его ко­же по­яви­лись му­раш­ки. Мне нра­вил­ся этот эф­фект.

— Не луч­шая идея, — Луи су­хо от­ве­тил, — Ты сла­ба, ведь спа­ла око­ло 12 ча­сов.

— Что? — я хо­тела от­тол­кнуть его, но его креп­кие ру­ки, что сце­пили мою та­лию и спи­ну, не поз­во­лили мне.

Мы шли по лес­тни­це. Спать не хо­телось, хо­телось нас­лаждать­ся бли­зостью с Луи. Я мог­ла слы­шать стук его сер­дца. Но вско­ре, пос­ле то­го, как Том­линсон опус­тил ме­ня на мяг­кую кро­вать, я по­теря­ла с ним кон­такт. Он от­вернул­ся к не­боль­шо­му ок­ну. Ком­на­та бы­ла пок­ры­та мра­ком, но я ви­дела его си­не-го­лубые гла­за. Он мол­чал, а я пы­талась на­щупать края оде­яла и нак­рыть­ся им с го­ловой. Хо­телось спря­тать­ся от этой ти­шины, от этой жиз­ни... Столь­ко все­го про­изош­ло, что да­же в го­лове не ук­ла­дыва­ет­ся. Ес­ли до Май­лза дой­дет, что я са­молич­но ре­шила по­могать прес­тупни­кам: ме­ня по­садят вмес­те с ни­ми.
Да и тем бо­лее, что ему те­рять? При­ем­ную дочь? Я по­нятия не име­ла, что дол­жно быть даль­ше. Бо­ялась ли я? со­вер­шенно нет. Я зна­ла на что шла, по­это­му не имею пра­ва жа­ловать­ся.

— Ты от­лично сра­бота­ла в бан­ке, — ти­хий го­лос Луи раз­дался не­пода­леку. Я вы­дох­ну­ла. — Я ду­мал, ты...

— Дву­лич­ная? Стер­ва? Бро­шу вас на смерть? — я по­пыта­лась про­дол­жить его мысль.

— Ду­мал, ты об­ма­нешь, — его гла­за бы­ли прик­ры­ты, — Спа­сибо.

Вау. Ап­ло­дис­менты мне! Я та­кая ум­ни­ца, что да­же сам ЛУИ ТОМ­ЛИНСОН ска­зал мне спа­сибо! Ну или ему ап­ло­диро­вать, раз он пре­одо­лел се­бя и поб­ла­года­рил и по­верил МНЕ?
Я не наш­ла от­ве­тов, а Луи ушел из ком­на­ты.
Я еще дол­го ле­жала, раз­мышляя о даль­ней­шей сво­ей жиз­ни, но она все еще бы­ла оку­тана тай­ной. Я не зна­ла кем бы­ли мои нас­то­ящие ро­дите­ли, и за­чем Джа­реду бы­ло нуж­но ме­ня удо­черять. Я со­вер­шенно не по­нима­ла, что бы­ло в мо­ем прош­лом, раз я за­ин­те­ресо­вала Джа­реда. Я пы­талась прок­ру­тить в го­лове на­ши се­мей­ные праз­дни­ки, ужи­ны и раз­го­воры и най­ти хоть что-то по­казы­ва­ющее, что все бы­ло фаль­ши­вым. Я наш­ла нес­коль­ко бре­шей в иг­ре сво­их «ро­дите­лей».
Нап­ри­мер ма­ма ни­ког­да не ве­ла со мной бе­сед, и мы ни­ког­да не де­лились сек­ре­тами. Да, она про­яв­ля­ла свою за­боту, но лишь до мо­его 15-ле­тия. Даль­ше, я жи­ла в де­фици­те вни­мания.

Прос­ну­лась я от яр­ких лу­чей, что про­бива­лись сквозь свет­лые што­ры ком­на­ты, где я спа­ла этой ночью.
Я по­нятия не име­ла где и в чь­ем до­ме на­хожусь. По пол­кам, на ко­торых сто­яли кук­лы и мяг­кие иг­рушки, а стол и стул бы­ли до­воль­но ма­лень­ко­го раз­ме­ра, я пред­по­ложи­ла, что я на­хожусь в дет­ской ком­на­те. На по­докон­ни­ке я наш­ла ком­плект одеж­ды и чис­то­го ниж­не­го белья.
Вый­дя из ком­на­ты, я по­пала в длин­ный свет­лый ко­ридор. От не­го от­хо­дила лес­тни­ца, ве­дущая вниз. Я шла на го­лоса, что до­носи­лись из кух­ни (ес­ли я пра­виль­но по­няла). В до­ме сто­ял при­ят­ный за­пах вы­печ­ки и креп­ко­го ко­фе.
Я зас­ты­ла в про­еме бе­лос­нежной две­ри, ког­да уви­дела Луи, на ру­ках ко­торо­го си­дела ма­лень­кая де­воч­ка лет 5-6, с бе­локу­рыми куд­ря­ми и ог­ромны­ми го­лубы­ми гла­зами. У сто­леш­ни­цы хло­пота­ла не мо­лодая жен­щи­на, на вид лет 50-60. Но ее не на­зовешь ба­буш­кой! на ней бы­ла оде­та фут­болка Ро­линг Сто­унс и чер­ные джин­сы, а в ухе кра­сова­лась не по од­ной, а по две-три се­реж­ки.
Мое при­сутс­твие за­метил Ли­ам, ко­торый при­вет­ли­во по­желал мне доб­ро­го ут­ра. Жен­щи­на, что хло­пота­ла у пли­ты, раз­верну­лась на мое при­ветс­твие. На ее тон­ких гу­бах за­иг­ра­ла улыб­ка, а в гла­зах зас­ты­ли сле­зы.

— Гос­подь Все­могу­щий! — жен­щи­на хлоп­ну­ла в ла­доши, — Как же ей идет одеж­да Рут!
Я сглот­ну­ла. Рут? Кто это?
Но я не оз­ву­чила сво­ей мыс­ли, слов­но, бо­ясь че­го-то.

— Лу, она та­кая кра­сави­ца! — жен­щи­на про­дол­жи­ла, — Те­бе по­вез­ло с де­вуш­кой.

— Эм...- Я чуть не упа­ла в об­мо­рок от по­доб­но­го за­яв­ле­ния. Что прос­ти­те?! Де­вуш­ки?!

— Рок­си, -Луи поз­вал, мно­гоз­на­читель­но взгля­нув на ме­ня, — Са­дись зав­тра­кать, прин­цесса.

Я уз­на­ла, что мы на­ходим­ся в до­ме, где прош­ло детс­тво Ли­ама. Жен­щи­на — это его ба­буш­ка Джес­си, а де­воч­ка — его млад­шая сес­тра Ли­лит. А ос­таль­ные чле­ны семьи — умер­ли, при по­жаре...
Ду­маю, всем яс­но, кто ус­тро­ил по­жар? Это мой отец — пре­зидент США, да­мы и гос­по­да.
Мне бы­ло стыд­но и не ком­фор­тно за этим сто­лом с жиз­не­радос­тной Джес­си, что по­теря­ла дочь и двое вну­чек, и пе­ред ма­лень­кой де­воч­кой, что так и го­рела лю­бовью к жиз­ни и по­зити­вом.

Зав­трак про­ходил рав­но­мер­но и ти­хо. Я уми­лялась Луи, что ве­село бол­тал с Ли­лит, и веч­но ка­сал­ся ее куд­рей, на­зывая Ку­куш­кой (по­нятия не имею по­чему).
Но спо­кой­ствие на­руши­ла Джес­си, ко­торая спро­сила как мы с Луи поз­на­коми­лись. Я зас­ты­ла, пе­реве­дя взгляд на Луи.

— Да, Лу, рас­ска­жи, — Я за­кину­ла в рот ку­сочек бу­лоч­ки и ехид­но улыб­ну­лась.
Сам при­думал, сам пусть и от­ду­ва­ет­ся!

— Ну... Эм, — Том­линсон за­ер­зал на мес­те, ки­дая взгля­ды на дру­зей и мо­ля о по­мощи, — Это бы­ло... В ка­фете­рии. Она тог­да спе­шила на лек­цию... За­бежа­ла ку­пить свой лю­бимый ка­пучи­но с ка­рамелью (я час­то ви­дел ее там, и знал, что она лю­бит). Она силь­но спе­шил, так как прос­па­ла. Она на­лете­ла на ме­ня, вы­бегая из по­меще­ния, но мы оба шлеп­ну­лись на пол, за­пач­кавшись теп­лым ко­фе. Но вмес­то то­го, чтоб вор­чать, Рок­си рас­сме­ялась и ста­ла из­ви­нять­ся. Не те­ряя вре­мени, я пред­ло­жил ей ку­пить но­вый на­питок, она сог­ла­силась и мы раз­го­вори­лись. Она про­пус­ти­ла две лек­ции из-за ме­ня.

Я поч­ти за­дыха­лась. В па­мяти всплыл мо­мент трех лет­ней дав­ности. Мой отец тог­да еще не был пре­зиден­том, тог­да шла лишь пред­вы­бор­ная гон­ка. Тот день был ужас­ным. Я прос­па­ла, опаз­да­ла на пол лек­ции, и выг­ля­дела ужас­но. Но ре­шила зай­ти за свом лю­бимым на­пит­ком. И я дей­стви­тель­но в тот день стол­кну­лась с кем-то. Но об­раз это­го пар­ня стер­ся в мо­ей па­мяти лишь до зву­ка его сме­ха. Я не пом­ни­ла ни цвет глаз, ни во­лос, ни рос­та... Лишь смех, ко­торый от­ве­тил мне, ког­да мы си­дели на мра­мор­ном по­лу ка­фете­рия. Его смех. Это был он. Луи
Сей­час, его гла­за смот­ре­ли в мои, и я не зна­ла как ре­аги­ровать.
— Луи, — Ли­лит по­дала го­лос, слег­ка ше­пеля­вя, — А за что ты в нее влю­бил­ся?
Луи за­мер. Его гла­за ус­та­вились в сте­ну, он буд­то су­дорож­но пе­реби­рал в го­лове все мо­мен­ты...

— Гла­за и ее смех, — его го­лос был ти­хим, но та­ким уве­рен­ным, — Она вся буд­то не из это­го ми­ра...

— А ты, Рок­си? — Ли­лит взгля­нула на ме­ня.
Я не ду­мала слиш­ком дол­го, не пе­реби­рала вос­по­мина­ний и ни­чего не при­думы­вала.

— Его смех и улыб­ка, — я смот­ре­ла в его гла­за, ко­торые по­ходи­ли на Ти­хий оке­ан. Та­кие глу­бокие и си­не-го­лубые.

— Не зас­тавляй­те ба­буш­ку ры­дать, — Джес­си мах­ну­ла на нас ру­кой и вста­ла из-за сто­ла. — Как я ра­да, что ты ее встре­тил, Лу.

— Я то­же рад, — он ти­хо от­ве­тил ей, и мое сер­дце раз­би­лось. Столь­ко ло­жи и фаль­ши. Рас­счи­тывать на то, что это прав­да не сто­ит. Это ведь Луи. Ему не сто­ит ни­каких уси­лий об­ма­нуть всех в два сче­та.

Зав­трак был окон­чен и мы с Луи ос­та­лись на­еди­не.

— И что это зна­чит? — я мно­гоз­на­читель­но взгля­нула на Луи.

— Этой ночью ты бу­дешь спать со мной. — Луи от­ве­тил, — А Джес­си ста­рых пра­вил, меж­ду на­ми дол­жны быть хоть ка­кие-то от­но­шения, что­бы она не прис­та­вала.

— А у ме­ня ты не хо­тел спро­сить? я не со­бира­юсь спать с то­бой в од­ной кро­вати!

— Ты не бу­дешь боль­ше спать в ком­на­те Ли­лит, — он был хо­лоден, — Де­воч­ке приш­лось спать на ди­ване с Ли­амом.

— Я не про­сила нес­ти ме­ня ту­да, — я сло­жила ру­ки на гру­ди. Он злил ме­ня, — Я мог­ла пос­пать в ма­шине или на том же ди­ване!

— Ты бы­ла под­верже­на стрес­су! — Луи слег­ка по­высил го­лос, — Воз­можно, пер­во­му в сво­ей жиз­ни.

Я мол­ча­ла. Вос­по­мина­ния вче­раш­не­го ве­чера про­мель­кну­ли в го­лове. Ужас­ное зре­лище!

— Лад­но, — я сда­лась. — Из­ви­ни. Но есть еще воп­рос.
Луи ждал.

— Я вспом­ни­ла тот день... В ка­фете­рии. Мы... Мы дей­стви­тель­но хо­дили в один ка­фете­рий?

— Ну да... — он опус­тил го­лову, — А еще Лот­ти учи­лась с то­бой в од­ной шко­ле.

Я зас­ты­ла. Шар­лотта Том­линсон. Я пы­талась вспом­нить хоть од­но­го че­лове­ка с та­ким име­нем в сво­ей шко­ле, но все пус­то.

— Но я не...пом­ню, — Но Луи не слы­шал ме­ня. Он ушел, зах­лопнув за со­бою дверь.
Но это не зна­чит, что я за­буду. Мы по­гово­рим.  

6 страница25 августа 2016, 16:02