13
Ну, а завтра к вечеру наступило то, что никак не ожидалось от вполне миролюбивой меня.
- Не хочу! – кричала я, со всей силы швыряя в дверь вазу.
Потому что действительно не хотелось. Ни идти в это кафе, ни вести беседу заумную, ничего. Только сидеть так в комнате, запершись, да, обхватив колени двумя руками, глядеть в подвернувшуюся взгляду точечку. Глядеть и надеяться, что всё как-то разом само наладится. Или хотя б исчезнет нафиг, чтоб больше не мучило.
- Валя, чтоб тебя, быстро выходи! – по-обычному злился с той стороны двери Егор.
Отчего я всё явственней начинала чувствовать его планы о сломанном шпингалете в моей комнате, надломленной двери и вообще широком, незащищённом проходе. И как буду переодеваться, спрашивается?
- Дай собраться, девушке надо накраситься, - запела я старую песенку, ещё в тайне надеясь быть из этого дома под зад коленкой выпихнутой.
Ибо за высокой оградой явно простиралась жизнь нормальная. Бедная, но такая спокойная. А приличной девушке, вроде меня, ничего не нужно от неё более. Поэтому вместо того, чтобы наводить марафет для стервы-разлучницы, я стала быстро по сторонам осматриваться, да прикидывать, получиться ли у меня через это окно на улицу выпрыгнуть. Ведь всего-то второй этаж. Хотя и расположен высоко до неприличия.
- Мы опаздываем! – со всей силы стукнул кулаком в деревяшку Егор, явно замученный столь невероятно упрямой суженой.
Отчего я его даже пожалела немножечко. Ибо, действительно, верил доблестный Принц и надеялся, что рада будет его зелёным бумажкам бедная девушка, головку склонит да будет слушаться. А тут пришла я, и все схемы нарушила.
- Перед любовницей будущего мужа не могу лохушкой выглядеть, - строго отрезала я, подавляя всё возрастающее желание сховаться куда.
Спрятаться, чтобы не нашёл никто. Не увидел ни слёз в глазах, ни рук слегка подрагивающих. Ибо по-дурацки так всё крутится, что хоть вой. Я должна быть искренне счастлива, что свалила из дома, где жила с отцом-алкоголиком, да ещё ни к кому-нибудь свалила, а к принцу местному. Да ещё и такому красавчику, что одноклассницы тихо закачались бы. А я влюблена по уши. И поэтому отчаянно пытаюсь от него сбежать.
- Ну, сколько ж ещё? – снова крикнул мой Кораблин.
А я упала без сил на подушку удобную. Да услышала в голове голос своей первой учительницы
«Дурочка ты, Валюша. Ведёшь себя как дитё. Ни сообразить, как будет лучше, ни защитить себя не в состоянии». А как тут защищаться-то, если вертят все слабой девушкой, даже не спросив ни разу её мнения?
- А, к чёрту всё! – крикнула я, не выдержав и запустив руки в волосы.
Да со всей дури и охвативших чувств быстро полезла на подоконничек. А вдруг сумею ведь? Спрыгну и удеру. Удеру, и всё как-нибудь да наладится. Или на худой конец упаду криво и сломаю ногу в трёх местах. После чего любезный Принц не потащит к любовнице, сжалится.
- Сбрендила совсем!!! – всё же сломав дверь, Егор стащил меня с подоконника.
Поругал, конечно, как следует, да по голове погладил. Отчего я, разумеется, всхлипнула пару раз и как-то сама собой успокоилась. Ибо, действительно, ведь не плохой он, мой женишок будущий. Наглый и безалаберный довольно, но вполне добрый малый. В плохого бы парня я б не влюбилася.
Как же повезло его Лауре.
Встреча с любовницей будущего мужа не сулила мне ничего хорошего. Я знала это, но всё равно на неё покорно поехала, долго собиралась. Ибо ну очень уж хотела предстать на ней оригинальной красавицей. Да ещё Егор даже сделал пару комплиментов чего от него никогда не дождёшься . Так что выглядела, в общем-то, я ещё и элегантненько.
Хотя признаю, боялась – жуть как. За ладошку Принца моего всё время хваталась, да оглядывалась по сторонам кафешки, точно дикая совсем да необъезженная. Так как собираться с силами и скандалы устраивать с требованием срочных разборок и идти на них - совсем разными вещами на практике оказалось. А страх всё не спешил уходить.
- А скоро твоя пассия к нам присоединится-то, - тихо шептала я, всё продолжая тискать бедную ладошку Егора, которую он пытался вырвать из моих лап уже минуты три, безуспешно пока.
- Сиди и ешь салат, - ответил он, видимо уже доведённый до белого каления разными бабскими штучками.
После чего резко вскочил, всё ж вырвав свою ладошку, и побежал к кому-то. Вследствие чего я подняла глаза и увидела приближающуюся к нам Лауру. Увидела и как-то осунулась.
Так как со всей ясностью поняла, что до такой элегантности мне ещё расти и расти, если вообще вырасту. Неудивительно, что Егор поцеловал её так нежно в щёку подставленную.
- Так ты Валя, да? – её голубые глаза прям на меня уставились, когда блондиночка опускалась на стул поодаль.
И я только сейчас заметила, что эта девушка ничуть не меньше меня потеряна. Похоже, тоже не ожидала, что Егор найдёт ещё кого-то. Предложение сделает. А её, бедную, как и обещал, за борт кинет. Да навечно оставит там пребывать в тени главной спутницы. Так мы теперь что, друзья по несчастью оказывается?
- Вот это компания будущая жена и любовница. Мы такие милые!– засмеялась я, пытаясь хоть как-то разрядить электризующуюся обстановочку.
Но никто этой шуточки не заценил, и на меня тут же уставились четыре глаза округлённые. Отчего я, быстро скрыла истерический смех. Который разрывал меня на части. Лишь бы больше не видеть их милых нежностей, да рук сомкнувшихся. И ещё глаз от присутствия друг друга загоревшихся.
И, надо признать, совсем не увидела. Так как наступившую идиллию внезапно разрушили свисты оглушающие, дикие крики да странный дымок. Который, рассеявшись через пару минуту, открыл нашим глазам бледную как смерть Лауру, рот которой был полон крови.
После чего раздались ещё выстрелы, повинуясь зову которых я быстро на пол рухнула.