14 страница21 декабря 2024, 16:27

14

Было странно, так как всё, что происходило далее, было для меня словно покрыто пеленой сна. Я продолжала слышать скрежет металла и оглушающие хлопки. Чувствовала, как холоден пол, на котором лежала, пытаясь хоть как-то прикрыть голову и уши руками. Слышала жуткие крики, разносящиеся со всех сторон. И, наверно, самый страшный из всех, он прозвучал, как плач раненого зверя, загнанного в ловушку:

— Лаура!!!

Который оглушил меня так, что, несмотря на весь ужас, я всё же подняла голову, чтоб увидеть, как обезумевший от охватившего его горя Егор бросился к окровавленной возлюбленной. И, не обращая внимания на ад, творящийся кругом, подхватил её на руки и отнёс за пробитую пулей перевёрнутую поверхность стола.

После чего стрельба стихла так быстро, что мне показалось, что я оглохла разом.

Вот только пережитый страх не ушёл, он словно поселился глубоко внутри, заставляя меня саму дрожать, наверное, как осиновый лист на пронизывающем ветру. Так как только в эту минуту я полностью и удивительно ясно осознала, в какую жизнь на самом деле пытался втравить меня ушлый Принц. И насколько ужасающими могут быть эти бандитские разборки, если каким-то невообразимым образом оказываешься в их центре. А ещё хуже — и вовсе стать мишенью наставленных ружей.

Руки тоже дрожали и, наверно, именно поэтому голова, каким-то образом умудрившаяся остаться ясной, всё громче твердила, что надо убираться как можно быстрее. Валить отсюда ко всем чертям, пока эти мерзавцы снова не начали палить или, хуже того, не попытались прорваться внутрь. Вот только треклятая совесть никак не позволяла сделать это одной.

Поэтому вместо того, чтобы продолжать ничком и покорно ждать свое участи, я решила храбро принять вертикальное положение и, для этой цели поведя ладонью по полу, тут же наткнулась ею на что-то липкое. Отчего в следующую минуту чуть не завизжала благим матом, так как, подняв руку к глазам, я заметила, что она вся вымазана в чужой крови.

— Помогите, — так и метились прошептать мои разом высохшие губы, но вместо этого я застыла подобно статуе, так как полный ужаса взгляд снова вернулся к моему блондину.

Который сейчас полулежал на этом окровавленном полу, нежно прижимая к себе тело безвольной возлюбленной с совершенно пустыми глазами, что-то нашептывая ей и осторожно гладя по волосам дрожащими пальцами, точно ещё надеялся разбудить. Наталкивая на отчаянную мысль о том, что я никак не могу бросить его в этот момент одного.

Я сжала кулаки и закусила губу, так как от увиденного на глаза готовились навернуться слёзы, и, игнорируя увеличивающийся ком в горле, кое-как поднялась на ноги. Чтобы, с трудом ступая по кажущемуся бесконечным полу и безумно боясь наступить на ещё кого-нибудь раненого, подойти к Егору и коснуться его плеча.

— Нужно уходить, — произнесла я тихо, от нескончаемого звона в ушах почти не слуха собственного голоса. — Пока...

«Пока перестрелка не началась вновь» — намеревалась произнести я, но вновь застыла, так как парень поднял на меня бледное лицо с горящими чёрными глазами, полными влаги. Так как я ещё никогда не видела мужских слёз.

— Заткнись! — произнёс он грубо, больно ударив меня по руке и практически отшвырнув прочь.

Чтоб снова опустить лицо вниз и вернуться к любимой Лауре, бледная рука которой уже висела подобно плети и совсем не казалась мне хоть капельку живой.

— Егор, — я вновь попыталась вернуться к нему, с трудом превозмогая это тяжкое затишье и тяжесть чужого горя. — Нам нужно...

— Убирайся!!!

Этот крик стал для меня подобием грома, от которого в ушах щёлкнуло что-то, позволяя мне вновь слышать окружающих нас посетителей. Которые захлёбывались слезами или протяжно стонали, так же как и я минуту назад корчась в безобразных позах на этом холодном полу.

— Егор , нам нужно уходить, — вновь заговорила я, пытаясь отстоять своё и точно зная, что блондин сейчас просто не в состоянии соображать здраво.

Но так и не успела коснуться его во второй раз, так как автоматная очередь внезапно началась вновь. Так как я сама, повинуясь взявшемуся из ниоткуда инстинкту самосохранения, снова рухнула точно подкошенная, ничего не видя перед собой. Чтоб пролежать так ещё пару минут и, дождавшись ещё одного перерыва, вновь подняться на ноги и вернуться к прерванному занятию.

То есть хоть как-то, хоть чем-нибудь взять и попытаться оттащить Егора от давно уже мёртвой Лауры, на груди и в области живота которой уже начали явственно проступать большие кровавые пятна.

— Егор! — на этот раз я всё же смогла коснуться его, чтобы и во второй раз почувствовать резкий толчок. И, до боли прикусив губу, чтоб не думать о силе чужой любви и мифическом счастье белокурой Лауры, сделала ещё одну попытку.

— Нужно уходить, — на этот раз я повторила это медленно и с расстановкой, отчаянно надеясь на то, что до убитого горем разума Принца хотя бы так сможет дойти эта простая истина. — А то нас убьют. И ты никогда не сможешь отомстить за её смерть.

После чего кажущийся ещё пару минут назад совсем отстранённым Егор как-то странно вздрогнул, видимо, ещё отчаянно надеясь на то, что я сильно ошиблась с последними словами. Что его Луара ещё жива, просто сильно ранена или хотя бы впала в кому. Что она не мертва. Но, всё же признавая очевидное, выпустил из ещё дрожащих рук тело любимой и, вытерев глаза тыльной стороной ладони, быстро поднялся на ноги.

— Ты права, — ответил он глухим, ставшим в эту минуту совсем чужим голосом, глянув на меня такими же пустыми, как и у мёртвой Лауры глазами. — Беги!

— Куда? — переспросила я, отступая на шаг назад и на миг совершенно теряясь от столь резких перемен в его состоянии.

И в следующую минуту болезненно вскрикнула, отлетая к противоположное стене и оказываясь полностью прижата к ней его телом. Слыша краем уха то, что автоматная очередь пошла в третий раз, добивая умудрившихся встать на ноги раненых и расстреливая свидетелей.

— Это облава, они скоро прорвутся внутрь, — неожиданно зашептал Егор мне в самое ухо, продолжая держать на месте так крепко, что я готова была поклясться в том, что спасает сейчас он совсем не меня. — Здесь есть задний выход, поэтому, когда я сделаю знак — хватаешь меня за руку и без лишних слов бросаешься следом. Поняла?

После чего Принц чуток отодвинулся, чтобы осмотреть окружающую обстановку и позволяя мне хоть разок глотнуть спасительного воздуха. После чего я встряхнула головой, сбрасывая усталость, еле заметно кивнула и, крепко сжав его ладошку в своей, приготовилась к побегу.

Поэтому, когда Егор со всей силы дёрнул за неё, была уже полностью готова и, покорно бросилась за ним следом, отчаянно стараясь не смотреть на встречающиеся по дороге окровавленные трупы и не слышать свиста пуль позади.

14 страница21 декабря 2024, 16:27