6
Но первую ночь в новом доме, я провела, как ни странно, спокойно, даже не мучаясь кошмарами в виде Егора, который бегал за мной с криками: «Учись карате». И поэтому проснулась вполне выспавшейся и даже с дурацкой улыбкой на лице. Которая растаяла тут же, стоило мне увидеть стоящего в комнате блондина с моим бесценным лифчиком в руках.
- Что ты делаешь? – спросила я, багровея и желая ослепнуть, чтобы не видеть такой вопиющей наглости.
- Да вот, думаю, - также меланхолично, как и в прошлый раз, отозвался принц. – Бельё у тебя некрасивое, значит, ты не женственная.
От такой логической параллели я даже не нашлась что ответить, поэтому просто нырнула под одеяло и попыталась лягнуть принца пяткой. Но, разумеется, без необходимого обзора промазала, и с диким криком грохнулась с кровати.
- Грудь и вправду маловата, - откомментировал моё триумфальное приземление принц. – Придётся впрыскивать силикон.
За что всё-таки получил подушкой в лоб.
Ну а после мы, слегка поругавшись и схомякав вкусный завтрак, дружно загрузились в любимый джип принца, который он почему-то называл именем Лорейн.
Так и сказал: «Валентина, поедем на Лорейн», и, прихватив пачку глянцевых журналов, потащил меня на улицу.
- И куда теперь? – глупо хихикнула я, чувствуя себя до жути неудобно в компании бравых телохранителей с постными лицами. – В школу настоящих женщин?
- Проще, - ответил Егор, откидываясь на сиденье и кладя ногу на ногу. – В магазин. После чего я недовольно покосилась на пачку "Плейбоя", которые он взял для наглядного примера.
- Нет!!! – истошно кричала я, хватаясь за поручень и закрываясь шторкой, пока безжалостная рука принца тащила меня из примерочной. – Я не буду тебе этого показывать!
- Валь, да брось ломаться, - отвечал он, ни на минуту не прекращая меня тянуть. – Я же не могу купить бельё, если не увижу, как оно на тебе сидит.
- Посмотри на манекене, и представь, как оно сидит на мне! – посоветовала я, не желая показываться из своего убежища в таком виде.
- У тебя фигура более плоская, - ответил он, на глаз сравнив моё бренное тело и пластиковую куклу. – Папе может не понравиться.
- Так мне ещё и перед твоим отцом раздеваться?! – ушла в окончательный шок я, кажется, крикнув слишком громко.
На что, разумеется, послышался подозрительный топот в нашу сторону любопытных зрителей. Ещё не легче!
- Юноша, да не насилуйте Вы её таким образом, - попыталась спасти меня от позора женщина средних лет. - Пусть сама выберет то, что ей нравится.
И я уже было открыла рот, чтобы согласиться с доброй старушкой, но тут в диалог встрял ещё и парень. И мнения разделились.
- Пусть покажет, нечего деньги зря переводить, - тут же велел какой-то скупердяй.
- А у вас там что, групповушка намечается? – вставил вопрос любопытный школяр. – Раз ещё и папа должен заценить.
И после этих слов я окончательно поняла, что нужно срочно сваливать, поэтому, в рекордные сроки высвободившись из обновки, вернула себе прежний вид и выскочила из примерочной. А после, кинув бельём в бесцеремонное лицо принца, растолкала любопытных и бросилась наутёк, безумно мечтая при этом провалиться сквозь землю.
И, разумеется, на пару минут оказавшись в блаженном одиночестве, понадеялась скрыться от преследователей в ближайшем бутике, отчаянно надеясь, что блондин всё же сможет забыть о моём скромном существовании.
Но, увы, стоило мне спрятаться за ещё один грудастый манекен, как моё запястье снова оказалось в чужих руках.
- Куда ты намылилась? – со скрытым подтекстом спросил Егор, грозно взирая на меня.
Отчего я сразу вспомнила кучу охранников в его загородном особняке и то, что мою бедную тушку искать никто не будет.
- Пришла выбрать платье, - чуть съёжившись, ответила я, произвольно махнув рукой. – Вот.
И случайно не прогадала, так как платье, на которое я указала в порыве страха, оказалось полупрозрачным и коротеньким, чем тут же пришлось Принцу по вкусу. И поэтому мы, выбрав ещё парочку не слишком приличных нарядов, направились в обувной.
И там, пока я бродила между полочек, выбирая более-менее подходящие сандалики, Доминик притащил свой вариант.
- Вот, - радостно заключил он, предъявляя мне алые лодочки с каблуком под двадцать сантиметров. – Это обувь для настоящей женщины.
И от этих слов, да и вообще от всего сегодняшнего дня, мне стало так обидно, что я собралась с духом и пошла в бой, разразившись праведной тирадой.
- И ты действительно думаешь, Принц, что эти шпильки и лифчики с ватой сделают из меня настоящую женщину? – спросила я, поджимая губы и медленно наступая на него. – Так и знай, они сделают из меня гламурную профурсетку с куриными мозгами в стразах, а никак не гордую красавицу, которую так хочет видеть твой отец.
- Не умеешь ходить на каблуках, выбери другие туфли, - смилостивился Егор, так и не дойдя до смысла моих слов.
И я, окончательно обидевшись на то, что никто и никогда не может меня услышать, пошла сама искать свою судьбу. То есть новую деталь таинственного гардероба, которые следуют из меня моднючую Лару Крофт и остановила свой выбор на белых сандаликах. Довольно милых из-за переплетающихся ремешков, удобных, но главное - совсем без каблука, чтоб доказать свою теорию.
- Сойдёт, - ещё горче вздохнул Принц, видимо, пригорюнившись из-за того, что я отказалась следовать его стандартам. – А сейчас поехали домой, будешь учиться готовить. Я купил тебе поваренную книгу, - озвучил он следующую часть моего длинного пути к идеалу своего отца.
Отчего я твёрдо заключила, что милый покой не грозит мне ещё лет этак триста