7
- Кушай, Принц, - сказала я, ставя перед Егором тарелку с яствами собственного изготовления.
- Это что? – тут же уточнил парень, подозрительно косясь на мою стряпню.
- Пудинг с рисовыми шариками и яблоками, - хвастливо ответила я, поправляя волосы и снимая с груди слегка запачканный передник. – Кулинарный шедевр номер семь из твоей бесценной книжечки.
- А где тут пудинг? – ещё подозрительнее спросил принц.
И я, проследив за его хищным взглядом, тяжко вдохнула. Ибо на тарелке, вместо так тщательно приготовляемого пудинга, лежала кашица непонятного серо-буро-малинового цвета. Хотя, в общем-то, мне было всё равно. Я же так старалась, готовила, а он даже и пробовать не собирается.
- Ешь мой пудинг! – приказала я, напуская на себя самый грозный вид. – Ты же велел мне учиться готовить. А как я могу учиться, если мою стряпню никто не может заценить?
- Так есть же слуги, - попытался откреститься Егор, но под силой моих аргументов уже не так уверенно. – Они же для того и существуют, чтобы есть всякую отраву.
- А, вот, значит, как ты относишься к людям, что немного ниже тебя по рангу! – насупившись ещё сильнее, пробормотала я. – Ешь тебе говорю, ведь мне предстоит кормить своей стряпнёй ещё и твоего папочку. А его вкус ты знаешь куда лучше слуг.
На что самопровозглашённый Принц вдохнул так тяжко, что я чуть не прослезилась от жалости. Но, несмотря на всю скорбь, читавшуюся в его глазах, он всё же взволил на свои плечи тяжесть мужской ответственности и смело поднёс вилку ко рту.
- Вкусно, - удивлённо, явно сам не веря в свои слова, пробормотал брюнет, пожевав мою кашицу пару минут.
- А то, - вздёрнула носик вверх я, чуть не прыгая на месте от радости, ибо сама попробовать данную стряпню первой так и не решилась.
- Но вид не фонтан, - тут же убил моё раздувшееся самомнение парень. – Тебе ещё учиться и учиться.
- Я жена, а не повариха, - пошла в бой я, ставя руки на пояс. – И подавать к столу должна не то, что гламурно выглядит, а то, что можно было жрать.
Егор снова тяжко вздохнул, тихо пробормотав что-то про танк и горбатых одновременно, но покорно принялся за еду. А я, окрылённая своей первой победой, снова бросилась на кухню, доваривать подозрительно чёрный кисель из брусники.
- Кушай, Принц, - так же ласково пропела я через полчаса, ставя перед парнем стакан подозрительной вязкой жидкости. – Я так старалась.
- Нет уж, спасибо, - коротко отрезает он, вставая из-за стола. – Хватит на сегодня подвигов. Перейдём к более безопасной подготовке.
Под более безопасной подготовкой, как оказалось, хитрый Егор имел именно занятия боевыми искусствами. И поэтому, продолжая действовать по намеченному ранее плану, взял мою руку в свою и, проплутав по коридорам, завёл меня в комнату, полную оружия.
- Как круто, - снова не сдержалась я, рассматривая висящие на стенах катаны и древние мечи. – Я словно в боевике.
- Это коллекция моего отца, - пояснил парень, роясь к небольшой тумбочке. – Он ещё с моего возраста собирает холодное оружие из разных стран.
- А это что? – спросила я, подходя к небольшой витрине, в которой лежали восемь ромбиков, сделанных из металла. – Такие милые.
- Это сюрикены, - ответил Егор, не отрываясь от своего занятия. – Не трогай, они острые.
Но было уже поздно, так как я, словно примагниченная магическими ромбиками, протянула руку и коснулась одного из них. И, разумеется, тут же порезалась, так как на пальце выступила капля крови.
- Уже порезалась? – спросила Принц, подходя откуда-то сзади.
- Не-а, - соврала я, пряча травмированную конечность за спину. – Просто палец прокусила от натуги. На что парень снова тяжко вздохнул, протягивая мне найденную книжицу.
- Вот, - сказал он, открывая картинку с человеком в маске. – Сейчас я буду учить тебя отрабатывать этот приём.
Я пригляделась к картинке повнимательнее и разглядела, что этот парень в чёрном не только потрясающе высоко задрал ногу, но ещё и отбросил ею другого парня, который валялся поодаль в луже крови. После чего всё же глянула на обложку, на которой, разумеется, стояла надпись «Учебник карате для чайников». С грустью подумав о том, что этот парень от своих идей не только не отказывается, но ещё и записал меня в чайники.
- Принц, ну ты посмотри на мои сорок три килограмма, - я даже покрутилась, пытаясь вновь воззвать к его разуму. – Где я, и где карате.
- Ну почему ты такая упёртая?! – неожиданно взорвался Егор. – Я говорю - ты делаешь, чего тут такого сложного?
Он посмотрел на меня таким серьёзным взглядом, что я даже слегка стушевалась и мгновенно устыдилась своего негожего поведения.
- Ну не могу я стать твоей женой, понимаешь? – робко пролепетала я, впервые подумав о том, что ему не так уж на меня и наплевать. – Я не люблю тебя, ты меня не любишь. Так давай просто разойдёмся и начнём жизнь с чистого листа. С совершенно другими люди, а?
Мои слова уже явно выглядели как дурацкая просьба, которая, кстати, подействовала на блондина как-то странно, так как он неожиданно начал на меня надвигаться.
- Ты чего, а? – спросила я, не на шутку струхнув, когда спина прижалась к стене.
- Любви, значит, хочешь, да? – зловеще прошептал он, придвигаясь ещё ближе, чем заставил вжаться в холодную поверхность.
Отчего я испугалась ещё больше, так как вспомнила о его словах «ты и так моя» и тому, что он ещё может сделать со мной много нехороших вещей. Но Егор, подойдя ещё на шаг и обхватив за талию, всего лишь меня поцеловал.