5
Но стоило мне оказаться около последней ступеньки, словно из ниоткуда выплыл принц и по-джентельменски подал мне руку, помогая своей даме окончить спуск. Спрашивается, а где он был раньше?
- Ты выглядишь, - начал он, с улыбкой глядя мне в глаза, и я ощутила, как бешено забилось сердце в ожидании первого комплимента. – Так же, как и утром.
Совсем неромантично окончил парень, и мне ужасно захотелось плюнуть от досады. Ибо, в отличие от представления похитителя, я была девушкой, а не племенной коровой, и мне ужасно хотелось увидеть хоть каплю романтики.
Но поняла я, что огорчалась совершенно зря, когда Принц вывел меня огромную столовую, посреди которой стоял стол, украшенный горящими свечами.
- Как здорово, - вновь подло спалилась я, глядя на воссозданную из пепла романтику.
- Да слуги постарались, - сокрушённо вздохнул парень. – Теперь и в доме будет вонять пеплом.
И от этих слов я чуть было не сплюнула во второй раз, но удержал меня новый ужас, который состоял в том, что около моей тарелки с ужином, лежало великое многообразие разношёрстных ложечек и вилочек, которые, по мнению моего скромного этикета, являлись вообще лишними. И поэтому, боясь оказаться совсем уж дикой, я села за стол в красивую позу, отчаянно стараясь не смотреть на аппетитную баранью ногу, лежащую подле.
- Теперь понятно, почему ты такая тощая, - тут же просёк умный Принц причину моей беды и великодушно добавил. – Ешь, чем можешь.
И я стала есть чем могла и как могла, тихо причмокивая от удовольствия и слегка почавкивая, чем бесконечно портила этот романтический вечер. Ибо после первого укуса мысли об этикете выветрились напрочь, так как еда оказалась просто отменной, а маковой росинки в моём рту не была ещё с утра. Да и, если честно, завтрак тоже был так себе.
- Тебя нужно научить манерам, - всё же сделал неутешительный вывод блондин, глядя, как я отрываю мясо от кости зубами, вместо того чтобы воспользоваться ножом и вилкой.
- Прости, - с полным ртом пробубнила я, жутко устыдившись своей дикости. – Это я только когда голодная такая необразованная.
- Да не парься, всё путём, - неожиданно хлопнул меня по спине парень и улыбнулся. – Мне даже нравится, что ты не строишь из себя гламурную кралю. Вот только папа может не заценить такую невестку.
- То есть ты меня сюда приволок, а теперь сообщаешь, что я должна ещё и из кожи вон лезть, чтобы понравиться твоему папе? – очумело переспросила я.
- Ага, - меланхолично подтвердил брюнет. – Он уже пять невест отсеял. Поэтому я заранее набросал список того, чему ты должна научиться.
После этих слов, грянувших как гром среди ясного неба, парень протянул мне листок, на котором были написаны первичные требования. Которые состояли в следующем: уметь готовить, хорошо одеваться, владеть манерами поведения и карате. Так, постойте, а карате тут при чём? Я сглотнула.
- Что-то странный у тебя список, - заключила я, внимательно осмотрев белый клочок бумаги и даже понюхав его для надежности. – Зачем же твоему отцу нужна такая боевая невестка?
- А хрен его знает, - ответил принц, подперев рукой буйну голову. – После третьей отвергнутой невесты он мне так и сказал: «Сын, да хватит таскать в дом этих дур. Найди себе настоящую женщину, которая будет и хозяйственной, и красивой, и умной. И которая, в случае опасности, сможет защитить и себя, и любимого». Вот я пораскинул мозгами, и набросал схему.
А дальше повисла гнетущая тишина, в которой я крепко задумалась над тем, что мне не видать богатого мужа веки вечные. Ибо у всех этих людей, которые уверенно сжимают в своих кулаках зелёные бумажки, список требований выходит даже за рамки приличного. И умница ему нужна, и красавица, и чтоб боевыми искусствами владела.
Может, Егору Лару Крофт, посоветовать? Хотя, спрашивается, причём тут вообще я?
- Принц, а причём тут вообще я? – решила я всё-таки озвучить свою бесценную последнюю мысль. – Я и по первому-то пункту пролетаю, ибо дальше яичницы не заходила. А карате? Ты посмотри на мои сорок три килограмма. Где я, а где умение махать ногами?
Своей пламенной речью я очень хотела разбудить явно уснувший мозг брюнета или сдернуть повисшие на носу розовые очки, но он, полностью проигнорировав мои изречения, услышал только первое.
- Почему ты зовёшь меня принцем? – искренне удивился он. – Я, конечно, богат, но не настолько...
- Да не в твоих деньгах тут дело! – снова обиделась я на его тотальную неромантичность. – Просто я всю жизнь ждала, когда за мной приедет прекрасный Грей и увезёт на алых парусах любви в свою страну Фантазию, а появился ты.
На что принц проникся таки моей теорией и сокрушённо вздохнул, то ли думая о моей горькой доле, то ли посчитав мою оценку смертельной обидой. Но его мыслей я так и не узнала, потому что в следующую минуту брюнет самодовольно изрёк:
- Короче, я пришёл к выводу, что, руководствуясь папиными требованиями, буду искать такую женщину до пенсии и стану главой фирмы разве что после оглашения завещания. А так как загонять в могилу родителя мне совсем неохота, то решил сделать настоящую из любой женщины. Например, из тебя.
И я снова выпала в осадок, пуская ещё одну горькую слезу от такой перспективы, и стала осматривать стол на предмет влажных салфеток. Но, так и не найдя оных, только сокрушённо выдохнула:
- Ну почему же я, а?
- Я уже объяснил, - нахмурился Егор, глядя на меня как на дуру, сверху вниз.
Отчего я сразу вспомнила главную причину всех моих страданий. То, что меня никто и никогда не будет искать.
Aктив = глава💐