4 страница21 декабря 2024, 00:02

4

Примерно через час, или мне так просто показалось, ибо ехали мы долго, машина подрулила к какому-то шикарному загородному особняку. От вида которого я осознала, что насчёт богатства Принц таки не врал. Ибо, ну не станет бедный человек отгрохивать белокаменный домик, больше всего напоминающий средневековый замок, да ещё и отгораживать его причудливо украшенным железным забором.  

- Красота, - не удержавшись, прошептала я, любуясь окрестностями.  

- А то, - всё же услышал мою похвалу Принц и улыбнулся во все тридцать три. – Ты ещё и половины не видела.

И как только мы въехали в огромные ворота, брюнет высунулся в окошко и указал рукой влево, предлагая мне полюбоваться роскошным садиком, состоящим из вечнозелёных растений. Но на этот раз я как следует постаралась и всё же удержала внутри своё бесценное «ах, какая прелесть». На что парень обиженно цокнул языком, поняв, что мне будет не так-то просто пустить пыль в глаза.  

Но через минуту машина застыла перед резным и каким-то очень под старину крыльцом, после чего принц и все его люди в чёрном высыпались наружу. Я тоже вылезла следом, чувствуя, что мой страх, от шока, видимо, прошёл. Зато появился недюжинный интерес узнать, куда меня всё-таки похитили, поэтому я покорно прошла в дом, стоило брюнету распахнуть двери. 

- Красота, - вновь не удержала восторженного выдоха я, рассматривая огромную хрустальную люстру, болтающуюся под потолком, и мраморную лестницу, ведущую на второй этаж. 

- Вот, а ты ещё сбежать хотела, - подняв руку вверх, заключил Принц, всем своим видом намекая на мою недальновидную глупость.  

- Эка невидаль, не побывала бы в музее, - обиженно надулась я.  

И уже было собиралась выйти обратно, чтобы начать искать дорогу домой, как блондин неожиданно схватил меня за руку и поволок наверх. 

- А ну, отпусти меня, грубый, неотесанный мужлан! – пробурчала я, стараясь вырвать из его цепких пальцев своё запястье и вновь начиная испытывать страх от того, что со мною обращаются как с вещью. – Пусти меня, я сказала! 

Но удалось кое-как вырваться мне лишь на втором этаже, причём стоя перед подозрительной резной дверью, за которую меня тут же бесцеремонно и затолкал самопровозглашённый женишок. И, разумеется, в просторной и довольно уютной комнате обнаружилась большая такая кровать с балдахином, отчего я вновь испытала ужас от мысли, что насчёт изнасилования Принц нагло наврал. 

- Не нужно меня трогать, а, - как-то совсем жалостливо попросила я, забиваясь в угол и обнимая себя руками, и зачем-то пообещала. – Я буду хорошей. 

- Вот и отлично, - заметно обрадовался Егор и тут же радушно сообщил. – Это твоя комната. Отдыхай и не забудь, что ужин будет в восемь.  А после парень вышел, оставив меня обалдевать в одиночестве.  

Когда же дверь за ним закрылась, и даже не послышался поворот ключа, означающий, что меня не заперли, я решила не тратить время попусту и как следует осмотреться. Но, так как выходить из комнаты я боялась и сама, по вполне понятным причинам, поэтому решила осмотреться пока изнутри.  

А моя новая обитель представляла из себя некий сплав девчачьей комнаты века так девятнадцатого, судя по балдахину, болтающемуся над койкой и резному трюмо в углу, и пика современного комфорта, так как на стене, противоположной кровати, висела великолепная плазма.
Поэтому я, подивившись причудливому вкусу дизайнера, подошла к самому огромному существу комнаты – к шкафу. 

Я застыла на пару минут, представляя, что он, как и положено законом в хорошей сказке, полон чудесных нарядов моего размера. Но, как оказалось, чудеса бывают только в сказках, ибо таинственный гигант был девственно пуст. Зачем, спрашивается, было делать его таким огромным?  Но я, ведомая законами всемирной справедливости того, что святое место не бывает пусто, всё же решила порыться ещё и, забравшись в шкаф полностью, всё же выудила оттуда старую, но вполне симпатичную женскую маечку. Которая, правда, к моей великой скорби, оказалась мне чудовищно велика. 

Поэтому я, вооружившись диким желанием поскорее сбежать из этого дурдома, выглянула в окно в надежде узнать, куда же мы заехали. Так как с этими слезами и трясучками умудрилась совсем не запомнить маршрута, виденного мною из окна машины.  

Но сколько я ни старалась, так и не сумела заметить на горизонте ни близлежащих домов, ни шпилей каких-либо соседних фабрик. Зато очень ясно рассмотрела гуляющих по саду охранников, у которых, судя по бугоркам на поясах, имелось огнестрельное оружие. И сглотнула, понимая, что попала в тот ещё переплёт.  

И поэтому, почувствовав, что силы окончательно покидают меня, опустилась на кровать, которая, судя по ощущениям задницы, была очень удобной и мягкой. А после, решив, что раз это комната моя и мне велели отдыхать, тихо заползла под одеяло и закрыла глаза. Отчаянно надеясь, что все события сегодняшнего дня были просто страшным сном.  

Посапывала я довольно тихо и мирно, пока нос, бывший куда осмотрительней спящего мозга, не уловил стоящий в комнате запах мужика. Разумеется, учуяв подобное, я тут же дёрнулась и открыла глаза, безумно испугавшись, что в комнату заглянул пьяный отец. Но, к счастью, никакого отца тут не было и в помине, зато на краю моей кровати самым наглым образом сидел Принц. 

- Что ты дергаешься? – спросил он, продолжая разглядывать меня точно диковинку на ярмарке. 

- А ты что тут делаешь? – вопросом на вопрос ответила я, заворачиваясь по самые уши в одеяло, ибо другой одежды, кроме этого самого одеяла, на мне не было.  

- Да, вот, думаю, - философски пояснил брюнет, для выразительности подложив руку под подбородок. – Подкормить тебя надо, а то тощая ты слишком. 

- Да как ты смеешь?! – начала закипать я так, что чуть не дала ему законную пощечину, продемонстрировав свою прелести. – Да и вообще, моя фигура – не твоё дело! 

- Вообще-то, теперь моё, ты ведь моя жена, - удивительно тепло ответил он.  

- Ещё нет, - выдохнула я, чувствуя, как то ли от новой интонации, то ли от смысла к щекам приливает жар. 

Но Принцу, видимо очень понравилось меня смущать, так как он выдохнул ещё теплее: 

- Иди ужинать. 

А я, как дура, пару минут хлопала глазами, чтобы сбить катящиеся вниз слёзы от внезапного осознания того, что вроде нашла свой дом. В котором меня будут ждать и звать на ужин. Вот только через пару минут весь романтизм схлынул напрочь, когда я увидела, что Егор всё так же сидит рядом. 

- Мне нужно одеться, - точно намекнула я о желании, чтобы для этой нехитрой экзекуции он вышел из комнаты. 

- Одевайся, - милостиво разрешил Принц, всё так же не трогаясь с места. 

- Выйди вон, - брякнула я без обиняков, поняв, что с наглецами именно так и нужно объяснять элементарные вещи. – Я хочу одеться в одиночестве. 

- Да что я там не видел, - ответил парень, всё же поднимаясь с моего ложа и направляясь к выходу. 

Что он там не видел? Он меня что, ещё и разглядывал? После осознания этой мудрёной фразы я вспыхнула, аки перезрелый помидор, и попыталась запустить в нахала подушкой, да только он очень умело увернулся, скрывшись за дверью. 

И я, глубоко выдохнув и успокоив себя тем, что он просто видел моё фото во врачебной карточке, быстро начала натягивать на себя старую и пропахшую школой форму. И, когда было подошла к двери чтобы последовать по указанному адресу, внезапно устыдилась своего внешнего вида перед будущим мужем и пошла расчёсывать волосы, ибо гребень всё-таки имелся. 

А после, как следует отругав себя за попытку расфуфыриться и то, что почти привыкла к перспективе навязанного брака. Вышла из комнаты и стала спускаться вниз по лестнице, вертя головой по сторонам и прикидывая, где может находиться столовая.

4 страница21 декабря 2024, 00:02