15 страница27 марта 2024, 22:25

Глава 11


Тео перезвонил ей только через три часа. Все это время Лилит ни на чем не могла сосредоточиться, переживая все ли у Джины в порядке.

Она ходила по съемной квартире. Мерила шагами миниатюрную кухню и просторную гостиную.

– Все хорошо, Лилит, – произнес Тео, прежде чем Лилит успела завалить его вопросами. – У Джины разрядился телефон после изнурительного рабочего дня. Очень сильного. Сейчас дам ей телефон.

Лилит облегченно вздохнула.

Когда она позвонила Тео с просьбой поехать к Джине, он удивился. И все же решил помочь старой подруге из академии. Они все учились вместе. Являлись колдунами. И должны были приглядывать друг за другом в трудных ситуациях.

– Лилит, прости, – затараторила Джина. – Я весь день ждала звонка от тебя. Телефон разрядился, работы – много, домой вернулась только недавно и застала у дверей Тео.

– Не грузи ее лишней информацией, – буркнул рядом с ней Тео.

Джина цокнула языком и продолжила:

– У меня утром было видение. Намного сильнее всех предыдущих. В нем кто-то гнался за тобой с атамом в руках. По какому-то лугу или полю. А потом я видела нечто темное. Что-то не из нашего мира. Потустороннее и древнее. Оно обладает могуществом, которое нам и не снилось. Я даже в видении чувствовала его силу, словно оно было рядом. Лилит, боюсь, это может быть то, о чем говорил Кеннет.

– Это было десять лет назад, – на заднем фоне крикнул Тео.

– И что?! – огрызнулась на него Джина, затем обратилась к Лилит: – Ты в опасности, Лилит. И я боюсь представить, что тебя ждет. В одиночку ты не справишься.

– Мы не знаем всех деталей плана Кеннета, – Лилит потерла лоб ладонью. – Чтобы что-то предпринять, нужно узнать больше. Отсюда вытекает следующий вопрос: как мы можем что-то узнать?

Повисла пауза.

– Думаю, я смогу приехать в Нью-Йорк через неделю, – сказала Джина. – Наша фирма должна там построить здание, и я как представитель начальства могу приехать, чтобы контролировать процесс стройки, а заодно разгадать эту загадку.

– Хорошо, – согласилась Лилит. – Можешь даже остановиться у меня.

– Вы ведь не думаете заново собрать всю нашу банду? – снова встрял в разговор Тео.

Теперь его было лучше слышно. Очевидно, что Джина включила громкую связь, чтобы и он мог участвовать в разговоре.

– Чем тебе это не нравится? – спросила Джина.

– Думаю, это будет зависеть от того, что мы сможем раскопать, – ответила Лилит. – Глупо срывать всех, если наша затея окажется провальной.

– Согласна, – произнесла Джина.

Они попрощались, и Лилит с тяжелым вздохом положила телефон на кухонный стол.

Она надеялась, что их подростковое расследование видений Джины закончилось, хоть она и никогда не забывала о словах Кеннета, сказанных десять лет назад.

– Его все равно призовут, и ты не сможешь меня остановить, – говорил тогда Кеннет. – Даже моя смерть ничего не изменит.

Вот только они не собирались разгадывать его слова. Даже не пытались выяснить, кого Кеннет хотел призвать, и почему Лилит могла стать помехой, что ее стоило убить.

У них было на это десять лет. А они вели обычную жизнь, которая, судя по видению Джины, для Лилит может скоро оборваться.

***

На выходных Лилит отправилась в Северную Дакоту. Только там существовал универсальный колдовской магазин «Ведьмин мешок», известный тем, что там продавались исключительно колдовские атрибуты. Не какие-нибудь фальшивые талисманы и готовые зелья шарлатанов, а самые качественные книги, травы и прочее, что требовалось настоящему колдуну.

Войдя в магазин, Лилит поздоровалась с продавщицей – уже поседевшей женщиной с добрыми глазами.

– Здравствуйте, – поздоровалась Лилит.

Женщина ей улыбнулась и ответила:

– Здравствуйте. Чем могу быть полезна?

– Даже не знаю, – стушевалась Лилит.

Она ехала с целью найти книгу, в которой будут собраны все сведения о различных демонах и древних существах. Но существует ли такая на самом деле?

– Думаю, вы ищете что-то редкое, – произнесла женщина.

Лилит кивнула и сказала:

– Сомневаюсь, что найду нечто подобное, но, может быть, у вас есть книга, рассказывающая о древних демонах или вроде того.

Женщина нахмурилась.

– Мы не продаем подобные книги тем, кто хочет использовать их во зло, – ее тон стал жестким.

Лилит проникла в ее мысли и увидела, что пятнадцать лет назад кто-то уже спрашивал у нее подобную книгу. Тогда по неопытности она продала ее тому покупателю. Но впоследствии жалела об этом. В частности, из-за слов Рилена Орсена, у которого случилось видение, предвещающее пробуждение чего-то зловещего, предвещающего наступающую тьму. Но он не стал вдаваться в подробности и расследовать это дело. Словно знал, что не он должен бороться с подобным злом.

– Поверьте, – заговорила Лилит. – Я собираюсь ее использовать только для получения информации.

Она склонилась ближе к женщине и прошептала, словно их мог кто-то подслушать, хотя в магазине они были одни:

– Мне нужно знать, что за древний монстр хочет убить меня.

Лилит выпрямилась и посмотрела женщине в глаза. Она ахнула, прикрыв рот ладонью, будто вот-вот чихнет.

– Простите, но таких книг было всего три, – заговорила она, немного смягчившись. – Одну из них я по незнанию продала не в те руки. Вторая находиться в академии Роя Орсена. А третья затерялась где-то в Англии еще в середине прошлого века. Затем Рилен нашел ее в вещах покойного брата и уничтожил.

– Вы помните, как эта книга выглядит?

Женщина нахмурилась, силясь визуально вспомнить облик книги.

– Кожаный переплет. Без надписей на корешке и обложке. Текст витиеватый. Она довольно толстая.

Даже по этому описанию среди тысячи книг в библиотеке академии, эту книгу будет непросто найти.

– Да, – добавила женщина. – На задней стороне обложки есть едва заметное тиснение в нижнем левом углу. Это печать царя Соломона.

Еще с занятий в академии Лилит помнила, что царь Соломон носил на руке перстень-печатку. На нем размещались два наложенных друг на друга равносторонних треугольника, помещенных в круг. С помощью этой печати Соломону удалось изгнать 72 демона. Не говоря о других его достижениях.

– Спасибо, – поблагодарила Лилит женщину.

Она улыбнулась и протянула Лилит визитку с изображением трех склянок с зельями и названием магазина, отпечатанным крупным шрифтом похожим на древние руны. Чуть ниже более мелким шрифтом располагался номер телефона и имя: Сирена Адамс.

Лилит улыбнулась владелице и покинула магазин.

На обратном пути к аэропорту Лилит заглянула в художественную галерею Cavalletto. Ей хотелось немного отвлечься от событий последних двух дней. В частности от мыслей о Николасе, и его возможной причастности к смерти Робин.

Ее мог столкнуть он. А мог тот незнакомец, стоявший между ними. И вряд ли это было делом рук последнего. Николас и Робин знали друг друга со времен академии. Вероятность того, что убийца именно он – равнялась девяноста процентам.

Эти мысли не давали ей покоя. Преследовали ее.

Лилит вошла в галерею, не обратив внимания на вывеску, чьи картины сегодня представлялись вниманию публики.

Раньше они с мамой часто приходили в галерею. Но после ее смерти Лилит перестала бывать здесь.

В большом просторном светлом зале размещались полотна, посвященные современному искусству. По стилю картины напоминали работы Фабиана Переза.

Лилит прошлась по залу и остановилась у работы с изображением девушки, похожей на нее один в один. Те же черные глаза, те же пепельные волосы. На ней была черная обтягивающая кофта с декольте и медальон с символом Гекаты. Девушка была изображена на фоне кровавой луны.

Лилит в растерянности посмотрела на соседние работы. Справа висел еще один «ее» портрет. На нем девушка придерживала, накинутую на плечи кожаную куртку. Пепельные волосы были собраны в высокий хвост, закрепленный пышной резинкой-бантом. А взгляд черных глаз выражал опустошение.

Оглядевшись по сторонам, Лилит заметила сотрудницу галереи в обтягивающих джинсах с высокой талией и белой блузкой, на которой был прикреплен бейджик. Она подошла к ней и спросила:

– Извините, а кто автор тех двух портретов?

Девушка посмотрела в сторону картин, изображавших «пепельных» девушек, и ответила:

– Их автор Николас Берд. Правда, красивые?

Лилит промолчала, ощутив в груди странное покалывание. Неужели Николас...

Нет-нет. Он едва заметно тряхнула головой. Он не мог любить ее так же, как и прежде. После того, что он сделал.

Сотрудница оглядела Лилит, задержав взгляд на ее волосах.

– Они похожи на вас, – сказала сотрудница галереи. – Вы были моделью?

Лилит покачала головой, не желая упоминать, что знает автора картин.

– Выставка работ мистера Берда с его личным присутствием состоялась год назад, – упомянула девушка. – Он оставил эти две картины нашей галерее, настояв на том, чтобы они остались у нас до того, как он захочет их заменить другими картинами.

– Они продаются? – осведомилась Лилит, уже догадываясь, каким будет ответ.

– Нет. Мистер Берд сделал упор на том, что работы могут находиться у нас хоть целую вечность, но продаже не подлежат.

Лилит кивнула и покинула галерею, оставив сотрудницу стоять в зале в легком замешательстве.

***

Поездка вышла изнурительной. Хорошо, что Лилит воспользовалась самолетом, а не поехала в Северную Дакоту на машине. Иначе бы она потратила бы кучу времени.

И почему ей в голову не пришло отыскать номер «Ведьминого мешка» в Сети, чтобы позвонить и узнать об этой книге?

С другой стороны, живое общение с Сиреной Адамс лишний раз доказывало, что при прямом контакте ты получаешь больше отдачи и сведений, так как видишь человека прямо перед собой, а не слышишь его голос, искаженный динамиком телефона. Не говоря о том, что можно проникнуть в чужие мысли.

Прихватив почту из ящика, Лилит поднялась в квартиру. Плюхнувшись на диван так, словно она бежала кросс, отнявший все силы, она проглядела корреспонденцию. Несколько рекламных листовок различных нью-йоркских фирм. Напоминание об арендной плате. И черный конверт с изображением символа Гекаты.

Лилит швырнула ненужные бумаги на другой край дивана и вскрыла конверт. В нем находился прямоугольный крафтовый картон черного цвета с белыми буквами и символом Гекаты на обратной стороне.

Мисс Лилит Блэквуд

Академия Роя Орсена приглашает Вас вместе с другими учениками академии отпраздновать десятилетие со дня открытия академии 29 октября.

Вам необходимо приехать в академию до шести часов вечера.

P.S. Кроме учеников первого выпуска и преподавателей больше никого не будет. В этом году мы решили не делать новый набор, в связи с некоторыми знамениями.

Подробности Вы узнаете на праздновании годовщины.

Директор академии Юджин Спеллман

Лилит задумалась.

Всем выпускникам академии выслали такое же приглашение, или же она удостоилась особой участи из-за двух колдовских способностей? Ведь тут белым по черному говорилось о том, что грядет нечто пугающее.

Она еще раз перечитала текст пригласительного. Перевернула его и посмотрела на символ Гекаты. Присмотревшись, Лилит заметила приписку мелким почерком, ничем не отличающимся от бисеринок.

Я знаю, что вы все помните. Ю.С.

Лилит улыбнулась заметке директора. От его взора трудно что-либо скрыть, хотя они с Николасом и старались делать вид, будто и на них подействовало массовое внушение.

Телефон Лилит вздрогнул от пришедшего сообщения. Затем еще раз. И еще раз.

Джина: Увидимся в академии на ее юбилее. Проще будет действовать.

Тео: Наша старая банда снова будет в сборе.

Николас: Теперь у тебя не получиться отвертеться от разговора, Лил. Жду встречи с тобой.

Сердце Лилит потяжелело. Она так долго пыталась его забыть. Так долго избегала. Но теперь настало время взять на себя смелость, чтобы расставить все точки над «i». Окончательно.

Лилит закрыла глаза.

Несмотря на то, что Николас причинил ей такую боль, она все еще любила его, хоть и пыталась вытравить эту любовь из себя. Избавиться от яда, отравляющего ее до сих пор.


Мольберт (итал.).

15 страница27 марта 2024, 22:25