14 страница15 марта 2024, 17:26

Глава 10

Десять лет спустя

Ей снился кошмар. Она бежала по заброшенному пшеничному полю от чего-то мрачного и пугающего. Она его не видела, но ощущала его всем телом. Она знала, что он не из мира сего. Что он несет в себе тьму и погибель.

Лилит проснулась. Ее взгляд сфокусировался на позолоченной листве деревьев, верхушки которого виднелись за окном.

Через две недели вся страна будет праздновать Хэллоуин, который она пропускает вот уже третий год подряд. Но даже его скорое приближение не избавит Лилит от кошмарных снов, которые она видит чуть ли не каждый день.

В этих снах ее кто-то преследует. Возможно, хочет убить. Или завладеть ее силой. Сны не четко запоминаются ей после пробуждения, но каждый раз, открыв глаза, Лилит помнит, что кто-то за ней гнался. Гнался, чтобы лишить ее жизни.

Лилит пошла на кухню и поставила чайник на плиту, чтобы сделать кофе. Естественно растворимый. Заварной больше предпочитал Николас.

Она поджала губы. Три года прошло, но она еще помнит, что разрушило их совместную жизнь, любовь и вечные узы. По крайней мере, так в академии им пророчила мисс Нилл. Но ее предзнаменования были ошибочны. То ли она не видела их будущее полностью и всецело, то ли они избрали не тот путь, который им был предназначен.

Лилит тряхнула головой, отгоняя воспоминания о прошлом, которое погубило их будущее. Она часто об этом думала, хотя и не следовало. Ей стоило отпустить все, даже спустя три года. Но она не могла. Когда к человеку испытываешь настолько сильные чувства, то уже ничто не способно их погубить. И ничто не сможет их окончательно выкорчевать из нее, как корни старого пня из земли. Их любовь настолько плотно укоренилась в них обоих (а может, только в ней), что ничто не способно полностью уничтожить ее. По крайней мере, еще ни один ученый, даже потомок Кроуфорда не смог бы лишить человека чувств.

Лилит залила кофе кипятком и поставила чашку у распахнутого настежь окна. Она смотрела на улицу, где мальчишка тринадцати лет мчался в школу на скейтборде, едва не сбивая прохожих.

Она взглянула на часы. Скоро нужно будет выходить, чтобы вовремя добраться на работу.

Она могла как творить добро, так и творить зло, но свое призвание нашла в помощи людям различных социальных слоев. От семей, страдающих от домашнего насилия и алкоголизма, до людей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Тем, кому никто не мог помочь. Тем, кого не кому было поддержать и выслушать.

Лилит на своем опыте знала, что такое потерять обоих родителей, заново учиться жить, пережить предательство любимого человека.

Но Лилит была сильной. Когда ей было пятнадцать лет, мама не забывала об этом постоянно напоминать.

Лилит выстояла.

Но с большим трудом. У нее неоднократно опускались руки, даже не смотря на то, что она была колдуньей.

***

После смерти папы Лилит переехала из Северной Дакоты в Нью-Йорк. Она снимала жалкую квартирку недалеко от Центрального парка, поближе к работе, чтобы экономить деньги на дороге.

Во время обеденного перерыва Лилит зашла в торговый центр в трех кварталах от работы, где находился бутик, в котором продавались талисманы-обереги для рожденных по восточному календарю. Она не собиралась ничего приобретать. Еще с учебы в академии Лилит не доверял предсказаниям астрологов, медиумов и прочих лжецов на счет будущего. Но коллеге с работы удалось разрекламировать этот бутик так, что любой бы маркетолог обзавидовался. Лилит поддалась любопытству и решила туда заглянуть.

Чуть позже, выйдя из лавки талисманов, ловцов снов, различных оберегов притягивающих удачу и отгоняющих нечистую силу, Лилит даже не испытывала разочарования. Она надеялась найти талисман крысы.

На одном из занятий с мисс Ласслоу рассказывала им о том, кому по восточному календарю какой талисман послужит оберегом в обычных жизненных обстоятельствах. Для Лилит это была крыса или петух, что было несколько странно, ведь она (впрочем, как и все, кто с ней учился) родилась в год собаки.

В бутике ее талисмана в продаже не оказалось. Это лишний раз подтверждало, что теоретическая часть колдовства, вроде талисманов и прочей ерунды – шарлатанство. Настоящая удача заключается в колдовстве. Может, даже большая часть в темной магии.

Лилит тряхнула головой, отгоняя темные мысли.

Она давно не практиковалась в этом. И не собиралась к этому возвращаться. Особенно после того неудачного раза.

На подходе к эскалатору, ведущему на первый этаж, Лилит заметила знакомую фигуру: черные волосы, черные брюки и черная кожаная куртка. Присмотревшись, она убедилась, что это никто и ной, как Николас. А в трех шагах от него стояла Робин Уоттерс.

Она училась с ними в академии Роя Орсена, и также как и Лилит владела телекинезом.

Лилит ни с кем не поддерживала связь, кто учился с ней в академии Роя Орсена. В последние годы она общалась в Oppo.mini только с Джиной, и периодически с Харди. Они поздравляли друг друга с праздниками. Иногда обсуждали фильмы и книги. Раньше Лилит через приложение общалась и с Крис. Но вот уже три года как та не пользовалась социальными сетями, судя по ее последнему визиту.

Лилит нахмурилась, не понимая, что они с Николасом делают вмести. Неужели между ними что-то есть?

Лилит закрыла и тут же открыла глаза. Нет. Это не ее дело, с кем теперь встречается Николас.

И все же она продолжила наблюдать за ними.

Между Робин и Николасом стояла еще одна фигура. Из-за одежды и накинутого на голову капюшона было сложно разглядеть мужчина это или женщина.

Лилит неотрывно наблюдала за Николасом и Робин. Телепатия не сработала. Их мысли были закрыты от нее. Неудивительно. После обучения в академии Орсена каждый бывший ученик применял полученные знания на практике. А по чертам лица она не могла понять, какой диалог происходит между ними.

Отвлекшись на свои внутренние мысли, Лилит не сразу заметила, что Робин начала падать. А когда ее внимание полностью сконцентрировалось на этом, Робин уже лежала внизу у подножия эскалатора с переломанной шеей.

***

Лилит бросилась вниз через ступеньку. Первым, кого она увидела у бездыханного тела Робин – Николаса. Он присел на корточки, щупая пульс и качая головой тем, кто уже набрал 911.

Брови Лилит непроизвольно сошлись на переносице. Она не верила в случайные совпадения. Хоть она и находилась шагах в тридцати от бездыханного тела Робин, Лилит сверлила взглядом Николаса.

После того, как он предал ее, она не могла поверить в то, что он не виновен в произошедшем с Робин. Может, он хотел изувечить ее, потому что она отказала ему. Или решила порвать с ним. Или потому, что ему нужна была жертва для темного ритуала. Лилит не исключала и такой возможности.

Для Лилит Николас являлся подозреваемым номер один. Она не сводила с него глаз. Попыталась проникнуть в его мыли, но они были защищены крепкой преградой, которую даже опытный колдун не сломит.

Лилит продолжала изучать Николаса, склонившегося над телом Робин. Он снова покачал головой. А потом посмотрел прямо перед собой. Туда, где стояла Лилит.

Их взгляды встретились. Ее осуждающий. Его удивленный, но решительный, как и всегда.

А потом в торговый зал ворвались медики и полицейские. Лилит решила, что это самое время сбежать, пока ее не настиг Николас с его вечными попытками убедить ее в обратном. С его пугающей способностью внушения.

***

Она вернулась домой после восьми и сразу легла в кровать, даже не раздеваясь и не принимая душ.

Лилит уснула быстро, едва коснувшись головой подушки. Во сне она видела смерть Робин. Видела черные глаза Николаса, в которых ничего не могла прочесть. Видела, что ее снова преследует нечто темное. Что-то, что после пробуждения оставило неизгладимый след в ощущениях. И это ощущение было жутким. Почти осязаемым.

Будто за ней следят.

Не только во сне, но и в реальном мире.

Лилит проснулась от песни «Гора Эверест» Labrinth, стоящего на входящем звонке телефона. Сфокусировав взгляд на номере, она нахмурилась. Его номер она никогда не забудет даже при сильном желании.

Пока Лилит размышляла над тем, стоит ли ей отвечать на звонок или нет, телефон замолчал. Она облегченно вздохнула и снова закрыла глаза.

Она уже начала проваливаться в сон, обволакивающий ее разум, как теплое одеяло, когда «Гора Эверест» снова вторглась в ее сознание. На этот раз Лилит без размышлений ответила на звонок, даже не удосужившись открыть глаза.

– Что тебе нужно? – грубо спросила она.

– И тебе доброе утро, – усмехнулся Николас. – Я бы хотел с тобой встретиться, чтобы...

Но Лилит не стала дослушивать его объяснения. Он хочет поговорить о вчерашних событиях. Но ей теперь было плевать на его оправдания.

– У меня много работы, – произнесла она, уставившись в потолок.

– Да брось, Лил, это всего лишь отговорки.

Она села в кровати, чувствуя как внутри нее комок злобы с каждым его словом разрастается все больше и больше.

– Пусть так, – фыркнула она. – Я не хочу и не желаю с тобой видеться.

Из динамика до нее донесся вздох Николаса. Какое-то время он молчал. А потом прошептал:

– Мы не можем полностью избегать общения друг с другом и дальше, Лил. И я понимаю, что даже спустя столько лет ты все еще злишься на меня. Но позволь мне...

Она завершила звонок и бросила телефон на пустую половину кровати. Схватилась за голову, судорожно вдыхая и выдыхая воздух. Ее пальцы дрожали. Она крепче зажмурила глаза, пытаясь дышать ровно и не дать взять верх панической атаке, которой у нее не было уже слишком давно. О которой она уже забыла, будто этих атак никогда и не существовало.

– Будь он проклят, – сквозь стиснутые зубы прошипела Лилит, распахивая глаза и уставившись в стену.

Телефон зазвонил снова.

Лилит сделала еще несколько вдохов и выдохов, а затем слезла с кровати и прошла в ванную комнату, не обращая внимания на разрывающийся телефон от «Горы Эвереста». Ей снова звонил Николас. Это было очевидно даже без дара предвиденья.

***

Телефон Лилит весь день находился в беззвучном режиме. Она даже не прикасалась к нему, боясь увидеть кучу пропущенных от Николаса или сообщения от него в Oppo.mini.

После утренней панической атаки, Лилит испугалась, что снова с ним поговорив, они вернуться или участятся. Но рецидивов больше не случилось. Что радовало.

Вернувшись домой после окончания рабочего дня, Лилит все же рискнула заглянуть в экран телефона. Два пропущенных от Николаса еще утром. В обед ей звонила Джина и Харди. И непрочитанное сообщение от Джины.

Позвони мне, как только сможешь. У меня было видение. И, Лилит, в нем я видела нечто пугающее.

Лилит тут же набрала номер Джины. Но она не отвечала. Она попробовала еще несколько раз – результат оказался тем же.

Лилит встревожилась.

Джина жила в Сан-Франциско. На другом краю континента. Лилит стала судорожно вспоминать, кто мог жить неподалеку от Джины. На ум сразу же выплыло из глубин сознания имя Тео. Если она не ошибалась, он работал экскурсоводом во Фриско.

Набрав номер, Лилит нервно барабанила пальцами по коленке, ожидая ответа. После смерти Робин, Лилит опасалась, как бы и с Джиной не произошло чего-то подобного.

– Да, – раздался в динамике голос Тео.

– Привет, Тео. Это Лилит Блэквуд, – сказала она. – Нужна твоя помощь.


Вымышленное приложение на смартфоне, наподобие Инстаграмма.  

14 страница15 марта 2024, 17:26