8 страница6 июня 2022, 00:09

6. Огневиски

В четверг шёл дождь. Первый по-настоящему холодный осенний ливень. Малфой сидел в гостиной и слушал, как капли дождя барабанят по крыше замка, то и дело стекая по краям, как маленький ручеёк. Это был скучный вечер. Драко не знал, чем себя занять. Он не отрывал взгляда от окна. Холодное серое небо влекло парня к себе. Последнюю неделю он придерживался строгого правила: не приближаться к гриффиндорским «звёздам». Особенно к этой заучке. У неё был талант каким-то неведомым способом выводить его из себя. Одним своим присутствием. Малфой не был глупым. Злым – да, но не глупым. Последние месяцы сильно сказались на нём. Единственный выход, который он знал, это стараться вести себя, как обычно, как и все эти годы. Никому нельзя рассказывать, что у тебя на душе. Покажешь слабину, считай, проиграл. А эта Грейнджер. Она портила всю игру. Если раньше он на любое её слово мог кинуть десять в ответ, теперь слова надо было тщательно подбирать, продумывать. Потому что его саркастические шутки незаметно начали переходить в яростный ор, бесконечный поток дьявольской злости, которую слизеринец с трудом сдерживал. Нельзя, чтобы кто-то видел его таким. Уязвимым. Нельзя.

Тео, сидевший на диване, наблюдал за другом уже минут пять. Малфой не двигался, только изредка моргал, сжимая и разжимая руки. Тео толкнул плечом Блейза и кивком указал на Малфоя. Драко, сидевший в кресле, не заметил, как к нему подкрались двое слизеринцев. Блейз всем телом рухнул на Малфоя, возвращая того в сознание.

— Хватит тухнуть. Тебе что, Пэнси больше не даёт?

— Да брось, она всем даёт, — ухмыльнулся Тео.

— Мне не дала, — подключился Гойл, кажется, воспринимая их разговор всерьёз.

— Тебе никто не даёт, — равнодушно бросил Малфой. Гойл фыркнул на громкий гогот слизеринцев.

— Я знаю, что нам нужно, — Тео, подпрыгнув на месте, в два шага добрался до лестницы и побежал в свою комнату. Через мгновение он показался с двумя бутылками в руках. — Вуаля.

Глаза ребят загорелись. В гостиной поднялась минутная шумиха: Блейз притащил бокалы, Крэбб прогнал второкурсников из комнаты, а Тео уже на ходу начал открывать первую бутылку. Через мгновение в руках у Малфоя был стакан огневиски, а ещё через мгновение совершенно пустой стакан. Каких-то полчаса, и первая бутылка закончилась.

Настроение ребят улучшалось с каждой каплей. Каждый глоток жаром пробивался сквозь горло и распространялся по всему телу, растворяя внутренний холод. Драко давно этого не хватало. Такое расслабление. Он даже подключился к беседе, отпуская едкие комментарии в сторону Гойла, который в очередной раз рассказывал о том, как пьяным помочился на картину Полной Дамы. Малфой даже не заметил, как опьянел. Комната понемногу завертелась, все лица сливались в одно. Он чувствовал себя живым. Наконец-то. Всё как в старые добрые. Не хватает только парочки гриффиндорцев, чтобы шугануть их как следует. Жаль, что уже половина одиннадцатого ночи. Хотя стоп. Сегодня же четверг.

Здравый смысл орал Малфою сидеть на жопе ровно. Но седьмой стакан огневиски требовал обратного. Блейз кинул взгляд на встающего Драко.

— Ты куда?

— У меня появились срочные дела, — растянул тот, делая акцент на слове «срочные».

— Тоже решил на что-то помочиться?

— Скорее на кого-то, — парень, покачиваясь, пошёл к выходу. Холод коридора даже немного отрезвил Драко. Но не настолько, чтобы тот повернул обратно.

Так, где она может быть?

Старосты всегда оставляли обход подземелья напоследок, так что Малфою пришлось прождать минут десять, вальяжно обхаживая нижний этаж. Наконец он заметил в глубине коридора два огонька. Слизеринец начал идти им на встречу, с каждым шагом теряя уверенность. А что он вообще делать собрался? Он и сам не знал. Алкоголь внутри что-то требовал, а Малфой тупо ему подчинялся.

Гермиона мгновение помедлила, заметив, кто идёт им навстречу. Драко успел ухватить её растерянное выражение лица, которое тут же сменилось холодным равнодушием. Гермиона сделала два шага в сторону, демонстративно обойдя ночного гостя. Она, конечно, могла снять баллы, скорее всего, она так и сделает. Просто зачем об этом сообщать Малфою. Лишнюю шумиху поднимать не хотелось. Фил же старался не смотреть на парня, боясь встретиться с ним глазами. Гриффиндорка уже прошла мимо, когда Драко вдруг опомнился.

— Стоять, Грейнджер! — по пустому коридору пронеслось эхо.

— Чего тебе? — девушка остановилась, но поворачиваться не стала.

— У меня есть несколько вопросов, касаемо... расписания, — взгляд скользнул по спине Грейнджер, обжигая её своим холодом. Кажется, она это почувствовала. Слегка вздрогнула.

— Говори.

— Наедине.

— С чего бы? — от резкого поворота её кудряшки подпрыгнули.

Драко замолчал. Он проигнорировал ледяные глаза девушки, полные злости и немого вопроса. Его взгляд переместился на Фила, который стоял чуть дальше Гермионы.
Когтевранец почувствовал тяжесть, будто на него скинули наковальню. Он приоткрыл рот в попытке что-то сказать, но, казалось, слова застряли в горле. Молчание продолжалось всего несколько секунд, а напряжение всё нарастало.

— Я не имею права оставлять её одну. Спрашивай, и мы пойдём.

— У-ху-ху, какие мы смелые, — губы Драко растянулись в издевательской ухмылке. Он засунул руки в карманы, принимая уверенную позу. — Я ясно сказал. Наедине.

— Иди, Фил. Я тебя догоню.

— Но...

— Иди, — девушка посмотрела на слизеринца, явно показывая своё недоверие, но отступать не хотелось.

Фил неуверенно зашагал дальше по коридору. Он не хотел оставлять Гермиону с ним. Внутри бушевала война, остаться и защитить девушку, или всё же уйти одному? Помедлив, Фил выбрал второй вариант.

— Я буду тут недалеко, если что...

— Да, да, вали уже, — Драко махнул рукой в его сторону, Фил сразу же зашагал быстрее. — Ты в каждом факультете решила завести себе щенка, который будет бегать за тобой и защищать.

Девушка громко выдохнула и закатила глаза.

— Просто скажи, что тебе надо? — девушка смотрела в сторону.

— И не боишься меня? — Драко сделал шаг вперёд. Ноги не очень-то спешили его слушаться, последняя порция алкоголя явно была лишней.

— С чего бы? — Гермиона нахмурилась. Что за чёрт тут вообще происходит? Ведь сразу было ясно, что никакое расписание Малфоя не интересует.

— Я же вижу, тебе даже смотреть на меня страшно, — его полушёпот только нагонял ужаса. Да что такое? Почему она боится? Грейнджер сражалась с Пожирателями Смерти, а тут струсила перед слизеринским хорьком. Даже смешно. Хотя, если так смотреть, Малфой тоже был Пожирателем. Он сделал ещё шаг, и Гермиона отпрыгнула назад, попутно направляя на парня волшебную палочку. Тот расхохотался.

— Ты серьёзно, Грейнджер? И что ты сделаешь? Оглушишь меня? Но это же против правил! — последние слова он произнёс наигранно, театрально вскинув руки.

— Просто не подходи ближе, ладно? Я просто уйду, — девушка начала пятиться назад. У неё, как обычно, не было настроения на глупые перебранки, учитывая то, что собеседник был не совсем трезвым.

— Не-ет, никуда ты не уйдешь, маленькая мерзавка, — Драко резко подался вперед, выбив из рук девушки оружие. Палочка покатилась в сторону. Не успела Гермиона опомниться, как парень прижал её к стене, ухватив за плечи.

— Ты совсем из ума выжил?! — глаза девушки округлились, всё сознание охватил первобытный страх. Гермиона искренне испугалась. Она впервые оказалась с Драко наедине, в таком интимном и в то же время очень опасном положении.

— Да ты пьян! Немедленно убери от меня свои руки!— гриффиндорка почти задыхалась.

— И что? Ты, небось, ничего крепче тыквенного сока и не пробовала, — издевательство так и сочилось в каждом слове.

— Тебе не всё равно?

— Мне глубоко насрать.

— Тогда отпусти меня, придурок. Меня Фил ждёт, — девушка пыталась вырваться, но все попытки были тщетными.

— Подождёт, — голос ледяной.

— Да что ты хочешь от меня? Найди себе другое развлечение, а мне надо закончить дежурство, в одиннадцать надо быть...

— Да ты заткнешься сегодня, нет? — Малфой встряхнул её за плечи.

— Пошёл ты, — что за вызов в глазах?

Грейнджер, ты ли это? Во взгляде не осталось ни капли страха. Снова вернулась старая добрая заучка.

— Я вот всё думаю, а такая ли ты чистенькая, какой хочешь казаться? Сколько у тебя было парней? Во сколько лет тебя впервые оприходовали? Может это как раз было по пьяни? А? — Драко приближался всё ближе, пытаясь поймать взгляд Гермионы.

— Пошёл. Ты. — о, да, вот он. Тот самый огненный взгляд, который так будоражил Драко. Он как вампир, питался её гневом, смешанным со страхом.

— Как оригинально. Что? Неужто на вашем факультете сухой закон? Или просто тебя никто не зовёт? — издевательство смешивалось со злостью. Малфой крепче сжал плечи девушки. Она издала еле слышимый писк.

— Малфой, пожалуйста... — парень прижался к ней вплотную. В нос ударил запах книжных страниц с нотками цветочных ароматов. Да она даже пахнет, как чёртова библиотека. Он чувствовал, как она сжималась перед ним, становясь ещё меньше. Их дыхания перебивали друг друга. Только вот у Гермионы дыхание сбилось от сильного напряжения с примесью страха. А у Драко из-за чего? Непослушные локоны щекотали его шею. Гермиона толкнула его в грудь, как будто только сейчас вспомнила, что у неё есть руки, которыми можно отбиваться. Драко не сильно удивился, встретив сопротивление. Он схватил руки девушки и прижал их к стене, став к ней ещё ближе.

Пора остановиться. Ты что творишь, сукин ты сын! Прижимаешься к грязнокровке? Может, ещё ноги ей прямо здесь раздвинешь?

Малфой слышал сбившееся дыхание девушки. Опустил взгляд к губам. Девушка облизнула их, пытаясь справиться с волнением. Драко не мог оторвать глаза от влажных, слегка дрожащих губ. Неожиданно даже для самой себя взгляд Гермионы упал на слегка приоткрытые губы слизеринца. Заметив это, на лице Малфоя растянулась самодовольная улыбка.

— Перестань, мерзавка.

— Я...

Мысли смешались. Кто-то закинул страх, отчаяние и желание в один котёл и заправил всё это щепоткой похоти. Гермиона немного подалась вперёд, сильнее прижимаясь к груди парня. На её щеках проступил румянец. Что она себе позволяет? Секунда. И Малфой впился в её губы. От такого напора девушка сильнее впечаталась в стену. По всему телу пробежал жар, обжигая каждую клетку. Внизу живота все скрутило и одновременно тянуло в разные стороны. Малфой сильнее сжал руки девушки, что, казалось, сломает их пополам. Он целовал её с напором, со злостью. Рычал прямо в рот. Будто они не целуются, а бьются губами. Поцелуй не для наслаждения, а для наказания. Гермиона не выдержала и силой оттолкнула парня.

— Да что ты... грр... ненавижу! Ты просто урод!
— девушка вырвалась из плена рук парня, хотя её никто уже не держал. На ходу подхватив палочку, девушка побежала прочь.

— Вот ты и попробовала огневиски. Ну и как тебе, грязнокровка?

— Пошёл к чёрту, — выкрикнула девушка на бегу и скрылась за поворотом. Малфой расхохотался. Что не скажи, а эти стычки прибавляли ему сил. Это уже не влияние алкоголя, а чувство дикого самодовольства. С привычной издевательской гримасой на лице Драко поплелся к двери в гостиную.

Ну вот, уже не так скучно.

8 страница6 июня 2022, 00:09