7. Предвкушение
— Гермиона, ты зачем это сделала? С ума сошла?
— Что? Я... — девушка растерянно посмотрела на Гарри, сидевшего напротив неё в столовой.
— Или тебе нравится суп со сгущёнкой?
— Суп с чем? — гриффиндорка опустила взгляд и осознала, что накладывает в свою тарелку уже третью ложку сгущёнки. Гарри прикрыл рот, чтобы не расхохотаться. — Я просто задумалась.
— Или не выспалась.
— Или не выспалась, — повторила девушка.
Уснуть Гермиона смогла только поздно ночью, и то в пять утра снова проснулась. До своей комнаты она бежала со всех ног, пару раз споткнулась, но скорость не убавила. Не раздеваясь, Грейнджер рухнула на кровать. Она прикрывала лицо руками. Хотелось плакать.
Мерлин, как же стыдно. Пьяная скотина!
В следующий миг она ломанулась в ванную. Губы покраснели от того, как она с силой тёрла их мылом. Надо смыть этот дурацкий поцелуй. Вкус Малфоя вперемешку с огневиски.
— Это просто отвратительно! — выкрикнула она вслух. Только потом она осознала, что сидит за столом с ребятами.
— Весьма необычное сочетание, — Полумна с улыбкой разглядывала тарелку Гермионы, садясь рядом с Невиллом. — Я однажды пробовала добавить джем в суп. Выглядело красиво.
— А на вкус? — подключился Гарри.
— Отвратно.
— Зачем ты вообще это сделала? — парень непонимающе посмотрел на собеседницу.
— А откуда бы я узнала, что это невкусно, если ни разу не пробовала? — ответила Луна, будто это само собой разумеющееся.
— Это и так понятно, — отчеканила Гермиона.
— Ты-то о чём, мисс суп со сгущёнкой, — засмеялся Гарри. Грейнджер строго на него посмотрела. Вскоре её взгляд переметнулся чуть левее, и она заметила Малфоя. Он сидел один, придерживая голову рукой.
Что, хорёк, голова болит? Меньше пить надо было.
— Да, болит, — сухо кинул Драко Блейзу, который сел напротив него, перекрывая обзор Гермионе. — Всю ночь проворочался, сны какие-то тупые снились.
— Ты куда ходил-то? — Блейз отодвинул тарелку. Видимо, после вчерашнего, аппетит пошёл погулять.
— Когда?
— Вчера. Ты сказал, что у тебя серьёзные дела и убежал. Ну колись. Как зовут эти серьёзные дела? — спросил парень, наливая себе сок.
— Я вчера уходил? — мозг Драко напряженно думал. — Твою мать, — он вскочил с места и посмотрел на Гермиону. Девушка сразу заметила это и смутилась. Ей захотелось спрятаться куда-нибудь. Казалось, что все ученики это заметили, что все смотрят на неё и осуждают. Промямлив что-то друзьям про доклад, она выбежала из Большого зала, как ошпаренная. Малфой сел.
— Только не говори, что к ней, — Блейз лениво кивнул в сторону двери. Он и сам не верил в это, просто хотел подколоть друга.
— Головой тронулся? Я просто вышел подышать вчера, в гостиной всё провоняло вами, алкашами, — начал оправдываться Драко. Забини посмотрел на него, изогнув одну бровь. Если бы Малфой говорил правду, почему бы он так волновался? Ясное дело, что-то тут не так.
— Ну-ну, ты же не пил, — Забини заулыбался, что невероятно взбесило Драко.
— Просто заткнись. У меня ничего нет с этой ходячей библиотекой. Ясно?! — Драко в бешенстве. Точно что-то скрывает.
— Да ясно-ясно, успокойся только, — Блейз заулыбался ещё шире.
Малфой всерьёз решил, что всё это было пьяным бредом, тупым сном. Проснувшись утром, он долго не мог понять, что это было. В голове мелькали разные образы, силуэты. Только после душа слизеринец начал приходить в себя. Образы стали чётче, в голове вырисовывались вполне конкретные картины вчерашних событий. Но Драко решил для себя, что это ему приснилось. Это неправда. Просто не может быть правдой.
Сейчас же всё встало на свои места. Это правда. Сон наяву. Самое потаённое желание и самый большой страх парня сбылись. Они соединились в одном единственном событии. Он поцеловал Гермиону Грейнджер. Гермиону. Грейнджер. Кому сказать, не поверят.
Ну нет.
Ещё говорить кому-то будешь. Ты просто идиот, Малфой.
Всё что угодно можно было сделать: подраться с кем-нибудь, поприставать к любой другой девушке, да хоть помочиться на ту же картину. Но не целовать же школьную заучку. Драко, кажется, не протрезвел после вчерашнего. Голова раскалывалась, весь Большой зал расплывался. Слизеринца затошнило. Он, всеми силами пытаясь не переходить на бег, торопливо пошёл в туалет.
Следующие пару дней Драко и Гермиона провели как тринадцатилетние дети. Они откровенно избегали друг друга, пряча глаза. Всё доходило до того, что частенько они не ходили на завтраки или обеды. А если и ходили, то садились спиной друг к другу.
Гермиона стала ещё тише, чем была. Гарри не мог вытащить её из комнаты. Даже сегодня он чуть ли не силой приволок её в гостиную Гриффиндора.
— Слушай, я же всё понимаю. Ты — моя лучшая подруга, — помолчав немного.
— Я знаю, что ты скучаешь по нему. Уверен, он тоже скучает, — Гермиона резко подняла взгляд на Гарри. Она хотела верить в эти слова. Хотела, чтобы они были правдой. — Просто ему нужно время.
— Ты действительно так думаешь?
— Конечно, — Гарри обнял девушку. — Рон будет полным кретином, если упустит такую девушку, — Гермиона улыбнулась. — Я хотел тебе сказать сегодня утром, но ты не пришла на завтрак.
— Что?
— Они приезжают завтра. Джинни написала, что мистер Уизли вернулся.
— Завтра? — Гермиона вырвалась из рук друга. — Она говорила что-нибудь обо мне? То есть, Рон говорил что-нибудь?
— О, я... я не знаю. Джинни написала короткое письмо, просто сообщила эту новость, — Гарри замялся.
— Да... конечно, конечно, — девушка села смирно. — Понимаешь? Я не знаю, как мне себя с ним вести. То есть... просто сказать «привет»? Это так глупо, — Гермиона снова начала теребить край своей юбки.
— Просто расслабься. Это Рон, а не Министр Магии. Ты же Гермиона Грейнджер. Неужели есть проблема, которую твои гениальные мозги не смогли бы решить? — Гарри легонько толкнул гриффиндорку.
— Это важнее других проблем, — тихо сказала девушка.
— Даже так? — Гарри широко улыбался.
— Гарри Поттер! Я серьезно вообще-то, — Грейнджер нахмурила брови.
— Прости, я просто хотел разрядить обстановку, — он закинул руку на спинку дивана. — Я с ним поговорю.
— Спасибо, Гарри. Я слишком резкая в последнее время. Наверное. Спасибо, что поговорил со мной. Сегодня собрание старост, и мне нужно быть там через... через десять минут. Чёрт! — Гермиона схватила сумку и выбежала из гостиной.
— Эм... ладно. Удачи! — успел выкрикнуть Гарри ей в след.
Гермиона не опоздала, хотя все уже собрались. Даже директор Макгонагалл была в кабинете, из-за чего девушка немного растерялась.
— Мисс Грейнджер, проходите быстрее. У меня мало времени, — Гермиона пробежала между рядами и села за первую парту к Филу.
— Со следующей недели начнутся походы в Хогсмид. Я хочу, чтобы каждый староста нашей школы ответственно подошёл к данному мероприятию. Не забывайте приглядывать за третьекурсниками. Это их первый год. И да, я принесла новое расписание. Мы убрали некоторые несостыковки. Мисс Грейнджер, оставляю вам, в конце собрания раздадите, — она положила маленькую стопку бумаг на стол. — Я полагаюсь на вас.
Обсудив все правонарушения и посчитав баллы, которые старосты изъяли или добавили, Гермиона уже хотела всех отпустить. Она раздала всем новый график. За исключением Малфоя, его, как обычно, не было. Он только раз соизволил появиться на собрании, и то опоздал. Почти все уже покинули кабинет. Гермиона побежала за Паркинсон.
— Пэнси, постой, ты не...
— Так, Грейнджер, если уж ты староста, это не значит, что ты теперь можешь со мной разговаривать, — перебила её та.
— Мне и самой это особого удовольствия не доставляет. Просто передай это...
— Вот сама и передай, — не дослушав сказала слизеринка и гордой походкой удалилась из кабинета.
Вот выпендрёжница.
И что теперь делать с расписанием? Можно передать сегодня на ужине. Да. Просто передать эту чёртову бумажку. В зале будет куча народу, он ничего не посмеет сделать.
Весь ужин Гермиона косилась на змеиный стол. Внезапно идея подойти к Драко при всей школе показалась ужасно унизительной. Почему это она, староста школы, должна бегать за каким-то мальчишкой. Надо будет, сам заберёт. Эта мысль придала ей уверенности. Малфой не тот, о ком сейчас хотелось думать. Завтра приедет Рон. Что может быть важнее?
По пути в свою комнату девушка решила заглянуть в библиотеку. Миссис Пинс обещала отложить ей пару нужных книг. Быстренько уложив их в свою сумку, Гермиона прогуливалась вдоль полок с книгами. Как вдруг она стукнулась плечом о появившегося из ниоткуда ученика.
— Ауч, — её сумка отлетела в сторону. Малфой прошёл мимо, не обращая внимания на девушку, которая еле удержалась от падения
— Малфой, стой, — но он и не думал этого делать. Подобрав сумку, девушка кинулась за ним. — Да стой же ты. Мне надо передать тебе новое расписание.
— Можешь подтереться им, Грейнджер, — сказал тот, не сбавляя шаг.
— Слушай сюда, — девушка встала перед ним, мешая пройти, — этот график — личное распоряжение директора школы. И в мои обязанности входит донести их до старост факультетов. Так что будь добр, возьми его и не трать моё время.
— Это ты тратишь моё время, грязнокровка.
— За столько лет мог бы придумать и что-нибудь новенькое.
— Грязнокровка, мерзавка, идиотина, заучка, библиотечная пыль... мне продолжить? — Драко наигранно загибал пальцы.
— Нет, спасибо. Это было ужасно познавательно. Видимо, алкоголь идёт тебе на пользу, — Гермиона кинула на парня взгляд полный омерзения.
— Не тебе меня учить, овца.
— Ой, да иди ты.
— Я бы и пошёл, если бы ты наконец-то убрала свою начитанную задницу с моей дороги.
— Возьми этот график, и я больше не подойду к тебе никогда в жизни.
— Я не буду ничего брать из твоих рук. Заражусь ещё чем-нибудь, — он с отвращением окинул её взглядом. Волосы были собраны небольшой заколкой, на ней обычная школьная форма, как и ожидалось, никаких украшений. Верхние пуговицы рубашки были расстёгнуты. Взору Малфоя открылись выступающие ключицы девушки. На долю секунды захотелось потрогать их острые углы. Одна рука девушки со всей силы сжимала листок, вторая повисла в воздухе. Губы сложились в тонкую линию, глаза горели злостью. Щёки пылали от ярости, казалось, тронешь их, обожжёшься как минимум.
Это было последней каплей. Девушка смяла бумажку и кинула в лицо Малфою.
— Ты просто жалок! — она развернулась и сделала шаг, но Малфой схватил её за локоть и развернул обратно.
— Ты у меня сейчас сожрёшь эту грёбаную бумажку прямо с пола, сука! — он не знал, что делать дальше. Откинуть её в сторону, вломить или... Он притянул её ближе. — Ты пожалеешь об этом, Грейнджер. — И он поцеловал её. Снова. Мерлин, что же это? Этот вопрос возник у обоих в головах, не давая расслабиться, но и не давая остановиться. Как и в тот раз, Гермиона не отвечала на поцелуй, а Драко силой пытался раздвинуть её губы. Всё вокруг застыло. Книги, шкафы, столы да и сама библиотека просто растворилась. В мире не осталось ничего, кроме двоих людей, которые тонули в собственных противоречиях. Какому желанию поддаться? Оттолкнуть друг друга, накричать и убежать по своим норкам? Или поддаться? Поддаться необъяснимому чувству, желанию утонуть в другом человеке.
Гермиона закрыла глаза. На долю секунду она расслабилась и позволила своим желаниям взять верх. Но только на одно мгновение. Малфой тоже заметил это. Но дальше его ждал неожиданный поворот.
— Твою мать, ты что, меня укусила? — Малфой прижал руку к губам, проверяя, не идёт ли кровь.
— Да что с тобой не так? Зачем ты это делаешь? Не приближайся ко мне, — Гермиона сделала пару шагов назад. Она с реальной опаской глядела на парня.
— Успокойся, истеричка. Мне даже не понравилось, — он нарочито засмеялся.
— Даже поцелуй с Гойлом вызвал бы у меня больше чувств.
— Так и целуйся с Гойлом, что ты ко мне-то пристал? Не смей больше трогать меня, мерзкое создание! — девушка выскочила из библиотеки, забыв про скомканное расписание, которое осталось лежать под ногами Малфоя.
А Драко? Он рассмеялся. Скорее над собой. Хотелось развернуться и стукнуться головой о шкаф. И ещё, и ещё. До тех пор, пока эта дура не выскочит из его головы. Вместо этого он опрокинул маленький столик и поспешил покинуть помещение.