6 страница19 сентября 2020, 23:27

Глава 5

      Гарри стоял под дверью Уизли. Нет, он не собирался подслушивать, просто так вышло. Парень прислонился к стене рядом с дверью и тихо сполз вниз, обнимая колени и утыкаясь в них лбом. Малфой влюблен в него и из-за этого умирает. Сама мысль об этом казалась абсурдной. 

 После произошедшего в классе Джордж и Гарри разобрали в кладовке запасы ингредиентов, некоторые из них пришлось выкинуть, так как они были безнадежно испорчены, возможно, некоторыми учениками, ибо не могли так просто лягушачьи глаза оказаться в одной банке с крыльями летучих мышей. На то, чтобы все разобрать понадобился не один час, но зельевар выпроводил Гарри намного раньше, убедив его, что сделать осталось всего ничего, и вообще тут остались только опасные вещи, к которым он парня точно не подпустит. Поттер хоть и пытался сопротивляться, но сразу понял, что Уизли просто хочет побыть один. Покинув класс, Гарри отправился в библиотеку, именно там он договорился встретиться после урока с друзьями. 

 Гермиону и Рона он нашел сразу, они сидели в самом углу, обставленные книгами, и, судя по выражению лица Уизли, девушка в очередной раз отчитывала парня за что-то. Улыбнувшись, Гарри подошел к столу, скинул сумку на пол, а сам уселся на свободный стул. 

 — Что хотел от тебя мой братец? — Рон проговорил это несколько громче, чем следовало, по мнению Герми, за что получил легкий подзатыльник и яростное шипение девушки, которая напомнила о том, что тому следует говорить тише и не мешать другим ученикам, которые пришли сюда заниматься, в отличие от них. То, что в библиотеке кроме них была лишь пара учеников, которые сами разговаривали довольно громко, девушка решительно проигнорировала. 

 — Попросил помочь разобрать кладовку с ингредиентами, — шепотом ответил Гарри. — Там был Малфой, и с ним явно что-то не так. 

 — Что ты имеешь в виду? — тоже шепотом спросила девушка, наклоняясь к Гарри через стол, чтобы лучше его слышать. 

 — Ну, — парень запустил руку в волосы, взъерошив их ещё сильнее, чем они были до этого. — По всей видимости, он заболел, но это явно похоже больше на проклятье, причем довольно сильное, если его до сих пор не смогли вылечить. 

 — Да о чем ты? — в этот момент не выдержал уже Рон, почти прокричав это. Несколько пар глаз тут же обратили на троицу свое внимание, а Герми раздраженно зашипела на него, прося говорить тише. Как только остальные студенты потеряли к ним всякий интерес и продолжили свои обсуждения, Гарри склонился ближе к друзьям, и зашептал: 

— Когда мы были в кабинете, Малфой неожиданно начал задыхаться, мы с Джорджем отнесли его на диван в кладовке, чтобы он немного пришел в себя. Сам профессор мне ничего толком не рассказал, точнее не успел, Малфой очухался раньше, чем Джордж мне смог что-либо объяснить, — Гарри говорил это слишком тихо и парочке пришлось наклониться к нему совсем близко, чтобы слышать, что он говорит. — Вид у Малфоя был слишком потрепанный, и я хотел ему помочь, но как только я дотронулся до него, тот начал кашлять кровью и небольшими цветами, — про то, что он спас парня от падения, Поттер тактично промолчал, а точнее, не счел это чем-то важным. — Я даже подумал сначала, что он прям там и умрет, но как только он прокашлялся, то просто ушел оттуда. А самое главное, — на этом моменте Гарри сделал небольшую паузу, обдумывая, как лучше всего это будет преподнести, — Джордж и Малфой не позволили мне позвать медиведьму, чтобы та помогла ему, похоже, что профессор обо всём знает. 

 На несколько минут за их столом повисло молчание. Рон был в шоке, что его брат и Малфой могут быть вообще хоть как-то связаны, Гарри молчал, просто потому что дополнить ему было нечего, а у Гермионы шел мыслительный процесс, никогда раньше она даже не слышала о чём-то подобном. Тяжело вдохнув, девушка откинулась на спинку стула, голова была забита, но ничего подходящего она, как на зло, вспомнить не могла.

 — По всей видимости, если мы хотим узнать, что происходит с Малфоем, то нам нужно раздобыть книгу из закрытой секции о проклятьях. Я займусь этим, а ты, Гарри, попробуй все же поговорить с Джорджем про Малфоя, може, он расскажет тебе что-то, — прошептав это, девушка принялась собирать книги со стола в свою сумку. 

 — Эй, а мне что делать? Да и вообще, с каких пор мы должны помогать Хорьку?! — Рон был крайне возмущен подобным отношением к нему, но в большей степени его возмутило, что они собираются помочь не кому-то, а Малфою, тому самому, который им с первого курса отравлял жизнь своим существованием! 

 — Можешь пойти со мной, думаю, твоя помощь мне понадобится, — Герми посмотрела на своего парня и улыбнулась ему. — Но тебе бы пора уже пересмотреть свое отношение к другим, если ты не заметил, то сейчас Малфой никого не задирает, да и вообще ведет себя довольно тихо, — тут же немного раздраженно добавила девушка, сжав губы в тонкую линию, она это делала каждый раз, когда была чем-то недовольна. Рон на это замечание лишь насупился, но предпочел промолчать, чтобы не нарваться еще больше. 

 Ребята собрали свои вещи и вышли из библиотеки, через полчаса уже должен был быть ужин. Таскаться с тяжелыми сумками по всему замку не было никакого желания, поэтому единогласно было принято решение сначала отнести тяжелые сумки в башню, а после уже идти в Большой зал. 

 Гарри быстро забежал в комнату и скинул вещи, после чего сбежал на ужин. Да, именно сбежал, давая возможность Рону и Гермионе побыть наедине, да и ему хотелось встретиться с Малфоем, чтобы узнать, всё ли у того в порядке, хотя он понимал, что тот его скорее как-нибудь позаковыристее пошлет, но надежда умирает последней, как говорится. Но по пути он ему не попался. Зайдя в большой зал, Гарри быстро прошмыгнул на свое место, бросив взгляд в сторону Слизеринского стола, Малфоя там не было. Через некоторое время подошли Рон с Гермионой, держась за руки, рядом с ними шла Джинни, она счастливо улыбнулась, заметив Гарри. Парень тоже улыбнулся ей в ответ. Когда все уселись за стол, Поттер переплел свои пальцы с пальцами девушки, после чего принялся есть и обсуждать квиддич с Роном. Уже к концу ужина Гарри бросил взгляд на Слизеринский стол, пытаясь найти глазами Малфоя. В Большой зал Драко так и не явился. 

 После ужина Герми утащила Рона в библиотеку, как за такое короткое время она успела раздобыть доступ, было совершенно не понятно, а главное, когда она вообще успела это сделать, оставалось загадкой, магия, не иначе. Джинни поцеловала Гарри в щеку и сбежала на какую-то очень важную тренировку по квиддичу. Поттеру ничего не оставалось, как пойти в свою комнату, к Джорджу он решил наведаться после отбоя, помня о том, что зельевар редко когда теперь ложится спать рано.

***

Вырваться сразу же после отбоя не получилось, Гермиона хоть и была старостой и очень требовательно относилась ко всем школьным правилам, но ее негодование было слишком велико. Они с Роном до самого отбоя просидели в библиотеке, но так и не смогли ничего там найти, абсолютно ничего, будто такого проклятья никогда и не существовало, а Гарри всё это просто показалось. Девушка могла до самого утра выказывать свое негодование, но ее парень намекнул, что им пора идти дежурить по коридорам, при этом на его губах расцвела мечтательная улыбка. Герми тут же засобиралась, уверяя всех, что разговоры — это одно, а дежурство пропускать нельзя, и тут же вытащила счастливого Рона из гостиной. 

 И вот, когда часы перевалили за полночь, Гарри стоял около дверей зельевара и слушал, как Малфой кричит на весь Хогвартс. Первой мыслью было тут же уйти, но интерес всё же пересилил и сейчас он понятия не имел, как всё же было лучше поступить: уйти или же услышать признание слизеринца. 

 Едва в комнате затихло, Поттер поспешно ретировался, за ближайшую колонну, чтобы его не заметили. Еще несколько минут стояла оглушающая тишина, после чего дверь медленно открылась, и вышел Малфой. Даже при очень плохом освещении было видно, насколько тот бледен. Если бы Гарри не был уверен, что тот жив, то счел бы его за приведение: почти прозрачная кожа, огромные синяки под глазами, взъерошенные волосы, чего раньше он себе никогда не позволял, и худоба, которая даже для аристократов была слишком болезненной. Слизеринец закрыл за собой дверь, выдохнул и запустил руку в волосы. Простояв так еще несколько минут, Драко убрал руки в карманы брюк и пошел в сторону своей гостиной. 

 Когда он проходил мимо Поттера, то его горло словно кто-то сжал изнутри и тот зашелся приступом кашля. Сначала гриффиндорец хотел выйти из своего укрытия, но после посчитал, что если поступит так, то скорее всего нарвется на проклятье, еще даже не успев подойти к нему. 

 Малфой прислонился к стене и вытер окровавленные губы тыльной стороной ладони. Приступ отнял почти все силы, и тот просто съехал по стене вниз, обнимая колени и утыкаясь в них лбом, по щекам его бежали слезы. Прошло несколько долгих минут, прежде чем Драко смог взять себя в руки. Он поднялся и побрел уже дальше, одной рукой сжимая рубашку в области сердца, а другой опирался о стену. Если бы он сейчас увидел, что Поттер вышел из своего укрытия и наблюдает за ним, то явно бы послал ему парочку не самых приятных проклятий, а еще бы и память стер, лишь бы тот не видел его позорного и не аристократичного поведения. 

 Гарри тихо стоял и смотрел тому в спину, сжав кулаки и борясь с желанием помочь. Единственное, в чем он смог убедиться сейчас, что рядом с ним Малфою становилось только хуже, но помочь он ничем ему не мог, разве что держаться подальше и по возможности избегать его полностью. Но самое главное, что Поттер совершенно не чувствовал неприязни к своему... а кто он теперь для Малфоя, или, лучше сказать, кто теперь Малфой для него? Врагом он уже его давно не считал, недруг? Звучит слишком странно, да и глупо как-то, другом он тоже ему не являлся. Поттер даже не сразу понял, что его совершенно не смущает тот факт, что слизеринец влюблен в парня, не говоря уже о том, что это сам Гарри. Но никакой неприязни он не чувствовал, что уже было немного странно. Да, в магическом мире были толерантны к однополым отношениям, но все же мало кто решался на подобное, ведь всем нужны были потомки, чтобы продолжить свой род, лишь в самых редких случаях в однополых парах рождались дети и это было поистине самое настоящее чудо, будто сама магия благословляла данный союз. 

 Мысли Гарри снова поплыли не в то русло, он и не заметил, как дверь зельевара открылась, и Джордж внимательно следит за ним. Развернувшись, Поттер наткнулся на него взглядом, не говоря ни слова, Уизли кивнул в сторону своей комнаты и скрылся за дверью, оставляя ее открытой. Гарри запустил руку в волосы и тихо прошел в комнату, закрывая за собой дверь, разговор предстоял не из легких.

6 страница19 сентября 2020, 23:27