5 страница19 сентября 2020, 23:22

Глава 4


Гарри первым покинул кладовку и уселся на парту, совершенно наплевав на манеры. Джордж вышел вслед за ним, осторожно прикрыв дверь за собой и накинув на неё пару заглушающих чар, чтобы не потревожить Драко. Тяжело вздохнув, Уизли обернулся и ладонью провел по лицу, стараясь снять с себя усталость. Гарри внимательно изучал преподавателя, но не спешил с вопросами, давая тому время прийти в себя. Ещё раз тяжело вздохнув, Джордж не церемонясь уселся прямо на преподавательский стол напротив Гарри. Затянулось неуютное молчание, наконец, не выдержав, первым заговорил Поттер, но он спросил совершенно не то, что ожидал услышать Уизли: 

 — Как Малфой? Давно это с ним? — Джордж удивлённо посмотрел на Гарри, будто видел того впервые. 

 — Да, я тоже повзрослел, — Поттер ухмыльнулся, но в глазах оставалась печаль, граничащая с некоторой тревогой. — Я знаю, что ты не расскажешь ничего про то, что с ним происходит, как бы я не старался всё выведать у тебя. Просто скажи, насколько это опасно и как можно ему помочь. — Гарри терпеливо ждал ответа, пока Джордж всё обдумывал. — 

Жаль, что ты повзрослел именно так, — через некоторое время всё же ответил он, но скорее сказал это для себя, чем для Гарри. — Сейчас Драко должен быть в порядке, как давно это с ним, сказать не могу, он не говорил. Помочь, говоришь? — Уизли слабо улыбнулся, но улыбка скорее вышла печальной, нежели счастливой, он запустил руку в волосы и немного растрепал их, хотя сам даже не заметил этого. — Ему может помочь только одно, но боюсь, что он сам ни за что не примет ничьей помощи, ему проще будет умереть, чем принять ее от нас. 

 — Так помочь ему всё-таки можно?

 — Я думаю... — Договорить Джордж не успел, дверь кладовки открылась и оттуда вышел Малфой. Вид у того был довольно жуткий, ни намёка не осталось от прежнего высокомерия: растрёпанные волосы, не лучше, чем у Поттера, помятая одежда, хотя было заметно, как он старался разгладить её магией, но сил видно совсем не хватало даже на такую малость. 

 Драко высокомерно обвел взглядом парней и, фыркнув что-то о плебейских манерах, направился в сторону выхода. Даже не присматриваясь было видно, как тяжело ему даётся каждый шаг, но на его лице не дрогнул ни один мускул, будто так всё и было задумано.

 Джордж не успел ещё отреагировать, как Гарри уже соскочил со стола и направился к слизеринцу с явным намерением помочь тому. Только он протянул ему руку, чтобы обхватить его за талию, как Малфой, словно змея зашипел: 

 — Не смей трогать меня своими клешнями! — Каждое слово было наполнено ядом, а взгляд готов был метать молнии. От неожиданности Гарри отдёрнул от того руку, будто тот действительно мог ужалить, и с некой озадаченностью смотрел на слизеринца. Малфой фыркнул что-то о плебеях не знающих своё место, но не успел сделать и шаг, как ноги подкосились и он уже был готов обняться с полом, но чуда не произошло. В самый последний момент, когда до «поцелуя» оставались лишь жалкие сантиметры, Гарри перехватил того за талию и дёрнул на себя, захватывая того в объятия. От неожиданности Малфой закрыл глаза и не сразу осознал, что встреча с полом отменяется. Прошло несколько секунд, прежде чем Драко отважился открыть глаза и понять, что его обнимает Поттер, который находился в непозволительной близости. Их глаза встретились и сердце пропустило удар, после чего было большой подлостью, когда Драко почувствовал, как шипы впиваются в сердце, сжимая его в тиски. Дыхание резко перехватило и Малфой оттолкнул от себя парня, заходясь в приступе кашля, в котором смешались маленькие белые и розовые цветы вишни, которые были окрашены кровью. Гарри, как заворожённый, смотрел на кровавые цветы и не мог пошевелиться, казалось, он даже не дышал. В этот момент подоспел Джордж и прикрыл Малфоя своей мантией, хотя и понимал, насколько это было уже бессмысленно. Спустя бесконечно долгие несколько минут приступ пошёл на убыль и Драко откинулся на прохладную стену, попутно стирая кровь и лепестки с губ. Только после этого Гарри отмер и подошёл к Малфою, тот стоял прикрыв глаза и прикусив губу, стараясь взять себя в руки.

 — Как ты? — голос был безумно тихим, но в нём была не скрытая тревога. Гарри аккуратно взял того за плечо, стараясь привлечь к себе внимание. Джордж лишь вздохнул и принялся выплетать сложное заклинание, ибо простым было невозможно убрать кровавые цветы. 

 Через пару минут дыхание Драко выровнялось, и он открыл глаза. Сцепив зубы, он отлип от стены и стряхнул руку Гарри. Сил ругаться не было, поэтому он просто развернулся и направился в сторону выхода, полностью всё и всех игнорируя.

 Гарри уже хотел был окликнуть его, но Уизли положил руку тому на плечо и, когда Поттер обратил на него внимание, покачал головой. Поджав губы, гриффиндорец кивнул и посмотрел вслед Малфою, который уже открывал дверь. 

 — Приходи сегодня вечером, если захочешь поговорить. Я буду ждать, — Джордж сказал это ни на что не надеясь, он знал, что Драко не придёт, но так ему хотелось показать, что тот не один и он может доверять ему. Слизеринец лишь на несколько секунд замер, обдумывая предложение, после чего незамедлительно открыл дверь и вышел, не говоря ни слова.

***

Часы давно уже перевалили за полночь. Все ученики давно спали, даже приведений не было слышно. Замок словно опустел. 

 Джордж сидел в кресле напротив камина, слушая, как потрескивают поленья. Взгляд был пустым, даже бутылка огневиски, что стояла рядом, не привлекала его внимания. Казалось, будто время остановилось для него. 

 Неожиданно в комнате раздался стук, парень не сразу отреагировал, лишь когда стук повторился, он махнул рукой в сторону двери, и та незамедлительно открылась. В проходе стоял Малфой. Его лицо ничего не выражало, обведя взглядом комнату и наткнувшись взглядом на преподавателя, он зашёл внутрь, прикрыв за собой дверь. Джордж все так же продолжал смотреть в камин, никак не реагируя на присутствие гостя. Тяжело вздохнув, Драко прошёл к дивану и устроился на нем, устремляя свой взор на пламя. 

 Никто из них не проронил ни слова за все то время, что они сидели. В один миг Джордж несколько раз моргнул, и его взгляд приобрел осмысленность, возвращая его в реальность. Он внимательно осмотрел слизеринца, тот, кажется, несколько расслабился и мирно дожидался, пока зельевар обратит на него внимание. 

 Не говоря ни слова, Джордж открыл бутылку огневиски и разлил по стаканам, что стояли рядом на столике. Взяв оба стакана, один он протянул Малфою, в то время, как второй выпил залпом, даже не поморщившись. Драко принял стакан и поболтал им, рассматривая янтарную жидкость внутри, после чего понюхал. Джордж заметив его действия лишь ухмыльнулся. 

 — Можешь не переживать, я ничего не подливал, — Драко бросил на него быстрый взгляд и залпом выпил жидкость; горло обдало жаром, который через мгновение уже оказался в желудке. Слегка поморщившись, парень поставил стакан на столик и откинулся на диван, забывая о манерах и позволяя себе немного расслабиться.

 — Зачем..? — фраза повисла в воздухе. Джордж недоуменно посмотрел на парня, силясь понять, что тот имеет ввиду. Малфой лениво повернул голову в сторону профессора и терпеливо произнес:

 — Почему Вы не рассказали ничего Поттеру, профессор? — Драко изогнул бровь и внимательно рассмотрел зельевара, ожидая, пока тот ответит. Это был не совсем тот вопрос, который он хотел задать, но ответ на него его тоже интересовал. Невольно сглотнув, Джордж откинулся на спинку кресла и перевел взгляд на камин. На несколько минут в комнате повисла тишина, даже ветер на улице стих, будто ожидая, пока парень соберется с мыслями и ответит.

— Это ведь не моя тайна, так что я не имел права рассказывать кому-либо о ней. Если посчитаешь нужным, сам всё расскажешь Гарри, — Джордж говорил тихим размеренным тоном, несколько извиняющимся за то, что произошло в классе.

 — Я думаю, он поймет и что-нибудь придумает, — уже совсем тихо пробормотал зельевар, но Драко всё равно услышал. На его лице появился хищный оскал, он резко вскочил на ноги, от такой неожиданности бутылка огневиски, что стояла почти на самом краю, со звоном полетела на пол, рассыпаясь на множество осколков и выливая всё содержимое на ковер.

 «Домовики вряд ли смогут отстирать это завтра», — ленивая мысль появилась на несколько секунд в его голове, после чего так же лениво исчезла. Джордж не вздрогнул, когда Малфой резко вскочил на ноги, казалось, он даже не заметил этого, сосредотачивая всё свое внимание на луже, которая образовалась на ковре.

 — Ну конечно, ведь это его обязанность — спасать всех бедных и убогих, какое счастье, что я подхожу под все эти критерии! — крик Малфоя отлетал от стен, оставляя за собой небольшое эхо. — Ведь Поттер не может и день прожить без того, чтобы кого-нибудь не спасти, и плевать ему, что это его враг, с которым они ещё до Хогвартса не поладили и враждовали на протяжении всех этих лет! Ведь это же святой Поттер! — От его ярости завибрировал воздух вокруг, задрожали стекла, да и дышать стало несколько затруднительно. 

 Джордж поднял на него взгляд, но в нем не было страха или злорадства, в нем не отражалось ничего. Тяжело вздохнув, он произнес: 

 — Присядь, не стоит тут всё крушить, мне тут, конечно, тоже мало что нравится, но всё же мне тут ещё предстоит провести остаток своих дней. Уж не знаю, почему ты так остро реагируешь на помощь, но судя по тому, что мы с Гарри видели сегодня, тебе осталось не больше месяца. — Зельевар перевел взгляд на камин и потер пальцами виски, стараясь унять головную боль, которая в последние дни мешала ему жить или существовать, тут уже как посмотреть. 

 — Не мне рассказывать, как будет действовать проклятье, думаю, ты и сам прекрасно осведомлён, и всё же мне хочется, чтобы ты хотя бы попытался подружиться с ним, пусть это будет не любовь, но даже это сможет дать тебе небольшую отсрочку.

 — Ты совсем не понял, что произошло? — Драко сказал это так тихо, что сначала даже не понял, произнес ли он это вообще вслух. Взъерошив волосы, парень рухнул на диван и закрыл лицо руками. В последнее время становилось все труднее контролировать эмоции, цветы с каждым часом всё больше распускались в его легких, шипами оплетая сердце юноши. Взяв себя в руки, он открыл глаза и встретился взглядом с зельеваром, что с беспокойством смотрел на него и решал, как на данных момент будет лучше поступить: успокоить или же позволить Малфою «выпустить пар». 

 — Чем больше и дольше я буду находиться рядом с Поттером и не иметь возможности чувствовать его любовь, тем сильнее будет активироваться проклятье, это чёртов замкнутый круг.

5 страница19 сентября 2020, 23:22