4 страница24 октября 2022, 04:03

2 | воображаемый друг

NF - When I Grow Up
Twenty One Pilots - Heathens
$uicideboy$ - Lte

Ярость. Уничтожающая буря серых глаз напротив, крушащая всё на своем пути, пленила Лу. От этого пересохло во рту, а руки начали трепыхаться, непроизвольными движениями пытаясь оттолкнуть парня от себя, расплёскивая остатки кофе в фиолетовой кружке. Единственная мысль, что осталась в голове: «Беги!». Однако девушка, сама того не ожидая, впала в оцепенение от испытующего взгляда парня, который, как показалось, даже перестал моргать. Полминуты длились будто вечность: Лу даже подумала, что, возможно, зря борется, надеется дать отпор, ведь до утра ей уже не дожить. Звонкий голос, который показался невыносимо громким в напряжённой тишине, доносился из-за спины её «плена»:

- По-моему, ты перегибаешь палку, - откинувшись на спинку компьютерного кресла и заложив руки за голову, подал голос голубоглазый парень. - Только больше напугал.

- Неадекватная реакция у неё, - сухо бросил сидящий на кровати парень, разминая затёкшую шею.

- А ты думал, что она как настоящая хозяйка, увидев нас ночью, предложит попить чай с домашним печеньем? - парировал голубоглазый и, заметив, что его игнорируют, вновь недовольно обратился к «пленителю» Лу: - Серьёзно, Рэми, отпусти девушку.

Едва парень закончил говорить, буря в серых глазах напротив Лу начала успокаиваться, сменяясь раздражением. Парень недовольно выдохнул и закатил глаза: явно и не думал отпускать её. Лишь слегка ослабил хватку, давая набрать полные лёгкие воздуха.

- Если он сейчас её отпустит, она начнёт звать на помощь или сбежит, и нам придётся уйти без результата, - медленно проговорил сидящий на кровати парень. - А нам она нужна здесь и сейчас.

После услышанного Лу чётко убедилась: надо бежать. «Она нам нужна? Серьёзно? У меня же даже нет ничего ценного, кроме пары сотен евро в кошельке, компьютера и подаренных на пятнадцатилетие серебряных серёжек!» - подумала девушка. Её сероглазый надзиратель, которого другие звали Рэми, пристально следил за её взглядом. Он словно пытался прочитать, о чём в данный момент думает девушка. Сам того не замечая - видно, погружаясь в собственное любопытство - он несколько ослабил хватку. Воспользовавшись этим моментом, Лу резко вырвалась, намеренно выливая при этом остатки горячего кофе на чёрные джоггеры стоящего напротив парня. Вскочив, она не могла думать уже ни о чём, потому лишь краем глаза заметила ошарашенное лицо Рэми, который замер на месте, словно потерявший дар речи.

Лу чуть ли не спиной ощутила, что все взгляды обращены в её сторону: не только недоумённый взгляд серых глаз, но и два других - удивлённых. Однако её вовсе не волновало то, что она обожгла горячим кофе одного из гостей или испортила ему штаны. Единственное, что сейчас стало приоритетом - возможность попасть в коридор. Пока хотя бы один из них опомнится и побежит следом, можно успеть вырваться из квартиры и, если повезёт, выбежать на улицу.

Район Рис всегда считался чуть ли не самым спокойным районом города. Если верить статистике, в Рисе почти ничего криминального не происходит - уж по сравнению с другими частями Граца точно. Тихий, мирный район, словно пребывающий в трансе. Как говорят - самое то для семей и пожилых людей. И ведь правда: большинству жителей здесь за шестьдесят. Именно поэтому ночью на улице ни души. Мэри говорит: «После девяти часов детское время выходит, все ложатся спать». Это и должно сыграть Лу на руку: на её крик ночью соседи отреагируют остро негативно, пожелают разобраться, кто смеет нарушать воцарившийся покой.

Спешно шагая за порог комнаты, девушка вдруг замерла в ступоре: узкие чёрные глаза смотрели на неё из коридора как ни в чём не бывало, хотя ещё пару секунд назад парень был за спиной облитого кофе Рэми - на кровати. Словно ужаленная, Лу отпрыгнула от него как от огня и побледнела. Её руки, и без того дрожащие, мигом стали ледяными, а сердце будто пыталось пробиться сквозь грудную клетку. Парень был ненамного выше Рэми, однако тоже смотрел на девушку сверху вниз. Лу поняла, что теперь ей точно не выбраться. В квартиру пробрались не просто какие-то воры.

С трудом осознавая происходящее, Лу из последних сил подавила вскрик, так и рвущийся наружу. Дрожащим, сдавленным, больше похожим на предсмертный шёпот голосом она произнесла:

- Кто вы такие?

Выпав из своего оцепенения, Рэми метнулся в сторону загораживающего выход из комнаты парня. Его голос тоже дрожал, но от ярости, и словно острым ножом разрезал повисшую было тишину:

- Твою мать, серьёзно?! Ты только что нарушил одно из правил!

- А не ты ли только что признался ей, кто мы такие? - скрестив руки на груди, черноглазый парень упёрся плечом о дверной косяк. Выдохнув, он спокойно продолжил: - Ты был так занят своими штанами, а не убегающей девчонкой. Что мне еще оставалось делать? А от того, что она увидела, ничего не изменится.

- Есть правила, Дайн. - Желваки на скулах напряглись, когда Рэми процедил сквозь зубы: - Ты хоть понимаешь, что будет, если об этом узнают?

- То, что мы тут, это уже нарушение правил, - самодовольно хмыкнул Дайн, бросив насмешливый взгляд. - Тебе ли об этом не знать?

Между парнями разгорелся немой диалог. Ни один из них не выражал никаких эмоций, хотя глаза говорили куда красноречивее: это явно не первый их спор. Раздражённые взгляды были направлены друг на друга, а третий, сидящий в кресле парень, что всё это время выступал в качестве зрителя, лишь смеялся себе под нос, крутя в руках какой-то браслет. Напряжение в комнате начало возрастать.

Нервы Лу уже не выдерживали: происходящее стало всё больше походить на какой-то цирк. Стресс от ночной встречи, усталость, что копилась весь день словно снежный ком - всё сложилось в одно и разом обрушилось на её хрупкие плечи. Беспрестанно накрывающий страх вдруг сменился на злость. Лу больше не могла терпеть, что её вопрос проигнорировали, решая при этом какие-то свои проблемы. Девушка сжала кулаки, больно впиваясь ногтями в нежную кожу ладоней. К её же собственному удивлению, некогда ослабевший голос обрёл силу, и она чуть ли не прокричала:

- Какого чёрта вам надо от меня?!

Отвлекшиеся от своих распрей парни посмотрели в сторону еле держащей себя в руках Лу, когда из коридора раздался разрывающий наступившую тишину женский голос, приближающийся с каждым шагом:

- Что у вас там происходит?

Справа от черноглазого парня в дверном проёме показалось лицо девушки. На вид она была постарше их всех. Её округлое лицо украшали тёмные широкие брови, такие же непослушные, как у Лу. Крупные зелёные глаза, сильно выделяющиеся на фоне смуглой кожи незнакомки, завораживали. Каштановые волосы были собраны в хвост, но то и дело выбивались из него.

Незнакомка протиснулась мимо подпирающего дверной косяк Дайна и прошла в комнату, обводя всех присутствующих вопрошающим взглядом. Там Лу рассмотрела, что девушка была одета в длинный кожаный плащ чёрного, как и у других гостей, цвета, брюки и ботфорты на каблуке. На секунду, когда Лу увидела эту обувь, - почувствовала новый прилив злости: испортит ведь паркет в съёмной квартире, а за ремонт придётся платить Лу! Однако здравый рассудок взял верх над совсем уж глупой яростью, учитывая обстоятельства и, заставляя попридержать язык.

Зеленоглазая растерянно посмотрела на Лу и осторожно коснулась её плеча, от чего та отшатнулась, избавляясь от нежелательной хватки.

- Вы идиоты? - тон незнакомки вмиг стал грубее, чем когда она была в коридоре. Она обернулась к Рэми и Дайну, так и стоящим возле двери. Оба смотрели спокойно, даже слегка скептично, но девушку это не смогло унять. - Нормально нельзя было поговорить? Нашли место выяснять отношения, пара голубков.

Комнату заполнил смех наблюдающего за происходящим рыжеволосого парня. Его искренний, даже в какой-то степени заразительный смех моментально разрядил царящую в комнате атмосферу, будто накалившуюся до ста градусов, невольно заставляя и Лу слегка расслабиться. Напряжение в плечах спало, а впивающиеся в ладони пальцы сами по себе разжались. В голове даже проскользнула мысль: «Ну разве могут они хотеть причинить мне вред?», - однако действительность говорила сама за себя. Сложившаяся ситуация всё ещё висела в воздухе невидимым вопросительным знаком.

От души посмеявшись над шуткой напарницы, рыжеволосый убрал в карман своего пиджака браслет, который держал всё это время будто бы просто чтобы занять руки, и сказал:

- Дана, надо было без них идти.

- И ты помолчи, - недовольно хмыкнула незнакомка. - Тоже хорош: сидел тут, совершенно ничего не предпринимал, пока эти двое собачились.

- Ну, не злись, милая, - состроив щенячьи глазки, невинно ответил парень.

- Прекрати, - лишь ответила она на издёвку и, повернувшись в сторону парней возле двери, вновь заговорила: - Дайн, окажись я на твоём месте - первая побежала бы мирно беседовать с Лу вместо запугивания.

Со стороны Дайна ответа на претензию не последовало. Тот лишь многозначительно посмотрел на обеих девушек, сводя брови к переносице, и шумно выдохнул. Рэми же навалился телом на стену персикового цвета, на которой висела карта мира, и тоже принялся сверлить взглядом обеих девушек, явно думая о чём-то своём.

Услышать своё имя ошарашило Лу гораздо больше, чем то, что на фоне всех парней незнакомка показалась самой адекватной и напрашивалась хоть и на минимальное, но доверие. «Откуда она меня знает?» - этот вопрос засел у Лу в уме, но произнести его не получалось: столько всего навалилось за каких-то десять минут, что силы будто покинули её, а язык перестал слушаться. К вопросам в голове добавлялись всё новые, но отчего-то Лу не могла произнести ни слова. Не успела она собраться с силами, чтобы перебороть не только моральную, но и физическую усталость, и повторить свой прошлый вопрос, как заговорил Рэми - спокойно, но с долей обиды, что чётко прослеживалась в голосе:

- После того, как она облила меня, - он прямо посмотрел на Лу, - сама с ней беседуй.

Дана уже начала вновь упрекать парня в том, что тот ведёт себя совершенно неправильно и лишь усугубляет ситуацию, взваливая всё на её хрупкие женские плечи, но Лу её перебила:

- О чём нам беседовать? - выпалила она, не успев даже подумать. Сил-то беседовать не было, однако некое любопытство словно само взяло контроль над ситуацией и отреагировало быстрее, чем сама Лу. Она обвела обречённо равнодушным взглядом своих ночных гостей и устало продолжила: - Я не понимаю, что вам нужно от меня. Два часа ночи, вы каким-то образом забрались в квартиру и устраиваете здесь сцены, отрывая меня от работы. Мои вопросы игнорируете, при этом собираетесь то ли запугать, то ли поболтать. Вы хоть понимаете, как абсурдно выглядит вся ситуация? Если вы хотели что-то украсть, то деньги в кошельке в прихожей. Серёжки я вам не отдам, даже если будете силой забирать, потому что это подарок мамы. Берите что хотели и, пожалуйста, уходите.

Видимо, осознав, как положение дел выглядит со стороны, рыжеволосый парень как-то сразу стушевался и первым заговорил уважительно:

- Прости нас за такое вторжение. Мы пришли спросить про Алоиса.

Лу буквально ощутила, как глаза мгновенно расширились, а лицо похолодело. Вертящиеся на языке слова тут же пропали. Её будто ударили чем-то тупым: голова закружилась, а мысли спутались, оставляя лишь смятение. Единственным, что в итоге сорвалось с её языка, стало:

- Откуда?.. - Лу словно забыла, как разговаривать, и у неё снова вырвалось бессвязное: - Как?..

Дайн от сказанного парнем в кресле тоже заметно напрягся. Его осанка вмиг выпрямилась, а немигающий взгляд чёрных глаз устремился на Лу - вероятно, в ожидании более внятного ответа. Рэми больше не выглядел обиженным и тоже стал очень серьёзным. Смотрел он в пол, поэтому тяжело было предположить, что у него на уме. Рыжеволосый парень вновь достал свой браслет-антистресс и снова принялся крутить его в руках. Дана подошла к девушке и сочувственно, но в то же время проницательно заглянула в глаза. Она обхватила Лу обеими руками за плечи и, тяжело вздохнув, прервала неловкую паузу:

- Прозвучит очень шокирующе, но... - она запнулась. - Чёрт, я даже не знаю, как начать.

Тут на помощь Дане неожиданно пришел Рэми. Он перешагнул лежащую в луже кофе треснутую кружку, хмыкнул сам себе, слегка приподнял бровь и встал рядом с зеленоглазой, кладя ей руку на плечо в знак поддержки.

- Ты ведь знакома с Алоисом, так? - Лу несколько удивило, каким спокойным он может быть, ведь до этого единственные эмоции, что парень выражал, были ярость, раздражение и обида.

Девушка ещё сильнее разволновалась, что не скрылось от глаз Даны: та начала легонько поглаживать её плечи, чтобы успокоить. Лу невольно расслабилась, опуская затёкшие от напряжения плечи, и спустя несколько долгих секунд молчания, тянущихся словно час, произнесла:

- Откуда вам известно имя моего воображаемого друга? - она тяжело сглотнула. - Об этом не может знать абсолютно никто, кроме меня. Да я даже не вела личный дневник, как все девочки в школе, где могла бы о нём написать.

Дана поджала губы, но слегка дёрнулась, когда неожиданно голос подал до того стоявший в стороне Дайн. Словно устал подпирать собой дверной косяк, он в несколько размашистых нервных шагов перешёл к своему прежнему месту - к кровати:

- Он не воображаемый. Алоис живой.

Лу показалось, она даже перестала дышать. В ушах стоял шум собственного сердца, которое вот-вот выпрыгнет наружу, поскольку у него больше не хватит сил перенести ещё хотя бы парочку потрясений за эту ночь. Узнать, что её воображаемый друг, часть трудного прошлого, самого сложного этапа жизни, которое Лу еле пережила, вовсе не плод воображения, - совершенно неожиданная новость, которая вовсе не сопоставима с понятием логики.

Сделав тяжёлый вздох, который в гробовой тишине показался слишком шумным, Лу с силой зажмурилась аж до белой пелены. Она резко тряхнула головой, невольно погружаясь в непростые воспоминания.

4 страница24 октября 2022, 04:03