IV
когда-то и Дьявол был Ангелом.
AMY'S
Пролежав, кажется, несколько часов на холодном полу, ибо попасть на кровать в таком положении — крайне сложно, я никак не могла смириться со всем этим. После того сна я уже не могла спать. Не то чтобы я не могла, скорее не хотела. Мне будет лучше без таких снов.
В самом доме изредка можно было услышать шорохи и шаги, что давало мне понять, что он до сих пор там. Может мне закричать? Хотя, если мы до сих пор в лесу, судя по посторонним звукам, это вряд ли кончится чем-то хорошим.
Почему именно я? Что я такого сделала, чтобы попасть в такую ситуацию? У меня было все: хорошие друзья, хорошая успеваемость в школе, понимающие родители, которые старались сделать мою жизнь успешной и нормальной.
Я так и не успела доделать презентацию по литературе... О, Боже мой... Только начало учебного года, а я уже испорчу все свои оценки. Как же моя карьера? Страны, которые я хотела посетить после окончания школы? Концерт любимого исполнителя? А мои родители? Они будут ужасно злые, когда узнают, что их дочь не присутствует на занятиях. Мелл... Интересно, она сдаст свой реферат по истории? Ян, Роузи... Том. Как я скучаю по ним. Я так не хочу здесь находиться.
Но я надеялась,что не пробуду в этом доме слишком много времени. Когда я сюда попала была пятница, точнее уже суббота... Прошло максимум двое суток, а это значит... суббота и воскресенье. Скорее всего, сейчас воскресенье, и я не успела пропустить учебу.
Ненавижу его. Но ненависть — чувство лишь для низких и подлых людей. Тогда я не люблю его. Не люблю всей душой и всем телом.
Я жила в своем прекрасном и светлом мире: с друзьями, родными, вниманием парней, планами на будущее... а сейчас что? Сейчас он рушит мою жизнь.Он все рушит.
Меня наполняли злость и досада. Мои мысли — моя пытка. Я тону. Тону в этом темном, бездонном океане. Океан из самых плохих чувств. Мне некуда деться.
WILLIAM'S
— Да-да, я понимаю, — говорю я Джо, попутно пытаясь найти ключ от небольшой кладовой, что находится в гараже, ибо она не может вот так лежать в гостевой спальне, а подвала у меня нет.
— Твой отпуск и так короткий, зачем тебе вся эта работа? Я конечно понимаю, ты занимаешь важное место в компании, но... — кудрявый на том конце провода продолжает что-то мне говорить, но сейчас меня это вообще не волнует. Я все так же роюсь в своём столе, пытаясь найти нужную мне связку ключей.— Уилл? Ты меня вообще слушаешь?
— Да-да, конечно. Я все ещё настаиваю на том, чтобы ты скинул мне расчёт вчерашнего дня на мою почту, — Джо на мои слова лишь тяжело вздохнул. Он всегда волновался за меня из-за отсутствия должного отдыха.
Я наконец-то нахожу нужную мне связку ключей с надписью «spare. garage». Всего ключей пять штук. Запасной ключ от гаража, ещё три от металлических ящиков, которые в столе для инструментов, и последний... единственный ключ от кладовой.
— Хорошо... Тогда я лучше приеду к тебе и отдам бумаги лично. Мы давно не виделись.
От такой реплики я нахмурился и замер на месте.
— Нет.
— Что «нет»? — непонимающе спросил парень.
— Не приезжай.
— Это ещё почему, дорогой мой друг? — он явно улыбается сейчас. Кладу ключи на стол и убираю все ненужное обратно.
— Ехать долго, а отправить жалкий файл по почте — секунды дела. Понимаешь? — плюхаюсь на стул, запуская руку в волосы, и пытаюсь придумать причины, чтобы он не приезжал.
— Ага, но ты ведь знаешь, что мне не сложно.
— Знаю. Но незачем тратить время впустую.
— Ладно, тогда увидимся уже через несколько дней, — вот и славно. Мне всегда удавалось его убеждать, ибо это не впервые. Мне нравится быть одному, и сейчас я не нуждаюсь в его компании. Тем более он может заметить связанную в одной из комнат девушку — этого мне не нужно.
— Хорошо. — отрезаю я и сбрасываю трубку.
Мой взгляд падает на время: 4:39 pm. Поджимаю губы и направляюсь в сторону дальнего коридора дома.
У меня впервые такое. Впервые жертва находится в моем доме. Обычно я убиваю на месте, но я ведь не смог сделать этого в нашем случае. Конечно, все усложняется. Но сейчас у меня просто не хватает на неё времени, как бы глупо это не было. Можно, конечно, ее просто убить, не церемониться, я так не делаю. Люблю мучить, а потом уже убивать. Так ведь намного интересней.
Вчера вечером я решил «проведать» ее, и да...признаю, я увлёкся. Помню, как решил рассмотреть ее руки. Не знаю почему мой выбор пал именно на изучение рук жертвы, но они отличались от остальных. На ногтях нет уже привычного лака, а сами ладони казались такими мягкими. Она резко проснулась и так нелепо упала с кровати. Было забавно наблюдать за ее паникой. На мои вопросы та молчала. Зачем так глупо поступать? Я был готов задушить ее в той спальне, но остановил себя. Это не мой конёк. Не мой тип убийства. А я, как правило, — не изменяю своим принципам.
Уже стоя напротив немного узковатой двери кладовой, я стал искать нужный мне ключ. Быстро перебегая пальцами металл, я все-таки беру ключ и всовываю в замочную скважину. Он не хотел проходить больше, чем на четверть всей длины коронки, из-за чего я нахмурился и стал с силой пихать этот чертов ключ.
"Может это не тот ключ?"
Я стал пробовать оставшиеся ключи в связке, но был точно уверен, что не мог ошибиться. Это был тот ключ. Ни один ключ вообще не приходил по коронке к этой замочной скважине. Меня уже стала раздражать эта ситуация со старым ключом, но я стал запихивать его по новой.
Резкое движение, и наконец-то мне удалось запихнуть этот блядский ключ, осталось лишь прокрутить против часовой стрелки, и я отопру эту дверь. Но не успел я прокрутить его один круг как ключ ломается с характерным звуком. И в моей руке лишь верхняя его часть, а сама коронка так и осталась в ключевой скважине.
Тяжело вздохнув, я потел глаза рукой, затем посмотрел на наручные часы на левой руке. Я возился с этим ключом около тридцати минут, и все это безрезультатно. Неплохо. Отложив связку ключей в сторону, я присел на корточки, чтобы осмотреть скважину. Слесаря я не собирался вызывать по понятным причинам, поэтому я принял решение самому проделать несложную работу. Провозившись с замком около часа, я всё-таки достал этот отломок и саму скважину. Придётся ехать в город за новым замком.
Поднявшись на второй этаж, я решительно направился в комнату с девушкой.Она все так же находилась на полу, вроде как спя. Но я прекрасно понимал, что девушка не спит.
Без лишних вступлений захожу в комнату, не закрывая за собой дверь, и иду в сторону нее. Стоит мне подхватить ее тело, как та вздрагивает и начинает упираться моим действиям.
— Нет, не трогайте меня... — быстро бормочет Эмми, брыкаясь я моих руках, когда я уже выхожу из комнаты. — Не трогайте! Ты не имеешь право прикасаться! Куда ты тащишь меня?!
Та срывается на крик, кажется, вот-вот начнёт биться в истерике. Но это больше похоже на возмущения, чем на панику. Странно.
Ее крики режут слух, лучше бы молчала. Эмми как-то нелепо пытается ударить меня маленькими и связанными руками, на что я лишь усмехаюсь.Беспомощна.
Когда мы уже были в гараже, та не прекращала сопротивляться. Черт, это же нужно быть такой глупой, чтобы сопротивляться мне. Человеку, который в много раз сильнее, хотя бы потому что я — мужчина, а она — девочка.
Упрямая, глупая девчонка.
— Замолчи, — ровным тоном говорю я и сажаю ее на стул, который стоит почти в углу небольшого помещения.
И наконец-то она затихла, лишь звук неровного дыхания девушки отбивался от бетонных стен пустой комнаты.
Стоит ли ее здесь оставлять одну, с дверью без замка? Блять, но она же связана, тем более в гостевой спальне тоже не было замка. Она ничего не видит, значит не видит, что тут нет замка... Звонок телефона отвлекает меня от раздумий, и я выхожу из комнаты, а затем вовсе из гаража. На улице уже почти стемнело, но все равно нужно в город.
Кто мне может звонить?
На дисплее телефона горит имя «Дэйлан». Какого черта?
— Слушаю, — отвечаю я, и неспешно иду куда-то вправо.
— Привет, дружок, — эта фраза заставляет меня напрячь челюсти.
— Мы не друзья, Дэйлан. Чего тебе? — тот лишь усмехается моему грубому тону.
— Да ладно тебе. Я слышал, у тебя наконец-то отпуск, — бодро сказал парень, а я приподнял одну бровь и приоткрыл губы, начиная понимать к чему он ведёт. — И поэтому, я приглашаю тебе завтра в клуб. Как тебе?
На это я лишь закатил глаза и немного расслабился. Как я и думал. Меня это в какой-то степени раздражает.
— Ты серьезно сейчас?
— Что в этом такого, Билли? Давай, просто забудем старые обиды и ты не будешь вести себя как девственник, — Дэйлан явно сидит и лыбится самой широкой улыбкой, которая у него есть, но меня вообще не тянет улыбаться. И какой нахуй «Билли»? Терпеть не могу, когда меня так называют.
—Обиды? — мой тон становится ниже, когда я вспоминаю, что таится под словом «обиды». Ушлёпок. Он провоцирует меня.
— Да. Ну так что?
— Нет, я никуда не собираюсь ехать, — это мой окончательный ответ, и я, не дожидаясь ответа этого мудака, просто сбрасываю. Пусть катится к черту.
Дует легкий сентябрьский ветер, и звук листвы заполняете лес. Нужно успокоиться. Нужно контролировать свои эмоции.
Немного успокоившись, я вернулся обратно к ней. Она все так же сидит на стуле с опущенной головой. В комнатке нет лампочки, поэтому свет кое-как просачивался сквозь маленькое окно.
Смотрю на наручные часы и понимаю, что нужно уже ехать в город. Прикрываю дверь и выхожу из гаража в дом, на всякий пожарный закрывая дверь. Тоже самое я сделал и с самим гаражом. Это просто страховка.
Сев в «BMW m4 GTS», я направился прямиком в город. Дорога занимает обычно полтора часа езды, если, конечно, давить на газ.
Она не сбежит.