V
если бы ложь была преступлением, то мы все уже давно бы гнили в тюрьме.
WILLIAM'S
Выбор нужной замочной скважины не занял у меня много времени, поэтому уже через двадцать минут я вышел из магазина с инструментами и разной сантехникой. Сразу после этого я направился в соседний магазин, который единственный горел ярким неоном на этой улице. Купив немного продуктов и сигарет, я вышел на парковку к своей машине.
Возле витрины круглосуточного магазина стояло несколько компаний. Люди громко хохотали и что-то бурно обсуждали между собой, но почему-то, как часто случается, они притихли, когда я проходил мимо. Не придав этому значения, я закинул пакет на переднее сидение и, облокотившись на капот, закурил. Проверив свою электронную почту, я заметил документы, которые мне отправлял Джо. Пролистав ещё пару бесполезных сообщений от разных магазинов с информацией об новых акциях, я положил телефон в задний карман джинсов.
Я осмотрелся. Все те же подростки. Встретившись взглядом с девушкой, одной из компаний, я снова затянулся. Брюнетка застенчиво улыбнулась мне, на что получила фальшивую полуулыбку. Увидев, как та что-то говорит своей подружке и хихикает, я усмехнулся. Классика. Окурок полетел в ближайшую лужу у моих ног, и я уже собирался сесть в машину и ехать, как вдруг:
— Извините...
Я поднимаю взгляд на ту самую брюнетку и в недоумении смотрю на неё.
— Слушаю, — пытаюсь сделать тон мягче и становлюсь во весь рост, нависая над девушкой.
— Мы тут отдыхаем с моими друзьями, и... — она в смущении отводит взгляд куда-то в сторону, но затем снова смотрит на меня после недолгой паузы. — Сколько Вам лет?
Неужели она и вправду хочет, чтобы я купил им чего-нибудь алкогольного?
— Я уже совершеннолетний, но тебе и твоим друзьям явно нет двадцати одного.
— Да... ну... Ты ведь тоже был таким как мы в шестнадцать. Купить пару бутылок пива не так уж и сложно, — быстро осмелев, она достаёт из кармана сотню долларов. — Пожалуйста.
Бросаю взгляд то на девушку, то на деньги. Ко мне впервые поступают подобные просьбы.
— Меня, кстати, Одри зовут, — темноволосая улыбается, строя глазки, и все также держит деньги в руке.
— Ясно, — отрезаю я, и, снова фальшиво улыбнувшись, я сажусь за руль, а затем и вовсе оставляю недоумевающую девушку на парковке магазина.
Не то чтобы меня волновало здоровье подростков, меня волнует время, которое я бы потратил. Мне это не нужно.
Стоя на одном из светофорах, я постукивал пальцами по рулю, отсчитывая секунды до зеленого, до того момента как не увидел одну из подружек Эмми — Роуз. Блондинка замедленно шагала по пешеходному переходу, а ее прямые и длинные волосы окрасились в красный цвет. Ее подруга исчезла пару дней назад, и теперь она гуляет по ночным переулкам как ни в чем не бывало? Я уже не буду говорить, что она скорее всего не волнуется за подругу, но то, что это опасно, ее, видимо, не смущает.
"Нужно преподать ей урок."
Не долго думая над своими действиями, я сворачиваю с проспекта в какой-то переулок, быстро выхожу из машины, и, поставив ее на сигнализацию, направляюсь за блондинкой. Это было сделать не сложно, ибо она, явно выпившая, ходит, медленно покачиваясь в разные стороны.
Её короткое, дорогое платье приподнялось, но не могу сказать, что меня это как-то заинтересовало.
Пройдя ещё пару домов, она зашла в ночной клуб, который не вызывал доверия. Он не может мне помешать. Как бы я не любил клубы, он не станет преградой.
— Ваш ID, молодой человек, — сказал типичный громила-охранник данного заведения.
Мельком кинув взглянув на камеру, я снова посмотрел на мужчину. Тут есть камера, если я покажу свой ID, его будет видно на ней. В случае чего меня могут легко вычислить...
— Может, как-то без этого? — я пытаюсь мило улыбнуться охраннику, но не уверен, что у меня это вышло достойно.
После определенной паузы, он все-таки даёт мне возможность войти. Поблагодарив его, я наконец-то захожу в этот чертов клуб.
Приглушённый синий неон освещает помещение клуба. Дабы не привлекать лишнего внимания, я подхожу к барной стойке.
— Один «Абсент», — обращаюсь к бармену, сажусь за стойку и осматриваю всех присутствующих здесь.
(The Weekend — The Hills)
Нахожу взглядом блонду, которая сидит в объятиях какого-то парня, и внимательно наблюдаю за каждым ее движением. Притупленный взгляд говорил лишь о том, что Роуз изрядно выпила. Поэтому парень без лишних вопросов поцеловал ее. Легкий хлопок по плечу отвлёк от столь неприятного вида, в тот момент этот жест показался мне спасением.
Выпив залпом жижу зеленого цвета, я снова повернул голову в сторону почти самого дальнего угла клуба, по совместительству место, где сидела компания с этой «подружкой». Вздохнув, я понял, что убивать ее сейчас совсем не в моих интересах.
— Привет, — сказал кто-то совсем рядом со мной, спихивая все на то, что это было адресовано не мне, я все также смотрел на пустую рюмку. — Привет.
Во второй раз это звучало более настойчиво, поэтому я повернулся к девушке лет девятнадцати.
— Привет, — незаинтересованно ответил я и продолжил своё «веселое» занятие.
Нужно уезжать отсюда, мне нечего тут делать.
— Бармен, один яблочный мартини, — говорит шатенка и поворачивается ко мне всем телом.
Эта девушка была достаточно эффектной. Красная помада подчёркивала ее большие темные глаза, обтягивающее платье с длинным рукавом давало возможность вдоволь рассматривать неплохую фигуру.
— Аманда, — снова подала свой голос она после того как мы рассматривали друг друга и протянула руку.
"К черту."
— Брайан, — беру ее руку и целую тыльную сторону ладони, чем немного смущаю особу перед собой.
— Ваш заказ, — говорит бармен, ставит заказ Аманды рядом с ней, но затем также быстро приступает к следующему заказу.
Девушка никак не среагировала на голос бармена, она просто зависла смотря на меня.
— Твой заказ, — я усмехнулся, ибо она почти на крючке.
Она немного помешалась, но затем улыбнулась мне и принялась пить свой коктейль.
— Сколько тебе лет? — ее глаза смотрели прямо в мои, но я не чувствовал дискомфорта.
— А сколько дашь? — игриво спросил я, кидая взгляд в сторону Роуз. Ее нет за тем столиком. Ушла.
— Хм... Ну, где-то двадцать пять или двадцать шесть, — глаза Аманды горели заинтересованностью, но она не угадала мой возраст.
— Нет, ты не угадала. Почему именно такой возраст ты мне дала? — нужно как-то выводить на разговор о ней.
— Ну... Как сказать? У тебя широкие плечи, и... грубоватые черты лица, а ещё голос хриплый. Ты не похож на мальчика младше двадцати пяти лет, — по окончанию своей мысли та уже допила свой коктейль, и доедала последний ломтик яблока.
Мальчик моложе двадцати пяти?
— Плечи? — я чуть нахмурил брови. — В наше время возраст определяют по ширине плеч?
— Нееет. Я это к тому, что ты... большой? — она заливается смехом, и я свою очередь пытаюсь смеяться тоже, ведь не вижу тут ничего смешного.
При смехе Аманда чуть нагнула корпус в мою сторону, затем провела рукой от плеча до локтя. Это уже о чём-то говорит. Ещё немного.
— У тебя красивый смех, — вру. — У девушек неприлично спрашивать возраст, поэтому...
— Мне двадцать один. Ты тут один? Потому что я — да, и мне так грустно было от этого. У тебя есть девушка? — Аманда активно жестикулирует руками, что заставляет меня полностью повернуться к ней, ибо она стала много задавать вопросов.
— Нет, я один.
— Ты только, что ответил на два вопроса сразу? Странно, что у тебя нет девушки. Ты классный.
— Да, но знаешь... Ты красивая девушка, и... — специально делаю паузу, осматривая ее и закусываю губу, — Думаю, у нас может что-то получится.
Она молчит. Даже в этом полумраке можно заметить румянец на ее щеках. Я доволен своей работой.
— Правда? — я киваю. — Подружки будут тонуть в своей зависти.
Аманда засияла ещё более яркой улыбкой, а все что я могу дать в ответ — ложь.
К нам снова подошёл бармен, чтобы взять деньги за коктейли.
— Я заплачу, — сказал я, когда она уже хотела доставать деньги из сумочки.
Оплатив наши коктейли, я посмотрел ей в глаза.
— Спасибо, — пролепетала та и снова погладила меня по плечу.
Было что-то не так. Было что-то такое, из-за чего я сомневался, делать ли задуманное. Это чувство не давало мне полностью погрузиться в ситуацию. И мне совершенно это не нравится. Эмми. Я оставил ее там. На двери нет замка... Ах, да, точно. Я ведь закрыл гараж. Возможно, это чувство — сомнение.
— Ты тут вообще? — слышу смех Аманды и тут же перевожу взгляд на неё, — Ты такой забавный. О чем так задумался?
— Может, продолжим у меня? — снова перевожу взгляд на шатенку и пошло ухмыляюсь.
— Что? — эмоции на лице сменились с «хохотушка» на «я такая».
— Ты и я... Мой дом неподалёку, — томно шепчу ей на ухо, проводя руку по ее бедру. Она точно понимает, о чем речь. Точнее, понимает то, что нужно мне.
Аманда молча кивает, якобы стесняется. Тут уже и так все ясно. Не теряя времени, я беру ее за руку и вывожу с этого душного помещения. Мы уже садимся в мой автомобиль, и я завожу его. Я молчу, надеясь лишь на то, что и она будет молчать. Но все равно нужно сказать хоть что-то.
— Знаешь, я знаю очень красивое место. Там можно полюбоваться ночным небом.
"Улыбайся, Уилл. И все пройдёт гладко."
С ее стороны послышалось лишь хихиканье, а я стал продумывать как буду ее убивать, ибо все и так затянулось.
Сука, а я точно закрывал гараж? Если я его не закрыл... Это можно будет назвать провалом.
Доехав до озера и заглушив матом рядом с мостом, я вышел из машины, приглашая и Аманду составить компанию. Тут нет фонарей, из-за чего хорошо видны звезды. И машин тоже нет.
Главное, делать вид, что она въелась тебе в сердце. И что именно она, рано или поздно, поставит на нем трещину.
Мы легли на капот. Я обнимал ее, а она дышала мне в шею. Это неприятно. Уже даже не важно, о чем мы говорили тогда. И вот наконец-то пришло время действовать.
Я стал первым целовать юную даму, а та, как не удивительно, отвечала. Быстро перевожу поцелуй на что-то более грубое и страстное, из-за чего по коже Аманды бегают мурашки. Беру все происходящее в свои руки, хватаю ее за бёдра и усаживаю на свои. Спускаю нас на край капота, не прерывая поцелуй. Усадив ее на капот, а я нависаю над ней. Мне не совсем нравится происходящее, но нужно наслаждаться, пока есть возможность. Не так ли?
Никак не могу успокоиться из-за девчонки. Меня и вправду тревожит то, что она сейчас за несколько миль от меня и без моего присмотра. Черт, черт, черт. Я думал уехать максимум на три часа, за чертовым замком. В чем моя проблема тогда? Но сейчас я не еду домой, а почти трахаю шлюху.
Томно вздыхаю, пытаюсь отвлечь себя целуя уже шею моей новой жертвы.
Сомнение перерастает в злость, и теперь я покусываю некоторые участки ее шеи. Она стонет, прижимает меня ближе к себе, и приводит в беспорядок мои волосы.
"Ненавижу когда трогают мои волосы."
Поднимаю ее, и подхожу к перилам арочного моста, из-за чего девушка опираешься одной рукой об них. Все происходит быстро и резко. У меня нет времени. Нужно заканчивать с этим.
— Прошу... Брайан, сделай это уже, — задыхаясь от желания, проговорила шатенка запрокидывая голову.
— Как скажешь, милая, — говорю я, делая ударение на слово «милая», резким движением переворачиваю Аманду к себе спиной и делаю шаг назад.— Покажи мне, насколько ты этого хочешь.
В ответ девушка стонет, но мне не приходится долго ждать ее главных действий. Она сама приподнимает своё синее платье, давая мне обзор на ее нижнее белье чёрного цвета. Чуть расставив ноги, та стала стягивать с себя стринги.
Снова оказавшись почти вплотную с ней, я достал раскладной нож из заднего кармана, а после и квадратик фольги. Спускаю джинсы вместе с боксерами, надев защиту медленно вхожу в шатенку, на что та закидывает голову вверх и хватается руками за перила моста. Уверен, что со стороны это выглядело очень грязно. А от скромности жертвы не осталось и следа, и Девушка сама стирала эту застенчивость позволяя еле знакомому парню драть ее на мосту покрытым мраком.
Тишину нарушает лишь мое сбитое дыхание и стоны моей пассии. Глажу спину Аманды, и все также целую шею. Мне противно трахать таких как она.
Ещё немного.
Продолжаем начатое, но это длиться не долго, ибо я хватаю ее за волосы, накручивая их на кулак, якобы в порыве страсти.
Яркая луна, красивые звёзды, и мой ножик скользит по тонкой шеи моей спутницы. Аманда падает на бетонную поверхность мост, хватаясь за шею. Я лишь снимаю презерватив, и неотрывная взгляда от истекающей кровью Аманды, одеваюсь. Вытираю лезвие ножа чистой салфеткой и добродушно даю его плачущей умирающей особе.
— Что может быть хуже наивной шлюхи? — не могу сдержать улыбки при виде настолько жалкой картины.
Она просто смотрит на меня, издавая последний хрип. Умерла. Нужно избавиться от тела. Беру окровавленную девушку на руки и просто бросаю ее в озеро.
Достав из багажника чистую футболку, я переодеваюсь, затем спокойно сажусь за руль и направляюсь в сторону дома.
Я доволен собой, но теперь стоит вернуться домой. К жертве.