3 страница6 июля 2020, 20:22

III

на линиях электропередач висит мое воспоминание о счастье.

AMY'S

  Боль. Вот что я почувствовала первым делом, когда пришла в себя. Я была в ожидании того, что моя спина будет ужасно ныть, но нет. Подо мной определенно находился мягкий матрас. Попытка пошевелиться вышла неудачной, ибо по телу пробежала неприятная дрожь боли, а руки и ноги затекли. На глазах повязка, поэтому я понятия не имела, где нахожусь, что не могло не пугать.

  Собрав все силы в кулак, я попыталась принять хотя бы сидячее положение. Но боль в ноге не давала покоя и при каждом движении она начинала ныть ещё сильнее. Но все-таки с помощью рук, я смогла сесть и опереться на спинку достаточно большой кровати.

  Я сидела, скорее всего, в спальне, связанная, с повязкой на глазах и клейкой лентой на губах и мне было сложно поверить в происходящее. Я читала пару детективов о маньяках и жертвах, но всегда было только две концовки. Жертву либо убивали, либо её спасали. Третьего не дано. Все-таки хочется верить в лучшее, мои друзья наверняка меня ищут. Всё будет нормально, меня спасут. Вот-вот в дом должны ворваться полицейские и увезти меня домой. Но вокруг тишина... лишь где-то в глубине дома можно услышать грубоватый голос какого-то мужчины. Скорее всего, он говорит по телефону.

  Я сглупила. Попала сюда таким глупым способом: ударившись об дерево и подвернув ногу. Это даже в каком-то смысле смешно, но смеяться тогда вообще не хотелось.
От таких мыслей я пару раз ударила голову об спинку кровати за моей спиной.

  Безысходность ситуации. Я не знаю, что мне делать. Мои мысли прервали тяжелые шаги, что, кажется, становились ближе. Все тело напряглось. Самое главное — не давать ему того, что он хочет. Не показывать страха. Нет сомнений, что это будет сделать до ужаса сложно. Но на этот раз я не сдамся.

  Я максимально напрягла слух. Тяжелые шаги были все ближе и ближе. В какой-то момент все затихло, что насторожило меня. Звук открывающейся двери пробивает неприятную дрожь по всему телу, заставляя меня вздрогнуть.

  Двери закрылись, но он не идёт ко мне.

"Чего же ты ждешь?"

Он молчит, не проронив ни одного слова, что даже в какой-то степени меня радовало. Я опустила голову и пыталась надеяться на лучшее, отгоняя все самые страшные развития событий. Но ничего, черт подери, не происходит. Снова звук открывающихся дверей, и шаги, отдаляющиеся от комнаты, в которой я нахожусь.
  Что это было?Он ничего не сказал и не сделал. Почему он не убил? Почему я в какой-то комнате, а не в подвале? Вопросы о происходящем мучили меня, и я не знала, что мне с этим делать. Просто хочу, чтобы это оказалось лишь кошмаром. Руки и ноги начинают постепенно затекать. Но даже это ощущение не помогло мне отвлечься от мыслей, что пожирают меня изнутри. Если он не убил, тогда, возможно, ему что-то нужно. Ох, но что ему нужно? Как долго я буду тут находиться?

  До моих ушей доносилось пение птиц.Я могла только предпологать, что мы до сих пор в лесу, ибо птицы повсюду.

  Я опустилась немного ниже, дабы избежать боли в спине, и легла на бок. Через не сильно плотную ткань, что была на моих глазах, просачивался неяркий свет. Значит, я легла в сторону окна. Может в него выпрыгнуть? Глупость. Вдруг мы находимся на десятом этаже? Тем более, мне сложно двигаться, ибо веревка может хорошо так натереть, что есть не очень приятно. Не знаю как, но мне все же удалось уснуть.

***

  Проснувшись от посторонних прикосновений, я на мгновение подумала, что Том все-таки меня нашёл, и он сейчас лежит рядом в моей комнате. Но это были чужие руки. По телу прошёл электрический заряд, когда я вспомнила все происходящее, резко отодвинулась в сторону. Я не знала, в какой части кровати нахожусь, как оказалось, на краю, и поэтому в то же мгновение я упала с кровати. Упав на левую руку, я сдавленно простонала от боли. Серьезно?

— Ты скорее сама убьёшься, чем я успею что-нибудь предпринять, — проговорил прокуренный голос с неким раздражением.

  Я немедля села и пыталась отодвинуться куда-либо, лишь бы быть как можно дальше от него. Долго ползти не пришлось, ибо моя спина встретилась со стеной. Нахмурив брови, я подняла голову в сторону этого мужчины. Совсем забыв об юбке, которая скорее всего приподнялась, я плотно сжала кулаки.

  Тишина. Он до сих пор здесь? Как только я подумала об его присутствии, как он сразу дал о себе знать.

  Тихий скрип кровати, тяжёлые шаги и этот человек уже рядом со мной. Мужчина был настолько близко, что я могла почти чувствовать его запах и дыхание. Мурашки пробежались по коже. Неожиданно чувствую резкую боль на губах, ибо он сорвал плотную клейкую ленту с моих губ. Немного жмурюсь, когда металлический вкус крови попадает на язык, из-за чего я облизываю губы и опускаю голову.

— Ты боишься? — снова этот голос. Он так близко. Молчу в ответ. — Тебе страшно?

Я не издала ни одного звука. Я не боюсь его, по крайней мере нужно было делать вид, что не боюсь.

— Я задал вопрос, — он стал более настойчивым, а раздражение, кажется, стало расти.

  Все равно молчание. Мне становится страшно, ибо я злю его, и он может сделать больно, но, с другой стороны, я не позволю ему получить желаемого.

  От каждой фразы этого мужчины становилось не по себе. Я не могла увидеть его, но... этот голос. Из-за голоса мое воображение сыграло со мной плохую шутку, рисуя примерную картинку внешности этого маньяка. И могу сказать, что мне совершенно не нравился результат. Меня пугало то, что я сама вообразила. От этого ситуация становилась ещё более напряжённой.

  Послышался глубокий вдох похитителя. Я слишком сильно углублялась в мысли, и он видимо все это время сидел передо мной в ожидании ответа.

  Удар. Я зажмурила глаза, но удар был в стену рядом с моей головой. Из-за резкого движения маньяка я невольно вскрикнула сильно зажмурилась.

Страшно. Страшно. Страшно.

  Но я все равно буду молчать, чего бы мне этого не стоило. Пусть лучше убьёт, но не услышит и слова в моем исполнении.

  Чувствую его пальцы, сжимающие мои щёки, и его дыхание прямо на лице. Вот же, блин... я хватаюсь за руку мужчины и пытаюсь отодвинуться, но все безрезультатно, он намного сильнее.

— В молчанку со мной решила поиграть? — шепчет тот, но я все равно молчу в ответ, и он сильнее сжимает мою челюсть в своей ладони. — Глупая малолетка. — после этой фразы мою челюсть резко отпускают.

  Быстрые шаги и хлопок двери, от которого я дернулась. Сразу же хватаюсь холодными руками за щеки, которые горят и болят. Отсутствие этого человека давали мне шанс немного расслабиться. Поджимаю ноги и перекидываю связанные руки таким образом, чтобы они обхватывали мои грязные колени. Ногу снова неприятно тянет, но я пытаюсь игнорировать это.

— Господь, за что мне все это? — тихо прошептала я и положила голову на колени, томно вздохнув.

  Сколько времени прошло? Который сейчас час? Когда меня отпустят? Упустят ли вообще? Просто хочется уснуть и проснуться уже в своей комнате...

  Я так хочу сейчас обнять маму с папой. Мы и без этого довольно редко видимся, а тут ещё и эта ситуация.

  Мне ничего не оставалось как ждать, а чтобы это хоть как-то облегчить, я попыталась уснуть снова. Как назло меня вообще не клонило к сну. Я никогда так много не спала, и даже просто поспать пару часов стало нелёгкой задачей.

  Интересно, кто этот человек? Почему именно я? Почему ещё не отпустил? Почему я ещё жива?

  Я совершенно потеряла счёт времени, а количество вопросов росло.

  Открываю глаза и в панике осматриваю все вокруг. Нежно лавандовые стены, белая мебель и небо, нарисованное на потолке. Моя комната. Расслабившись, я встала с кровати и направилась в ванную. После того как умылась, я почувствовала вкусный запах вафель,  которые готовила мама. Странно, они уже дома? Улыбнувшись, я мигом побежала вниз.

  Быстро свернув на кухню, я увидела мою семью.

— Доброе утро, Эмми, — сказал мой отец отвлекаясь от чтения утренней газеты.

— О, дорогая! Как спалось? — спросила мама, даря мне самую красивую улыбку на всём белом свете.

— Просто прекрасно, мам, — я села за стол рядом с отцом, а мама уже стала накладывать мне вафли с яблочным джемом. Мои любимые.

— Приятного, — сказал нам отец, на что мама кивнула, садясь к нам за стол.

— Спасибо, тебе тоже, — я улыбнулась и приступила к завтраку.

  Звонок в дверь. Мама хотела уже пойти открывать, но папа её опередил, пока я доедала свою порцию.

— Доброе утро, Мистер Сулливан, — проговорил до боли родной голос. — Эмми уже проснулась? Мы договаривались сегодня съездить в торговый центр.

— Привет, Томас. Да, она сейчас завтракает. — ответил отец, улыбаясь парню. Том всегда нравился моим родителям.

  Услышав это, мама подошла к моему папе и поздоровалась с Томасом.

— Том, можешь позавтракать с нами? — пролепетала моя мама. — Давай, проходи.

— Ох, Мисс Сулливан, не нужно. Я не голоден, — отнекивался парень, улыбаясь.

— Да ну, давай, ничего страшного в этом нет, — проговорил отец, направляясь обратно к своему стулу и садясь на него.

— Идём, там как раз осталась порция. — мама завела его в дом и закрыла за ним двери.

  Мама ушла обратно к плите, пока Том снимал кеды. Я быстро положила тарелку в посудомоечную машину и, поблагодарив маму за завтрак, буквально побежала к юноше. Я так скучала, хоть мы и виделись меньше девяти часов назад.

— Том! — крикнула я, кидаясь в объятия друга. — Я соскучилась.

— Оу, Эмми, мы виделись в последний раз вчера вечером, — захихикал тот, прижимая к себе.

  На его слова я лишь улыбнулась. Подняв голову вверх, дабы посмотреть на Тома, я заглянула в красивые зеленые глаза, цвета свежей листвы деревьев. Его каштановые кудрявые волосы были зачёсаны на правый бок.

— Хватит там уже обжиматься! Все остынет ведь! — крикнула моя мама... и темнота.

Пытаюсь открыть глаза, но вокруг ничего нет. Темно.

— О нет, нет... неужели это происходит в самом деле? — тихо хныкаю я и приподнимаюсь с пола на котором лежала.

  Это был сон. Черт, это был просто сон. Он был такой светлый, тёплый и такой реалистичный. Запястья начинают ныть, видимо я много двигалась во сне, из-за чего на коже под плотной веревкой образовались мозоли.

  Где-то снаружи слышится пение птиц. Сколько я проспала? Надеюсь, как можно дольше. Я не думаю, что пробыла в этом месте больше двух дней. Даже не два, а, скорее всего, только один день. Ох, я ужасно путаюсь во времени. Даже примерно сложно сказать, который сейчас час. Хотя, если судить по пению птиц, то, наверное, сейчас день.

  Звук проезжающих машин изредка перебивал птиц. Мы до сих пор в лесу? Где же тогда ребята? Они меня вообще ищут? Вряд ли они вызывали полицию, ибо иногда они курят, что незаконно в нашей стране. Тем более они — подростки. Хоть у них родители и со связями, не думаю, что им самим нужны проблемы в отношениях с родными. Но я надеюсь, что они не оставили меня.

3 страница6 июля 2020, 20:22