6-ая глава.
"Будь осторожней"
-Алло, здравствуйте? - улыбнулась Ева, держа палец у названия блюда в этой чертовой махине предпочтений Шистада, который явно настолько озабочен собой, что аж целый список составил. Он походил на отца Мун, такой же привередливый, такое чувство, что ему бы к чему нибудь придраться, иначе день неудачный. Ева, возможно, была такой же. Часто девушка замечала, что ее раздражают те качества в людях, которые есть и в ней. Например, ложь. - Это доставка еды, да?
-Да, здравствуйте, что желаете заказать? - спросила девушка на той стороне вызова грустным доброжелательным голосом, но Ева-то прекрасно знала, что она мечтает о том, чтобы все это закончилось к чертовой матери, проклиная каждого клиента, выбирающего блюдо буквально вечность и спрашивая, сколько же граммов в каждом из них.
-Жульен с курицей и грибами, а также салат "Цезарь", - вздохнула Ева, захлопнув книгу, она села на барную стойку и посчитала деньги в своем кошельке. "Надо будет отправить Эрнандесу счет за все это..." - пронеслось в голове Евы, которая была озлоблена на начальника, ведь написать-то он написал, но кто ж знал, что Ева не умеет ни готовить, ни, черт побери, убирать. Решив не зацикливаться на этом, рыжая назвала адрес и попрощалась с грустной операторшей, посмотрев на время, где было уже восемь часов. Расписание гласило, что сегодня мистер Шистад вернется к девяти. А с учетом того, что еда придет через сорок минут очень горячей, Еву устраивало положение дел.
Девушка громко вздохнула и легла на бар, вытянувшись на нем во весь рост, Ева смотрела на еле-еле горящие лампы над ней, щуря глаза, в которых уже рябило. Волосы Мун спадали с бара, делая будто нимб огненно-рыжих волос, которые теперь переливались золотом.
-И сколько это будет продолжаться? - спросила у себя Ева, даже и не понимая, сказала она это вслух или же нет. - Сколько ты будешь врать? - прошептала она тихим-тихим голосом, боясь понять, что она говорит это вслух, ведь вся ее жизнь состоит из лжи, даже сейчас... Она мечтает о жизни без лжи, добиваясь мечты ложью. И когда это все закончится, она сможет начать снова? Но снова никогда для нее не будет доступно, насколько бы она этого не хотела и не желала. Совравший однажды остается лгуном навечно. Из этих тупых и навязчивых мыслей Еву оторвал звонок, раздавшийся на всю огромную и тихую кухню. Ева вскочила с бара, ударившись головой о подвесную лампу, которая тут же начала мотаться из стороны в сторону. - Блять, идиот... - прошипела рыжая. - Здравствуйте, мистер Эрнандес. У меня для вас хорошая и плохая новость! - пропела Ева сладким голосом, встав с бара и пройдя в гостинную, она встала к окну, которые выходило на черный забор Шистада. Ни души по горизонту.
-Я в тебе не сомневался, Мун. У тебя не бывает все исключительно хорошо, - "ага, ну иди сюда поработай". - Начинай с плохой.
-Вам придется оплатить уборщиц и еду на заказ, потому что я не умею ни готовить, ни убирать, а информация вам нужна, а я не богатая. Даже если бы была богатой, я не собираюсь тратить на кого-то богатого идиота мои деньги, - с улыбкой сказала девушка, прям-таки чувствуя на кончике языка деньги Эрнандеса, который был очень жадным, но ради его цели он был готов на все. - Так что?
-Хорошо, Мун, отправь мне все чеки, компания оплатит твои расходы, - с досадой сказал босс, вызвав из Мун победное шипение. - А что насчет хорошей?
-Я устроилась на работу, как вы можете заметить, - гордо сказала девушка, подняв подбородок вверх. - И у меня уже есть материал, но думаю, что смогу найти еще больше, сблизившись с ним и изучив еще пару комнат, - и тут Ева услышала ликование Эрнандеса, который был вне себя от счастья.
-ОТЛИЧНО! - крикнул он со всей силы, что заставило рыжую выматериться и отодвинуть телефон от уха. - Продолжай в том же духе! Жду от тебя кипу информации!
-Да, я тоже жду от себя кипу информации... Это все, что я хотела сказать, - промычала Мун. - До свидания, - не выслушивая дальнейшие радостные восклики мужчины, рыжая сбросила вызов и вздохнула, прислонившись горячим лбом к холодному стеклу.
***
Как только последняя капля вина наполнила бокал, всю гостинную озарил свет от фар, просачивающийся сквозь забор.
Ева охнула и быстро поставила бутылку с вином рядом с бокалом, бросив последний взгляд на ужин Шистада и проверив, что все именно так, как и в чертовой книге. После же Мун быстро побежала на второй этаж, перепрыгивая через пару ступеней и чуть ли не спотыкаясь, уже услышав, как дверь начала скрипеть, поддавшись чьей-то воле открыть ее. Но Ева уже не успела посмотреть на пришедшего, спрятавшись за дверью своей комнаты, которая была обустроена крайне просто и отнюдь не богато. Видно, что обустраивала чертова Мадлен.
Самая обычная пустая комната, где была большая кровать, всего одна прикроватная тумба, где стоял всего один светильник. Перед кроватью висел маленький телевизор, а возле него шкаф, рядом с которой была дверь, ведущая к неизмеримо маленькой комнатке, которая представляла из себя ванную и уборную.
-М-да, комнатка класса люкс, - сделала вывод девушка, кинув свой портфель на кровать, завалившись на нее и вспомнив, что она не взяла чертовы вещи. Прекрасно. Спать в джинсах - не приговор. Написав Нуре пару строк о том, что с рыжей все в порядке, и она до сих пор не умерла на этом минном поле, Ева откинула телефон на тумбу и вздохнула. Положив руки на живот, она стала слушать тишину: как вилка стучит о тарелку на кухне, как шелестят документы, как кто-то говорит о чем-то... - Кто-то говорит о чем-то?! - воскликнула Ева, подскочив с кровати и подхватив телефон с тумбы, она тут же сняла тапочки, которые дала Мадлен, и вышла из комнаты, будучи очень бесшумной в носках. Так девушка добралась до гостиной, спрятавшись за косяком двери, ведущей на кухню, где Шистад сидел к ней спиной, разговаривая с кем-то по телефону и скучающе ковыряя свой ужин, явно не имея претензий к еде из доставки, противореча сказкам Мадлен.
Ева вздохнула и быстро включила диктофон, высунувшись из-за стены и пожирая Криса заинтересованным взглядом, полным то ли страха, то ли смелости. Ева и сама не знала, что творит, но интерес одолевал ее, а голос Криса, раздающийся тихим эхо по "пустому" дому завораживал.
-Ты же понимаешь, что женитьба на ней - рискованный шаг? - спросил Шистад у кого-то равнодушным голосом. Он явно был против этой женитьбы, но голос Криса звучал очень спокойно, хоть он и хотел возразить. Ева это сразу поняла, но не успела обдумать, уже увлекаясь мыслью о том, какая же это сенсация. - Я не хочу жениться на ней, будучи неуверенным в том, что это действительно того стоит! Наша компания в великолепном состоянии, куда еще дальше? В наших союзниках "Mohn Industry" и более десятка таких же влиятельных компаний по всему миру, отец! - "отец, значит..." - Я понимаю, что это будет лучше для компании, но тебе не кажется, что это слишком? Я не собираюсь жениться на той, кого не люблю, - с уверенностью сказал Крис, вызвав смешок у Евы, которая закатила глаза, подумав о том, что этого придурка даже спрашивать не будут. Да и любить его не будут до тех пор, пока у него будет эта чертова компания, с которой можно достать миллионы, если не миллиарды. - Она хорошая девушка, верно. Я не сомневаюсь, что она сможет найти себе мужа получше, чем я. Они и так наши союзники, куда еще дальше? Мы можем выкупить половину наших союзников, а потом же выкупить и остальную половину. Зачем нам их компания, если мы ее выкупить можем? - Ева нахмурилась. - Я не хочу в конце концов делать ее несчастливой только потому, что для меня будет важней бизнес, а не семья, которая мне никогда не будет любимой, отец. Я не хочу, чтобы все было также, как и у вас с мамой, - после же из телефона Криса послышался такой крик, который услышала даже Ева. Девушка вздрогнула и чуть ли не выронила телефон, сжав его настолько крепко, что аж костяшки на руках побелели. После же Крис вздохнул, покачав головой и встав со стула. - Да, я понял. Тебе видней. Когда помолвка? Можем устроить у меня, там и предложение сделаю, - мрачным голосом сказал Крис, уже не пререкаясь с отцом, которому было явно все равно на чувства его сына. Впрочем, Уоррен и Ханс были похожи, но Ева была рада, что не дожила до того момента, когда Ханс будет заставлять ее выйти за какого-то мудака. - Отлично, я понял. Я все организую. Да, пока. Встретимся завтра, - после же Крис скинул вызов и кинул телефон на бар, по всей кухне разразилось громкое "бабах", что заставило Еву вздрогнуть и спрятаться за стену вновь, уже даже и не высовываясь. - Ох, отец... - прошептал Крис, вытаскивая из холодильника еще одну бутылку вина, он лихо открыл ее и наполнил бокал, выпив его залпом. Ева успела сфотографировать юношу, обдумав сумму, которую возьмет за этот снимок.
После же девушка кратко и победно взвыла, побежав в свою комнату, скользя носками по идеально начищенному паркету.
-Нура! - прикрикнула рыжая, схватив судорожно телефон и захлопнув дверь в свою комнату. Ева вздохнула и грохнулась на кровать, схватив блокнот и быстро записав пару строк о разговоре Шистада, пометив выделяющейся надписью "ДИКТОФОН". - Как ты? Почему не спишь?
-Мне не спится без тебя, волнуюсь... - прошептала девушка грустным и усталым голосом, рассмешив Еву, которая широко улыбнулась и перевернулась на спину, уставившись взглядом в потолок. - Как ты? Как этот... Крис? Его вроде так...
-Я столько о нем собрала! Это еще только первый день! Чувствую сенсацию на кончике своего языка, - похвасталась девушка, поправив растрепанные волосы и заправив их за уши. - В его семье не все так идеально, как кажется. Представляешь, его хотят женить насильно! А еще он страдает по своей бывшей... Мне его даже капельку жалко стало, но всего на секунду.
-Ева, черт побери, - с укором прошипела Нура, не видя в этом ничего смешного. - Это грустно. Ты уверена, что хочешь напечатать это? Даже совесть не играет? Ведь с этой девушкой могло случиться все, что угодно...
-Нура, если ты забыла, то моя совесть умерла, как только я родилась, а границы стерлись. Мне его ни капли не жалко, - вздохнула Ева, пожав плечами. - Моя задача - собрать информацию, а будет ли Эрнандесу жалко его, это уже проблемы Эрнандеса. Лично мне ни капли не жалко. Жалость уже не в моде, - у Евы она никогда не была в моде. Единственным человеком, к которому девушка чувствовала сострадание и действительно переживала за него, была Нура. Ева была готова сделать все, ради ее счастья, но измениться ради нее - нет. - Пожалуйста, можешь не молчать? Я сейчас сама разрыдаюсь...
-Просто будь осторожней, - на выдохе сказала блондинка, не став начинать читать нотации, прекрасно понимая, что для Евы они пройдут мимо ее ушей. - Я волнуюсь за тебя, это опасно. Если ты спалишься, тебя...
-Но я же не спалюсь, да он меня даже не увидит и не узнает! А когда его секретарша это скажет, я уже буду в другой стране под другим именем, какие проблемы? - с улыбкой Ева встала с кровати и подошла к окну, где уже было темно. - Кстати, я завтра приеду за вещами, думаю, что буду жить здесь.
-Что?! Почему?! - голос Нуры звучал очень обиженно, шокированного и грустно.
-Потому что его дом находится за городом, на автобусе не доберешься с учетом того, что я должна готовить чуть ли не по минутам...
-Ох, черт! Ева Квииг Мун готовит?! - рассмеялась Сатре, вызвав из Евы громкий вздох. - Ты серьезно?!
-Ну ладно, я заказывала еду...
-Ты сумасшедшая!
-Я знаю, - прошептала рыжая. - Ладно, спокойной ночи... Завтра увидимся, думаю...
-Да, не смей уходить без меня, я приду к тебе!! Спокойной ночи!