5-ая глава.
"И что же ты скрываешь?"
-Здравствуйте, мисс Мун, вас беспокоит Мадлен из "SchistadCorp", секретарь мистера Шистада, - сказала Мадлен сладким и нежным голосом, который был очень натянут, нотки раздражения и презрения прям-таки резали Еве слух, но она лишь согласно промычала, запив сэндвич кофе. Было ранее утро, девушка даже проснуться не успела нормально в отличие от Нуры, которая уже была на работе ни свет ни заря. - Хочу вас поздравить. Вы получили должность горничной в доме мистера Шистада.
-Неудивительно, - равнодушно выпалила Ева, налив в кружку еще одну порцию кофе, она вздохнула, вспоминая те моменты, когда она не понимала суть этого конкурса. Его сути она не понимала и сейчас, ведь все было очевидно даже этой чертовой Мадлен, которая сто процентов знала, что Мун выиграет, она знала, что рыжая будет играть нечестно, но возразить побоялась, ведь знала, что Ева так это не оставит, раскусив эту чертову куклу еще с первого взгляда. По Еве не скажешь, что она дура. Да даже когда она строит из себя дуру, никто не посмеет назвать ее дурой. - И что дальше? Написать сочинение на тему "почему работа ГОРНИЧНОЙ У МИСТЕРА ШИСТАДА - это вклад в будущее"? - раздраженным голосом спросила Ева, выделив словосочетание "горничная мистера Шистада" именно так, как выделяла всегда Мадлен, и это ей явно не нравилось.
-Нет, этого не потребуется, - как же Еве нравилось, что этой стерве нельзя было огрызаться с ней. - Я вам пришлю адрес, куда вы должны подъехать к полудню. Я расскажу вам о ваших обязанностях поподробней, а после вы сможете приступить к работе. Не опаздывайте.
-Конечно же я не... - Ева не успела договорить, как уважаемая Мадлен скинула вызов. - Вот же тварь, - прошипела рыжая, кинув телефон на барную стойку, за которой она и сидела, продолжив свой завтрак в молчании.
***
-Так как дом находится за городом, вы можете проживать здесь из-за проблем с автобусами. Вы не сможете успевать во время, чтобы приготовить мистеру Шистаду завтрак, - сказала Мадлен, вальяжно шагая по просторным коридорам огромного дома Шистада, который походил больше на реквизит для фильма о богатеньких подонках, а не на реальную жизнь: высокие потолки, хрустальные люстры, идеальный порядок, идеально начищенный паркет, такие же идеальные яблоки, будто из рекламы, на каждом столике в гостинной, бар, наполненный разным алкоголем, панорамные окна, выходящие на задний двор, где был огромный замерзший бассейн, засыпанный снегом. И это была только кухня. Но Ева не удивлялась, она прекрасно знала, что все так и будет, бюджеты семьи Мун и Шистад примерно одинаковы, так что дом Шистада походил на ее дом. В прошлом. Возможно и в настоящем, ведь тут можно жить. Ева закатила глаза и передразнила Мадлен у нее за спиной. Она вела себя так, будто завидовала Мун, и это вызывало у рыжей еще большее удовольствие. - Ваша основная обязанность - уборка и готовка. Здесь вы сможете ознакомиться с предпочтениями мистера Шистада, - Мадлен указала на огромную книгу, на которую Ева посмотрела с презрением, открыв и увидев строки огромными буквами: "ЛЮБИМЫЕ БЛЮДА КРИСТОФЕРА ШИСТАДА", это рассмешило Еву, которая подавила в себе смешок и решив ничего не говорить об этом. - Готовьте строго по этой книге, ровно в назначенное время. Когда мистер Шистад будет завтракать, обедать или же ужинать, вы не должны попадаться ему на глаза. Вам крупно повезло, что мистер Шистад не обедает дома, так что за вами лишь завтрак и ужин, когда же тот или иной прием пищи отменяется, я или же он вам напишем, - Мун вздохнула и последовала за секретаршей, которая уже вышла в огромную гостинную. - Это гостинная...
-Спасибо, а то я не знала, - улыбнулась Ева, пожав плечами. Мадлен громко вздохнула и посмотрела на рыжую через плечо, озарив злым взглядом голубых глаз. Гостинная представляла собой огромную комнату со все такими же панорамными окнами, посередине комнаты лежал большой ковер изумрудного цвета. На нем стоял стеклянный столик с журналами окруженный светлыми кожаными диванами, среди которых было всего одно подвесное кресло, которое походило больше на качелю. Мун почувствовала, как тело покрылось дрожью от желания со всего разгона плюхнуться прямо в это кресло.
-Здесь ваша задача мыть полы каждый день, протирать все тумбы и полочки, - "которых ебанный миллион," - продолжила Ева за Мадлен в своих мыслях. Так как стены были высокими и широкими, на них было много дорогих картин и полок, заставленных книгами и всякими дорогущими штуками, которые Ева еще не успела разглядеть. - Также для этого ковра есть особенное средство, которое стоит в кладовой. Вы его увидите моментально. Чистите ковер ТОЛЬКО этим средством вручную, ну с помощью щетки. Никаких пылесосов, не вешайте ковер вертикально. Просто почистили - оставили на сушку туда же, где он был, - "здесь этот ковер что-то наподобие религии?" - Кстати, пойдемте я вас провожу в кладовую.
Следующий час был наполнен остатком экскурсии по комнате Шистада, по возможной комнате Евы, по каждой картине и уходом за ней. Просто миллионы вещей Ева успела услышать, и столько же она успела забыть, решив особо не зацикливаться на этом. Дом был действительно огромным, а горничная была всего одна. Правда и платили огромную сумму, как сказала Мадлен: "если вы продержитесь", но она-то не знала, что Ева не продержится, она прорвется. И пусть Мун не слушала ее половину своего пути, оглядываясь по сторонам и задумываясь о том, где же могут быть документы, девушка все равно была уверена, что справится. Ведь она - Ева Квииг Мун. С самого ее рождения этот аргумент мог разрешить любые сомнения Евы в своих силах. В ее семье никто не смеет сдаваться, пусть Ева и отрицала даже малейшее сходство с отцом, но против этого утверждения она не могла возразить даже тогда, когда была зла на него. Впрочем, зла она на него была всегда.
-Думаю, это все, что вам нужно знать. Главное - не убирайтесь в комнате и кабинете мистера Шистада, - с осторожностью сказала блондинка, что еще больше раззадорило интерес Евы. - Приступайте прямо сейчас, если же будут вопросы - пишите мне, - с этими словами Мадлен в последний раз улыбнулась, надев на плечи светлое кашемировое пальто. Ева согласно покачала головой, решив ничего не говорить и просто проводить секретаршу, которая уже была за стеклянной дверью, направляясь к своей дорогой машине, которая насквозь пропахла дорогими раздражающими Еву духами.
-Прощай, стерва, - сказала Ева на выдохе, помахав ей рукой, но Мадлен не успела заметить приветливый жест рыжей, уже выйдя за забор.
Мун постояла еще секунд пять посреди гостинной, даже и не зная, с чего начать. Работы было очень много, времени мало. На часах было 14:00, а ужин в 20:00, и вряд ли Ева была настолько уверена в себе, чтобы тереть здесь каждый миллиметр, но у девушки было великолепное образование, чтобы просто...
-Алло, это клининговая компания? - с улыбкой пропела Ева, услышав положительный ответ. - Мне нужно примерно горничных пять как можно быстрей. Работы очень много, - выслушав сумму за этих работников, Мун вздохнула и поняла, что она получит за это больше, нежели потеряет сейчас, так что после же суммы прозвучал адрес и резкое: - Давайте только побыстрей, у меня муж скоро придет с работы, - сказав эти слова, рыжая возмущенно скинула вызов и плюхнулась на это кресло-качели, назвав себя самой умной и остроумной. Впрочем, Эрнандес был прав.
Как только команда горничных пришла, Ева рассказала им все то, что помнила и пригрозила их головами, записав имя и паспортные данные каждой, чем непременно испугала всех пяти девушек. После же, оставив их с этим домом, Мун пошла в комнату Шистада, решив, что именно там может храниться все то, что ей нужно.
Его комната оказалась очень просторной, но обставлена она была не так подробно, как остальные комнаты. Пара тумб, шкаф, огромная кровать, застеленная темно-синей простыней. Пара светильников на тумбах, на одной из них девушка заметила очки. Большой и просторный балкон, выходящий на задний двор. На балконе был маленький столик, где стояла кружка с недопитым с утра кофе.
-И что же ты скрываешь, Кристофер Шистад? - спросила рыжая у себя, посмотрев на около кроватную тумбу, где была фотография, на которой был сфотографирован сам Шистад и какая-то девушка, они широко улыбались, приобнимая друг друга и находясь слишком близко, соприкасаясь плечами. Девушка была очень красива. Бледнолицая шатенка с пухлыми естественными губами, на которых виднелись трещинки. Незнакомка была низенькой и очень милой, ее зеленые глаза блестели счастьем, а улыбка позволяла увидеть ямочки на пухленьких щеках. Она была одета в простое голубое платье, которое оголяло ее острые плечи и ярко выраженные ключицы, девушка была будто больна. Запредельно худая. Ее тонкая бледная рука лежала на груди Криса, который также широко улыбался, будто услышав очень смешную шутку. Обстановка вокруг них была явно расслабленной, удивительно было видеть Криса в таком образе, Мун даже и предположить не могла, что он может быть расслабленным. - Его девушка? - хмыкнула она. - Невеста? Или жена? Почему о ней никто не знает? - тут же у Евы посыпались миллионы вопросов, решив не отвечать на них сейчас, рыжая сфотографировала фотографию. После же она ее перевернула, вытащив из рамки и прочитав надпись на задней стороне: "прощай". - Бывшая? Как мило, - фыркнула рыжая, сфотографировав и надпись. После же девушка спрятала фотографию в рамку, поставив ее туда, где она и была.
Разобравшись с фотографией, рыжая широко улыбнулась, почувствовав прилив счастья. Не долго думая, она полезла в тумбу, на которой и стояла эта фотография. Очередные фотографии встретили Мун в первом же ящике. На первой фотке была походу семья Шистада, но тогда он был очень маленьким и настолько счастливым, что измерить его счастье было просто невозможно. Маленький Крис в рубашке с большой красной бабочкой обнимал счастливую женщину с блондинистыми не очень густыми волосами, нежные глаза которой прям-таки и говорили, что она его мать. На приеме ее не было. Ева закусила губу и вздохнула, просмотрев и сфотографировав еще пару снимков, где были запечатлены разные моменты из детства Криса, и на каждой фотографии была та женщина. Последняя фотография была не такой, как остальные, да и той женщины не было. Фотография была сделана в сдержанном тоне, на ней были изображены четыре человека: Уоррен Шистад, уже постаревший и совсем неулыбчивый, сам Крис, на чьем лице замерли равнодушие и холод, странная девушка, которая сидела перед ним, изогнув тонкие губы в еле-еле заметной улыбке, и женщина, которая сидела перед Уорреном. Ева нахмурилась, вглядываясь в молодую девушку, ровесницу Шистада. Она была темноволосой, ее длинные волосы заплетались в идеальную шишку, на тонких губах был нанесен еле-еле заметный блеск, а темные глаза почти незаметно подведены. Незнакомка была одета в серое платье, которое сливалось с ее бледной кукольной кожей. А женщина рядом с ней была явно посмелей: густые угольные волосы ниже плечей, еле-еле загорелая кожа и голубые глаза. Губы ее растягивались в однозначно лживой улыбке, Ева сразу же заметила, что эта улыбка отличается от улыбки той женщины, которая была на фотографиях детства Криса. Одета незнакомка была в белую блузку, заправленную в черную юбку. Мун сразу же вспомнила ее старую подругу Мадлен, сфотографировав снимок.
-Это, походу, его нынешняя девушка и мачеха, - предположила рыжая, кинув фотографию обратно в тумбу, достав оттуда разные лекарства, одно из которых было лекарством от аллергии, вместе с ним прилагался и рецепт, на котором было четко написано: "аллергия на морепродукты". Также была маска для сна и огромная банка со снотворным, что заставило рыжую насторожиться и вновь достать свой телефон, сфотографировав это все. - У него еще и бессонница с аллергией, просто замечательно... Сколько в тебе тайн? - в следующий шкафах были лишь бытовые вещи, такие как пара книг по психологии, которые Ева просто ненавидела. Был и пульт от огромной плазмы, которая весела перед кроватью Шистада, заслоняя чуть ли не всю стену так, что для полки с книгами оставалось буквально почти никакого места, но мистер Шистад все же потрудился засунуть эту чертову полку.
Выйдя на балкон, девушка почувствовала резкий порыв холода. Ветра не было, снег покрыл весь задний двор дома Криса, казалось, что это зимняя сказка, а не дом богатенького сыночка богатого папаши. На заборе висели гирлянды, которые висели и на елке, которая стояла в посреди замерзшего бассейна, из которого, скорей всего, сделали каток, он был засыпан снегом, еще ни одно лезвие не смело пройтись по льду, ожидая наступления Нового Года. Здесь будет явно грандиозная вечеринка, которая будет похлеще, чем у самого Гэтсби. Но пока что здесь стоял не музыкальный мотив, а кромешная тишина, прерываемая шорканьем щеток на первом этаже. Ева нахмурилась и закусила губу, решив вернуться на первый этаж, чтобы контролировать положение дел. Особенно положение дел ковра.
***
-ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?! - крикнула Мун с балкончика, посмотрев на испуганных девушек, которые уже схватили пылесос.
-Но миссис Мун, ковер... Он...
-ОН НЕ НУЖДАЕТСЯ В ПЫЛЕСОСЕ, ЭТО Я ВАМ СКАЗАЛА ПРЕКРАСНО, - прошипела Ева, спускаясь по лестнице, она сопровождала злым взглядом девушку, которая посмела вякнуть ей. - Я тихо говорю что ли? Вам работа не дорога? ВЫ ТУТ ВСЕ ТУПЫЕ, КАК СТАДО ОВЕЦ?! Никто из пятерых не помнит, что этот чертов ковер не нуждается в пылесосе?! - прикрикнула рыжая, сжав руки в кулаки, она вздохнула и попыталась расслабиться. - Куда вы его положили? Постелите его в гостинную, пусть сушиться. Я надеюсь, вы все это время не только с ковром боролись?
-Нет же, миссис, - улыбнулась вторая девушка с почтением. Еве понравилась она намного больше, нежели первая. - Мы убрали на кухне все так, как вы и сказали. Протерли бар, полки и тумбы, почистили плиту и вытяжку, - продолжила горничная, переминая руки, которые были грязными. Явно из-за вытяжки. Еву ее ответ устроил.
-А ванная комната? Гостинная? Ладно, гостинную вы вымыли, - сделала вывод девушка, остановив взгляд на идеально вычещенных окнах, которые прям-таки блестели. В гостинной будто бы все преобразилось вместе с этими окнами, а в воздухе стоял аромат стеклоочистителя со вкусом свежести Альп. - Что насчет остальных комнат?
-Мы убрали ванную и все комнаты, которые вы сказали нам убрать, - покачала горничная головой. Рыжая вздохнула и вытащила из сумки кошелек, отдав девушкам деньги за работу. - Спасибо.
-Ага, - согласилась Мун, закусив губу и в последний раз озираясь по сторонам, пытаясь придраться хоть к чему-то, но все было идеально, так что Ева промолчала и выдохнула, показав пятерым на выход. - До свидания.
-До свидания, миссис, - с этими словами все пять горничных покинули дом Шистада, скрывшись за забором. Ева громко вздохнула и потянулась, поцеловав свой телефон, в котором были денежки. Этого Эрнандесу вряд ли будет достаточно, так что рано радоваться.
Покачав головой, Ева пошла на кухню, набирая номер доставки.