5 страница24 декабря 2019, 00:24

Боль

- У нас никого не осталось, Пат. Что нам теперь делать? У нас нет своего дома. У нас нет родных. Больше нет ничего...

- Джо, для начала нужно успокоиться. Слезами горю не поможешь. В первую очередь надо провести здравую оценку происходящему. Более того, пожар уже утихомирился, и мы можем пойти и проверить остались ли что-нибудь, что помогло бы нам купить новый особняк и вообще хоть как-нибудь устроиться в жизни. Но самое главное на данный момент – это спокойствие.

- Патриция, как?.. Как ты можешь быть спокойна в такой ситуации? У нас никого не осталось! Мы остались совершенно одни! Как мы теперь будем жить?! – проговорила Джоанна сквозь навернувшиеся слёзы.

- Джоанна, успокойся немедленно! Ты ничего не добьёшься своими слезами. Родители не воскреснут от пролитых слёз! Дом заново не построится! Ты ничего назад уже не вернёшь. Так что возьми себя в руки! – строго говорила Патриция, держа сестру за плечи.

- Я не могу, Пат... Не могу... Понимаешь? Эта женщина... Это она во всём виновата! Ты же видела её! Видела! Почему ты не хочешь мне верить? – она упала на кресло и, закрыв лицо руками, снова заплакала.

Глаза были полны слёз. Слёз боли. Помимо боли, которая затаилась в её душе уже очень давно, внутри неё кипит злость и поджигает желание отомстить той женщине за всё, что она сделала им. Эта жажда мести заполнила всю пустоту в душе, появившуюся с потерей родных, и затуманила её разум. Светлая и чистая душа стала заполняться непроглядной тьмой, которая поглощала все светлые воспоминания и питалась болью, страхами и яростью. Внутри неё почти не осталось ничего человеческого. Душа её превращалась в душу зверя, чудовищного зверя, жаждущего крови, жаждущего смерти, боли, страданий своей жертвы. Зверь, сидящий внутри неё, питался всеми этими негативными эмоциями и питал своей силой саму девушку. Все мысли, заполняющие голову Джоанны, были мыслями о смерти той женщины. Она знает, то эта женщина прячется где-нибудь в тени, наблюдает за ней и строит план следующего своего «подвига». Сидит и смеётся своим злобным и жутким смехом, который девушка ненавидит до глубины души. Каждый раз как она закрывает глаза, Джоанна видит этот злобный полный тьмы взгляд, от которого проходит по спине жуткий холодок. Когда она засыпает, она слышит её шаги, чувствует её присутствие за спиной, слышит её голос в стенах комнат, видит её тень, перебегающую по стенам и смеющуюся над трудной судьбой девушки, чувствует её пристальный взор на своей коже.

Джоанна подняла красные и опухшие от слёз глаза полные ненависти к этой женщины на Патрицию. Впилась ухоженными ноготками в ладонь и из ран тут же просочилась алая кровь. Патриция смотрела на свою сестру в ужас. Она поняла, что это больше не та Джоанна, которую она знала раньше, она стала другой... совершенно другой. Она увидела в её взгляде то, что видит охотник во взгляде дикого зверя, когда на его глазах подручные шавки разрывают на кусочки плоть его отпрысков и любимой. Патриции показалось, что это не её сестра-близнец, а дикий зверь, готовый убивать ради мести за родных. В этом взгляде она почувствовала всю ту боль, что чувствует её сестра из-за связи, которая связала сестёр с самого их рождения, и усилившаяся с переполняющими Джоанну эмоциями.

- Джо... ты же не...- хотела было сказать Патриция, но сестра перебила её.

- Да, Пат. Она ответит за всё, что натворила. Ответит за всю боль, что я чувствую. Ответит за то, что мы остались совершенно одни. Я заставлю её чувствовать боль. Я найду способ как найти её и сделать с ней то, что считаю нужным. Она будет мучиться, как мышка, которая находится в плену колец удава. И она будет так же страдать, до посинения, пока воздух не перестанет попадать в её лёгкие, тело не обмякнет, а кости не затрещат и превратятся в порошок. А после будет гнить, как никому ненужная испорченная плоть. Я заставлю её страдать. Она ответит за всё.

- Джоанна, что с тобой? Ты не могла стать такой жестокой. Нас воспитали в любви. Забудь о мести, отпусти прошлое и живи со мной в настоящем с надеждой на светлое будущее,- пыталась вразумить сестру Патриция.

- Нет, сестра моя. Та милая девочка, которую ты знала всё это время, сгорела вместе с нашим домом и матерью. Патриция ты видела её своими глазами. Неужели ты и вправду думаешь, что я оставлю это просто так. Если это так, то ты глубоко ошибаешься, и я всё рано сделаю то, что задумала. Ты, ровно так же, как и я, чувствуешь её присутствие постоянно, но ты веришь в сказки, в светлое будущее, которого у нас уже нет, думаешь, что мы будем жить долго и счастливо, но ты глубоко ошибаешься, сестра,- Джоанна говорила так, будто перед Патрицей сейчас сидел совершенно другой человек, надевший маску её любимой и единственной сестры,- Я не смогла спасти их. Но я не позволю ей забрать у меня тебя. У меня, кроме тебя больше никого нет.

- Джоанна, остановись! Я тебя совсем не узнаю. Ты не думала к чему приведёт всё это? А может мне вообще не надо, чтобы меня защищали? Я понимаю твой страх потерять меня, но не будь такой эгоисткой. Мне не нужно, чтобы ты спасала меня. Мне нужно, чтобы ты снова стала прежней и стала верить, как ты сказала, в светлое будущее, как и я. Не забывай, то, о чём ты думаешь, всегда сбывается, в том числе твои страхи и ненависть. Так может стоит думать о лучшем?

- Раз то, о чём я думаю, сбывается, разве не лучше мне думать о её смерти? Ты понимаешь, что она не остановится и ничто не будет ей препятствием, чтобы разлучить нас? Думаешь она ограничится тем, что уже сделала? Нет, Патриция, пока я не остановлю её, сама я не остановлюсь.

- Джоанна, с нами всё будет нормально,- пыталась уверить сестру Патриция.

- С чего в тебе такая уверенность? – спросила с сомнением в голосе Джоанна.

- Во мне нет уверенности. Я просто верю в лучшее,- пояснила она.

- А я больше не верю ни во что. Я знаю, что рано или поздно она вернётся. Вернётся за одной из нас. Она не остановится на смерти наших родных. Она постарается, чтобы мы лишились всего, что у нас есть. А единственное, что у нас осталось, это мы сами. Но сейчас опасность грозит не только нам, но и Маргарет, потому что мы живём в её доме. Об этом ты подумала? – «набросилась» на сестру Джоанна.

- Я не думаю об опасности вообще. И не думаю, что нам вообще что-то грозит.

- Пат, вернись к реальности, ты всерьёз думаешь, что произошедшее чисто случайность?

- Нет, это не случайность. Это судьба такая. И иногда с судьбой нужно мириться, чтобы не было хуже.

- Почему-то мне кажется, Пат, что ты думаешь только о себе...

- Я думаю о нас.

- А если меня не будет, что ты будешь делать тогда? Всё так же верить в своё «светлое будущее».

- А у меня и нет другого выбора, Джо. Месть – это невыход. Это прямой путь во тьму. Тропа в преисподнюю. Тебе ли не знать.

- Какое имеет значение, каким путём идти, если мы все всё равно попадём туда?

- Джо...

5 страница24 декабря 2019, 00:24