Глава 10.
Спустя пару десятков мгновений, что казались мне вечностью, водитель, наконец, изрёк фразу: «Приехали!».
Дождь не прекращал поливать переполненные транспортом автотрассы.
На мое удивление, слякоти и особо глубоких луж практически не было.
А нет.. Стоило мне только ступить на землю, как мой ботинок тут же погрузился в воду. Накаркала...
Череда неудач продолжается. Проведя на улице пять минут, я отморозила себе руки вплоть до состояния онемения. Этого могло не случиться, если бы я начала искать ключи в сумке, будучи находясь в такси. Но, судя по всему, у паранойи были другие планы на меня. Находясь в автомобиле, меня больше всего беспокоило, что мужчина свернет в лес.
Думаю, можно заметить невооруженным глазом, как сильно я доверяю людям.
Звон подъездной двери. Я вошла в здание, с трудом открывая в разы потяжелевшую дверь, ранее казавшуюся мне пёрышком. Металлические железки ключей создавали лёгкий перезвон, гулко отдаваясь от стен лестничного пролёта.
И началась моя пытка.
Взглянув на многоступенчатый подъём, у меня адски заныли ноги. Спустя два этажа проявила себя одышка, а слабость в теле ощущалась острее, не желая отступать. Теперь я уже опиралась левой рукой об перила, чуть ли не нависая на них всем телом от невозможности держать равновесие.
Я шагала вперёд, невзирая на боль. Скупые слёзы, стекающие уже вот по горлу, не думали останавливаться, навивая трагичности к ситуации.
Моей радости не было предела, когда я заприметила дверь с номером, гласящим, что я дошла до своей квартиры.
Подрагивающей рукой я вставила нужный ключ в щеколду. Стоило мне это сделать, как связка ключей начала проворачиваться самостоятельно, не заставляя меня прилагать никаких усилий.
Щелчок - и дверь открывается. А на мне останавливается злобный взгляд алых глаз, заменяющийся мимолетным ошеломлением и беспокойством.
Я уже собиралась зайти в квартиру, оттолкнув прежде парня, застывшего на пороге. Однако прежде чем до меня дошла энная мысль, кто-то в лице Асуры грубо схватил меня за запястье и резко потянул на себя. Моему возмущению не было предела. Вот только на сопротивление сил не хватило.
Молодой человек закрыл за собой входную дверь, после чего начал бережно снимать с моих плеч пальто, с которого стремительно стекала вода.
Следом исчезли и ботинки.
Как это странно и до жути непривычно.. Последний раз мне так помогала снимать одежду после прогулки мама, и то, когда мне было пять лет.
Покончив с верхней одеждой, Асура, словно обращаясь с фарфоровой куклой, что вот-вот может разбиться, левой рукой подхватил меня под колени, другой, придерживая за спину, взял на руки. Необъяснимые мурашки пробежались по моему оледеневшему телу. Либо тому поспособствовала температура, либо мой страх упасть.
Я знала, что он не уронит меня. Знала, что не отпустит. Но я по прежнему не могла доверять ему, ведь он... демон. Существо, заговаривающее человека на совершение грехов.
По-крайней мере, именно так мне твердило моё внутреннее «я».
Однако поздно бояться. Ведь я уже обменяла душу на жизнь.
Отвлёкшись на свои мысли, я не заметила, как оказалась, сидя на кресле.
Ощущала я себя глыбой льда, айсбергом, льдиной, из-за которой когда-то потонул лайнер.
Одеяло, покоящееся на кровати, непристойно манило своей теплотой.
Казалось, что только это белоснежное облачко способно растопить лёд во мне.
В глазах попрежнему плыло, так, что я не могла сфокусировать взгляд на парне, роющемся сейчас в моем шкафу, вероятно, в поисках сменной одежды.
Обернувшись ко мне лицом, Асура положил стопку новоизбранных вещей на кровать. Я же продолжала сидеть и смотреть в пустоту. Сил не было даже для банального переодеться. Собрав все силы в кулак, я смогла снять пиджак, что тут же отозвалось смачным хрустом в спине.
Брюнет еще раз оглядел меня с ног до головы презрительным взглядом. Картина была занимательная, но для демона, а не слабого болеющего человека. Вздохнув, тот, видимо, решил взять всё в свои руки.
Таким образом, через мгновение я почувствовала касание холодных пальцев до своих рук, которые уже начали предпринимать действия по расстёгиванию пуговиц блузки. До меня произошедшее дошло не сразу, но к моменту, когда отстегнулась последняя пуговка, я со скоростью света запахнула блузку назад, придерживая её руками.
Сперва Асура прибывал в шоке, однако вскоре его лицо преобразилось в легкой улыбке. Она была мягкой, не зловещей, я бы даже сказала.. искренней?
Он без лишних слов передал мне стопку вещей в руки, после чего отвернулся, чтобы я смогла нормально переодеться.
Со скоростью улитки, я натянула на себя светло-серую водолазку и черные леггинсы, которые ранее приходились мне в обливку. Сейчас же было ясно, что там вполне может поместиться ещё одна Лея. Для справки, я никогда не была полной, а ровно наоборот.
Гольфы же сменились шерстяными носками с пандами.
И вот я, довольная собой, встаю с кресла, чтобы перебраться на кровать, как вдруг теряю равновесие, а в глазах вновь темнеет. Обычно этот эффект длился секунд пять, не больше. Но сейчас же я не видела ничего, кроме темноты уже минуты две. До окончательной потери сознания я почувствовала, как чьи-то крепкие руки спасают меня от неминуемой встречи с полом.
***
Проснулась я уже под вечер.
Было явно поздно. Окна занавешены темными шторами, лишь из маленькой щелки проглядывался свет уличных фонарей.
Голова гудела, будто по ней ударяли молотами.
«Надо позвать Асуру», - подумала было я, но на деле не смогла издать ни звука. Только ужасный хрип выскальзывал из моих голосовых связок. Состояние отвратительное. Я пыталась прокашляться вновь и вновь, раздирая горло сильнее с каждым разом, но не получалось. Встать тоже не предоставлялось возможным. Моё тело намертво приклеилось к кровати и не собиралось отклеиваться.
Решив отпить воды, я заметила стакан, который стоял на прикроватном столике. Мои дрожащие руки потянулись за ним. Я сделала глоток и.. Он выскользнул из моих рук, с оглушительным треском разбиваясь об линолеум.
Секунда и в комнату влетает испуганный Асура. Обнаружив меня лежащей в кровати, только с облегчением выдохнул.
Ну да, соглашусь. От такого звона стекла можно подумать, что кто-то запустил камень в окно.
– Лея? Ты уже очнулась? – подходя ближе, спросил парень.
– Стакан... – прохрипела я, устало смотря на осколки.
Асура перевёл взгляд с меня на разбитый стакан.
– Ничего страшного, – нежно улыбнулся он, заглядывая мне в глаза.
— У нас таких стаканов ещё полно.
Присев на карточки, мой демонической сущности друг стал собирать острые осколки с пола.
– Ты поранился.. Кровь, – указывая пальчиком на ладонь Асуры, поражалась я.
Никогда бы не подумала, что бессмертные существа уязвимы к какому-то стеклу.
– Ерунда, – облизнув тонкий порез, отрезал он.
– Что тебя так удивляет? – приподняв бровь, его взор теперь был адресован мне.
– Ты же демон. Разве ты можешь пораниться? – аккуратно решила выяснить я.
– Это всё особенности человеческого тела, в обличье которого я ныне нахожусь. Моё истинное обличье неуязвимо. Однако, прими я его, неподготовленные люди, гнилые и слабые душой, что увидят меня настоящего, испугаются до смерти. И поверь мне, я ни капли не утрирую, – усмехнулся он, неожиданно потрепав меня по голове.
После этого он испарился, оставляя после себя дымку мглы, появляясь вновь на том же месте, но уже без осколков в руке.
– Тебе необходимо поесть, – сажаясь со мной рядом на кровати, твердо произнес Асура.
– Спасибо, я не голодна, - попыталась улыбнуться в ответ собеседнику.
– Не мог бы ты принести таблетки от боли в голове? И что-нибудь для горла. И, наверное... – договорить мне было не суждено, ведь меня нагло прервали своим прикосновением ледяной руки ко лбу.
– Ты вся горишь, – без капли сомнения в голосе, сказал Асура.
Я же не знала, как мне на это реагировать. Поэтому просто осталась в том же положении, не решаясь сопротивляться.
– Я принесу микстуру и таблетки. Оставайся на месте, – выдал он, исчезая в проёме двери.
– А то я куда-то уйти смогу.. – пробубнила я, оставаясь одна в полумрачной комнате.
Ужасающий кашель возобновился, но Асура уже открывал дверь.
Брюнет вновь присел на край кровати рядом со мной. В этот раз он был не с пустыми руками. На его коленях стояла огромная аптечка, напичканная целиком и полностью различными медикаментами.
Первым делом мне с наимилейшей улыбкой протянули ложку с каким-то сиропом, вероятнее всего от кашля. Это было настолько отвратительно на вкус, что создавалось ощущение, будто я проглотила тонну тухлых яиц, закусив всё это дело лимоном. Бррр... мерзость.
Затем меня напичкали всевозможными витаминами и жаропонижающим.
Мгновенно захотелось спать.
Только я попыталась сомкнуть веки и улечься как можно удобней, как услышала звон посуды.
Любопытность меня когда-нибудь погубит. Естественно, я не сдержалась и приоткрыла один глаз в поисках причины, что так нагло меня потревожила.
На прикроватном столике я обнаружила поднос, полный еды. Непонимающим взглядом я посмотрела на Асуру, который стоял все это время рядом. В ответ на немой вопрос он лишь молча переставил поднос со стола на мои колени.
Осознание происходящего ещё до конца не пришло в мою больную голову. Я просто уставилась в тарелку супа минуты на две.
Поняв, что есть я не собираюсь, парень взял в свои руки ложку, ныне лежавшую на том же подносе. Я снова метнула свой взор на демона, в котором читался явный вопрос в глазах, на который я до сих пор не получила ответа.
Тем временем, когда я искала ответ в алых глазах брюнета, Асура набирал ложкой куриный бульон.
Не замечая же ничего, кроме красивых демонических глаз, я не успела понять, в какой момент ложка с супом оказалась в моём рту. Тем же образом скормив мне весь суп, он забрал тарелку с подносом и удалился из комнаты.
Доселе не понимая ничего, веки вмиг потяжелели, и мне удалось уснуть.
— • — • — • — • — • — • — • — • — • — • — • — •
Юбилейная глава в честь дня рождения автора („• ᴗ •„)
Спасибо, что читаете!❤️