9 страница27 октября 2022, 10:06

Глава 9.

После похорон родителей, я умудрилась заболеть.
Но поняла я это не сразу, только после того, как меня ни с того ни с сего начало бросать то в отвратительный жар, то в дикий холод.
Естественно, Асуре я об этом не сказала, максимально скрывав свой кашель и забитый нос. Всё просто. Когда он спросил, что у меня с голосом, я трапезничала, в соответствии чего сказала, что ему кажется. Провернуть это было легко, ведь на тот момент рядом со мной стояла тарелка супа.
Не знаю, как он ещё не заметил, что на самом деле я ничего не ем и вообще потеряла аппетит..
Однако это к лучшему.
Почему я скрываю свою болезнь? Элементарно.
Я пропустила уже три дня учёбы из-за похищения и смерти родителей.
Зато репутацию холдинга отца у меня получилось восстановить довольно быстро, и с сегодняшнего дня я становлюсь её владельцем. Похороны же прошли удачно, по крайней мере, для прессы и репортёров.
Так о чём это я говорила? Ах да!
Если мой названный друг заметит, что я болею, то, как и любой заботливый родитель, коим он не является, не пустит меня ни то что в колледж, а даже улицу ближайшую неделю я не смогу лицезреть.

А если я пропущу ещё хоть один день учёбы, то наберу себе столько долгов, коих не успею исправить и до конца года.
Такова учёба на факультете предпринимательства в одном из самых престижных Уэльских колледжей.

Несмотря на то, что первые девять лет своей жизни я проживала в другой стране с абсолютно противоположной культурой и нравами, мне удалось легко приспособиться к здешней.
В Великобритании мы вообще оказались по чистой случайности. Когда семь лет назад отцу предложили здесь перспективную работу как начальнику отдела.

С этого всё и началось.

И вот в очередное утро я просыпаюсь только на четвёртый будильник, успешно проигнорировав остальные. Как вдруг чувствую на себе чей-то взгляд.
С трудом разлепив глаза, ведь заснуть я смогла лишь в час ночи, не обнаруживаю и единого источника бывалого ощущения. В комнате пусто.
Наплевав на это, нащупываю телефон, позже приметив его под подушкой. Чтобы отвлечься от мыслей и немного взбодриться, безэмоционально листаю ленту в социальных сетях. Однако вскоре мне быстро надоедает это деяние. И я, даже не вставая с кровати, тянусь к стулу, на спинку которого я накануне повесила школьную форму.
Сняв пижаму, состоящую из синих штанов и рубашки, я тут же накинула блузку цвета первого снега. Ощущая чертовскую слабость во всём теле, кое-как застегнула пуговицы на ней, пропуская две верхние. Следом натянула чёрную плиссированную юбку ниже колен и гольфы. Настала череда для бордового галстука, с которым мне пришлось провозиться семь минут, в силу болезни.
Надев последний элемент, завершающий образ, а именно тёмно-синий пиджак с гербом колледжа, кинула быстрый взгляд на настенные часы. 8:25 утра.
Пары начинаются уже в девять.

Судорожно собирая тетради по нужным предметам в сумку, я, крадясь на носочках, старалась незаметно пройти мимо комнаты, которую я выделила Асуре.
Как хорошо, что я передумала поселять его на коврике в прихожей. Да, эдакая коварная мысль мне приходила, когда он заявился ко мне ночью с оповещением, что всю ночь будет сидеть рядом со мной. Поинтересовавшись причиной, тот ответил, что заскучал. Этому духу тьмы просто стало скучно!
Я, в свою очередь, кинула в него подушкой и с надменным выражением лица выдала тому ключ от комнаты, ранее принадлежавшей родителям.

Зашнуровав ботинки на небольшом каблучке, а также накинув пальто, бесшумно открываю дверь и выхожу в подъезд, не забывая закрыть квартиру на ключ. Пронесло, не заметил.

Кардифф.. Столица Уэльса неимоверно красива утром.
Сегодня уже первое октября. Прошла ровно неделя со дня похорон родителей. Неделя, как я не могу смириться с утратой.
Дороги улиц осыпаны жёлтыми листьями с ярко-красным переливом. Повсюду мельтешат люди, спешащие на работу. И я, погруженная в свои не самые позитивные мысли.
К слову, отчаиваться я не собираюсь. Мой проигрыш сейчас будет считаться лишним доказательством собственной слабости.
Очнувшись от резко нахлынувших воспоминаний, ловлю первое попавшееся такси.
Утром всегда большие пробки. Мы доезжаем до учебного заведения лишь через полчаса. Я плачу водителю пару фунтов, после чего быстрым шагом направляюсь к колледжу.

По расписанию на сегодня у меня стояло четыре пары:
- Валлийский язык;
- Экономика;
- Математика;
- Естествознание.

* * *

Все взгляды прикованы лишь ко мне одной. Я не была активисткой в группе. Я ни с кем не общалась, была тенью в чужих глазах. Настоящую меня никто не знает, даже я сама.
Я - настоящая, осталась спать в счастливом детстве.
Детстве, не знающем слёз.

Никогда не задумывались, что часто нам преграждают пути в жизни бесчеловечные существа, подобные пылесборникам? А каждый пылесборник, как частица книжной полки, обязаны носить имя. И имя ему – люди.

* * *

  17:00. Конец занятий.
За время, пока я сидела на занятиях, моё состояние значительно ухудшилось.
Через каждые 20 минут я начинала закашливаться, а каждые 10 минут меня клонило в сон. Становилось невыносимо душно. При попытке сделать глоток воды, словно тысячи лезвий поражали горло, тут же отдаваясь адской болью. Трижды ко мне подходили обеспокоенные преподаватели, спрашивая, нужна ли мне помощь. Голова раскалывалась, а несмотря на закрытые в аудитории окна, меня охватывал чудовищный холод.
Со звонком, означающем окончание последней пары, я медленно поднялась со скамьи, стараясь удержать равновесие. Стоило мне это сделать, как в глазах потемнело, после чего и вовсе поплыло. Несмотря на все препятствия со стороны своего же здоровья, я всё-таки вышла из образовательного учреждения.
Вероятнее всего, я являюсь везучим человеком. Именно такие выводы я смогла сделать, когда на улице меня встречал ливень, а я забыла дома зонт.

Асура меня убьёт. Он же раз двадцать вчера сказал про этот дождь, чтобы я оделась подобающе этому погодному явлению.
Ну я и надела... Драповое пальто..

Вызывать такси до дома тоже было непросто. Капли дождя то и дело поливали экран моего сенсорного телефона, из-за чего он отказывался реагировать на мои касания.
К тому моменту, когда машина подъехала, каштановые волосы полностью намокли. Капли скатывались с моих щёк, а с одежды можно было отжать не одно ведро воды.
Пальто было мокрое насквозь, из-за чего его пришлось снять, прежде чем сесть в салон автомобиля. За все пятнадцать минут езды я продрогла, а по щекам скатывались уже не дождевые капли.
Меня окружали только три чувства.

Паника. Безысходность. Отчаяние.

9 страница27 октября 2022, 10:06