5 страница14 июля 2017, 19:14

Прямо как тогда...

Получилось! Я заставила его молчать. Думала, что никогда в жизни не позволю себе такое провернуть. Вот так Аня! Вот так молодец! Моё внутреннее я уже явно утроило дискотеку с коньяком и танцами на шесте. На коридоре повисло напряжённое молчание. Стоп. Что... Что я только что сделала? Ааа! Я чувствую, что к щекам приливает кровь. Нужно хоть как-то остудить лицо. Улыбка всё-таки решила оставить мои губы, а щёки приобрели бардовый оттенок.

- Эм... Ты это. Открывай кабинет. Возьми мою сумку - там ноты распевок, что мы не пели в прошлом сезоне. Я пойду умоюсь и вернусь. - захватив обруч с пола, сбегаю в женский туалет. О Боже. Ну почему этот идиот делает ситуацию такой напряжённой. Хотя нет. В этот раз "идиотом, напрягающим ситуацию" была я. 

Холодная вода беспощадно смывает тональник, что я одолжила у мамы утром, веснушки почти не видны на красных щеках . Весь вид такой, что в голову мне лезут только одни неприличные мысли. Как бы сказала Ася "Охо-хо-хо. Warning! Hot! Hot! Hot!". Пока лицо остывает и высыхает, прокручиваю ситуацию в голове. Давно не видела Виктора таким... Растерянным? Ну да. Никто не мог предполагать, что в мышке, что готова сбежать в любой ситуации, хранится тигрица, если не больше. Его лицо в тот момент... Я касалась своей ладонью его губ. Аааа! Слишком смущающие мысли. В кармане моих штанов покоится блистер с валерьянкой на случаи непредвиденных всплесков эмоций. Как вовремя! Хоть я и не пью сырую воду, сейчас мне кажется важнее выпить спасительное средство от моей смерти. Ну я же реально умру, если буду так с ним себя вести. Волосы собираю в тугой хвостик на затылке. Лицо высохло, а румянец почти полностью скрылся, оставляя место веснушкам. Выхожу в коридор и слышу то, что я ждала. Кабинет давно открыт, а заходить в него я боюсь. Вернее не заходить, а нарушить ту идилию, что пропала полгода назад вместе с Виктором. Стою в дверях и с замиранием сердца слушаю резкую, но в то же время мягкую мелодию, вырывающуюся из-под рук моего "учителя". Люблю, как он создает музыку. Это явно его мелодия. Только он может так писать, а именно поэтому я стараюсь запомнить её настолько чётко, насколько могу. Мне кажется, или он играет с закрытыми глазами? Руки порхают по клавишам инструмента грациозно, но в то же время довольно сильно вдавливают некоторые клавиши. Вик поднял голову вверх. Глаза действительно закрыты. Стараюсь как можно тише подойти к нему. Боюсь, что закончится эта сказка, боюсь, что Вик опять уедет, боюсь, что музыка прекратится. Я понимаю, что он доигрывает последние аккорды с улыбкой. Он выглядит... Идеально. Так вписывается в мелодию, будто не инструмент создаёт музыку, а его душа. Неужели вчера я выглядела, хоть на четверть похожей на это чудо?

Хлопки раздаются по комнате. В немом восхищении хлопаю, словно ненормальная.

- Ах, Нико, прости. Увлёкся немного. Я посмотрел распевки. Ты действительно хочешь это петь? - мне кажется, что он немного растерян из-за моего раннего возвращения.

- Ну. Да, наверное. Это единственные распевки, что я пела вне тренировок. - я говорю ему очевидную информацию. Или я просто оправдываюсь?

- Так. Встань напротив меня. - только сейчас заметила, что он стал значительно выше меня. 

- Повтори.

Мы проходимся по октаве. Первая, вторая... Малая? Почему-то он берет ниже, чем я могу и буквально заставляет повторить. Из горла вырываются ноты с таким приятным баритоном, что мне буквально хочется затянуть их немного дольше. Вот это да! Такого голоса после ломки я не слышала. Наконец. Вижу в его глазах тот азарт, что недавно был у меня на коридоре. Снова разволновалась. Из-за этого последняя нота немного скользит. Неприятно, но я, откашлявшись, беру её ещё раз. Удачно.

- Я же знаю, что ты можешь больше. Я написал вчера одну распевку на три с половиной октавы. Как только возьмешь её - стану тебя снова учить. - ухмылка всё ещё не сходит с лица Виктора.

- Я ещё не давала согласие на возвращение, так что давай показывай свою распевку, старикан! - мне кажется, что я сказала это громче, чем полагается. Голова начинает кружиться. Вот чёрт! Распевка оказалась действительно сложной.

- Вик! Ты глупый или что-то? Такую распевку может охватить разве, что оперная певица! - я опешила, увидев, что мне придётся осилить. Хотя стоп. С чего вдруг я так стремлюсь обыграть этого старикашку? Странно.

- А кто сказал, что у тебя есть выбор, булочка? - он готов рассмеяться. - Сейчас сыграю - поймешь чего я от тебя ожидаю.

Распевка мало того, что на широкий диапазон, она ещё и с триолями! 

- Угх! Ужасный звук. Нико! Ты, что, с моего уезда мастера не вызывала? - строгий взгляд смотрит из-под сдвинувшихся бровей.

- Хе-хе-хе. Нуу... Прости, - поникшая голова, кажется, опустилась ещё ниже. Отлично, теперь я выгляжу ростом с сидящего Виктора. Докатилась. - Я не думала, что ты вернешься, а потому играла редко и только дома. Только в этом месяце я перенесла ноты сюда и стала здесь играть. Слушай, а может настроишь? Я-то знаю, что ты можешь. В каморке на втором этаже есть инструменты! Я принесу! - прежде, чем Вик опомнится мне нужно сбежать за инструментами. - Твою ж котлету! - опять собираю косяк первого кабинета на своё плечо.

- Не носись! Заболеешь, дура! - грозный голос Вика несется мне в след. Ну уж нет! Буду бежать со скоростью ветра. Я не хочу, чтобы ты сбежал, как тогда, а потому готовься. Надолго я тебя не собираюсь оставлять.

"Апчхи!"

Да блин! Стоит сказать совету, что в каморке мастерской стоит провести генеральную уборку. Это точно аллергия на пыль! Хватаю здоровенный ящик с инструментами и бегу в класс.

- Отвертку, пожалуйста. - Виктор явно на меня рассердился, ибо прибежала я вся красная и запыхавшаяся. Забег на короткие дистанции, блин. Сижу за столиком и, подперев рукой подбородок, наблюдаю, как самый горячий "мужчина" из выпускников нашей школы весь в техническом масле, которым нужно было смазать педаль для работы, наполовину свесился в музыкальный инструмент и настраивает его изнутри.

"Апчхи!"

- Ты что, заболела что ли? - на мгновение чумазое лицо с карими глазами выныривает из фортепиано. - Может тебя одеть во что-нибудь? 

- Да нет. Не нужно, - а у самой колени дрожат. Вот дура! Забыла сходить к медсестре! - Виктор...Вик... - в голове давно уже туман. - Ты скоро закончишь?

- Уже всё. Завтра стоит почистить и будет, как новенькое! Эм... Нико? Всё в порядке? - он явно походит ко мне, но я вижу уже только силуэт. - Твою ж налево... Ты в курсе, что у тебя жар? Домой! Где твоя верхняя одежда я в курсе. Как позвонить твоим родителям? - ого. Даже через пелену, что заставляет меня быстрее заснуть, я вижу его глаза. Он... Волнуется? Интересно.

- Не нужно родителям. Доведи меня до дома... Пожалуйста. - я уже ничего не могу сказать. Если не пойду домой сейчас, то бедному Виктору придётся тащить на себе тело в отключке.

Как прекрасно, что метель сбавила обороты и снег теперь просто плавно падал на плечи. Меня явно знобит.

"Апчхи!"

Да что ж это такое! Приду домой - позвоню маме, чтобы заглянула в аптеку. У моего подъезда в глазах начинает плыть, а голова раскалывается. Мне кажется, что я упаду. 

- Ты как? Как дойдёшь до квартиры приляг и мне позвони. Я в аптеку за лекарствами. Как минимум за жаропонижающим. - видимо, маме можно не звонить. Минус одна проблема на сегодня. Но погодите. А если мне станет хуже? Я буду валяться в подъезде, как наркоман ?

- Не дойду...

- Что прости?

- Я не дойду до квартиры. Сорок шестая. Помоги мне пожалуйста. - прям как в книжках падаю к нему в руки. Хочу смеяться, но не могу. Тупая простуда, ну почему так не вовремя?

Помню, что меня взяли под руки и довели до моего второго этажа. Квартиру я открыла сама. Зашла тоже сама.

- Держись тут! Две минуты и я вернусь! Не смей мне тут падать, мелкая. Ты мне ещё как живой человек нужна. - дверь захлопывается.

А что я. Я медленно добралась до дивана в моей комнате. Села. Или легла. Не помню.

Голова касается подушки. В полудрёме слышу приход Виктора, его ругательства. Он рукой проверяет есть ли у меня жар. Такие мягкие. Руки такие мягкие. Хочу...

Не успеваю додумать и проваливаюсь в сон.

- Ань. Пожалуйста держись. Если не ты, то кто будет играть? - с лёгкой улыбкой Виктор произносит моё имя. Давненько такого не было. Видимо, я сильно его напугала. Опять я его подвела. Лишилась всего. Теперь он точно уедет. Прямо как тогда.

"Ты хочешь, чтобы я играла для тебя? Да ни за что в жизни, Витя."

5 страница14 июля 2017, 19:14