17 страница26 февраля 2017, 17:22

17


Вы­тас­ки­ва­ет из уг­ла ван­ной бе­лый де­ревян­ный стул и ста­вит пе­ред ра­кови­ной. За­сунув боль­шие паль­цы за ре­мень, наб­лю­даю за всем про­ис­хо­дящим с лег­кой ус­мешкой, да­же не пы­та­юсь скрыть ин­те­рес.

— Са­дись. — Она ука­зыва­ет на пус­той стул, пы­та­ясь сох­ра­нить ве­дущую роль.
— Вы­мо­ешь мне во­лосы?

Мис­сис Грей без раз­ду­мыва­ний ки­ва­ет. По­хоже, моя же­на нас­тро­ена ре­шитель­но и дол­жен приз­нать­ся, по­ка что нет пог­ло­ща­юще­го чувс­тва стра­ха и же­лания вы­бежать из ван­ной ком­на­ты.

Мед­ленно рас­сте­гиваю пу­гови­цы сво­ей бе­лой ру­баш­ки, на­чиная с вер­хней. Паль­цы спус­ка­ют­ся ни­же и ни­же, по­ка ру­баш­ка не рас­па­хива­ет­ся.

Не­тер­пе­ливо про­тяги­ваю ру­ку, что­бы Ана сня­ла за­пон­ки. Ка­жет­ся, мис­сис Грей не сра­зу по­нима­ет, че­го я от нее хо­чу. Наб­лю­дая за ее сму­щени­ем, гу­бы не­воль­но под­ра­гива­ют, рот кри­вит­ся в улыб­ке… 

Она бе­рет мою ле­вую ру­ку и сни­ма­ет пер­вую за­пон­ку, пла­тино­вый диск с выг­ра­виро­ван­ны­ми кур­си­вом ини­ци­ала­ми. По­том вто­рую. Стя­гива­ет с пле­ча ру­баш­ку, и та, сос­коль­знув, па­да­ет на пол.

Прок­лятье, я не уве­рен, что смо­гу вы­дер­жать. С дру­гой сто­роны, та­кое ис­пы­тание лишь пой­дет на поль­зу, нуж­но учить­ся пе­рес­ту­пать че­рез все свои стра­хи. По­ка мы идем к это­му ма­лень­ки­ми шаж­ка­ми, но в бу­дущем я хо­чу пре­одо­леть все фо­бии, что­бы быть дос­той­ным Анас­тей­ши, быть всег­да с ней. Я го­тов из­ме­нить­ся…

— Го­тов? — ше­потом спра­шива­ет она, слов­но про­чита­ла мои мыс­ли.
— Ко все­му, че­го ты толь­ко по­жела­ешь.

За­мечаю взгляд мис­сис Грей на сво­их по­лу­от­кры­тых гу­бах. Го­лубые гла­за мо­ей же­ны из­лу­ча­ют же­лание, страсть.

Тер­пе­ливо ожи­даю, ког­да Ана возь­мет­ся за де­ло, но вмес­то это­го она под­хо­дит бли­же, нак­ло­ня­ет­ся к мо­им гу­бам. Член сра­зу ре­аги­ру­ет, и мне с тру­дом уда­ет­ся не по­терять са­мокон­троль. На бли­жай­шие со­рок ми­нут мис­сис Грей дол­жна по­быть в ро­ли па­рик­ма­хера. 

— Нет. — Кла­ду ру­ки ей на пле­чи, та­ким спо­собом удер­жи­вая дис­танцию меж­ду на­ми — Нет и нет. Ина­че я так и ос­та­нусь с длин­ны­ми во­лоса­ми.
— Я так хо­чу. 

Что? По­ка я со всех сил пы­та­юсь не под­дать­ся же­ланию, Анас­тей­ша го­ворит мне о сек­се? Да мы так точ­но ни­чего не сде­ла­ем, кро­ме по­сеще­ния иг­ро­вой.

— По­чему? – Это единс­твен­ный спо­соб сох­ра­нить дис­танцию.

Ед­ва удер­жи­ва­юсь, что­бы не за­катить гла­за.

— По­тому что тог­да бу­ду чувс­тво­вать се­бя же­лан­ным. 

Ана за­мыка­ет ме­ня в коль­цо из сво­их рук, це­лу­ет грудь, каж­дый шрам, ле­гонь­ко ду­ет на них и сно­ва ос­тавля­ет след от го­рячих и та­ких при­ят­ных губ. Но­сом уты­ка­юсь в спа­да­ющие на пле­чи вол­ны каш­та­новых во­лос. Они, как и моя де­воч­ка, чу­дес­но пах­нут…за­пах осе­ни и яб­лок. 

— Ты и вправ­ду это­го хо­чешь? – Ина­че я бы не сог­ла­шал­ся, нам обо­им это нуж­но. Еще один ма­лень­кий, но вер­ный шаг к пол­но­му до­верию.

Я ки­ваю и зас­тенчи­во улы­ба­юсь. Анас­тей­ша не сде­ла­ет мне спе­ци­аль­но боль­но, а пло­хую при­чес­ку всег­да мож­но ис­пра­вить у Фран­ко. 

Моя ма­лыш­ка уве­рен­но выс­во­бож­да­ет­ся из креп­ки объ­ятий, скрес­тив ру­ки на гру­ди смот­рит в мои се­рые гла­за прис­таль­ным взгля­дом.

— Тог­да са­дись.

Мис­сис Грей сно­ва при­меря­ет об­раз Гос­по­жи, толь­ко сей­час это сов­сем не свя­зано с БДСМ. Ес­ли мы идем иг­рать, то Ана сра­зу ста­новит­ся по­кор­ной, пок­ла­дис­той, пос­лушной.

Пос­лушно са­жусь на стул, спи­ной к ра­кови­не. Мис­сис Грей сни­ма­ет с ме­ня туф­ли и отод­ви­га­ет их в сто­рону, к ле­жащей на по­лу смя­той ру­баш­ке. Дос­та­ет из ду­шевой шам­пунь, «Ша­нель». Мы ку­пили его во Фран­ции.

— Вам нра­вит­ся, сэр? — Ана про­тяги­ва­ет бу­тылоч­ку, дер­жа ее на обе­их ла­донях, слов­но про­да­ет по Ин­терне­ту по QVC.

Сек­су­аль­но при­кусив ниж­нюю гу­бу, она про­дол­жа­ет свой рас­сказ:

— Дос­тавле­но собс­твен­но­руч­но с юга Фран­ции. Мне нра­вит­ся его за­пах. Он пах­нет, — шеп­чет она соб­лазни­тель­ным го­лосом, как те­леве­дущая. 
— По­жалуй­ста.

Моя же­на бе­рет с пол­ки бе­лое по­лотен­це, вды­ха­ет его аро­мат, лу­каво улы­ба­ет­ся.

— Нак­ло­нись, — ко­ман­ду­ет она, на­киды­ва­ет мне на пле­чи по­лотен­це, вклю­ча­ет кра­ны и на­пол­ня­ет ра­кови­ну теп­лой во­дой.
— От­кинь­ся на­зад.

Ис­полняю при­каз мис­сис Грей, и по­нимаю, что все рав­но слиш­ком вы­сок. Ер­заю, под­ви­гаю стул впе­ред, спол­заю и на­конец, ка­са­юсь за­тыл­ком ра­кови­ны. То, что на­до. От­кло­няю го­лову на­зад, смот­рю на, рас­плыв­ше­еся в улыб­ке, ли­цо Анас­тей­ши. Она бе­рет ста­кан, за­чер­пы­ва­ет во­ды и вы­лива­ет мне на во­лосы. Пов­то­ря­ет про­цеду­ра еще раз.

— Как хо­рошо от вас пах­нет, мис­сис Грей, — бор­мо­чу я и зак­ры­ваю гла­за.

Ана ль­ет уже вто­рой…тре­тий…чет­вертый ста­кан. Пя­тый по­пада­ет на ли­цо, реф­лектор­но ищу по­лотен­це. Хо­рошо еще, что во­да теп­лой бы­ла, ина­че неп­ри­ят­ные чувс­тва га­ран­ти­рова­ны. Вмес­то же­лания от­шле­пать свою же­ну, на гу­бах по­яв­ля­ет­ся тень улыб­ки. 

— Из­ви­ни! Из­ви­ни!

Хва­таю край по­лотен­ца, вы­тираю гла­за. Боль­ше не де­лаю по­пыток сдер­жать смех, так как ре­ак­ция Аны окон­ча­тель­но раз­ве­сели­ла. По­хоже, ма­лыш­ка слиш­ком ув­леклась мо­им те­лом и не по­няла, как во­да на­чала лить­ся ми­мо во­лос. 

— Эй, ос­то­рож­нее! Знаю, я зад­ни­ца, но не на­до ме­ня то­пить.

Ван­ную на­пол­ня­ет де­вичье хи­хиканье мис­сис Грей. Звук эхом раз­да­ет­ся в ушах, сох­ра­ня­ет­ся в па­мяти как луч­шая ме­лодия. 
Анас­тей­ша сно­ва тер­за­ет ниж­нюю гу­бу, нак­ло­ня­ет­ся, ос­тавля­ет ед­ва не ма­терин­ский по­целуй на лбу. Он про­питан за­ботой, лю­бовью, пе­режи­вани­ем.

— А ты не соб­лазняй!

Под­тя­гива­юсь бли­же, об­ни­маю од­ной ру­кой за шею, по­вора­чиваю и це­лую в гу­бы. Це­лую ко­рот­ко, до­воль­но при этом кря­кая.
На­де­юсь, же­лание Аны так же силь­но, как и мое. Поз­же мо­жет по­лучить­ся от­личный ре­зуль­тат, ес­ли воз­бужде­ние при­сутс­тву­ет нес­коль­ко ча­сов. Яр­кий ор­газм мис­сис Грей обес­пе­чен… 

Уби­раю ру­ку, пос­лушно опус­каю го­лову на ра­кови­ну и вы­жида­тель­но смот­рю на свою же­ну. Мень­ше все­го пос­ле тя­жело­го дня мне хо­чет­ся ощу­тить всю злость суп­ру­ги. Но я до­воль­но хо­рошо изу­чил Анас­тей­шу, она ни­ког­да осоз­на­но не сде­ла­ет мне пло­хо.
Моя ма­лыш­ка вы­дав­ли­ва­ет на ла­донь нем­но­го шам­пу­ня и вти­ра­ет рит­мичны­ми кру­говы­ми дви­жени­ями, на­чиная от вис­ков. Зак­ры­ваю гла­за, нас­лажде­ние раз­ли­ва­ет­ся по те­лу, чувс­твую его каж­дой кле­точ­кой, каж­дым дюй­мом ко­жи. 

— Хо­рошо – го­ворю я, пол­ностью рас­сла­бив­шись.
— Да, хо­рошо. — Неж­ный по­целуй в лоб как под­твержде­ние ска­зан­но­го.
— Мне нра­вит­ся, как ты скре­бешь но­гот­ка­ми. — Гла­за зак­ры­ты, уве­рен, что на мо­ем ли­це сей­час вы­раже­ние пол­но­го до­воль­ства — ни сле­да не­дав­ней у­яз­ви­мос­ти… При­ят­но соз­на­вать, что это де­ло рук мис­сис Грей.
— Под­ни­ми го­лову, — ко­ман­ду­ет она, по­сылая не­види­мые ча­ры, ко­торые зас­тавля­ют под­чи­нить­ся. На­вер­ное, это и есть ча­ры люб­ви. Вти­ра­ет шам­пунь в за­тылок, ле­гонь­ко, слов­но кош­ка, скре­бет ног­тя­ми.
— На­зад.

Нак­ло­ня­юсь на­зад, и Анас­тей­ша смы­ва­ет пе­ну, те­перь уже ос­то­рож­нее, что­бы не об­лить.

— Еще?
— Да, по­жалуй­ста. – От­кры­ваю гла­за, пер­вое, что бро­са­ет­ся в гла­за – яр­кий свет. Рес­ни­цы вздра­гива­ют, ос­матри­ва­юсь по сто­ронам, за­мечаю ря­дом свою ма­лыш­ку и об­легчен­но взды­хаю.
— Под­ни­май­тесь, мис­тер Грей.

Ана по­вора­чива­ет­ся к ра­кови­не, ко­торой я обыч­но поль­зу­юсь по ут­рам, и на­пол­ня­ет теп­лой во­дой.

— Для по­лос­ка­ния, — от­ве­ча­ет она на мой не­до­умен­ный взгляд.

Пов­то­ря­ет все сна­чала, слу­шая глу­бокое, ров­ное ды­хание. На­мылив го­лову, от­сту­па­ет на се­кун­ду в сто­рону, неж­но пог­ла­жива­ет по ще­ке. 

Оче­ред­ная про­вер­ка мо­его тер­пе­ния или иг­ра не по пра­вилам? 

При­от­кры­ваю гла­за и поч­ти сон­но пог­ля­дываю на ху­день­кую фи­гуру сво­ей же­ны из-под тем­ных рес­ниц. Анас­тей­ша нак­ло­ня­ет­ся, и мяг­ко, це­ломуд­ренно це­лу­ет в гу­бы. Один по­целуй, но сколь­ко в нем люб­ви…

Кто бы мог по­думать пос­ле на­шего се­год­няшне­го спо­ра при­мире­ние бу­дет столь ин­те­рес­ным.

— М-м-м, — бор­мо­чу я, ког­да гру­ди мис­сис Грей ка­са­ют­ся мо­его ли­ца. Сдер­жи­ва­юсь, что­бы не пус­тить­ся в пляс. 

Анас­тей­ша вы­тас­ки­ва­ет за­тыч­ку, спус­ка­ет из ра­кови­ны во­ду. Тем вре­менем не от­ка­зываю се­бе в удо­воль­ствии до­воль­но креп­ко сжать вос­хи­титель­ную зад­ни­цу сво­ей же­ны.

— Лас­ки не по­мощь, — с прит­ворной су­ровостью го­ворит она.
— Не за­бывай, я глу­ховат, — от­зы­ва­юсь я и, по-преж­не­му не от­кры­вая глаз, на­чинаю тя­нуть вверх юб­ку. Ана хло­па­ет ме­ня по ру­ке, иг­ра­ет роль неп­риступ­ной па­рик­ма­хер­ши. Что ж, мис­сис Грей, в этой иг­ре мо­гут учувс­тво­вать двое.

Ух­мы­ля­юсь, ши­роко и дер­зко, как под­росток, пой­ман­ный за чем-то не­поз­во­литель­ным и втай­не гор­дя­щий­ся тем, что сде­лал.
Она сно­ва бе­рет ста­кан во­ды и на­чина­ет по­ливать во­лосы, смы­вая шам­пунь. При этом нак­ло­ня­ет­ся все ни­же и ни­же, по­ка я ба­раба­ню паль­ца­ми по ее зад­ни­це, вверх-вниз, вле­во-впра­во… Ана вы­гиба­ет­ся, ви­ля­ет… 

— Ну вот, за­кон­чи­ла.
— Хо­рошо.

Тис­каю ее сза­ди и рез­ко вып­рямля­юсь. С мок­рых во­лос ка­па­ет во­да. Тя­ну Анас­тей­шу к се­бе, уса­живаю на ко­лени, гла­жу по спи­не, по шее, бе­ру за под­бо­родок. Она ус­пе­ва­ет толь­ко ох­нуть от удив­ле­ния — и вот уже мои гу­бы впи­ва­ют­ся в ее, язык рвет­ся в дер­зкий ро­тик. По­целуй за­тяги­ва­ет нас все глуб­же, паль­цы про­бира­ют­ся к вер­хней пу­гови­це блуз­ки мис­сис Грей.

— Хва­тит же­ман­ни­чать. Я хо­чу тра­хать те­бя по всем се­ми от­тенкам вос­кре­сенья, и мы мо­жем сде­лать это ли­бо здесь, ли­бо в спаль­не. Ре­шать те­бе.
— Так что ре­шила, Анас­тей­ша?
— Ты мок­рый. – Это лег­ко ис­пра­вить, дет­ка.

Нак­ло­няю го­лову и трусь влаж­ны­ми во­лоса­ми о бе­лос­нежную блуз­ку. Ана изо всех сил ста­ра­ет­ся выр­вать­ся, но креп­кие объ­ятия слов­но не раз­ре­ша­ют.

— Нет, нет, дет­ка. — Под­ни­маю го­лову и по­хот­ли­во ух­мы­ля­юсь, те­перь она — Мисс Мок­рая Блуз­ка-2011. Прос­ве­чива­ет нас­квозь. Мок­рая…вся…
— Чуд­ный вид. — Во­жу но­сом вок­руг прос­ту­па­юще­го под тон­кой тканью сос­ка. — От­ве­чай, Ана. Здесь или в спаль­не?
— Здесь.

17 страница26 февраля 2017, 17:22