6 страница27 февраля 2018, 15:13

6.

— Да.
— Хо­рошо. – Ана ве­дет се­бя на удив­ле­ние спо­кой­но, воз­можно не хо­чет, что­бы я пе­режи­вал еще боль­ше.
— Я при­му до­пол­ни­тель­ные ме­ры бе­зопас­ности. – На­де­юсь, в этот раз не бу­дет ни­каких воз­ра­жений нас­чет мо­его ре­шения.
— По­нимаю. – Ну, на­конец-то мои сло­ва не ос­па­рива­ют­ся, по край­ней ме­ре, в дан­ной си­ту­ации. 

Ана смот­рит на ме­ня и сме­ет­ся, но, что ее так рас­сме­шило? Я люб­лю слу­шать хи­хиканье сво­ей же­ны, толь­ко не уве­рен, что в этой си­ту­ации оно умес­тно. 

— Что? 
— Ты. – Она ви­дит ме­ня сей­час смеш­ным?
— Я?
— Да. Ты. Все еще одет.

Ос­матри­ваю се­бя и по­нимаю, как силь­но ув­лекся мис­сис Грей. Вот и сня­ли нап­ря­жение, по-быс­тро­му в одеж­де. 

— Ну, вы же зна­ете, мис­сис Грей, не мо­гу удер­жать­ся. Смот­рю на вас, и ру­ки че­шут­ся. Осо­бен­но ког­да вы вот так хи­хика­ете. Как школь­ни­ца.

Анас­тей­ша об­ду­мыва­ет мои сло­ва, и вот она уже пе­реки­дыва­ет свою но­гу че­рез ме­ня. Черт! Она хо­чет пов­то­рить то, что я де­лал с ней, но ме­ня ни­ког­да не ще­кота­ли рань­ше, учи­тывая преж­ний страх к при­каса­ни­ям. Па­па час­то иг­рал с на­ми, но я пред­по­читал ос­та­вать­ся в сто­роне, ког­да де­ло до­ходи­ло до ка­ких бы то ни бы­ло при­кос­но­вений.

Я хва­таю Ану за ру­ки.

— Нет.

Анас­тей­ша при­нима­ет оби­жен­ный вид, не уве­рен, что смо­гу вы­дер­жать, для ме­ня это в но­вин­ку, по­ка не хо­чу ще­кот­ки.

— По­жалуй­ста, не на­до. Не вы­дер­жу. Ме­ня ни­ког­да не ще­кота­ли в детс­тве. — Она опус­ка­ет ру­ки, по­казы­вая, что мне не­чего опа­сать­ся. — Бы­вало, смот­рел, как Кар­рик ба­лу­ет­ся с Миа и Эли­отом, но сам…

— Крис­ти­ан, сы­нок, не бой­ся. Пос­мотри на Миа, это вов­се не страш­но. 
— Нет, я не хо­чу. – Моя ма­моч­ка так ни­ког­да не де­лала, толь­ко тот ужас­ный му­жик ту­шил в ме­ня свои про­тив­ные си­гаре­ты. Я бо­юсь, мне сно­ва сде­ла­ют боль­но, я не хо­чу. Я хо­чу уви­деть свою ма­моч­ку, спро­сить, по­чему она уш­ла. Или ма­моч­ка ни­ког­да ме­ня не лю­била? 
— Тру­сиш­ка, тру­сиш­ка! Крис­ти­ан за­нуда. 
— Лэ­ли­от, зат­кнись! 
Он даль­ше об­зы­ва­ет­ся, по­казы­ва­ет язык и хо­чет ко мне при­кос­нуть­ся. Нет! Я не дам, пусть идет иг­рать с па­пой.
— Крис­ти­ан, тру­сиш­ка, он все­го бо­ит­ся.
— Ну все, ты мне на­до­ел! 
Я бью его сво­ими ма­лень­ки­ми ку­лач­ка­ми, Лэ­ли­от от­ве­ча­ет тем же, хва­та­ет ме­ня за во­лосы. 
— Крис­ти­ан, Эли­от, не­мед­ленно прек­ра­тите! Нель­зя драть­ся, вы же братья. Эли­от, поп­ро­си про­щение за то, что об­зы­вал­ся, а ты, Крис­ти­ан, из­ви­нись за то, что уда­рил бра­та.
— Но, пап, он, прав­да, за­нуда. – Лэ­ли­от оби­жен­но на­дува­ет гу­бы, а я хо­чу уда­рить его силь­нее, еще раз.
— Я жду.
— Крис­ти­ан, прос­ти, что об­зы­вал те­бя.
— Прос­ти, что уда­рил те­бя. – Уже по при­выч­ке по­жима­ем ру­ки, он все рав­но не пе­рес­та­нет, и я обя­затель­но его прибью.

Ана при­жима­ет свой па­лец к мо­им гу­бам.

— Знаю, мол­чи. — Она неж­но це­лу­ет ме­ня в гу­бы, ту­да, где толь­ко что был па­лец, и, свер­нувшись ря­дом, кла­дет го­лову на мою грудь. 

Об­ни­маю свою мис­сис Грей, при­жима­юсь но­сом к во­лосам и неж­но пог­ла­живаю по спи­не. Вот оно – счастье, я на­чинаю по­нимать смысл жиз­ни, и мой спря­тан в Анас­тей­ше. Те­перь я боль­ше уве­рен, что лю­бимая фра­за Еле­ны: «Лю­бовь для ду­раков» - пол­ная ложь. Я нас­лажда­юсь каж­дой ми­нутой про­веден­ной со сво­ей мис­сис Грей. При­ят­но осоз­на­вать, что че­лове­ку, ко­торо­го лю­бишь, ну­жен ты, а не твои день­ги. В уны­лом се­ром ми­ре я на­шел яр­кий луч доб­ра и ис­крен­ности. Го­ды те­рапии с Флин­ном не да­ли та­кого ре­зуль­та­та как нес­коль­ко ме­сяцев с Аной и ее уход. Тот ужас­ный день мож­но от­нести к од­ним из луч­ших, ведь у ме­ня по­яви­лась воз­можность все пе­ре­ос­мыслить. Моя хруп­кая же­на смог­ла про­бить креп­кий стек­лянный шар, ок­ру­жа­ющий ме­ня от дру­гой сто­роны ми­ра. А сей­час я чувс­твую се­бя счас­тли­вым, не смот­ря на все проб­ле­мы в Си­эт­ле. 

Креп­че об­ни­маю свою ма­лыш­ку, но­сом уку­тыва­юсь в пре­лес­тные каш­та­новые во­лосы. Она как всег­да пот­ря­са­юще пах­нет: яб­ло­ками и осенью. Мы ле­жим так ка­кое-то вре­мя, по­ка лю­бопытс­тво Аны не пре­рыва­ет мол­ча­ние.

— Те­бе до­води­лось об­хо­дить­ся без док­то­ра Флин­на? – Воп­рос вы­бива­ет из ко­леи, при­чем тут Джон?
— Да. Од­нажды мы не ви­делись две не­дели. А по­чему ты спра­шива­ешь? Ис­пы­тыва­ешь не­одо­лимую тя­гу по­щеко­тать ме­ня? – Не­уже­ли Ана дей­стви­тель­но так это­го хо­чет, или прос­то по­пыт­ка зас­та­вить пре­одо­леть еще один страх?
— Нет. Ду­маю, он те­бе по­мога­ет. – Ес­ли бы на­ши се­ан­сы не при­носи­ли ре­зуль­та­та, то я бы дав­но по­шел к дру­гому пси­хи­ат­ру.
— Так и дол­жно быть, я хо­рошо ему пла­чу. — Я ос­то­рож­но тя­ну Ану за во­лосы, зас­тавляя по­вер­нуть­ся ко мне. Она под­ни­ма­ет го­лову. — Оза­боче­ны сос­то­яни­ем мо­его здо­ровья, мис­сис Грей?
— Лю­бая хо­рошая же­на за­ботит­ся о здо­ровье воз­люблен­но­го суп­ру­га, мис­тер Грей.
— Воз­люблен­но­го? – С ее уст это сло­во зву­чит пре­вос­ходно, язык слов­но лас­ка­ет его, на­поми­ная кто этот воз­люблен­ный.
— Очень-очень воз­люблен­но­го. — Анас­тей­ша при­под­ни­ма­ет­ся, что­бы по­цело­вать ме­ня, от че­го я сму­щен­но улы­ба­юсь. В го­лубых гла­зах чи­та­ет­ся нес­кры­ва­емая ра­дость и счастье. 
— Не хо­тите ли по­обе­дать на бе­регу, мис­сис Грей? – Она все еще не ела, и мне это не нра­вит­ся. Впро­чем, нуж­но дер­жать се­бя в ру­ках.
— Го­това на все, лишь бы вы бы­ли до­воль­ны, мис­тер Грей. – Всег­да бы та­кое же­лание уго­дить и я смо­гу быть уве­рен­ным в ее бе­зопас­ности. 
— Хо­рошо. На бор­ту я мо­гу обес­пе­чить ва­шу бе­зопас­ность. Спа­сибо за по­дарок. — Я бе­ру фо­то­ап­па­рат и, дер­жа его в вы­тяну­той ру­ке, сни­маю нас, за­печат­ляя на сним­ке счас­тли­вые ли­ца.
— Всег­да по­жалуй­ста.

***

Мы гу­ля­ем по Вер­саль­ско­му двор­цу — рос­кошно­му, пыш­но­му, зо­лоче­ному ве­лико­лепию во­сем­надца­того ве­ка. Эту не­ког­да скром­ную охот­ничью сто­рож­ку «ко­роль-сол­нце» прев­ра­тил в прек­расную мо­нар­шую ре­зиден­цию, пе­режив­шую в том же сто­летии пос­ледне­го са­модер­жца.

Зер­каль­ный зал впе­чат­ля­ет боль­ше все­го. В за­пад­ные ок­на вли­ва­ет­ся мяг­кий пос­ле­полу­ден­ный свет, и зер­ка­ла вдоль вос­точной сте­ны как буд­то пы­ла­ют, ос­ве­щая по­золо­чен­ное уб­ранс­тво и гро­мад­ные хрус­таль­ные люс­тры. Дер­жу па­ри, Ане здесь нра­вит­ся.

— Ин­те­рес­но. Вот что слу­ча­ет­ся с дес­по­тич­ным ме­гало­маном, доб­ро­воль­но за­точа­ющим се­бя в та­кой рос­ко­ши. – Скло­нив го­лову, я смот­рю на ее отоб­ра­жение в зер­ка­ле. 
— Вы это к че­му, мис­сис Грей? - Анас­тей­ша счи­та­ет, что я ок­ру­жаю се­бя рос­кошью? Воз­можно, но тог­да она – са­мая боль­шая рос­кошь в мо­ей жиз­ни, луч­шее из всех бо­гатств ми­ра.
— Ни к че­му, мис­тер Грей. Прос­то де­люсь наб­лю­дени­ем. – Ин­те­рес­ные, од­на­ко, у Вас наб­лю­дения.

Ана де­ла­ет ши­рокий жест ру­кой. Ти­хо пос­ме­ива­ясь, я вы­хожу сле­дом за ней на се­реди­ну за­ла, от­ку­да она, от­крыв рот, лю­бу­ет­ся от­крыв­шимся ви­дом: ве­лико­леп­ны­ми са­дами, от­ра­жа­ющи­мися в зер­ка­лах. Жаль, что Вер­саль­ский дво­рец нель­зя ку­пить – мис­сис Грей здесь пон­ра­вилось.

— Я бы пос­тро­ил та­кой же для те­бя, — шеп­чу я. — Хо­тя бы ра­ди то­го, что­бы уви­деть, как сол­нце по­лиру­ет твои во­лосы. — Зап­равляю ей за ухо вы­бив­шу­юся прядь во­лос. — Ты слов­но ан­гел. — Я це­лую Ану в шею по­ниже уха и ти­хо шеп­чу: — Мы, дес­по­ты, де­ла­ем это все ра­ди лю­бимых жен­щин.

Анас­тей­ша крас­не­ет, зас­тенчи­во улы­ба­ясь, и мы идем даль­ше по ог­ромно­му за­лу. Хо­тел бы я иметь дом с по­доб­ным ин­терь­ером. Но по­ка что нуж­но за­кон­чить на­чатое, Эли­от с ко­ман­дой ско­ро прис­ту­пят к ре­мон­ту на­шей ус­пешной по­куп­ки. Джиа Ма­тео де­лала про­ект до­ма в Ас­пе­не, и я ос­тался до­волен ре­зуль­та­том. По­это­му сей­час не при­дет­ся тра­тить вре­мя на по­ис­ки ар­хи­тек­то­ра, ко­неч­но, ес­ли Ка­вана не уз­на­ет о прош­лой свя­зи мис­те­ра Су­нул-вы­нул и ушел с Джиа. Ис­кать но­вого ар­хи­тек­то­ра нет ни ма­лей­ше­го же­лания, а уж она точ­но не ус­по­ко­ит­ся. Как во­об­ще эти двое все еще вмес­те? Мо­его брат­ца ни­ког­да не ин­те­ресо­вали дли­тель­ные от­но­шения, как и ме­ня, единс­твен­ная раз­ни­ца – вку­сы. А сей­час он встре­ча­ет­ся с на­порис­той Кэт­рин Ка­вана, под­ру­гой мо­ей же­ны.

***

Мы си­дим в сто­ловой «Прек­расной ле­ди». Обе­ден­ное сол­нце Сре­дизем­но­го мо­ря нап­равля­ет лу­чи на наш стол. Анас­тей­ша смот­рит ку­да-то вдаль, на­поми­на­ет уче­ного в раз­мышле­ни­ях. 

— О чем ду­ма­ешь?
— О Вер­са­ле. – Дет­ка, по­ра при­выкать к бо­гатс­тву, я на­мерен де­лить с то­бой все, что при­над­ле­жит мне. 
— Пре­тен­ци­оз­но, сог­ласна? — Я ус­ме­ха­юсь, де­лая гло­ток сво­его ко­фе, Анас­тей­ша ог­ля­дыва­ет с рос­кошью об­став­ленную сто­ловую «Прек­расной ле­ди» и под­жи­ма­ет гу­бы.
— Я бы не наз­вал это пре­тен­ци­оз­ным. 
— Знаю. Здесь прос­то ми­ло. О та­ком ме­довом ме­сяце лю­бая де­вуш­ка мо­жет толь­ко меч­тать.
— Прав­да? 
— Ко­неч­но. – На­ша цель – уго­дить кли­ен­ту, мис­сис Грей.
— Ос­та­лось все­го лишь два дня. Хо­чешь еще что-ни­будь пос­мотреть? Что угод­но, толь­ко ска­жи.
— Хо­чу прос­то быть с то­бой. – Ох, Ана, иног­да мне ка­жет­ся, что я ни­ког­да не смо­гу на­сытить­ся то­бой. Но сей­час не­об­хо­димо вер­нуть­ся в ка­бинет, нуж­но дер­жать си­ту­ацию в Си­эт­ле под кон­тро­лем.
Я под­ни­ма­юсь из-за сто­ла, под­хо­жу к ней и ос­тавляю неж­ный по­целуй.
— А обой­тись без ме­ня один час смо­жешь? На­до про­верить поч­ту, пос­мотреть, что про­ис­хо­дит до­ма
— Ко­неч­но. – Ана ста­ра­ет­ся скрыть ра­зоча­рова­ние, но ме­ня не про­ведешь. Пос­та­ра­юсь под­бодрить ее.
— Спа­сибо за фо­то­ап­па­рат. 

Ос­тавляю мис­сис Грей в сто­ловой од­ну и нап­равля­юсь в ка­бинет. Тя­жело по­верить, но че­рез два дня наш от­пуск за­кан­чи­ва­ет­ся, при­дет­ся пол­ностью пог­ру­зить­ся в пов­седнев­ную ру­тину. Но с дру­гой сто­роны – я смо­гу ра­зоб­рать­ся со все­ми проб­ле­мами в «Грей эн­тер­прай­зес» и лич­но кон­тро­лиро­вать все, что свя­зано с этим чер­то­вым под­жо­гом.

Нуж­но поз­во­нить от­цу, и со­об­щить, что вер­сия Бар­ни под­твер­ди­лась, но сна­чала я хо­чу по­гово­рить с Тей­ло­ром. У­элч го­ворил про до­верен­ных лю­дей, ко­торым мож­но по­ручить ох­ра­нять мою семью. Хо­тя в Си­эт­ле нас уже ждут секь­юри­ти, их слиш­ком ма­ло учи­тывая сло­жив­шу­юся си­ту­ацию. По край­ней ме­ре, Ана не бу­дет про­тив, она сог­ла­силась на лич­но­го ох­ранни­ка еще до на­шей свадь­бы, я уве­рен, что Прес­котт – от­личная кан­ди­дату­ра. Не хо­чу, что­бы мою же­ну ох­ра­нял муж­чи­на, она не смо­жет рас­сла­бить­ся, и мне при­дет­ся нер­вни­чать из-за сво­ей рев­ности и чувс­тва собс­твен­ни­ка.

Со­бира­юсь с мыс­ля­ми, и все же прис­ту­паю к ра­боте. На­бираю Тей­ло­ра, тот сра­зу же под­ни­ма­ет.

— Тей­лор.
— Да, сэр.
— Зай­ди ко мне в ка­бинет.

Он от­клю­ча­ет­ся, я по­кой­но от­ки­дыва­юсь на спин­ку крес­ла. Ка­жет­ся, не ус­пе­ла прой­ти ми­нута, как в две­рях за­мечаю Тей­ло­ра.

— Пред­по­лагаю, ты уже раз­го­вари­вал с У­эл­чем и те­бе из­вес­тно, что по­жар в «Грей-ха­усе» на са­мом де­ле — под­жог? 
— Да, сэр. Ему уда­лось дос­тать за­пись с ка­мер ви­де­онаб­лю­дения рань­ше пред­став­ленно­го сро­ка. Я уже прос­матри­вал, но не смог уз­нать че­лове­ка на ви­део. Он от­пра­вил ма­тери­ал Вам на поч­ту.

Я от­кры­ваю поч­ту и жес­том зо­ву Тей­ло­ра к компь­юте­ру. Че­рез от­да­лен­ность ка­мер от ко­ридо­ра тя­жело ра­зоб­рать де­тали, но муж­чи­на в ком­би­незо­не ка­жет­ся зна­комым. По­нятия не имею, как он смог прой­ти че­рез ох­ра­ну в сер­верную. 

— Как ему уда­лось проб­рать­ся че­рез всю ох­ра­ну? В сер­верной улуч­шенная сис­те­ма бе­зопас­ности, а ту­да все рав­но смог проб­рать­ся пос­то­рон­ний че­ловек, под­жечь все и уй­ти не­заме­чен­ным. При этом его лич­ность не мо­гут ус­та­новить. Как та­кое уда­лось? По­луча­ет­ся, что да­же двух­летний ре­бенок спо­соб­ный проб­рать­ся в мой офис? 
— Он был в ра­бочем ком­би­незо­не, не ис­клю­чено, что пред­ста­вил­ся од­ним из сот­рудни­ков. 
— Про­верь­те эту вер­сию. Под­робно оп­ро­сите всех, кто ра­ботал в тот день. И пос­та­рай­тесь не соз­да­вать лиш­них по­водов для спле­тен меж­ду мо­ими под­чи­нен­ны­ми. И свя­жись с У­эл­чем, чтоб пос­ле ре­мон­та сис­те­ма за­щиты бы­ла усо­вер­шенс­тво­вана. 
— Да, сэр. 

6 страница27 февраля 2018, 15:13