Заключение.
- Это вы Мистер Гранд? – спросила я надеясь на добропорядочный ответ.
- Да, а вас я не знаю – ответил взрослый мужчина лет 45-ти. Тёмная шапка волос и отросшая борода смотрелись небрежно и совершенно нелепо с этими большими и добрыми глазами. Теперь понятно, почему Даниела была такой грозной на вид.
- Я Адриана Коул, подруга вашей дочери Даниелы – он тут изменил взгляд из «Кто ты такая» на «понятно» и стал ждать продолжения моей речи.
- Моя Даниела, так скучаю по ней, она уже как месяц не заходила ко мне, не навещала. Как она там, не собирается ли зайти к своему старику? – улыбка засияла на его лице.
- Я здесь именно поэтому – он так же открыто стоял передо мной и совершенно искренни, надеялся на то, что она выйдет из-за угла и обрадует своего отца. Но её здесь не было.
- Ты о чём?
- К сожалению, ваша дочь убила человека и находилась под стражей около недели – как же всё-таки неприятно начинать с этого разговор, но всё же это нужно было сделать.
- Что прости? Моя дочь? Она не могла такого сделать – начал качать он головой – Она здесь ведь так? Пустите её ко мне, не смешные у вас детей шутки, совершенно не смешные.
- Боюсь что это не самое ужасное – мужчина остановил свою тираду и нервно покосился на меня.
- Что ещё ты мне скажешь? – видно он уже даже не хочет меня слушать.
- Ваша дочь явилась на заседание суда и на своём последнем слове, она покончила собой – боль прошлась по моему сердцу снова. Спокойно, главное, что я это сказала, остальное приуляжется.
- Что? Эй, начальник, хватит пороть эту чушь, дайте девочке её деньги и отпустите, учить их врать самое высокомерное дело на свете.
- Простите сэр, но это не шутка или развод, а реальная жизнь и я здесь, потому что должна сообщить вам эту новость. Я была самым близким человеком в её жизни, я обязана была вам всё рассказать.
- Нет – прищурился мужчина – моя малютка не могла такого сделать, она не убийца, а уж тем более не... - он затих и стал вглядываться в моё лицо, ища там ответы на свои немые вопросы – нет... неужели это...
- Это правда сэр – я ели как сдерживала слёзы. Всё же тяжело говоришь о таком людям.
- И каково это быть вестником смерти? – оскалился мужчина.
- Ужасно – виновато я потупила взгляд.
Мужчина закрыл красные глаза большими руками и стал чуть слышно рыдать. Впервые вижу такую картину, и надеюсь что в последний раз.
Он поднял голову и взглянул на меня.
- Она была моей малюткой, она была лучшим человеком на земле.
- Лучшей, самой лучшей на свете – ответила я дрожащим голосом.
- Спасибо что пришла сообщить эту новость лично, значит, она значила что-то для тебя – он обернулся к двери, чтобы уйти из комнаты.
- Я любила её сэр – мужчина обернулся ко мне и внимательно пригляделся.
- Как и я, дорогая, как и я – он отвернулся и постучал в дверь, охранник отворил дверь и зацепил мужчину в наручники – ты приходи как-нибудь.
- Обязательно – ответила я. Больше я его не видела.
Адриана Коул прожила не долго. После смерти своих друзей, она выкрала дневник у полиции и принялась редактировать будущую книгу для публикации. В конце января книга была на столе у редактора. Редактура шла неделю, после чего издательство пыталось связаться с девушкой по телефону, но никто так и не ответил, поэтому представители компании решили связаться с ней лично, но квартира была заперта. Тогда полиция вскрыла дверь и обнаружила труп Адрианы Коул в кресле в собственной квартире, девушка покончила собой с помощью сильно действующего яда на основе яда змеи. Похороны прошли позднее, её положили рядом с недавно умершими друзьями, в Москву родственники вести её отказались. Записки обнаружено не было лишь одно стихотворение, цитирую:
«Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали
Лучи у наших ног в гостиной без огней.
Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали,
Как и сердца у нас за песнею твоей.
Ты пела до зари, в слезах изнемогая,
Что ты одна - любовь, что нет любви иной,
И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя,
Тебя любить, обнять и плакать над тобой.
И много лет прошло, томительных и скучных,
И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь,
И веет, как тогда, во вздохах этих звучных,
Что ты одна - вся жизнь, что ты одна - любовь,
Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки,
А жизни нет конца, и цели нет иной,
Как только веровать в рыдающие звуки,
Тебя любить, обнять и плакать над тобой!».
Книга вышла в том же году под названием «Записки убийцы», редакторы не стали изменять данное ей название.