16 страница25 августа 2022, 23:56

15

Дерьмо.

Я последовал за ней в ее спальню, остановился у двери наблюдая, как Лили присела на кровать, с чертовыми смятыми простынями повсюду. Она посмотрела на меня с растерянным выражением лица, а затем быстро поняла, на чем сосредоточился мой пристальный взгляд.

Она ухмыльнулась.

— Что именно здесь произошло, Лили?

— О, что ты имеешь в виду, Джейкоб? — усмехнулась она снисходительным тоном.
— Я ребенок, помнишь? Мы только что посмотрели фильм. И фильм так же хорош, как когда мы с тобой его смотрели.

Она подмигнула, а затем улыбнулась.

— Давай попробуем еще раз. Что, черт возьми, здесь произошло?

Она приложила пальцы к губам, перебирая их, и уставилась в потолок.
— Хм... хорошо. Стив... ну он моего возраста, он не лучший друг моего брата, и у него нет близких отношений с моими родителями... так что не имеет большого значения, что произошло, потому что это не незаконно и не неправильно, верно? Кроме того, он совершенно не против быть со мной на людях, — дерзко сказала малышка, кивая и закатывая глаза.
— О, и это не твое гребанное дело.

— Что. Блядь. Здесь. Было?

Я процедил, дав ей последний шанс признаться. Мои кулаки сжались по бокам до боли. Я был готов разорвать кого угодно.

— Ничего такого, чего не было раньше.

А потом...

Я потерял рассудок.

Снова.

POV Lillian

Джейкоб подошел ко мне, сократив дистанцию между нами всего за три шага, резко уложил меня на кровать, а его огромное, мускулистое тело нависло надо мной.

— А что именно происходило раньше, Лилиан? — спросил он тоном, который я не узнала, пугая и взволновав меня так, что мне стало трудно дышать.

Я хотела спрятаться, но я больше не маленькая девочка.
— Я попробовала некоторые вещи. Ну знаешь.. так, как ты и хотел, — злобно ответила я.
— Я могу показать тебе все новые вещи, которые я узнала, посмотрим, соответствует ли это твоим стандартам!

Я потянулась, чтобы коснуться его, но он перехватил мои руки, сцепив запястья одной рукой и подняв их над моей головой. Я не ожидала, что это произойдет... это было так быстро. Он никогда не позволял мне прикасаться к нему, и я не понимаю, почему.

— Не надо, — приказал Джейкоб, стиснув зубы.

Я провоцировала его.
— Я не могу передать тебе, как это удивительно, наконец-то узнать, о чем все говорят. Я думала, что никогда не смогу избавиться от этой боли. В отличие от тебя... он на самом деле дает мне то, о чем я прошу.

Джейкоб дернулся назад, как будто я ударила его по лицу. — Он трахнул тебя?

— Тебе не обязательно заниматься сексом, чтобы испытать оргазм, Джейкоб. Его пальцы и рот в порядке.

Я увидела это.
Его глаза остекленели, как у одержимого. Его челюсти сжались. Его сильная хватка внезапно ещё больше и крепче сжала мои запястья, а его тело напряглось. Прежде чем я успела осознать, что происходит, Джейкоб запрокинул руку и ударил кулаком по кровати возле моей головы, заставив меня вздрогнуть.

— Серьезно?

Он начал задирать мое платье, обнажая ноги и живот.

— Скажи мне, детка?
Он провел пальцами по моему пупку.

— Он заставлял тебя закатывать глаза от удовольствия?

Его руки спустились к моим трусикам.

— Твоя спина выгибалась?

Он нежно коснулся краев трусиков, проводя пальцами по резинке и заставляя ее щелкнуть.

Я вздрогнула.

— Твои бедра сжимались, так же как и сейчас?

Джейкоб медленно потянул их вниз, дюйм за дюймом, оставляя за собой только след от желания. Хищный взгляд в его глазах, когда он смотрел на мою самую интимную область, был воспоминанием, которое, сто процентов, я унесу с собой в могилу.

— Ты такая чертовски красивая, Лилиан, пиздец красивая, — простонал он мне в шею, оставляя нежные поцелуи на моем декольте, одним быстрым движением снимая с меня лифчик и платье.
Он отбросил вещи в сторону, оставив меня гораздо более незащищенной, чем прежде. Его рот стал посасывать мой сосок, а его рука ласкала мою другую грудь. Я извивалась под ним, пытаясь вырваться из хватки, которую он все еще держал на моих запястьях, но не могла.

Он такой сильный.

Я чувствовала его повсюду, каждый дюйм моей кожи покалывал от его прикосновения. Мое тело было готово сгореть.

Я пропала. Никто и никогда не смог бы заставить меня чувствовать себя так.

Это просто Джейкоб.

А я в его власти.

Я чувствовала его эрекцию на своём влажном клиторе, и он намеренно двигал бедрами, создавая восхитительное ощущение, от которого мурашки пошли по всему моему телу.

Он посмотрел на меня прищуренными глазами. — Я хочу попробовать тебя на вкус, детка, я хочу попробовать тебя так чертовски сильно..

Я застонала в ответ, прикусив нижнюю губу и выгибая спину, чтобы он сделал именно то, о чем говорит.

— Не двигай руками и ногами. Ты поняла меня?— приказал Джейкоб возле моих пересохших губ.

Я кивнула, не найдя слов для ответа.
Он отпустил мои запястья и начал целовать мое тело, спускаясь все ниже, туда, где я хотела его больше всего.
Джейкоб медленно вдохнул мой запах, и я чуть не умерла от смущения, но это быстро сменилось удовольствием, которое он мне подарил, когда начал лизать мою киску.

— Черт... — выдохнул он, прежде чем взять мой клитор в рот и начать посасывать его сильными, но в то же время нежными движениями вперед-назад.

Я никогда раньше не чувствовала ничего подобного. Мое дыхание стало тяжелым, я чувствовала, как моя грудь вздымается и опускается. Мои ноги начали трястись, и я не могла держать глаза открытыми. Я понятия не имела, что делать с руками. Я чувствовала, что сейчас взорвусь.

Но когда его пальцы остановились возле моего отверстия, я чуть не умерла прямо там. Господи.

— Ты такая узкая... сладкая. Боже, Лили, что ты делаешь со мной? — прорычал Джейкоб в экстазе.

Я больше не могла этого выносить. То, как его рот буквально пожирал меня, а его пальцы входили в меня, было слишком сильным удовольствием, которое я больше не могла контролировать. Комната закружилась, и мое дыхание сбилось.

Я стала задыхаться.

Мои мышцы сократились.

Мне казалось, что я разваливаюсь на части и разрываюсь. Я не могла контролировать свои движения, не говоря уже о дыхании. Я издавала всевозможные звуки, которые казались странными для меня. Комната будто обрушилась на меня, судороги поглотили все мое тело, я сжала ноги возле головы Джейкоба так сильно.

Я застонала: — Боже мой, Джейкоб!

— Ты моя. Ты слышишь меня, Лилиан? Моя!

POV Jacob

Лили кончила, и, зная, что причинной этого был я, по моему члену стала стекать смазка и он дергался каждый раз, когда она издавала стоны.
Я прижался лбом к ее нижней части живота, мы оба отчаянно пытались сориентироваться и перевести дыхание.
Пульсация в моих джинсах только доказывала мою правоту, что она действует на меня как наркотик, а Лили даже не прикоснулась ко мне. Я не смогу выдержать ее руки на себе, её прикосновения. Я бы не смог сдержаться.

— Ш-ш-ш... — прошептал я, пытаясь помочь Лили выровнять дыхание. Я слышал и чувствовал, как ее сердце выпрыгивает из груди. — Шшш... детка... — повторил я, мысленно готовясь к тому, что должно было произойти.

— Джейкоб, — Лили тихо начала говорить, зная, что мне нужна ее поддержка, чтобы посмотреть на нее. Я глубоко вздохнул и лег рядом с ней, вытирая ее соки с губ и бороды.

Малышка светилась.

Я никогда не видел ее более красивой, чем в тот самый момент, и это поразило меня до глубины души.

Я ослеплен ею.

Поглощен ею.

Разбит ею.

Она владеет каждой частью меня, вплоть до моей души.

Я люблю. Её.

Мы смотрели друг на друга не знаю сколько времени, зная, что как только один из нас откроет рот, чтобы сказать что-нибудь, мы навсегда потеряем этот момент. Все снова изменится, и не знать в хорошую сторону или плохую было труднее всего.

— Не сердись, ладно? — сказала она, прерывая молчание между нами дрожащим голосом.

— Слова, которые каждый мужчина должен услышать в своей жизни от женщины,Малышка.

Она нервно рассмеялась. — Я тебя люблю.

Я хотел ответить ей тем же так блядски сильно, что эти слова будто висели прямо на кончике моего языка, умирая и умоляя выйти наружу.

Я не могу.

Это только усугубило бы ситуацию, если это было вообще возможно в этот момент.

— Я солгала тебе.

— Что? — переспросил я, сбитый с толку.

Лили поколебалась несколько секунд, прежде чем сказать:
— Я хотела, чтобы это был ты, Джейкоб. Я просто хотела, чтобы это был ты...

Мои глаза расширились, а челюсть отвисла, как будто на меня вылили ведро ледяной воды. Я закрыл глаза, стараясь проснуться... это же сон?

— Пожалуйста, Лили, пожалуйста, скажи мне, что это не то, о чем я думаю, — умолял я, уже зная ответ.

— Прости, Джейкоб. Я тебя люблю! - малышка прикрыла глаза.

Я тут же подорвался, зажав рот рукой, чувствуя, что меня вот-вот вырвет.
— Ты хоть представляешь, что ты только что сделала? Я бы никогда... Ёбанный в рот... — выдохнул я.
— Я бы никогда...

Я даже не могу этого сказать. Я не мог даже смотреть на нее. Стыд стал поглощать меня так, что я даже не могу, блядь, ясно видеть и слышать.
— Лили, надень чертову одежду. Я не могу сейчас на тебя так смотреть!

Она быстро сделала, как я ей сказал, почти не издавая ни звука. Я ходил по комнате, дергая себя за волосы, пытаясь сохранить самообладание, чтобы не сломаться и не сказать что-то, о чем я пожалею.

— Как ты могла так поступить со мной? После всего, что я тебе сказал. После всего, что я запретил делать. После всего, чем я поделился. После всего этого!

Желчь подступила к горлу.

— Ты думаешь, это игра? Какого хрена, Лили? — крикнул я ей, наконец взглянув на нее. Она по-прежнему выглядела так чертовски потрясающе, что у меня перехватило дыхание, физически это убивало меня. Я задыхался от ее сияния, от ее запаха вокруг меня. Лили взяла меня под контроль и поглотила таким образом, от которого я никогда не смогу оправиться.

— Я не жалею об этом, — просто заявила она, присев на край своей кровати.

Я увидел ее растрепанные волосы, ее румяные щеки, ее распухшую нижнюю губу, которую, как я знал, она кусала, то, как ее платье свисало с ее плеча, обнажая шею и ключицы. Ее живот был виден, ее бедра были обнажены, мой запах, мои прикосновения, моя любовь были повсюду на ней.

Вот тогда я понял...

Я. Не. Хочу. Потерять. Её.

И это...

Пугает меня больше всего на свете.

— Зачем ты солгала мне, Малышка?

Она пожала плечами.
— Ты не притрагивался ко мне. Какой у меня был выбор? Я знаю, что это неправильно, но я люблю тебя. У меня нет другого оправдания, это моя единственная причина.

Я вздохнул, успокаиваясь. — Значит, Стива нет?

— Стив есть. Я ходила с ним на несколько свиданий. Он поцеловал меня один раз, но это было... так неправильно. Я ничего не почувствовала, ни искры, ни бабочек... не то, что с тобой...

Она склонила голову. — Между нами произошло что-то особенное, Джейкоб, и я очень хочу, чтобы ты это увидел. Увидел так, как это вижу я.

Я наклонился, присев на носочки перед ней. У нее заслезились глаза, и это практически разбило мне сердце. Я снял бейсболку и надел ей на голову.

— Ты оставила её в номере.

Лили тут же улыбнулась, и это согрело мое сердце. Уже всё было сделано. Обратной дороги нет...

— Что мне с тобой делать, Малышка? - я покачал головой, обнимая ее крошечное тело.

— Ты же останешься со мной?

Я усмехнулся. — Попробуй заставить меня уйти.

Я посадил ее на кровать, снял футболку и джинсы, чтобы спать в трусах-боксерах. Она стянула с себя платье, бросила его на пол и надела мою футболку, в которой я только что был одет. Я усмехнулся, выключил свет и лег рядом с ней. Прижав ее к своему телу, она идеально мне подходит. Остаток ночи она проспала у меня на руках, и мы провели остаток выходных вместе, я улетел домой в воскресенье вечером...

Лили запала мне в душу. Очень глубоко.

*

POV Lillian

— Куда мы идем? — спросила я, когда Джейкоб свернул на I65 линию.

— Я же сказал, что похищаю тебя, — ответил Джейкоб, протягивая руку и сжимая мое бедро. – я взвизгнула, отталкивая руку. Я ненавидела, когда он это делал.

— Это не может быть похищением, когда ты говоришь мне об этом напрямую!

— Могу я просто удивить тебя?

Я подняла бровь и склонила голову набок.
— Да... хорошо.

Я улыбнулась.

— У тебя скоро день рождения.

— Мой день рождения только через шесть недель.

Джейкоб сузил глаза, глядя на меня.
— Я знаю, когда у тебя день рождения, Малышка, — заявил он, снова потянувшись к моему бедру, но я перехватила его руку в последнюю секунду.

— Ооо! Ты видел это, большой человек? Ты должен быть быстрее в следующий раз. У меня кошачьи рефлексы!

Он нахмурился и снял свою кепку с моей головы.

— Эй! Это мое!

Джейкоб конечно же использовал это в своих интересах и быстро сжал мое бедро.
— Что такое? — усмехнулся он, сжимая сильнее. — Извини, я не расслышал? Или кошке нравится?

Я начала метаться по сидению, визжа и смеясь одновременно, пока он, наконец, не отпустил меня.

— На самом деле она моя. У тебя есть своя, - он надел её обратно на голову.

— Все равно они обе лучше смотрятся на мне!

— Ты такая маленькая засранка, — усмехнулся Джейкоб.

— Я в курсе, - я улыбнулась показывая язык, — Ты... ты говорил..

— Ты имеешь в виду до того, как меня грубо прервали?

— Да, до этого.

Он покачал головой, улыбаясь.
— Все приедут на твой день рождения.

— Ой? Ты знаешь об этом? — я удивленно спросила его, подняв брови вверх.

— Конечно, я знаю. Лукас говорил об этом последние шесть месяцев.

Я закусила губу, не зная спросить его или нет. Все было сложно между нами.

— Скажи это, — приказал Джейкоб, вздохнув.

— Ты бы пришел? Я имею в виду, если бы мы до сих пор не разговаривали и не были бы.. ну вместе?

—Я так и знал, что ты это спросишь, — заявил он, покачав головой.

— Ну конечно, ты юрист.

— А ты бы хотела, чтобы я пришёл?

— О, нет! - я покачала головой, улыбаясь.
— Ты не будешь использовать свою адвокатскую тактику на мне, я спросила тебя первая!

Он усмехнулся.
— Ты слишком умна для такого крошечного тела, Малышка, — Джейкоб щелкнул меня по носу, он колебался несколько секунд. — Правду?

— Всегда.

— Я собирался прийти.

— Ты лжешь, — поддразнила я, заставив его посмотреть на меня с искренним выражением лица.

— Сколько раз мне говорить тебе, что я не лгу тебе, Лили?

— Возможно, ты захочешь отказаться от этого своего заявления, мистер юрист.

— Прошло много времени с тех пор, как мы... ну, ты знаешь.  Я собирался прийти ради тебя, — добавил он, не обращая внимания на мои слова.

— В каком смысле?

— Во всяком случае, ты бы позволила мне. Сначала ты бы отшила меня, сказала бы, что я дерьмо, тогда я бы сделал себе ключ от твоего дома и провел бы недели, напоминая тебе, почему ты моя. Все так и получилось.

Мое лицо нахмурилось.  — Подожди секунду, ты планировал?

— Планировал я что, милая девочка?

— Ты знал где я живу?  Та первая ночь в баре была запланирована?

— Нет, та ночь была чистой удачей.  Но я знал, где ты живешь, и Лукас упомянул, что ты работаешь в баре, хотя я не знал в каком именно.  Я планировал написать Алекс на следующее утро, чтобы спросить ее, но, как видишь, вмешалась судьба, и ты оказалась прямо передо мной.

— Значит, ты приехал в Нэшвилл ради меня?

Джейкоб улыбнулся, выглядя просто потрясающе.  — Я приехал сюда, чтобы помочь моему другу Марку из юридической академии запустить свою фирму.

— Это не то, о чем я спросила.
Я усмехнулась. 

— Ты была моим единственным планом все это время, детка.  Ты была мотивацией, фирма моё оправдание.

Я ухмыльнулась и закатила глаза. 
— Смотри, куда едешь, а то мы разобьёмся сейчас!

Джейкоб снова улыбнулся с довольным лицом.  — Считай это предварительным празднованием твоего двадцать третьего дня рождения.

— Ах... это значит, что я получу два подарка?— я пошутила, хлопая ресницами.

— Я планировал подарить несколько, но если уж ты хочешь только два, я думаю, мне придется подчиниться, в конце концов, это твой день рождения, — ответил Джейкоб с ухмылкой.

— Нет, твоя идея лучше! Кто я такая, чтобы лишить тебя счастья? — возразила я, смеясь.

Я включила местное радио, откинулась на спинку кресла и наслаждалась приятной совместной тишиной. Я даже успела немного подремать.
Четыре часа спустя я заметила, как мы подъезжаем к выходу 35.

— Что, черт возьми, мы забыли в Алабаме?  — спросила я, глядя на него как на сумасшедшего.

— Кусочек рая, моя милая девочка.

Мы медленно подъехали к назначенному месту, похожему на кондоминиум*. Швейцар встретил нас и взял наши сумки.  Место действительно изысканное, и я подсознательно посмотрела на свою одежду, смущаясь, когда мы подошли к стойке регистрации. Ну не то чтобы Джейкоб был одет лучше, чем я. 
Это была его стандартная одежда на каждый день: серферская рубашка*, шорты карго* и шлепанцы.

— Я бронировал, — сказал он светловолосой девушке за стойкой, которая сразу стала щёлкать по компьютеру, постоянно поглядывая на Джейкоба. На его руки, плечи, будто она не видит, что я стою, черт возьми, рядом.

Я стояла и пристально смотрела на нее, склонив голову набок. 

— Нравится то, что ты видишь?

— Мэм, я... я... я... — пробормотала она, заливаясь краской.

— Глаза на экран, милая. Он мой.  Весь мой, и я ни с кем не делюсь.

Краем глаза я видела, как Джейкоб ухмыляется, как дурак, поэтому наклонилась ближе к его уху.  — Видишь?  Я тоже могу ревновать.

Он расхохотался.  Я одарила девушку хитрой улыбкой, когда она все ещё наблюдала за нами.

— Вот ваши ключи от пентхауса, — пробормотала она, застигнув меня врасплох.

Пентхаус?

— Спасибо.

Джейкоб подписал какие-то необходимые бумаги и взял меня за руку.

Я повернулась в последнюю секунду.  — Пока пока, — помахала я ей, заметив, как девушка закатила глаза, все ещё красная от смущения.

Мы поднялись на верхний этаж, который вел только к одному номеру.  Джейкоб аккуратно открыл дверь и пропустил меня вперёд, как джентельмен. 
Я вошла в одно из самых больших фойе, которые я когда-либо видела в своей жизни.  Немедля я поспешила внутрь, рассматривая все до мельчайших деталей, от треугольных потолков до мраморных полов. У нас есть три спальни, две ванные, две гостиные, игровая комната и балкон, занимавший всю стену здания.  Вид на пляж просто захватывающий. 
Я думаю, что смогла бы даже увидеть свой дом отсюда. Просто потрясающе!

Я вернулась счастливая к Джейкобу, с широкой улыбкой на губах, который уже готовил нам напитки в баре.

— Сколько именно ты зарабатываешь?

Я поняла, что мне точно нужно знать. Это невозможно, он откладывает деньги или... крадет? Откуда?

— Хватит на то, чтобы тебе не работать всю жизнь, сидеть дома и быть моей секс-рабыней, — просто заявил он, пожав плечами.

— Ты же не наркобарон, верно?  Я не собираюсь сесть в тюрьму неожиданно.  Скажу прямо, я слишком красива и молода для всех этих тюремных камер и тюремной жизни. 

_________________________________

*Кондоминиум -  совместное владение, обладание единым объектом, чаще всего домом, но также и другим недвижимым имуществом. Понятие «кондоминиум» получило большое распространение в ряде государств, в частности в США.

*Серферская рубашка - как правило мужская рубашка с коротким рукавом. Surfer - повседневная винтажная уличная одежда в стиле ретро.

*Шорты карго — неустаревающая классика, известная еще со времен хиппи 80-х годов. Потрясающе удобные шорты с множеством карманов, чаще всего заканчиваются рядом с коленом. Очень популярно в США.

16 страница25 августа 2022, 23:56