Глава 17
Помню ли я что-то после того, как залпом допила бокал вина? Нет. Абсолютно ничего не помню. И от этого становится ужасно страшно, потому что в опьянённом состоянии я могу устроить бесплатный концерт о своей никчёмной жизни, совершать ужасные поступки и проговорить то, что слышать Адаму просто нельзя. Например, про то, что я с ним познакомилась только для своих целей, но случайно стала чувствовать себя при нем комфортность и заботу, которой мне так не хватает. Серьёзно, если я это сказала, то можно смело сворачивать план и оставить его пылиться. А ещё я очень сильно надеюсь, что не приставала к нему.
Я медленно открываю сначала один глаз, чтобы проверить обстановку в спальной комнате. Солнце светит — значит мои чёрные шторы не были закрытыми, в комнате кроме меня больше никого нет, но на моей двухспальной кровати место, которое всегда остаётся гладким, сейчас было помятое. Стоит ли уже насторожиться? Не мог же Адам остаться ночевать у меня дома, так ещё и со мной в комнате на одной кровати, после того что я сделала вчера? И сделала ли? Может я случайно вырубилась из-за большого количества алкоголя, который резко попал в мой организм. Я надеюсь на это, потому что на данный момент это лучше, чем всё остальное.
Полностью открыв глаза, я ложусь на спину и начинаю пялить в потолок. Прислушиваюсь к звукам, но в доме стоит полная тишина. Может переночевал и ушёл рано утром по своим делам? Опять же, надежда умирает последней.
Решаюсь встать с кровати и проверить свой телефон, может там сообщение от него с объяснением. Но кроме сообщения Данте и множество уведомлений из социальных сетей, больше ничего обнаружено не было.
Данте: Как я и говорил — полная чушь. Они только говорят, что проблема серьёзная, а в итоге я решил её буквально минут за десять. Можешь теперь не переживать.
Сообщение было отправлено в то время, когда мы ужинали с Адамом. Видимо настолько была увлечена его компанией, что не услышала уведомление. Радует то, что проблема уже решена и сейчас не важно какая она была.
Решаю всё-таки ответить:
Я: Спасибо тебе большое, но помни — это был последний раз, когда ты делаешь мою работу за меня.
Отложив телефон на стол, я накидываю на себя лёгкий халат и выхожу из спальной комнаты. Все так же тихо. Это даже немного настораживает.
Спускаюсь со второго этажа на первый, но все равно никаких звуков. Значит все-таки ушёл. Уже спокойно направляюсь в гостиную, чтобы немного посмотреть телевизор перед тем, как отправиться на работу и замирают по дороге к дивану. Моё сердце останавливается, когда я вижу спящего Адама, который неудобно расположил свою голову на подлокотнике и укрылся лёгким пледом, который, я уверена, совсем его не грел. Быстро сбегав в спальню, я одной рукой пытаюсь схватить одновременно одеяло с подушкой. Кое-как дотащив их в гостиную, пытаюсь аккуратно уместить голову Адама на мягкой вещи, после чего укрывают его одеялом поверх пледа.
Смотрю на свои старания и положительно киваю самой себе, после чего мой взгляд цепляется за умиротворенное лицо мужчины. Во сне он кажется ещё красивее. Ангельски красивый.
Чтобы не мешать ему досыпать, я ухожу в кухню где решаюсь немного перекусить. Так как с одной рукой мало что можно приготовить, я решаю просто налить воду из графина и выпить её в прикуску с шоколадными печеньями. Если бы было молоко, то было бы вкуснее, а так питаемся тем, чем может и не возмущаемся.
Закончив свой мини завтрак, который наполнил мой желудок минут на тридцать, я возвращаюсь в комнату, чтобы написать Данте и одеться. Сегодня я проснулась позже обычного, но для меня это не имеет какой-то масштабного провала, потому что в свою компанию я могу придти тогда, когда захочу и никто ничего мне не сделает.
Я: Данте, ты можешь сейчас приехать за мной?
Ответное сообщение приходит в эту же минуту.
Данте: Я уже решил, что ты сегодня выходной возьмёшь, нет?
Я: Нет, просто проснулась позже обычного.
Я: Так ты сможешь забрать меня? Или мне на автобус идти?
Данте: Ни в коем случае! Я сейчас приеду, только документы уберу и мигом к тебе.
Я: Хорошо, я жду тогда.
В конце сообщения ставлю несколько улыбающихся смайликов и закрываю наш с ним диалог. Кладу телефон обратно на его законное место и подхожу к шкафу. Медленно выдыхаю, после чего открываю дверцы и пялюсь на свою одежду. Сейчас начнётся самый настоящий Ад.
***
— Ты спал? — спрашиваю у Данте, когда замечаю большие синяки у него под глазами. Он смотрит на меня мимолетно, после чего обратно переводит свой взгляд на дорогу.
— Спал. — Врёт.
— Не смей мне врать, я же прекрасно чувствую, когда ты это делаешь. Почему? У тебя опять бессонница?
— Честно, не знаю. Просто в последнее время башка постоянно забита мыслями. Мне кажется, что я скоро свихнуться из-за этого.
— Может пойдёшь в отпуск? Отдохнёшь, съездишь к родителям. Ты давно с ними не виделся.
— Я не могу одну тебя оставить в компании. Не в данный момент, когда все проблемы резко навалились.
— Почему ты в меня так сильно не веришь? Я справлюсь, это же моя компания, я прекрасно знаю как и с чем нужно справляться. Так почему?
— Я не не верю в тебя, Катерина. Я просто о тебе беспокоюсь. С твоим состоянием сейчас — тебя лучше одну не оставлять.
— А я беспокоюсь о тебе и что прикажешь нам делать в этой сиуации?
— Сначала решить все проблемы, а потом отправляй меня куда хочешь.
— Это будет непросто и может занять очень много времени. Пойми же, что тебе лучше сейчас пойти отдыхать, — я уже начинаю повышать свой голос от эмоций, которые меня переполняют.
— И кто тебе тогда будет помогать? Адам твой?
— Да причём тут он.
— Да при всём, Катерина, при всём. Ты, пожалуйста, реши уже наконец либо начнёшь действовать с этим гребаным своим планом, либо мы забываем вообще об этом мистере Брауне и у нас минус огромная проблема.
Он говорит это со всем своим непониманием, злобой, усталостью, а я и ответить ничего не могу. Меня это потрясло, поэтому я просто продолжаю молча сидеть и пялиться в неопределенную точку. Мой телефон в руке вибрирует, поэтому я его включаю и вижу сообщение от Адама.
Адам: А я надеялся проснуться пораньше тебя и приготовить завтрак нам обоим. Видимо сегодня не судьба, но в следующий раз я обязательно покормлю тебя утром.
Я: С удовольствием буду ждать.
Данте прав. С этим нужно уже заканчивать. Но я почему-то не могу…