Глава 16
Хотелось, чтобы этот момент никогда не заканчивался. Чтобы он вот так стоял и обнимал меня, тем самым согревая и разливая по моему телу приятное чувство, которое я не ощущала уже большое количество времени. Уже давно я не была так счастлива в компании мужчины. Данте не считается, потому что в компании Адама я счастлива, как девушка, а не подруга. И это одновременно радует, но также и очень сильно пугает, когда я напоминаю себе для чего мне нужен Адам. И что не стоит мне с ним как-либо романтически сближаться, ничем хорошим это точно закончится не сможет. А с другой стороны хочется просто забыть о моём коварном плане и просто дальше жить в компании этого человека. Может быть, именно так я и поступила бы, будь немного умнее. Но не в этой жизни, видимо.
Адам целует меня в затылок, после чего отстраняется и подходит к плите, от которой очень приятно несло запахом приготовленной пасты. Живот моментально начинает издавать воющие звуки и мне становится максимально от этого неловко. Даже уши краснеют, я это чувствую, и от этого становится еще хуже. Недовольная своей реакцией, отвожу взгляд в сторону, чтобы не встречаться с весёлыми глазами мужчины, которого это всё видимо только забавляет.
— У тебя дома имеется вино? Подойдёт любое, но для большего вкуса, конечно было бы лучше белое, — аккуратно раставляя посуду по столу, спрашивает Адам. На мгновение я задумываясь имеется ли у меня алкоголь вообще дома. Потому что обычно я его не пью, только если на каких-нибудь мероприятиях или в клубах, когда хочу отдохнуть.
— Вроде бы должно быть. — В памяти проносится момент, когда отец открывал верхнюю полку на кухне и там была бутылка вина. Вот только какого мне неизвестно. — Посмотри в вон той полке.
Немного привстаю с места и некультурно, как бы сказал мой отец, тычу в сторону нужной полке. Адам подходит к ней и открывает, после чего хватать ту самую бутылку и довольный переводит на меня взгляд. Значит то, что нужно. На лицо выползает ответная улыбка, сдержать которую не получается
Когда стол был полностью накрыт, в бокалах находилось белое вино, а наивкуснейшая паста оказалась у нас по тарелкам, я не смогла не наслаждаться этим моментом в компании Адама. Блюдо было и вправду приготовлено просто восхитительно, поэтому я ела молча, растягивая наслаждение как можно дольше. Вино прекрасно сочеталось со всем, от чего мой бокал опустел буквально минут за пять. Адам налил мне второй раз и только потом я заметила, что все это время он просто сидел и смотрел. Смотрел на то, как я ем, а сам совсем не притронулся к своей тарелке.
— Ты почему не кушаешь? — задаю волнующий меня вопрос, а сама делаю ещё несколько глотков алкоголя. Чувствую, что если я сейчас не остановлюсь, то потом мне будет очень плохо.
— Любуюсь тобой. — И будь это совершенно незнакомый для меня человек, я бы посчитала его маньяком, которому нужны моя голова и тело, но это Адам и от его слов на душе стало как-то… тепло? Кажется, в последнее время это чувство очень часто смешивается с другими и я уже не могу сказать точно что чувствую. И это немного пугает.
— Ты так быстро кушала, что немного испачкалась. — Он пальцем указывает на своем лице возле рта, как бы говоря где грязно у меня. Пытаюсь свободной рукой аккуратно убрать соус пасты, но постоянно промазываю, от чего начинаю нервничать и уже пытаюсь найти эту грязь по всей своей нижней части лица. Злюсь на себя, отчего краснею еще сильнее. Думала, что хуже уже быть точно не может. Кажется, опять ошиблась.
— Подожди. — Останавливает мои никчёмные попытки и сам протирает место у рта кухонным полотенцем. Напоследок проводит своим большим пальцем по моей нижней губе… или мне уже это просто кажется от переизбытка чувств к этому мужчине? Галлюцинаций у меня ещё не было.
— Это так неловко, — случайно озвучиваю свои мысли в слух.
— Почему же? Это нормальное поведение человека, все мы пачкаемся, — отвечает легко и просто.
— Ну, знаешь, ужасно неловко, когда такая ситуация происходит перед человек, который вызывает у тебя уйму положительный эмоций.
— Я вызываю у тебя уйму положительных эмоций? — Улыбается довольно.
Чёрт.
— Я такого не говорила. — Взглядом упираюсь на стол, после чего делаю ещё один большой глоток вина. Когда же оно уже закончится у меня в бокале. Я не хочу от нервности напиться перед Адамом.
— Я вызываю у тебя уйму положительных эмоций, — зачем-то повторяет и смотрит на меня нечитаемым взглядом, от которого по всему телу пробегают множества приятных мурашек. — Это уже что-то да значит, Катерина. Я рад.
И вот после его слов я полностью опустошаю бокал с вином, после чего чувствую небольшое головокружение и приближение тошнотворных позывов.
Чёрт, только этого мне сейчас не хватало.